Перейти к содержанию

Рассуждения о том, куда мы пришли...


Рекомендуемые сообщения

"Исторический тред про авиацию 2023 в России! Сразу оговорюсь, пишу не какой-то глубокий анализ, но исключительно личное наблюдение, преимущественно с земли, со стороны обслуживания авиатехники. И понял, что в один тред не помещусь. Поэтому первый тред по теме будет для объяснения того, куда пришла российская гражданская авиация с 1991 к 2022. Начну наверно с того, что 100%-ной безопасности полётов не существует в природе. Стопроцентная безопасность - это когда самолёты не летают вообще. По этой причине сейчас две страны с безопасной гражданской авиацией - Судан и Украина. Остальное - это снижение риска авиакатастроф и инцидентов до ПРИЕМЛЕМОГО уровня. Приемлемый уровень определяется на национальном уровне властями страны, на международном - ИКАО. Не буду вдаваться в скучные подробности, если коротко - меньше инцидентов и аварий. И поскольку (предполагаю) большинству будет интересно читать не про теорию, а про практику в России - 2023, придётся рассказать как российская авиация оказалась в нынешней ситуации и почему Россия, не сумев за 30 лет сделать собственный самолёт (Про Суперджет и МС-21 можно отдельный тред писать - российский там по крупному только фюзеляж - 80% иностранных компонентов) попросту украла чужие самолёты, перерегистрировав их в российский реестр. Вот как это выглядит. Airbus A320 NEO c регистрацией Бермуд VP-BPM стал RA-73733. «Брюки превращаются в элегантные шорты». Поскольку у подавляющего большинства самолетов владельцы - иностранные лизингодатели - это вызвало проблему двойной регистрации. Даже страны, не присоединившиеся к санкциям не разрешают их пролёт через своё воздушное пространство из-за двойной регистрации - это запрещено ИКАО. Владельцы не спешат снимать регистрацию, ждут денег от страховых компаний. И поскольку мы приближаемся к ограничению в 25 постов в треде, к вопросу безопасности. Российские компании, обслуживающие импортную авиатехнику, утратили полностью доступ к западным техническим библиотекам, насколько я знаю, в мае 2022 года. Сначала закрыл Airbus, потом Боинг. Обновлений нет. Информирования о необходимости выполнения бюллетеней по доработкам нет. Доступа к инженерной поддержке от производителя нет. Происходит медленная каннибализация флота. Проблемы по крупному есть со всеми запчастями. Колёса и тормоза - более-менее, возят и поставляют по серым схемам (знаю как минимум трёх поставщиков) - при этом еще и пилят кучу денег на поставках. Двигатели - проблема. Перебирают, что-то делают, но очень медленно и безумно дорого. Шасси - отправляют на ремонт в «дружественные страны». Топливная аппаратура - проблема. Механизация крыла - проблема. Судя по лицам российских авиалогистов, встречаемых в Дубайске, проблемы во всех областях поставок. Все в 3-4 раза дороже и в 3-4 раза медленнее из-за необходимости удлинять цепочки поставок из-за санкций. Официально ни один поставщик в Россию ничего не продаст. Конец душного треда один, спасибо если осилили.

© Шизойд

IMG_20230418_190757_736.jpg

Изменено пользователем dude3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Первый сказал:

К сожалению, с опущенными ублюдками можно говорить только на языке , который им близок для понимания.

не удивлен, что у тебя богатый опыт в этой сфере. 

 

@dude3 еще почти год назад говорил, что скоро летать на самолетах отечественных авиакомпаний будет тупо опасно. Что и подтверждается все чаще как экспертами, так и участившимися происшествиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Watashi сказал:

 

 

@dude3 еще почти год назад говорил, что скоро летать на самолетах отечественных авиакомпаний будет тупо опасно. Что и подтверждается все чаще как экспертами, так и участившимися происшествиями. 

Поделись информацией сколько в России произошло авиапроисшествий со смертельным исходом с момента начала сво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dernik сказал:

Поделись информацией сколько в России произошло авиапроисшествий со смертельным исходом с момента начала сво.

Авиапроисшествие тем и отличается от авиакатастрофы, что жертв нет. Но их наличие - яркий сигнал. Последнее, например, было совсем недавно, в Волгограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Watashi сказал:

Авиапроисшествие тем и отличается от авиакатастрофы, что жертв нет. Но их наличие - яркий сигнал. Последнее, например, было совсем недавно, в Волгограде.

