Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Миша777

Королла или Солярис(новый)

Рекомендуемые сообщения

я на Кресту и на Марк по 250 покупал, а на Фамилию за 450 :bang: вот и вся математика. авто классом ниже, а цены на запчасти выше. это касается всех запчастей, много в оригинале идет только в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san-san

Я сравниваю - короллу и акселлу,т.к. выбирал между этими 2мя... даж таблицу сравнения з.ч. делал.Что касается Б класса,мне порой кажется,что з.ч. на онное дороже чем на Ц и Д )

Посмотри цены на з.ч. Тойота Ист,удивишься,з.ч. которые на ц классников стоят по 7-8к,на ист вытекают в 20-30к )

 

Mazda626

я кст пежо и ситроен с4 тоже рассматривал... все что смотрел с большими проблемами,и ремонтить чет не особо рвуться в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся беда в том что в россии народ кидается на смозливую мордашку

 

 

Какая у Соляры смазливая мордашка то? Обрубок какой то ...

Но степнякам почему то очень нравится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чё пежо жене не возьмёшь?

она хочет 308 именно но мне не внушает оно доверие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я давно уже говорю что херня этот солярис. Да и вообще весь этот хендай херня.

С чего это вы такой вывод сделали???по отдельно взятому посту??или ветке где обсирают соляру???так и рождались небылицы о "Илье муромце и его силе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Recruit2

Я этот вывот сделал с тест драйва,а также у родни имеется соляис 1.6 на автомате,до этого у них же была королла 10 года.Вот по порядку расскажу ниже

1.На тест драйве авто был без доработок (старые пружины и стойки) - да - мягко,но управление очень валкое,машина нифига не слушалась и оч большая раскачка.2.На машине после дороботки - очень жесткая подвеска,сзади вообще ездить невыносимо,шумоизоляциии нет,отделка внутри никакая,задние сиденья под 90 градусов,и ,зимой стойки напроч замерзали и пробивали так,что зубы клацали,также временами амморы обледеневали и хрен отобьешь,на мойке по 5-10 мин на амор тратили,метал оч тонкий,не особо удобная посадка за рулём,эргономика тоже не продумана - переключатели дворников и поворотников - неудобно.

Королла - была на АКПП с пробегом 4000 км,в груженой машине по трассе - атас,кондей не включишь т.к. на обгон не пойде,на серпантине также еле-еле поднималась,шумка никакая за 1000км уши опухли,ну а при поездке по ремонтерующийся трассе - кроме барабанной дроби где-то там в арках,ничего не слыхать..

 

Фокус 2 снимал на тест драйв - 2.0 АКПП Хэчбэк.

Минусы конечно есть - это маленький багажник,сзади немного неудобно сидеть - высоковато,спереди зато замечательно.Конечно интерьер староват,и качество материалов дверей снизу - штремновато.НО зато он едет,управляется просто замечательно.Нет никаких придираний к подвески,к рулю и разгону.

Т.е. как семейный седан или хэч - просто замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего это вы такой вывод сделали???по отдельно взятому посту??или ветке где обсирают соляру???так и рождались небылицы о "Илье муромце и его силе"

 

Во-первых не по отдельно взятой машине, данное авто лишь подтверждение этого, и об этом говорили ранее когда эта машина только купилась хозяином, посмотри предыдущую тему (выше цитаты есть на пару выдержек из той темы). А про хендай в целом, так это вывод из личного опыта владения элантрой и опыта знакомых некоторых в том числе солярисом.

 

 

Хватит летать в облаках, Солярис это говно, за которое во всем мире платят денег меньше чем мы здесь за приору. Но нам тут диким на иномарки красиво распиарили эту машину и запросили бешенные деньги, а по факту она не лучше китаезской машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хватит летать в облаках, Солярис это говно, за которое во всем мире платят денег меньше чем мы здесь за приору. Но нам тут диким на иномарки красиво распиарили эту машину и запросили бешенные деньги, а по факту она не лучше китаезской машины.

 

но лучше же приоры! а стоит не намного дороже! покупают же люди российские машины по 400 тысяч и вы ничего не говорите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kirilych

Акцент у них неплохой получился.. очень много положительных отзывов.

Про солярис согласен, лучше уж поло седан взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirilych

Акцент у них неплохой получился.. очень много положительных отзывов.

Про солярис согласен, лучше уж поло седан взять..

