Перейти к содержанию

Ходит слух что уберут все городские маршрутки.


Гость 6666666

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

А еще в армии, проходя колонной по мосту, не рекомендуют идти в ногу, старая притча, но до сих пор действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в армии, проходя колонной по мосту, не рекомендуют идти в ногу, старая притча, но до сих пор действует.

резонанса очкуют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

тело равной массы: сила давления на 1 м2 будет меньше у того у которого площадь соприкосновения больше.

Т.е при одинаковой массе и скорости сила давления на 1 м2 зависит от площади соприкосновения.

С Вами - не соскучишься. Давление - уже рассчитано на единицу площади. Сила давления на 1 кв. м. - и имеется в виду на площадь соприкосновения, равную 1 кв.м. То есть - не нужно относить силу к площади поверхности, на которую она воздействует, повторно (как бы, еще раз, как Вы пишете) .

 

Я сначала полагал, что Вы слегка ошиблись в написании - неточно написали. Но потом понял, что Вы реально так считаете. Потому что в посте 1146 Вы пишете:

Даже приводим определение давления - это сила, с которой действует тело на 1 кв м2

Квадратный метр в квадрате. То есть, может, Вы реально считаете, что площадь, на которую воздействует сила, должна учитываться в виде помноженной на себя - не квадратные метры, а метры в четвертой степени? Если Вы так считаете, то тогда логично воспринимаются Ваши рассуждения, что давление - это не отношение силы воздействия к площади, а отношение воздействия силы к площади и еще к какому-то квадратному метру, как Вы пишете - то есть, к площади в квадрате, или к метру в четвертой степени.

Спасибо за поднятие настроения и подаренную Вами улыбку на лицах читателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е при одинаковой массе и скорости  сила давления на 1 м зависит от площади соприкосновения.

Итог: учитывая все это, разница в массе автобуса и маршрутки 5.14, то если доказать, что площадь соприкосновения автобуса больше более чем в 5.14 раз, то можно будет утверждать, что его сила давления меньше чем у газелей.

И снова совсем не верные рассуждения, учите сопромат. Сила давления от колеса влияет только на возникновение местных напряжений, которые в случае с мостом могут разрушить разве что асфальтовое покрытие (что собственно и происходит при движении большегрузов, подпрыгивании на кочках не только на мостах). А вот к общему напряженно-деформированному состоянию конструкций в целом давление на 1 м2 не имеет никакого отношения, там будет учитываться только сила, зависящая от веса (ну и распределение этой силы по длине в зависимости от длины транспорта числа колес и т.д.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

 

в том определение было опечатка
Я тоже сначала подумал, что опечатка. Но когда Вы написали это "опечатку" второй раз уже другими словами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Киса Киса
А почему же тогда, для спасение человека, провалившегося под лед, рекомендует ползти, а не идти по нему?
Практическая аналогия с мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего же ты недалёкий человек, никнейм...

Ну зачем так. Он бьется за истину. Приводит аргументацию, вычисления, хотя и ошибочные. Соглашаться с ошибка не совсем хочет. Но ищет! В поиске он! На правильном пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Киса Киса

А почему же тогда, для спасение человека, провалившегося под лед, рекомендует ползти, а не идти по нему?

Практическая аналогия с мостом.

Так я и говорю, что существуют местные и основные напряжения. Местные возникают в точке приложения силы и действительно зависят от площади приложения силы, а вот на общее напряженно деформированное состояние точечность воздействия влияния не оказывает. 

Если проводить аналогию со льдом, то лед  проломится конкретно под человеком, а не по всей ширине реки. Это очень яркий пример действия местных нарпяжений.

А вот на конструкции моста сквозь слои дорожного покрытия местные напряжения оказывают весьма незначительное влияние (если вообще оказывают, то скорее всего не от колес, а от опирания плит). Даже если бы автобусы растеклись и ползком преодолевали мост вряд ли это оказало бы существенное влияние на основные напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

@petya cubed, ))) Ну ты дал. В соседней теме уже давно об этом разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@petya cubed

А во -вторых в соседней теме и в моем блоге есть ссылка на реестр.
А в -третьих я в понедельник звонил в Управление пассажирскими перевозками, мне сказали, что маршрутная сеть официально не утверждена и пока еще дорабатывается.
А в- четвертых еще не известно, когда изменение маршрутов вступят в законную силу.
А  в -пятых маршрута 7м - не существует, есть маршруты, которые будут изменены:
№ 7с, 10с, 26с, 51с, 56с, 58с, 71с и новый маршрут 3с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

71с
Да какой нафиг 71-ый. Кто видел его последние хотя бы полгода на маршруте? Я уже забыл про него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какой нафиг 71-ый. Кто видел его последние хотя бы полгода на маршруте? Я уже забыл про него.

