Перейти к содержанию

Новые маршруты в Астрахани


nikname14

Рекомендуемые сообщения

Хорошо,что 99 оставили(я как раз проездной купил,что кататься с пересадками на автобусах :lol: ).

Просто к слову - вчера видел пустой 75 в жилгородке,где-то в 15.30-15.45, сам в 18 маршрутке ехал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Created
  • Последний ответ
Хорошо,что 99 оставили(я как раз проездной купил,что кататься с пересадками на автобусах :lol: ).

Просто к слову - вчера видел пустой 75 в жилгородке,где-то в 15.30-15.45, сам в 18 маршрутке ехал:)

в том -то и дело 75 ходит пустой, тк у них хаотичный интервал...люди уже его не ждут , а садятся с пересадкой...это тоже самое , что было с 4ск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один интересный маршрут. Как измениться движение иранспорта и автобусов , маршруток после ввода в эксплуатацию магнитогорской . Мер говорил что что то хочет убрать с студенческой на неё. Кто что думает, что будет интересного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к слову - вчера видел пустой 75 в жилгородке,где-то в 15.30-15.45, сам в 18 маршрутке ехал
Редкое явление. Да к тому-же в рабочее время. Очень много народу в это время на работе и по тому они пустые.

Плохо то что они все сами по себе работают и у каждого водилы доход зависит только от его наработки. Было бы всё системно, регулировали бы количество маршруток на линии в зависимости от пассажиропотока в рабочие часы и часы пик, думаю было бы лучше. Сделали бы чтобы водители работали по графику, так чтобы на каждого выходило трудо часов поровну. И оклады им дали.

 

П.С. к людям. Люди, кто едет от пос. Свободный и по пути до Жил городка. Вот зачем вы садитесь на 75 маршрут? Это единственный маршрут идущий на Трусовскую сторону, желающих туда уехать, домой после работы много, но они стоят и машут рукой проезжающим мимо переполненным маршруткам. Переполненным по тому что там некоторые едут, кто только до Жилгородка, кто до Суворовского или до Лебединки. Ну ведь у вас и так полно там других маршрутов на которых тоже можно уехать куда вам надо. А у нас он единственныи и редко ходящий.

Поймите правильно и по возможности садитесь в другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкое явление. Да к тому-же в рабочее время. Очень много народу в это время на работе и по тому они пустые.

Плохо то что они все сами по себе работают и у каждого водилы доход зависит только от его наработки. Было бы всё системно, регулировали бы количество маршруток на линии в зависимости от пассажиропотока в рабочие часы и часы пик, думаю было бы лучше. Сделали бы чтобы водители работали по графику, так чтобы на каждого выходило трудо часов поровну. И оклады им дали.

 

П.С. к людям. Люди, кто едет от пос. Свободный и по пути до Жил городка. Вот зачем вы садитесь на 75 маршрут? Это единственный маршрут идущий на Трусовскую сторону, желающих туда уехать, домой после работы много, но они стоят и машут рукой проезжающим мимо переполненным маршруткам. Переполненным по тому что там некоторые едут, кто только до Жилгородка, кто до Суворовского или до Лебединки. Ну ведь у вас и так полно там других маршрутов на которых тоже можно уехать куда вам надо. А у нас он единственныи и редко ходящий.

Поймите правильно и по возможности садитесь в другой маршрут.

+1, раздражают такие люди... Очень часто так бывает, что сесть не можешь из-за тех, кто и так может на другом маршруте уехать. Но тут уже каждый думает только о себе(мол смысл ждать другую маршрутку, когда тут вот перед носом есть пустая и по пути идет).. Увы, народ не переделаешь. Странно,что до сих пор ни ОМНИ-Транс, ни АПТ не додумались до введения маршрута от пос.Свободного на Трусовскую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 75, ходить до пос. Свободный?, Насколько мне известно он ходит до пос. Советский.