 

Не понял. Солярис и акцент это одно и тоже, только для россии его специально обозвали иначе.

 

но лучше же приоры! а стоит не намного дороже! покупают же люди российские машины по 400 тысяч и вы ничего не говорите....

 

ну примерно на 4-7 тыс. долл. дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно имелся ввиду старый акцент, который хоть и не был шедевром, но стоил по своим временам адекватно, и был неплохим вариантом для тех кто ищет дешевый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по факту она не лучше китаезской машины

 

Да она как бы практически ей и является, мотор чисто китаезкий, куча комплектующих от туда же, сборка россия... Там даже хендаем и не пахнет, а если уж хендай в принципе гуано, то солярись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirilych

Акцент у них неплохой получился.. очень много положительных отзывов.

Про солярис согласен, лучше уж поло седан взять..

Поло седан такое же УГ как и Солярис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxis

Вот не надо... Подвеска и управление на поло - замечательное,динамика для своих коней нормальная,сзади сидеть более чем удобно.Да,консервативный салон - но это изюминка фольца,а не гирлянда хендая...

По мне так внешне поло куда интереснее

Из минусов у поло - шумка и отделка салона,но это и не пассат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вы взяли, что во всем мире цены на новые автомобили ниже, чем у нас. Сравните для примера цены на volkswagen у нас и в германии. Гольф у нас от 551 000 руб., а в Германии от 16.975,00 € или 650 000 руб. и так по всем моделям и странам европы. Цены на автомобили ниже только в Америке и праворульные японцы для внутреннего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял. Солярис и акцент это одно и тоже, только для россии его специально обозвали иначе.
Я про предыдущее поколение. Надежная бюджетная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цены на автомобили ниже только в Америке и праворульные японцы для внутреннего рынка.

 

Мы к Европе как-то ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Recruit2

Я этот вывот сделал с тест драйва,а также у родни имеется соляис 1.6 на автомате,до этого у них же была королла 10 года.Вот по порядку расскажу ниже

1.На тест драйве авто был без доработок (старые пружины и стойки) - да - мягко,но управление очень валкое,машина нифига не слушалась и оч большая раскачка.2.На машине после дороботки - очень жесткая подвеска,сзади вообще ездить невыносимо,шумоизоляциии нет,отделка внутри никакая,задние сиденья под 90 градусов,и ,зимой стойки напроч замерзали и пробивали так,что зубы клацали,также временами амморы обледеневали и хрен отобьешь,на мойке по 5-10 мин на амор тратили,метал оч тонкий,не особо удобная посадка за рулём,эргономика тоже не продумана - переключатели дворников и поворотников - неудобно.

Королла - была на АКПП с пробегом 4000 км,в груженой машине по трассе - атас,кондей не включишь т.к. на обгон не пойде,на серпантине также еле-еле поднималась,шумка никакая за 1000км уши опухли,ну а при поездке по ремонтерующийся трассе - кроме барабанной дроби где-то там в арках,ничего не слыхать..

 

Фокус 2 снимал на тест драйв - 2.0 АКПП Хэчбэк.

Минусы конечно есть - это маленький багажник,сзади немного неудобно сидеть - высоковато,спереди зато замечательно.Конечно интерьер староват,и качество материалов дверей снизу - штремновато.НО зато он едет,управляется просто замечательно.Нет никаких придираний к подвески,к рулю и разгону.

Т.е. как семейный седан или хэч - просто замечательно

Еще бы узнать объём у кароллы,

а так с 2.0 солярис бы просто летал бы.Стойки пробивали--интересно там наверно стоики стоят собственного производства хёндай?

От себя добавлю только то, что цена не обоснована высока на все модели Хёндай. Российские маркетологи совсем зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так с 2.0 солярис бы просто летал бы.

 

 

А он и летает ..... Только чаще на обочины и в отбойники ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео не показатель если водила бол**б он и ролсройс в Кувейт отправит, тут явное превышение скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это видео не показатель если водила бол**б он и ролсройс в Кувейт отправит, тут явное превышение скорости

 

 

Превышение скорости, это превышение скорости, а когда при торможении тебя твоя собственная жопа авто пытается обогнать, это уже недоработка автомобиля ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От соляриса решил отказаться.. Сырая она ещё. Чуть по лучше таза . Смотрю другие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От соляриса решил отказаться.. Сырая она ещё. Чуть по лучше таза . Смотрю другие варианты.

Посмотри круз хэтч 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты