Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

akm-gala

Произошла небольшая накладка из-за сочетания множества факторов :-) Счёт вам разблокировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc, спасибо! По поводу переключения со Старт 40 на ТП 40 мы в курсе. Но пользуемся только второй месяц, так что переводиться или доплачивать только в конце февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc сегодня при подключении абонентов то есть 01.02.11 расчетный период заканчивается у них судя интернет помощнику 28.02.11 т.е. менее 30 дней так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Расчётный период равен одному календарному месяцу. При отсутствии таких чисел в месяце (29, 30, 31 февраля), день расчёта устанавливается на 1-е число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Вопрос именно к тебе, так как я понимаю, написанием "интерент-помошника" занимаешся именно ты. У него в "натройках" присутствует кнопка "автозапуска" (автозагрузка), безуслово очень нужна галочка, но, можно ли в него добавить галочку "автоподключение" т.е. при старте windows, запускается "интерент-помошник" и автоматом делал подключение интерента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELLSING

засунь ярлык подключения в папку автозагрузки, а в св-вах самого подключения убери галочку "запрашивать имя пользователя и пароль" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

niftiak

Спасибо друг, закинул ярлык и отключил пассворд, ребут и все ок, работает ))). Не люблю когда в автозагрузке всего напичкано, постоянно вычищается (при установке нового софта), остается самое необходимое. Данный способ все же исправил ситуацию, но все же было бы не плохо иметь такую галочку в "интерент помощнике" - ИМХО как ни крути, но прога удобная и полезная, и расширять ее функционал все же нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, что случилось ... с утра инета нет, при подключении выдает IP (скрин ниже)

 

post-17182-1296884607_thumb.jpg

 

Кроме форума не чего не открывается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чо не понел.но напишу пару строк от себя.

два минуса компании реал

- общение с клиентами оставляет желать лучшего.если б они работали со стимулом как в билайне,я был бы только рад.

- скорость постоянно пропадает. у меня так пейдж не вылетал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы по расширению сети, проблемам ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ, а также Ваши пожелания, Вы можете заносить в эту тему.

Эта тема не является темой техподдержки клиентов ООО НТС "Реал", для этого существует многоканальный телефон: 48 00 00.

Уважаемый! Полностью с тобой согласен! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что извиниться? за то что ко мне как к говну относятся? жаль не записал разговора на диктофон!

тем более я не говорил про всех,есть там одна такая. не умеет себя вести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firberf ты знаешь есть 2 типа абонентов те которые нихрена не разбираются в компьютерах и те которые понимают 1-е у которых вирусы \неправильно настроенный файервол\кривые руки думают вот перейду на другого прова и там всё зашибись будет ан нет получается та же трабла.... только до них никак не дойдёт что трабла в штанах у них и решить её им не позволяет уровень юзверя ушастого....

2 тип люди опытные знающие чего хотят при переходе обдумывающие все вопросы сразу, и не разбрызгиваясь слюнями о плохой скорости (которую сами протестировать просто не в состоянии) неработающем интернете итд......

мне кажется ты к 1 типу относишься сколько раз обращался в СТП РЕАЛ и АЦТ ребята всегда помогают менеджеры тоже на высоте ........

Если есть к кому то претензии я бы просто накатал письмо\жалоба\каляка-маляка...... но писать здесь и гордиться тем что я такой крутой ко мне как к говну отнеслись а я тут его размажу ... ну это просто низко.

Считаю лично своим мнением и никого не заставляю также думать ... Сих кланяюсь ваш покорный человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firberf ты знаешь есть 2 типа абонентов те которые нихрена не разбираются в компьютерах и те которые понимают 1-е у которых вирусы \неправильно настроенный файервол\кривые руки думают вот перейду на другого прова и там всё зашибись будет ан нет получается та же трабла.... только до них никак не дойдёт что трабла в штанах у них и решить её им не позволяет уровень юзверя ушастого....

2 тип люди опытные знающие чего хотят при переходе обдумывающие все вопросы сразу, и не разбрызгиваясь слюнями о плохой скорости (которую сами протестировать просто не в состоянии) неработающем интернете итд......

мне кажется ты к 1 типу относишься сколько раз обращался в СТП РЕАЛ и АЦТ ребята всегда помогают менеджеры тоже на высоте ........

Если есть к кому то претензии я бы просто накатал письмо\жалоба\каляка-маляка...... но писать здесь и гордиться тем что я такой крутой ко мне как к говну отнеслись а я тут его размажу ... ну это просто низко.

Считаю лично своим мнением и никого не заставляю также думать ... Сих кланяюсь ваш покорный человек)

Работники реала тоже люди, а у людей бывает плохое настроение, или нежелание разговаривать и т.д.(только эти настроения не должны отражаться на работе, клиент не должен ощущать что с ним как с говном разговаривают...)

А на счёт: "я бы просто накатал письмо\жалоба\каляка-маляка......" это бесполезно потому что до сих пор "жду" ответа на свою жалобу(прошло уже где-то полгода... ждёмс...)...(практически неделю инет не работал причем 1 день не работает потом включится на 30 минут или час, потом опять не пашет, тех.поддержка обещаниями кормила - "сегодня или завтра сделают")

Так что "каляка-маляка" не является действенной мерой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действенная мера это переход на более качественного провайдера, Сранк вон получил своё - ни абонентов, ни проблем соответственно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо fled за поддержку!

дело ж не в том,что какой я крутой тут пишу,это скорее посыл над чем работать надо.а настроение надо прятать подальше,тем более оно что-то уж часто плохое.

да,все мы люди,может я и не понимаю чего,так их работа разжевать а не орать,что аж потом и переспрашивать не охота.я и не говорю за весь персонал.молодцы все,но одна барышня там ведет себя не подобающе,грубо.ну а раз она там работает ,то это камень в огород Реала.а катать бумагу я не собираюсь,не тот случай.

Slifi и по поводу провайдеров - я действительно еще столько обрывов не встречал ни с одним провайдером. наверное ты горд что отписал мне унижающее сообщение. твои мысли тоже имеют место быть.

и вообще я не хотел тут разводить такую дискуссию,просто высказал пожелания,может и коряво,что спровоцировало такой резонанс. Извините что задел ваши чувства к компании. Всем спасибо за участие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...