Тем более с пос. Советского, много способов доехать до Труссовской стороны с 1 пересадкой

вариант1:

до татар -базара: 1с(автобус),1с(маршрутка) даллее перейти на ост. Лебединое озеро

75(маршрутка), до Лебединого озера

от лебединого озера идут на трусовскую сторону: авт 10, 14, м/т 4с, 8с, 10с ,11с, 26с, 32с, 46с, 59с, 71с 75, 121, 139

 

вариант 2 до ост.АС Большие исады: авт 4т, 89с, 117, даллее на трусовскую сторону идут: 113, 63с, 64с, 11с

вариант 3 до Цирка авт 4т, а там на трсовскую стороны идут: 2с, 38с, 61с, 63с, 66с, 81с, 113

вариант 4: До селенских исад: авт 1с, даллее авт 4К, 16, м/т 2с, 29с, 32с, 34с, 38с, 39с, 50, 56с, 61с, 63с, 66с, 71с, 77с, 81с, 113, 122, 132, б/н ж/д вокзал - сан. Тинаки- 2 (кр. вс)

 

И вы думаете, что кто -нибудь будет ждать по 15 -20 минут маршрутку 75, когда быстрее и удобнее доехать с 1 пересадкой?

Когда я прекрасно вижу стоит на пл. Октябрьской прямой автобус на стрелецкое, но народ почему -то садится на маршрутку 8с, чтоб ехать с пересадкой, следовательно я делаю вывод, что народу нравится ездить с пересадками, они даже готовы сидеть по 10 -15 минут в маршрутки ждать когда она соизволит поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tsya.ru/

 

до сих пор ни ОМНИ-Транс, ни АПТ не додумались до введения маршрута от пос.Свободного на Трусовскую сторону

С Куликова до завода Сталина и обратно тоже тяжеловато уехать. Ходит только 45ый, относительно редко. АПТ за все время даже не пытался вводить маршрут между этими двумя пунктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самое говеное , когда на 4 в час пик спрашивают пассажиров , до моста выходите? молчат...а потом толпами выходят у храма , лабаза...а кто на трусово идет , остается стоять на остановке....не уже ли так трудно сказать , что выходишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tsya.ru/

 

 

С Куликова до завода Сталина и обратно тоже тяжеловато уехать. Ходит только 45ый, относительно редко. АПТ за все время даже не пытался вводить маршрут между этими двумя пунктами.

+1. С Куликова сложно туда БЕЗ ПЕРЕСАДОК добраться. А если с ними, то в 2 пересадки спокойно(на 33 с или 33 ск до центра, а там уже что приедет:)).

Сам живу на Куликова, каждое утро хожу на остановку К.Маркса,чтобы на работу уехать(т.к. на 43 и 47 очереди даже на конечках+с большим перегрузом ездят, да и 31 с утра едет на бок перекосившись, не дай Бог на повороте перевернется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по Куликова идет полно транспорта, главное выйти к Куликова, 50/ Нововосточной а там с 1 пересадкой доедишь до завода сталина, а от куликова, 15 гораздо быстрее выйти на пл. Карла Маркса

от Куликов, 50/Нововосточная идут следующие маршруты: авт 3Т, 31 К1, К2, м/т 16с, 33с, 33ск, 35с, 44с, 45с, 57с, 70с, 73с.

 

Вы бы посмотрели, что у нас твориться, в направление через новый мост( пос. Новолесное), до 9 часов маршрутки идут полные и людям приходиться ехать, либо в 2 конца, или садиться на пригородную за 20 рублей

автобус 16 ходит не больше 3х, маршурутка б/н Ж/д - вокзал - сан. Тинаки - 2 -1машина ,и маршрутки: 38, 113 - 13р, 122, 132(редко) -20 рублей, всего получается через новый мост 6 маршрутов, но те которые наиболее часто ходят 3 маршрута: 38, 113, 122

 

Зато добавляют маршрутки на не нужные 51с и 8с, когда практически по похожему маршруту идет автобус № 14

Также отсутствует маршрут со Стрелецкого, через Приволжье, а народу туда едут много(но увы это не для автобуса)

Почему бы маршрутки 8с и 51с, не пустить через Приволжье?, изменить конечную на ст. Трусово или пенсионный фонд?

