Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Прям анекдот какой-то.

 

- Где мои 100 литров в секунду ?

 

- Так выж подключились трубой диаметром 1 мм !?!?!

 

- Меня это мало ****, вы обещали 100 литров в секунду - давайте 100 литров в секунду.

 

* * *

 

Фактически Алиса сказала то же самое, что и я.

Только она пытается юлить. Говорит, мол, а вдруг у вас роутер тормозной,

а вдруг у вас тот сайт с которого качаете тормозной.

Всё это, мягко говоря, ну не ложь, ну не знаю как это назвать.

Какое тут слово подходящее ?

 

Короче, я этого тоже очень не люблю (а кто любит?),

поэтому говорю прямо и честно - там "до", что значит "не превысит".

И Алисе бы советовал так говорить. 

Честность лучше "юления". IMHO.

 

Спасибо Вам за совет!

Я не могу однозначно утверждать в чем может скрываться проблема, так как не технический специалист. Бывали случаи, когда была проблема  с сетью и в этом случае помогала заявка на ремонт, бывали - когда проблема с роутером. Тут однозначно не скажешь, пока грамотный специалист не проверит, а чтобы специалист проверил - нужна дополнительная информация - как подключен, как скорость замеряли и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hijack, второй хоп не обязан вам на пинги отвечать, у него есть дела поважнее.  Простой пинг до ya.ru, например, в течение часа — какой процент потерь покажет?

 

ТВ как смотрите?  IPTV Player?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он пингуется с потерями 10% со слов тп надо чтоб с ним созвонились и приняли заявку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ya.ru,
Трассировку сейчас сделаю, позже выложу отчет. ТВ смотрю через программу IPTV player.

@Миша777,  Связались со мной из ТП, проводили проверку, сейчас уже в течении 2 часов проводят проверку ТВ,обещали настроить, но пока проблема с ТВ так и осталось, все в том же виде.  Интернет пока не проверял в играх, просили пока не пользоваться интернетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что показывает помощник, в диагностике в течение 1 минуты.


Я думаю проблема в играх, а может и с тв, именно из за этих  потерь, которые примерно происходят каждые 2- 3 секунды, и тв заикается также через 2-3 секунды.

post-45693-0-60222800-1443549444_thumb.png

post-45693-0-86409800-1443549455_thumb.png

post-45693-0-01568900-1443549466_thumb.png

post-45693-0-51872000-1443549477_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю переписку сотрудников ТП. Потери 10%  на всех портах данного комутатора. Вопросом занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миша777,  я так понимаю, заявку приняли??

Заявки на ремонт нет. Есть задача на руководителя ТП . Подожди немного, все настроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем)). Сейчас уже с ТВ есть улучшения, но все же заикания и подергивания происходят с точным интервалом, примерно каждые 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узпакойся) погоди дэцл. Зря на меня наезжал. Косяк всеже в  свиче (настройке) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождал три дня, обещали все исправить, и все на этом. Здорово у вас работает персонал, все друг на друга вину перекладывают, монтажник на ТП, ТП на монтажника, а проблемой не кто не занимается.

ТВ как было так и осталось,вот такое замечательное качество.

Animal Planet Россия-20151002-173715.mpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реал лучший!  Кейрон - иди выпивай за любовь !!!!

 

А вообще Кейрон конечно тупой - то роутеры посоветует в магазине где их

нет в наличии, то фед.провайдеров в той сельской местности, где

их нету.

 

Кейрон, ну почему же ты такой тупой !??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узпакойся) погоди дэцл. Зря на меня наезжал. Косяк всеже в  свиче (настройке) 

 

Ну да, конечно же дело в настройках свича !

 

Там есть параметр Packet loss level, его ошибочно поставили в 10%, а надо поставить 0%.

 

Как только перенастроят, всё станет ОК !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@пухля, Ага, уже четвертый день искают))) параметр Packet loss level)) но все никак, обещали в течении 3-7 недель, ой дней,))) (видать проговорился оператор), все исправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то фед.провайдеров в той сельской местности, где их нету.

Я не советовал Ростелеком в селе, тем более я не знаю где живет @Hijack.

 

 

Реал лучший!

Отзывы говорят об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...