В тенденциозной статье речь шла именно о безопасности, то есть о жизни и здоровье людей. Таким образом мы всё-таки должны говорить о катастрофах. Их не было, верно? Происшествия были, есть и будут как у нас, так и других странах. В этой же статье автор признает факт поставок по серым схемам оборудования. Поэтому я не вижу  опасности (на данный момент) летать самолётами в России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dernik сказал:

В тенденциозной статье речь шла именно о безопасности, то есть о жизни и здоровье людей. Таким образом мы всё-таки должны говорить о катастрофах. Их не было, верно? Происшествия были, есть и будут как у нас, так и других странах. В этой же статье автор признает факт поставок по серым схемам оборудования. Поэтому я не вижу  опасности (на данный момент) летать самолётами в России. 

Без техподдержки производителя самый безопасный транспорт превращается в самый опасный) Управление самолета уже давно не на тумблерах собрано, там сложная электроника, система навигации, автопилота и прочих новационных штук. Есть ли у нас грамотные инженеры, которые смогут разобраться в этом? А пока авиакомпании задирают цены, всё выше и выше. Как впрочем и РЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rubik сказал:

Без техподдержки производителя самый безопасный транспорт превращается в самый опасный) Управление самолета уже давно не на тумблерах собрано, там сложная электроника, система навигации, автопилота и прочих новационных штук. Есть ли у нас грамотные инженеры, которые смогут разобраться в этом? А пока авиакомпании задирают цены, всё выше и выше. Как впрочем и РЖД. 

Ты считаешь, что серые схемы распространяются только на поставки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dernik сказал:

Ты считаешь, что серые схемы распространяются только на поставки?)

Ты человек от техники далёкий, поэтому не понимаешь всей процедуры. Обновление ПО у нас происходит примерно так - присылают готовый файлик самозапускающийся, вставляют флешку в оборудование и запускают его исполнение.  Из сотни инженеров может 1 или 2 будут понимать весь процесс этих изменений, которые происходят во время работы экзешника. Во время установки вполне может пойти что-то не так и если в нормальной ситуации можно было позвонить в техподдержку и там бы всё разжевали, теперь нужно звонить дяде Пете или Васе и собирать консилиум, по устранению косяка, но не факт, что его устранят. Что успел наделать этот файлик в ПО одному богу известно и инженерам боинга) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rubik сказал:

Ты человек от техники далёкий, поэтому не понимаешь всей процедуры. Обновление ПО у нас происходит примерно так - присылают готовый файлик самозапускающийся, вставляют флешку в оборудование и запускают его исполнение.  Из сотни инженеров может 1 или 2 будут понимать весь процесс этих изменений, которые происходят во время работы экзешника. Во время установки вполне может пойти что-то не так и если в нормальной ситуации можно было позвонить в техподдержку и там бы всё разжевали, теперь нужно звонить дяде Пете или Васе и собирать консилиум, по устранению косяка, но не факт, что его устранят. Что успел наделать этот файлик в ПО одному богу известно и инженерам боинга) 

Ты меня не понял от слова "совсем". Если есть возможность поставок оборудования, ты думаешь не найдут возможность найти подход к людям?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dernik сказал:

Ты меня не понял от слова "совсем". Если есть возможность поставок оборудования, ты думаешь не найдут возможность найти подход к людям?)

Так люди такие же, просто у них есть допуск к техподдержке, а у наших нет. И оборудование всё пронумеровано, у всего свой серийный номер, который вполне инженеры боинга могут внести в черный список.  Всё это многократно усложняет процедуру ремонта. Авиамехаников у нас катострофически мало, работа не престижная и очень ответственная, все идут учиться на пилота. Работа не пыльная и хорошо оплачиваемая. У меня брат работал авиамехаником, после того как на пенсию вышел его долго уговаривали в Москву переехать работать, даже квартирой обеспечили, потому что некому работать в этой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснодаре мужика оштрафовали за выброшенную листовку службы по контракту.

 

На улице ему дали листовку с призывом к контрактной службе. Он принял к сведению полезную информацию, смял бумагу и выкинул в урну. Его тут же настигли двое полицейских.

