Перейти к содержанию

Сравниваем ТЦ и гипермаркеты Астрахани


Dernik

Рекомендуемые сообщения

union

потом привёз я товар к машине что поставил у входа с другой стороны универмага и потом должен вернутся привезти телегу на место а это далекооо.

Если это не удобно, то на "О'Кее" не "сошелся клином белый свет" . Без "О'Кея" вполне можно обойтись. Там не продают ничего такого, что нельзя было бы купить в других, нормальных магазинах. Учитывая, что "О'Кей" - ещё и самый дорогой и с самыми некачественными товарами из всех имеющихся у нас гиперов - не вижу смысла его посещать.

 

ROCK

Народ просто пристыковывает свою к уже оставленным ранее... и фсё.. проблема то в чём?

"О'Кей" умеет не решать проблемы, а перекладывать их решение на своих покупателей, это он нам сейчас и демонстрирует.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая, что "О'Кей" ..... с самыми некачественными товарами из всех имеющихся у нас гиперов

Знаю людей, которые готовы поспорить.

Есть мнение, что один из эффективных способов вывести тараканов - это пару недель питаться только продуктами из "Магнита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"О'Кей" умеет не решать проблемы, а перекладывать их решение на своих покупателей, это он нам сейчас и демонстрирует.

 

В ашане с монетками так, в европе во всех гиперах так...те тоже перекладывают проблемы на покупателей?

вот только бедные быдлопокупатели достали бросать тележки где попало. однажды от окея у алимпика выходил, так дама с соседней машины разгрузив тележку просто взяла и подперла ей мою машину. быстро села и уехала, ниче даж крикнуть не успел. охота было ей эту тележку на голову надеть

у ленты несколько раз видел как бабки до остановки тележки докатывали...причем там вроде бордюр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paparoach"

 

В ашане с монетками так, в европе во всех гиперах так...те тоже перекладывают проблемы на покупателей?

Да.

 

вот только бедные быдлопокупатели достали бросать тележки где попало.

Да.

Поэтому нужно принять как данность, что у нас есть быдлопокупатели, за которыми нужно постоянно "подтирать" то, что они, извините за выражение, постоянно высирают из себя практически на каждом шагу. Неправильно, если из-за борьбы с быдлопокупателми страдают все остальные покупатели.

Последний раз, когда был в московском "Ашане" и "Оби" (весной этого года, северная "МЕГА" ) - тележки возвращал с автостоянки среднеазиатский персонал. В "Ленте" тоже вижу, как этим периодически занимается персонал (собирает тележки, оставленные на автостоянке) .

Понимаете, вот философски даже (то есть - всеобъемлюще так) - ответьте на вопрос: кто для кого: мы (покупатели) - для них, или они - для нас? Бизнес должен учитывать реальность. "О'Кей" решил стимулировать покупателей денежкой, "Лента" решила нанять специальный персонал для возврата тележек с автостоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cudgy82

Окей не самый дорогой. Самый дорогой - метро.

"О'Кей" - не самый дорогой, а самый дорогой и некачественный. Самый некачественный из дорогих, или самый дорогой из некачественных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cudgy82

"О'Кей" - не самый дорогой, а самый дорогой и некачественный. Самый некачественный из дорогих, или самый дорогой из некачественных.

Не согласна. Меня качество Окея более чем устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖаннаЯ

 

Не согласна. Меня качество Окея более чем устраивает
Если Вас - устраивает, то это не значит, что должно всех устраивать.

Меня не устраивает рис с жуками и начинающий протухать копчёный лещ, продаваемые с важным напыщенным видом, гродой осанкой и надменным взглядом. Мне больше по душе скромная, но торгующая качественными товарами "Лента" . Я писал уже об этом. Давайте не начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖаннаЯЕсли Вас - устраивает, то это не значит, что должно всех устраивать.

Меня не устраивает рис с жуками и начинающий протухать копчёный лещ, продаваемые с важным напыщенным видом, гродой осанкой и надменным взглядом. Мне больше по душе скромная, но торгующая качественными товарами "Лента" . Я писал уже об этом. Давайте не начинать.

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Нильс, это ты за один раз в Окее успел столько хлама набрать, что уже года два об этом пишешь? Или ты каждый раз туда ходишь, чтобы найти у них всю просрочку и неликвид? Меня тут месяца три не было, а ничего не изменилось. Про твое отношение к Окею надо сообщать каждому новенькому на форуме, да?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в после того как на меня со стеллажей летели коробки с соком ( как успел проскочить, сам в шоке :huh1: ) в Ленту больше не нагой, сцуки даже не извинились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как на меня со стеллажей летели коробки с соком
Нильс наверное конкурентов-покупателей отпугивал... :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну тоже окей не нравицца, но иногда приходится в три кота заходить к ним и каждый раз ухи на макухи, как правило первым рядом стоят родукты с 1 днем до истечения срока, часто разгерметизированные упаковки (тоже первым рядом), высохшие "свежие" грибы и зелень не первой свежести, ни в ленте, ни в метро такого не встречал вроде. Ну и да, нет там ничего, за чем бы только в окей надо ходить было бы, наоборот только в ленте - любимые немеццкие фисташки, мороженное мясо для котов, сигареты. в метро вкусняшки фсякия.