 

Еще у нас маршруты открывают с бухты бархты, а логически мыслить не хотят, известно есть проблемы утром ехать с района за старым, хотят или открыли маршрут № 60 пос. Морской - Пенсионный фонд, навряд ли он поможет людям уехать, т.к большинство людей ездят в город, им он не подойдет, т.к известно, что с Мостстроя сложно уехать в город.

Открыли 75, не плохо, но зачем его пускать через Татар Базар и Жилгородок, там от "Татар Базара до хр. св.Владимира идти менее 5 минут, а там 64, 63 на военный городок, лучше бы пустил бы ее по мосту на прямую на адм. Нахимова, тем боллее что от Татар -Базара в туже сторону (пос. Советский) идет маршрутка 34с(редко в часы пик 3 - 4 машины, днем 1 машина)?

 

 

p.s За ошибки в тексте извините, т.к у меня со зрением не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 75, ходить до пос. Свободный?, Насколько мне известно он ходит до пос. Советский.
Именно. А от Свободного до Трусовского района, нет.

от лебединого озера идут на трусовскую сторону: авт 10, 14, м/т 4с, 8с, 10с ,11с, 26с, 32с, 46с, 59с, 71с 75, 121, 139
В час пик, после работы, пытаться сесть в маршрутку на участке пл. Октябрьская - ст. Мост, занятие для очень настырных людей. Пешком дойти быстрей. Уехать можно с Октябрьской, отстояв большую очередь.

И вы думаете, что кто -нибудь будет ждать по 15 -20 минут маршрутку 75, когда быстрее и удобнее доехать с 1 пересадкой?
Вот и говорю. Это если повезёт удачно пересесть. А в итоге по времени то на то и выходит. Только дороже и канительнее. И 75-е скорее не через 15-20 а 30-40 минут ходят. А когда и больше. Районные и то чаще катаются. Пока ждёшь 75-ый, штуки три-четыре 108 и 101 проходит.

 

Вот сегодня с пересадкой до десятки полтора часа добирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Куликова вроде пускали 37-ю маршрутку, видел несколько раз, идет от Альбиона на АГТУ, потом на Бабайку, теперь пропала она куда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня с пересадкой до десятки полтора часа добирался.

Да что и на десятку вечером уехать, что с десятки утром уехать - одна жопа. Я что бы к 9ти приехать на работу - выхожу в 7.00-7.10 на остановку, если повезет уехать до 7.30 - то хорошо, а чуть позже минут на 15-20 выйдешь - фиг уедешь, маршрутки в 2 конца набирают по дороге что на конечке просто разворачиваются и уезжают никого не взяв (езжу на 66той, т.к. 10ка не подходит что бы доехать до работы). Так же раздражают те кто садится на 66тую что бы доехать до мостстроя или до трусовского рынка - блин ну сядьте на 58 или 40ю, нет блин сядут в два конца едут на 66той!!!

Так же раздражают особи содящиеся на 66тую на конечке возле Моссковского кому надо или через новый мост или до мостстроя - ну садитесь на 61ую,так нет встанут и еще орут что очередь одна на обе маршрутки - на*уй мне стоять на 61 если мне только 66 нужна (идиоты б*я)!!!

А на 10ку вообще после 4х не сядешь до старого моста, подруга работает до 8ми вечера - уезжаем от городка, так приходится идти через мост и садиться на заводе Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimradio

А ты конкретно куда ездишь на трусовскую сторону, если на работу то ко сколько, примерно 7:58, последней рейс примерно в 17:14, идет автобус № 14 на трусовскую сторону, автобус № 10: 9:00, последний тоже где -то после 17

 

 

duke

кстати в 7:30 Мкр Пароходства идет автобус № 10, можно на нем доехать до пл. Ленина, а там пересесть на тот транспорт, куда тебе нужна, или пройти от лебединки по наб 1 мая, где-то около 20 минут, идти до Московского, или до ехать до Затона, потом выйти на Хмельницкого и сесть на маршрутку № 54,

но что бы лучше подсказать надо точно знать куда ты ездишь.