В официальных документах, также как 34с или 40, но по сути, это маршруты - призраки, которые очень редко но появляются. 
Втрое, если маршрутки не работает на определенных работах - значит маршрут составлен криво, т.е перевозчикам не нравиться сам маршрут.

У меня вопрос:
Кто - нибудь видел маршрутки под номерами: № 125, 128?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой нафиг 71-ый. Кто видел его последние хотя бы полгода на маршруте? Я уже забыл про него.

Раньше на нем в универ ездил и на матчи Волгаря. Последние несколько лет не видел его.На волгарь теперь когда хожу, доезжаю на 66 до детского мира и пешком до стадиона.

В официальных документах, также как 34с или 40, но по сути, это маршруты - призраки, которые очень редко но появляются. 

Втрое, если маршрутки не работает на определенных работах - значит маршрут составлен криво, т.е перевозчикам не нравиться сам маршрут.

 

У меня вопрос:

Кто - нибудь видел маршрутки под номерами: № 125, 128?

Сороковой точно ходит. Просто их мало очень на линии, поэтому ждать его гиблое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Втрое, если маршрутки не работает на определенных работах - значит маршрут составлен криво, т.е перевозчикам не нравиться сам маршрут.
Вот именно 71-ый всегда был очень востребованный маршрут. Он и по трусово набирался и по городу хорошо собирал народ. Особенно в учебный сезон.

 

 

 

У меня вопрос: Кто - нибудь видел маршрутки под номерами: № 125, 128?
Нет. А где они ездят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. А где они ездят?

№ 125 от пл. Октябрьской(кольцо) до с. Яманцуг, через ул. Савушкину и ерик перкатный
№ 128 от Привокзальной площади до с. Солянка 
Более точных схем увы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ 128 от Привокзальной площади до с. Солянка
Приходилось одно время там крутиться с одного берега на другой. Такого там по моему точно нет.  Он же будет у №50 тех пассажиров кому только через мост переехать отбирать. Я вот именно на 50-ом и 29-ом туды-сюды катался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вопрос: Кто - нибудь видел маршрутки под номерами: № 125, 128?

видимо какието внутриобластные маршруты, т.к. 122 ходит на Нариманов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 125 от пл. Октябрьской(кольцо) до с. Яманцуг, через ул. Савушкину и ерик перкатный

№ 128 от Привокзальной площади до с. Солянка 

Более точных схем увы нет.

плёхо ищеш

на Яманцуг ходит 204

Солянка 183

а поссыле много что интересного найдеш http://www.av30.ru/photo/maps/002.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimradio@Slava87
понятно, а у меня вопросы к вам. 
Видел ли вы реестр маршрутной сети?
Если да то как относитесь к тем изменения?

Я конечно отношусь к тем изменение не очень:
1 причина; 3 маршрута, практически по одинаковому маршруту № 8с, 51с, 58 - будут гонки - будут ДТП.
также 2 дублера 66с, 71с, совпадение 99,7% + 61с совпадение 82% + 32с, совпадение 86% + 2с совпадение 91% + 72с совпадение 94%
2. Для меня эти изменения ничего не улучшат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плёхо ищеш на Яманцуг ходит 204 Солянка 183 а поссыле много что интересного найдеш

Там уже более 60% из указанных уже не работают. 

№ 112 - уже давно не видел маршрутки

а 183  ходит до с. Николаевка, а не до с. Солянки.

 

 

 

видимо какието внутриобластные маршруты, т.к. 122 ходит на Нариманов

 

Уже пора запомнить деления маршрутов

0 -99 - городские.

100 -499 пригородные.

500 -599 внутриобластные.

600 и выше - междугородние, междункродные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне они не очень важны. Мне бы 75-ых на маршрут добавили)))

Хотя, если 51-ый будет ходить через мост то это дополнительная возможность уехать с мостстроя в центр. А там пересадка...

Ток вот скорее всего они как и другие МТ будут мимо мостстроя с песнями без остановки... и только некоторые из них будут забирать по паре человек самых шустрых кто влез первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...