Пся - в магнит не хожу, даже не был ни разу, поэтому говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

Меня тут месяца три не было, а ничего не изменилось.

А я несколько месяцев про это и не писал. Просто тут вылезли - я и ответил.

Я вообще, если можно так сказать - концептуально, считаю, что правильно - это, когда на товары нормального и высокого качества лепится свой товарный знак ( "Лента" ) , а когда на товары очень низкого качества (например, гречка с землёй и меткими камнями, которую - только выкинуть) лепится торговая марка "О'Кей" - то это неправильно. Нормальные люди не станут лепить свой товарный знак - на дерьмо или подписываться под дерьмом, а "О'Кей" именно этим и занимается. Я не считаю нужным ходить и покупать что либо у тех, кто между дерьмом и собой ставит знак равенства, а потом пытается что-то там объяснить: "Ну, гречка с землёй, да, но она же - дешёвая, что же вы хотите... "

Это как нужно себя не уважать, если подписываться на дерьме, что это - моё, что выпущено - мной или под моим товарным знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akm-gala

 

А я несколько месяцев про это и не писал. Просто тут вылезли - я и ответил.

Я вообще, если можно так сказать - концептуально, считаю, что правильно - это, когда на товары нормального и высокого качества лепится свой товарный знак ( "Лента" ) , а когда на товары очень низкого качества (например, гречка с землёй и меткими камнями, которую - только выкинуть) лепится торговая марка "О'Кей" - то это неправильно. Нормальные люди не станут лепить свой товарный знак - на дерьмо или подписываться под дерьмом, а "О'Кей" именно этим и занимается. Я не считаю нужным ходить и покупать что либо у тех, кто между дерьмом и собой ставит знак равенства, а потом пытается что-то там объяснить: "Ну, гречка с землёй, да, но она же - дешёвая, что же вы хотите... "

Это как нужно себя не уважать, если подписываться на дерьме, что это - моё, что выпущено - мной или под моим товарным знаком.

да нормально, Автотаз же подписывает свой хлам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря когда едешь с тележкой на автостоянку, то возвращать ее за 10 руб. конечно не будешь. Народ прям там на парковке тележки теперь собирает.

Вообще для некоторых это может и минус гипермаркету будет. при выборе пойти в Магнит или Окей, кто то пойдет в Магнит где бесплатные тележки.

Я думаю скоро дети или бомжи займутся этими тележками и будут их по всей парковке собирать :) 10 тележек - 100 рублей :)

Кстати, из всех ТЦ мне импонирует именно Окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дети или бомжи займутся этими тележками и будут их по всей парковке собирать
если честно, я думал что они этим займутся с самого начала... но видать дети у нас богатые... :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels,

"лента" говориш качественный продукт выдает :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: , открою страшную тайну,что для ленты, что для окея, что для тогоже ашана продукты фасуются на одном конвейере, тока переодически упаковку меняют :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: ., а еще возьми в Ютубе набери Гипермаркет Лента, и там много роликов уже выложено, как крысы по мясу  бегают, как тот же рис из рассыпаных упаковок веником сметают и обратно в пачки запихивают (угадай куда эта пачка пошла) и потом на какого либо "Нилса" попала, который потом будет 3 года орать что какая Лента плохая. :megalol: :megalol: :megalol:

 

за а по поводу тележек Ашана, был в Ростовском и Краснодарском, нет там такого

 

PS и сам видел,как в ленте с уже лежалым шашлыком 2 х дневным (такой в ведерках), тети отдирали наклейки с датой, и присобачивали новые, посвежей.

 

PSSS и этим занимаются во ВСЕХ гиперах пиперах и других магазах, лежалый товар то нада сбыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я выскажу свое мнение, сколько раз там покупал, то пирожки, то Йогурт, хорошие вкусные продукта и  главное без консервантов в  магазинах:

"Семейный капитал. Натуральные продукты". Правда немного дороже чем лентах и океях. А также продукты купленные в том магазине долго не хранятся, от 3 до 7 суток в зависимости от продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей вчера очень "порадовал" своей молочкой. Взял там 2 бутылки молока "Простоквашино отборное" и сметану "Ярушко" астраханского производителя "Профессор Белов". Срок годности молока был до 15.07.2014, открыл сегодня - прокисшее, 2 бутылка - прокисшее. Молоко после покупки сразу было доставлено на машине и положено в холодильник. Удивила и сметана (кстати по качеству сметана этого производителя отменная), она была с горчинкой и содержимое было... меньше половины упаковки, хотя возможно это косяк воровство  пргоизводителя.

Огорчило ещё и то, что в отличие от Магнита, Метро и Ленты у Окея нет горячей линии по работе с претензиями потребителей. На сайте указаны телефоны и адреса эл.почты отделов по рекламе, маркетингу, работе с персоналом, но только не по работе с покупателями.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...