Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

На фото - Дно Каспийского Моря? blink.gif

а что нет, учитывая что Астрахань находится на уровне -25 метров, то можно предположить что это было дном Каспийского моря :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять 25! :)

Ну, что значит "кот наплакал?"

Давайте посмотрим основные агрегаты троллейбуса:

 

1. Двигатель

2. Задний мост

3. Передний мост

4. Пневморессорная подвеска и рулевое управление

5. Гидронасос

6. Пневматический тормоз

7. Компрессор

8. Мотор-генератор (умформер)

9. Групповой реостатный контроллер

10. Панель контакторов

 

Это только основные узлы, требующие регулярного обслуживания. По количеству ответственных узлов вполне сопоставимо с автобусом

 

Но помимо самого троллейбуса (и в отличие от автобуса) существуют затраты на содержание инфраструктуры:

 

1. Контактная сеть

2. Тяговые подстанции

 

В общем, автобус содержать дешевле.

 

п.1 эл. двигатель в обслуживании нуждается реже чем двс

п.2 и п.3 имеются и на автобусе

п.4 аналогично

п.5 тут интересней, но он также нуждается более реже, чем двс

п.6 аналогично пунктам 2.3.4

п.7 настоящий поршневой двигатель нуждается в частом обслуживании...но мало убиваем...

п.9 и п.10 воощпе раз в 3 месяца продуть осмотреть, обтянуть, контакты...

поэтому обслуживание не больше чем в автобусе...

 

с подстанциями ещё проще, виду отсутствия износа движущихся деталей т.к. отсутствуют напрочь...поэтому процент выхода из строя очень низок...

И самое главное экология!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2, ты меня немного не понял. Точнее, совсем не понял :)

Я очень люблю троллейбусы, и я за их сохранение.

Просто мне не понравилась фраза о том, что в троллейбусе деталей кот наплакал.

 

К сожалению, во многом именно из-за такого подхода астраханский подвижной состав всегда отличался зачуханностью и неопрятностью. Даже при Союзе.

 

Ну, возьмем конкретный пример: водительская панель управления. Казалось бы, чему там ломаться? Переключатели и лампы накаливания, всего-то! Ну, спидометр, манометр... Тоже простые и надежные вещи. Однако, если заглянуть в кабину любого астраханского ЗиУ-9, то там вместо переключателей, ламп и показывающих приборов дырки, грубо закрашенные поганой масляной краской.

 

Ухаживать надо за ВСЕМ, а не сваливать халатность на неответственность деталей.

Это не в твой огород, Recruit2, я с тобой в принципе согласен. Но троллейбус требует не меньшего ухода, чем автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Öde ö, не а, дружище тебя я понял, поэтому и расписал как есть...ибо дизель в городе нафиг не нужен, а насчет медленности троллейбуса я не соглашусь,в центре медленно только из -за не правильно припаркованных автомобилей и остановок газелей... на свободных участках троллейбус свободно едет 50-60 км\ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свободных участках троллейбус свободно едет 50-60 км\ч...

Я это уже доказывал вчера одному местному упрямцу, но стена непробиваемая. Правильно сказал Boris Rudy, хоть бы учебники открыли...

 

Ладно, попробуем по-другому.

 

Была в начале 90-х годов история. Сам не видел, маленький еще был. Продаю почем слышал.

Якобы убилась в астраханском троллейбусе бабка. Виновным признали молодого водителя, потому что с остановки тронулся сразу втопив педаль правой ногой третью ходовую позицию. От резкого ускорения бабку и швырнуло через весь салон туда, куда не следовало...

 

Троллейбусная паспортная прыть нынешним гонщикам на приорах и не снилась... Утрирую, конечно, но разговоры о том, что троллейбус это медленная раскоряченная жаба - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через новый мост на твоей памяти ходили троллейбусы?

Так вот от остановки у "селений" они на мост много быстрее автобусов заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через новый мост на твоей памяти ходили троллейбусы?

Конечно!

Я даже больше скажу. Буквально сегодня около 19:00 на перекрестке Анри Барбюса - Савушкина была авария возле МкДональдса (бывший сквер Астрахангипроводхоза)

Троллейбусы не могли повернуть с Анри Барбюса на Савушкина, поэтому смело шли на Новый мост, чтобы там развернуться и идти дальше по маршруту.

 

Вот зачем губить то, что еще работает и что можно отремонтировать и развивать, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

А Вы что, хотите за 13 рублей комфорт и безопасность, тут уж извините.
А Вы хотите сказать, что предлагаете комфорт и безопасность за 14 рублей, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашайтесь на автобусы. Выхлоп от них, вонища гарью, стоишь в пробке, через салонные фильтры иногда чувствуется. Троллейбус, конечно не самый быстрый, зато демократичный и удобный вид транспорта. Кто говорит что троллейбус нерентабелен, не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через новый мост на твоей памяти ходили троллейбусы?

Так вот от остановки у "селений" они на мост много быстрее автобусов заезжали.

Это вообще самый четкий кусок маршрута троллейбуса №3 был) Сядешь так у "Селенских Исад", прокатнешься через мост, там развернешься, и обратно) Блин, вот радости было:) Хорошо тогда у меня проездной был, мог, точнее так и делал, кататься от "конечки" до "конечки". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьем маршруте я работал в 91 ом. Но самый огонь был на Аэропортовском где мы разгонялись до 90 км/ч,можно и больше было,но там стыки. Дачники щастливые такие выходили на конечной в перемешку с рассадой и лопатаме... :D один дед меня фашистом почему-то обозвал.

