godsmack Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 Крутяк. И че прям в долину нищих тоже ведете? И в бестхаус? Собираюсь в том районе домик прикупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scrotum Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 Сначала прикупи домик, потом интернет подключишь (не наоборот). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
godsmack Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 Логично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2015 А у Реала есть возможность подключения в Началово? Техническая возможность подключения в этом районе у нас есть . Подробнее можно узнать по номеру 666616 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hijack Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 результаты трассировки. тест статический.txt тест пинг статический IP.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 Форумчанин 115 сообщений Отправлено Сегодня, 15:01 результаты трассировки. Ну так подключили через ТелПлюс и всё стало нормально? (Конечно же виноват компьютер абонента!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2015 @lainbh, с чего вы взяли, что подключили через ТелПлюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Крабс в техподдержке говорят а не мямлят. С вашим подходом смысла туда звонить нет, всё равно стп будет не права по вашему мнению. Если по адресу выше где-то выключают ЭП (часто) идёте в ЦО пишете заявление о том что вам не нравится такие перебои и хотите чтобы решили данную проблему раз и навсегда. Такие вопросы на форуме не решаются, если бы всё та было просто то В.В.Путин сидел тут только ради вас и ждал очередной мольбы о помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pangolin Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Кто балуется управлением камерой у памятника Петру? Смотришь на приплывшие корабли, вдруг рывок и смотрим все на остров. Лучше бы корабли приблизили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Крабс Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Skarfais В техподдержке Реала мямлят а не говорят, поверьте я выбрал это слово не просто так. Я могу отличать когда говорят, а когда несвязно мямлят без особой смысловой нагрузки. Так вот, техподдержку Реала не считаю грамотной и квалифицированной. Да и условия предоставления услуг, откровенно говоря, хромают. Примеров масса! Взять хотя бы ситуацию когда нет интернета три - четыре часа по причине, допустим, отсутствия электричества где то там... Реал даже не озадачивается принести свои извинения за доставленные неудобства перед абонентами, я уже не говорю о том, что никто не собирается делать перерасчет. абонентский отдел упорно твердит что перерасчет делается только если нет интернета сутки, т.е. 24 часа. Но, извините, тогда в договоре надо указывать, как и со скоростью, предоставление услуг интернета не 24/7, а может быть 24/7, или наверно 24/7. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scrotum Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Реал - интернет до 24х часов в сутки !!!! До 7и дней в неделю !!! И поверьте - мы лучше всех остальных знаем, что такое ДО !!!! :fu: Наше ДО - самое ДОшное ДО !!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiwil Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Взять хотя бы ситуацию когда нет интернета три - четыре часа по причине, допустим, отсутствия электричества где то там... Реал даже не озадачивается принести свои извинения за доставленные неудобства перед абонентами, я уже не говорю о том, что никто не собирается делать перерасчет. А почему они должны приносить извинения за форс-мажорные обстоятельства? Разве оборудование других провайдеров не отключается вместе с отключением света? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Крабс Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 почему они должны приносить извинения за форс-мажорные обстоятельства? Да хотя бы потому, что абоненту все равно есть или нет где то там электроэнергия. Хотя бы потому, что абонент со своей стороны выполняет условия договора оплачивая в срок сумму по тарифу. Хотя бы потому, что есть такое понятие как деловая этика... Еще продолжать хотя бы почему? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Крабс дайте пожалуйста ваш номер телефона с которого был совершен вызов и номер вашего л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Кто балуется управлением камерой у памятника Петру? Смотришь на приплывшие корабли, вдруг рывок и смотрим все на остров. Лучше бы корабли приблизили) Вы видите в действии автоматическую смену ракурса . Поставили галочку что не всем абонентам это нравится ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Алиса предоставьте мне пожалуйста номер л.с. господина Крабса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Алиса предоставьте мне пожалуйста номер л.с. господина Крабса Мы не предоставляем данные наших абонентов третьим лицам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scrotum Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Эпик фейл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Дмитрий она просто шутит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 @Алиса Ремизова, @Skarfais, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 Абонентский отдел, почему вы молчите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ILYAB Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2015 в ТП трубку не берут, уже больше недели скорость 5 мегабит, на тарифе ДО 60 мегабит)) несколько дней назад говорили что к вечеру отремонтируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Крабс Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Опять нет интернета. Техподдержка не отвечает. Грустно как то... Реал, не слишком ли часто у вас проблемы с предоставлением услуг, авариями в сети, авариями на сети, еще какими-нибудь авариями. Нахер нужен такой ГОВНОоператор, склоняюсь к мысли разорвать с вами отношения. Меньше чем за год пользования вашими услугами сложилось устойчивое мнение, что Реал это какая то шаражкина, местечковая конторка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Авария на сети. Ожидайте, скоро отремонтируют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мистер Крабс Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2015 Авария на сети. Ожидайте, скоро отремонтируют) Вот пользуясь услугами Реала, только и делаю, что раз в неделю стабильно ожидаю. Не было ни одной недели когда бы у вас не было аварий, отключения электричества, форс-мажора и т.д. Может быть стоит задуматься? Может быть надо поработать над качеством предоставления услуг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.