 

По поводу маршруток 40с и 58с, то эти маршрутки не больно часто ходят, учитывая, что 58с идет через Пенсионный фонд и Приволжье, а 40с всего 5 машин, так что нет 100% уверенности, что они придут на конечную пустые, а так что людям просто приходиться садиться на 66, чтоб успеть, можетбыть, на рейс пригородной маршрутки или автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж лучше буду выходить пораньше на маршрутку, чем ездить с пересадками (если бы были сейчас лишние деньги то уже бы застраховал машину и ездил на ней, но в данный момент вопрос переплаты за проезд в маршрутках не рассматривается - с таким же успехом могу садится на 66-ую в 2 конца!) или топать пешком(как то на работе успеваю набегаться, по этому нет желания еще перед работай топать ногами!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты конкретно куда ездишь на трусовскую сторону, если на работу то ко сколько, примерно 7:58, последней рейс примерно в 17:14, идет автобус № 14 на трусовскую сторону, автобус № 10: 9:00, последний тоже где -то после 17
Я утром около 7-ми, на мострой иду и на з-д Сталина еду. Вечером в 17-цать нуль нуль, обратно еду. Раньше выходить не получается так как сына и так самого первого в садик привожу. Не приводить же его раньше воспитателей.

 

 

Да что и на десятку вечером уехать, что с десятки утром уехать - одна жопа.
Да вот же. Очень хорошо было когда в Ильинке и на 3-интернационале работал. Утром туда все полупустые едут, вечером от туда. Красота!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Куликова вроде пускали 37-ю маршрутку, видел несколько раз, идет от Альбиона на АГТУ, потом на Бабайку, теперь пропала она куда-то

Не.. Вы попутали, 37 ездила от АГТУ (конечка 35 и 62) до Кири-Кили. Через стадион и мост через Балду. К Трем Котам пускали маршрутку №70 (Кольцевая вроде, через Жил.Городок,Адмиралтейскую,под новым Мостом, Яблочкова,Три кота-Альбион-С.Перовской-б.Исады-Победы-Ахшарумова-Жил.городок). Я 1 раз эту маршрутку видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.. Вы попутали, 37 ездила от АГТУ (конечка 35 и 62) до Кири-Кили. Через стадион и мост через Балду. К Трем Котам пускали маршрутку №70 (Кольцевая вроде, через Жил.Городок,Адмиралтейскую,под новым Мостом, Яблочкова,Три кота-Альбион-С.Перовской-б.Исады-Победы-Ахшарумова-Жил.городок). Я 1 раз эту маршрутку видел..

Пардон, точно попутал) Ее действительно пускали вначале от АГТУ до Кири-Килей, только потом продлили маршрут (Куликова (Альбион) - АГТУ - Кири-Кили), сестра пару раз в универ ездила на ней, а 70-я маршрутка до сих пор ходит по измененному маршруту, через Три скота, конечка у нее тоже у Альбиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вот интересная информация взята с: http://astrabus.ru/news.html?id_news=72

 

 

С 12.11.2012 г. по просьбам жителей схема маршрута №30 будет изменена. Движение будет осуществляться по направлению Астрахань 2 - Мясокомбинат - пл. Октябрьская - Жилгородок

 

Для информации: c 12.11.2012 г. маршрут №99 прекращает движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная информация взята с: http://astrabus.ru/news.html?id_news=72

 

 

С 12.11.2012 г. по просьбам жителей схема маршрута №30 будет изменена. Движение будет осуществляться по направлению Астрахань 2 - Мясокомбинат - пл. Октябрьская - Жилгородок

 

Для информации: c 12.11.2012 г. маршрут №99 прекращает движение.

Маршрут не айс... Я на нем ехал сегодня(он высаживает всех в Жил.Городке, а потом едет до Волжской(там поворачивает на Б.Хмельницкого), я считаю,что могут и туда довозить пассажиров). В целом есть еще на чем уехать. Автобус полупустой ехал,многие вообще в шоке были, когда не повернул у Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут не айс... Я на нем ехал сегодня(он высаживает всех в Жил.Городке, а потом едет до Волжской(там поворачивает на Б.Хмельницкого), я считаю,что могут и туда довозить пассажиров). В целом есть еще на чем уехать. Автобус полупустой ехал,многие вообще в шоке были, когда не повернул у Кремля.