 

Они обвинили его в дискредитации ВС РФ, так как на листовке была гос. символика и фото российского военного. Стражи незамедлительно оформили административку и впаяли 40к рублей штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Директор Моря сказал:

В Краснодаре мужика оштрафовали за выброшенную листовку службы по контракту.

 

На улице ему дали листовку с призывом к контрактной службе. Он принял к сведению полезную информацию, смял бумагу и выкинул в урну. Его тут же настигли двое полицейских.

 

Они обвинили его в дискредитации ВС РФ, так как на листовке была гос. символика и фото российского военного. Стражи незамедлительно оформили административку и впаяли 40к рублей штрафа.

Блин, а веть нужно и самих стражей привлечь -раздают кому попало реликвии. Да и самим создателям таких реликвий было бы ахриважным ставить гриф ДСП на них с требованием хранить у серца и уничтожить только при угрозе захвате врагом. Никакой ответственности кроме безответственности. Куда мы катимся только и смотрят те кто смотреть должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Первый сказал:

Сообщения о том, что полицейские в Краснодаре составили протокол на местного жителя, который выбросил в урну листовку с рекламой службы по контракту, не соответствуют действительности, сообщили РБК в пресс-службе регионального управления МВД.

«Опубликованные сведения по результатам проведенной проверки не находят своего подтверждения», — заявили в ведомстве.

Там также напомнили, что за распространение заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/643fd9e89a794731afade135

в сети и протокол гуляет и Лента и МК новость эта есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Первый сказал:

«Опубликованные сведения по результатам проведенной проверки не находят своего подтверждения», — заявили в ведомстве.

"но штраф не отменим" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Директор Моря сказал:

в сети и протокол гуляет и Лента и МК новость эта есть..

то есть, если есть в Ленте, то фейк можно тащить и дальше? Скажите, а вы верите всему, что пишут в инете? В детстве наверное всякую каку с пола сразу в рот ташили?

В полиции опровергли информацию об административном протоколе и штрафе краснодарцу, который якобы выкинул в урну листовку с рекламой контрактной службы.

«Опубликованная в интернете информация по результатам проведенной проверки не нашла своего подтверждения», - сообщила в Telegram-канале пресс-служба ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.

Правоохранители призвали россиян критически относиться к такого рода сообщениям и проверять сведения, опубликованные неофициальными источниками.

https://aif.ru/incidents/v_mvd_oprovergli_feyk_o_shtrafe_za_vykinutuyu_listovku_o_kontraktnoy_sluzhbe

Изменено пользователем Первый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Первый сказал:

а вы верите всему, что пишут в инете?

Так это тоже в интернете написано. Значит и вы верите всему ,что в интернете написано.?

2 минуты назад, Первый сказал:

«Опубликованная в интернете информация по результатам проведенной проверки не нашла своего подтверждения», - сообщила в Telegram-канале пресс-служба ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю.

Правоохранители призвали россиян критически относиться к такого рода сообщениям и проверять сведения, опубликованные неофициальными источниками.

https://aif.ru/incidents/v_mvd_oprovergli_feyk_o_shtrafe_za_vykinutuyu_listovku_o_kontraktnoy_sluzhbe

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Директор Моря сказал:

вы верите всему ,что в интернете написано.?

не всему, только тому что сообщается в официальных источниках. Поражает маниакальное желание некоторых собеседников, что бы их взяли за шкирку, и ткнули в лужу, оставленную ими посреди комнаты. 

https://t.me/s/mvd_23

Наслаждайтесь :hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аштотакое?)

Традиционного организованного шествия "Бессмертного полка" в этом году не будет, сообщили "Интерфаксу" организаторы акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dude3 сказал:

Аштотакое?)

Традиционного организованного шествия "Бессмертного полка" в этом году не будет, сообщили "Интерфаксу" организаторы акции.

С добрым утром, новости несколько дней. В целях безопасности отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dernik сказал:

 В целях безопасности отменили. 

:megalol:

В целях своей безопасности? Боятся, что выйдут массы с портретами погибших вагнеровцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, dude3 сказал:

:megalol:

В целях своей безопасности? Боятся, что выйдут массы с портретами погибших вагнеровцев. 

Я думал ты понимаешь элементарные вещи. Скопление огромного количества людей в одном месте. По мне так верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Афоня сказал:

И как определить по фото вагнеровец или нет?

Фото цветное.Форма мультикам. А не Шинель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...