Троллейбус,сцуко,быстрый,но контактная сеть мешает многа. Надо объезжать припаркованные машины особенно автобусы,стыки,стрелки,компенсаторы осторожно проходить т.к. оторваться от сети легко и лови потом штанги,а если "повезет", то и приемник штанги втыкать обратно. Вот и плетутся родимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгонялись до 90 км/ч

а можно подкрутить пружинку на реле и он (троллейбус) быстрее разгонялся и выжимал аж 110 на аэропортовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьем маршруте я работал в 91 ом. Но самый огонь был на Аэропортовском где мы разгонялись до 90 км/ч,можно и больше было,но там стыки. Дачники щастливые такие выходили на конечной в перемешку с рассадой и лопатаме... :D один дед меня фашистом почему-то обозвал.

Троллейбус,сцуко,быстрый,но контактная сеть мешает многа. Надо объезжать припаркованные машины особенно автобусы,стыки,стрелки,компенсаторы осторожно проходить т.к. оторваться от сети легко и лови потом штанги,а если "повезет", то и приемник штанги втыкать обратно. Вот и плетутся родимые.

Ух ты, интересный опыт:) Кстати где-то месяц назад наблюдал картину: на перекрестке Боевой и Н.Островского в месте,где пересекаются провода для маршрута №2 и маршрута №1 застрял наконечник от "рогов", я не понял как это произошло, но это было. На перекрестке бегал водитель этого троллейбуса и всем идущим спускал рога,чтобы могли преодолеть этот участок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый добрый фантастческий слайд....

Несочтите за рекламу.... но думаю это и вправду урбанистика...

http://astrakhan.urbanistika.ru/doc/jpg17b_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resistant, ага, помню были общественные слушания, доклады...

В городской администрации даже рождались документы с планом формирования маршрутной сети на основе этой фантастической картиночки...

 

А ведь форумные критики и прочие Дерники писали: это утопия, ничего этого не будет, все это лажа...

 

А им отвечали: да вы только помойки видите, город развивается, все будет хорошо...

 

Ну, и кто оказался дальновиднее, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resistant, ага, помню были общественные слушания, доклады...

В городской администрации даже рождались документы с планом формирования маршрутной сети на основе этой фантастической картиночки...

 

А ведь форумные критики и прочие Дерники писали: это утопия, ничего этого не будет, все это лажа...

 

А им отвечали: да вы только помойки видите, город развивается, все будет хорошо...

 

Ну, и кто оказался дальновиднее, а?

Получается прочие Дерники со своими помойками. Что тут скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем виноват Дерник....

Предлагаю выгнать Дерника из города Астрахани.... Чтоб впредь не сглазил другие проекты Пенсиомэра и ССЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и кто оказался дальновиднее, а?

Иногда угадывает, - пожал плечами Иаков. - Да и то сказать: ежели все время накаркивать беду, непременно угадаешь...

Михаил Успенский - Время Оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - маршрутки. Это пробки, нелегалы, уход от налогов, водители наркоманы, аварийные ситуации, нестабильный график функционирования транспортной сети.

Это частный бизнес - и этим все сказано. Общественный транспорт должен быть муниципальным и в этом есть его суть. Разговоры про рентабельность - абсурд. Соц объекты не бывают рентабельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус по маршруту номер 2 ходит, но увы 2-3 человка в салоне на п.планета...печально...

 

Основная проблема - маршрутки. Это пробки, нелегалы, уход от налогов, водители наркоманы, аварийные ситуации, нестабильный график функционирования транспортной сети.

Это частный бизнес - и этим все сказано. Общественный транспорт должен быть муниципальным и в этом есть его суть. Разговоры про рентабельность - абсурд. Соц объекты не бывают рентабельными.

Основная проблема это в том что люди из власти имеют маршруты... и левая рука не отрежет правую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подкрутить пружинку на реле и он (троллейбус) быстрее разгонялся и выжимал аж 110 на аэропортовской

Из Саратова в Энгельс троллейбусы гоняли с такой скоростью,но там штанги токоприемников другие были-облегченные и Ялта-Семфирополь гоняли от души... сейчас и там и там как в Астрахани-тухляк. А главная проблема превышение скорости троликом не в настройке контакторов,а в отсечке главного автомата,который за спиной водителя... эта зараза при перегрузе отрубается так,что искры сыпятся за шиворот... вот это реальный ограничитель,у меня раз отрубился аккурат напротив фсб... я там на последнем круге часов в одиннадцать ночи низко летел под восемьдесят... ну и как бахнет... вспышка отразилась в лобовом и ослепило меня конкретно... я пока в себя приходил только слышал крик кодукторши-"Андрюха гааариииим!!! " она искры с моей спины стряхивала... я прям почувствовал в какойта момент себя сбитым летчиком :D .

застрял наконечник от "рогов", я не понял как это произошло

Ничего сложного,токоприемник на шнурке,что бы не улетал в окна проезжающим мимо,вот этим шнурком и перехлестываеццо,могут и сами штанги воткнуться если тролик назад покатится.

Я лишь год проработал на троллейбусе да и то т.к. учился на дневном в институте,то это была вечерняя подработке... шабурка так сказать... но понял одно,что это самый опасный вид городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - маршрутки

основная проблемы - ВЫ!

пустят автобусы, троллейбусы - всё равно в чём то будете не довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная проблемы - ВЫ!

пустят автобусы, троллейбусы - всё равно в чём то будете не довольны!

+100! Как говорится плохому танцору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесонный, а как на развилках поворачивает сей агрегат? Вот к примеру перекресток боевая/островского там провода расходятся прямо и налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус по маршруту номер 2 ходит, но увы 2-3 человка в салоне на п.планета...печально...

Троллейбусы хорошо нагружаются на остановке пл. К.Маркса. Но большинство дальше ул.Свердлова не уезжают.Я до ул.Бэра езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...