Маршрут №30 айс... good.....super))))))) :ph34r:Теперь с бабайки можно без пересадок доехать до Жилгородка. Мы этого хотели мы этого добились... Это достойная замена 99-му маршруту!!! Лучший маршрут. Спасибо ОАО "АстраханьПассажирТранс"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В Астраханской области закроют 37 пассажирских маршрутов

Из 139 межмуниципальных

 

Областное министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов собирается закрыть 37 пассажирских маршрутов. По мнению чиновников, из 139 действующих межмуниципальных – это самые нерентабельные. Впрочем, перевозчики настаивают, что с нового года в любом случае рентабельными останутся только около 30% межмуниципальных маршрутов – из-за резко возрастающих с 1 января расходов на содержание автобусов.

 

Закрывать или объединять

 

Региональные власти собираются ликвидировать 37 из 139 межмуниципальных маршрутов, курсирующих между поселениями области.

 

На этих 37 маршрутах никто легально не работает с 2004 года, - рассказывает замначальника департамента транспорта и портов Юрий Попов. «Будем закрывать или, может, объединять», - предположил господин Попов.

 

Кроме этих 37 еще 16 маршрутов являются нерентабельными, рассказывают в министерстве, - но на них удалось выставить некоторое количество машин, - убедив предпринимателей. Позже чиновники обещают провести конкурс на все 16 маршрутов – с пока плохо прогнозируемым результатом.

 

В областном министерстве пока не готовы перечислить 37 маршрутов, о которых идет речь. Сам Юрий Попов в беседе с нашим корреспондентом заявил, что говорить именно о закрытии вообще не правильно.

 

«На данный момент вопрос о ликвидации каких-либо маршрутов не рассматривается министерством, - пояснил замначальника департамента. - На 37 маршрутов за все время проведения министерством конкурсов не было подано ни одной заявки. Министерство, в целях изучения потребности населения в транспортных услугах, проводит мероприятия, установленные Законом Астраханской области от 30.08.2011 №49/2011-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Астраханской области», согласно которому потребности населения в транспортных услугах определяются путем:

 

1) изучения пассажиропотоков и материалов транспортно-социологических опросов;

2) прогнозирования ожидаемых объемов перевозок пассажиров и багажа;

3) обследования дорожных условий и предполагаемых остановочных пунктов на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям, предъявляемым к объектам транспортной инфраструктуры. До окончания года будет проведено обследование дорожных условий. В 2013 году, после проведения остальных вышеназванных мероприятий, будет приниматься решение по данным маршрутам».

 

Всего на 139 межмуниципальных маршрутах в Астраханской области трудятся 23 юридических лица (один из них – государственное автономное учреждение) и 190 индивидуальных предпринимателей. Из 668 автомобилей юрлицам принадлежит 121.

 

За 2012 год был открыт всего один новый маршрут – Капустин Яр – Знаменск.

 

В 2011-2012 годах областные власти провели пять конкурсов на 76 маршрутов, - конкурсы закончились заключением 220 договоров.

 

Недлинные – невыгодно

 

О том, что областные власти собираются избавиться от нерентабельных маршрутов, впервые было объявлено на заседании комитета по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи.

 

Депутаты на заседании комитета высказали озабоченность – проводилось ли какое-то исследование пассажиропотока на упраздняемых маршрутах: вдруг на самом деле есть спрос? Председатель комитета Сергей Саушин попросил уточнить, когда закончится это исследование. Выяснилось, что исследование проводится и закончится 27 декабря.

 

Между тем, перевозчики, работающие на межмуниципальных маршрутах, не сильно расстраиваются из-за ликвидации 37 маршрутов. Как пояснили АВ в Региональной ассоциации автотранспортников (РАСА), в области всего несколько крупных дорог вроде «Волгоград-Астрахань», «Лиман-Астрахань» и «Аксарайск-Астрахань», на которые накладывается большинство маршрутов. «Водитель с дальнего пункта следования заезжает по дороге в остальные, и везти по более короткому маршруту, оказывается, - невыгодно», - уточнили в РАСА.

 

Недостаток маршруток и автобусов предлагается компенсировать в том числе за счет легковых такси. В Астраханской области выдано 986 разрешений на работу таксистов. На дорогах трудятся четыре физических лица и 571 индивидуальный предприниматель. Разрешение стоит 564 рубля, и получить его проще простого, гарантируют в Минпроме.

 

Бегство с маршрутов

 

Проблема в другом, уверяют перевозчики, - что с 2013 года пассажирские перевозки в целом могут потерять прежнюю привлекательность для бизнесменов.

 

«По нашим оценкам, около 40% городских и 30% межмуниципальных перевозок станут нерентабельными», - заявил АВ предприниматель Дамир Булатов, - его автомобили работают на нескольких межмуниципальных маршрутов.

 

Речь об установке обязательного дополнительного оборудования. На каждом автобусе необходим прибор ГЛОНАСС (12 000 рублей), топограф для отслеживания состояния водителя (30 000), устройство для электронной оплаты проезда (24 000). Плюс обязательная страховка пассажиров на 10 000 рублей в год. «Если не будет всего этого обязательного набора – крупные штрафы, например 100 000 за работу без топографа, - возмущается предприниматель. – Мы сейчас напрямую написали федеральному правительству с просьбой отменить хотя бы эти самые топографы».

 

Чтобы перевозки стали выгодным делом, рассуждают в РАСА, надо, чтобы на городских маршрутах проезд стоил 18 рублей за человека, а на межмуниципальных – 1,8 рубля за километр на автобусах типа М2 («ГАЗель») и 2,2 рубля – типа М3 (большегрузный автобус).

 

Однако служба по тарифам не согласна с предложениями перевозчиков. С января проезд в городских маршрутках будет стоить 14 рублей, а на межмуниципальных маршрутах – 1,37 рубля для микроавтобусов и 1,59 рубля – в большегрузных.

 

Сколько стоит содержать маршрутную ГАЗель в рублях в месяц

 

Стоимость самой новой «ГАЗели» - 7150 в месяц (поделить на предельные 7 лет эксплуатации 600 000 рублей)

Текущий ремонт (техобслуживание, аккумуляторы, шины, масло, фильтры) – 16500

Стоянка, путевка, работы по ремонту, страховка автомобиля, техосмотр – 11350

Зарплаты двух водителей, налог на их зарплату, ЕНВД – 17500

Топливо (80 л газа в день) – 39 000

Услуги автовокзала за продажу билетов – 5 000.

Итого без расходов на обязательное дополнительное оборудование – 96500.

Примерная чистая прибыль в месяц – 20 000.

 

Источник: http://kaspy.info/glavnoe-na-pervom/5418-v...marshrutov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Поддержу:

1. Когда я утром еду на работу на АЦКК, то полно народа садятся на трассе между Новым Мостом и 6-м микрорайоном, платят двойную сумму и говорят водителю: "Мне - туда и обратно" . Я сначала не понимал: типа, если ты утром едешь туда, вечером - обратно, то как ты определишь, какому водителю какой маршрутки ты платил утром? Потом до меня дошло, что люди так пытаются попасть в марштутку по направлению в левобережную часть города, потому что другого способа у них - нет вообще.

2. По эстакаде от старого моста через Волгу к ул. Адмирала Нахимова вообще не идёт ни одна маршрутка!

И, по-моему, из района МСЗ ни одна маршрутка на Трусово не идёт (у меня был однократный опыт. я, после анализа маршрутов в ДубльГисе, с пересадкой ехал) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

2. По эстакаде от старого моста через Волгу к ул. Адмирала Нахимова вообще не идёт ни одна маршрутка!

И, по-моему, из района МСЗ ни одна маршрутка на Трусово не идёт (у меня был однократный опыт. я, после анализа маршрутов в ДубльГисе, с пересадкой ехал) .

маршрут 75 от военного городка до поселка Советский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплаты двух водителей, налог на их зарплату, ЕНВД – 17500

кажется, Маркелов еще пару лет назад сказал, пока у вас водители сидят на "минималке" хрен Вам, а не 18 рублей с человека в маршрутке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...