Миша777 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2014 Я уже год пытаюсь достучаться до поддержки, но сотрудники не желают вникать в суть проблемы. Вот уже почти год у меня постоянно прерывается IPTV. Просто раз в минуты 2-3 останавливается картинка и пропадает звук. То есть просто зависает. Отвисает только при переключении канала. Это постоянно повторяется и на компьютере и на приставке. Сколько раз я пытался разъяснить службе поддержки, что подключение кабеля напрямую, минуя роутер, НЕ РЕШАЕТ проблемы. Они упорно твердят, что надо проверить настройки роутера. Только с 4 раза я добился, чтобы сотрудники "проверили" что-то у себя, сказав, что всё ок. Но проблемы это не решило. При повторном обращении в поддержку цикл работы с клиентом повторяется. "Проверьте настройки на компьютере, проверьте настройки роутера, подключите напрямую". Ещё раз пытаюсь донести уже отсюда - подключение кабеля напрямую совершенно не решает проблемы. Как виснет IPTV, так и продолжает. Я не знаю сколько раз мне это ещё надо повторить, чтобы меня поняли. Поэтому я теперь и пытаюсь вычислить суть проблемы самостоятельно. У меня была такая проблема. Нужно что бы приняли заявку на ремонт iptv. А потом уже нужно долбать всех. В моем случае решили вопрос через 3 месяца. Напиши в личку адрес или логин. я узнаю у старших операторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaquero Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2014 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Я уже год пытаюсь достучаться до поддержки, но сотрудники не желают вникать в суть проблемы. Вот уже почти год у меня постоянно прерывается IPTV. Просто раз в минуты 2-3 останавливается картинка и пропадает звук. То есть просто зависает. Отвисает только при переключении канала. Это постоянно повторяется и на компьютере и на приставке. Сколько раз я пытался разъяснить службе поддержки, что подключение кабеля напрямую, минуя роутер, НЕ РЕШАЕТ проблемы. Они упорно твердят, что надо проверить настройки роутера. Только с 4 раза я добился, чтобы сотрудники "проверили" что-то у себя, сказав, что всё ок. Но проблемы это не решило. При повторном обращении в поддержку цикл работы с клиентом повторяется. "Проверьте настройки на компьютере, проверьте настройки роутера, подключите напрямую". Ещё раз пытаюсь донести уже отсюда - подключение кабеля напрямую совершенно не решает проблемы. Как виснет IPTV, так и продолжает. Я не знаю сколько раз мне это ещё надо повторить, чтобы меня поняли. Поэтому я теперь и пытаюсь вычислить суть проблемы самостоятельно. в личку отписал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxtrot Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 по вечерам невозможно посмотреть YOUTUBE и TWITCH.TV. Нету моих 50 мбит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 мне тоже интересно почему некоторые ролики сразу открываются а некоторые на ждать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 потому что ютуб не 1 сайт а у него их много все они объединены в общую сеть но 1 сервер в москве другой в швеции 3 в китае китацы грузят се ролики россия себе но бывает и наоборот. + кэш и прочая херня обьяснил на пальцах. Эх мишка я думал ты знаешь а ты ваще ппц. ток провода крутить и умеешь наверное 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Эх мишка я думал ты знаешь а ты ваще ппц. ток провода крутить и умеешь наверное А вот за такие оскорбления Миша777 набьёт тебе морду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 потому что ютуб не 1 сайт а у него их много все они объединены в общую сеть но 1 сервер в москве другой в швеции 3 в китае китацы грузят се ролики россия себе но бывает и наоборот. + кэш и прочая херня обьяснил на пальцах. Эх мишка я думал ты знаешь а ты ваще ппц. ток провода крутить и умеешь наверное За это неплохо платят. Ниче скоро буду повышать квалификацию.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ваш Боря Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 перешел на "воздух" неделю назадпока, вроде, все норм, хотя, изредка, бывают провалы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 RealAir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Извини, терпеть не могу АСУСы. Тока TP-LINK. А если даже у них будут одинаковые чипсеты и если на мясус поставить OpenWRT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 а всё равно ты неправ, а я - прав. вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Бульварная 11 кв5, не настраивается роутер,приходили ваши мастера,ничего не смогли настроить,сказали проблема с компьютером,переустановил,та же проблема,что делать? пробовал 3 роутера,не находит сеть,решите проблему,либо будем вынуждены отказаться от ваших услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Бульварная 11 кв5, не настраивается роутер,приходили ваши мастера,ничего не смогли настроить,сказали проблема с компьютером,переустановил,та же проблема,что делать? пробовал 3 роутера,не находит сеть,решите проблему,либо будем вынуждены отказаться от ваших услуг. на прямую работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2014 на прямую работает? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 А в чём разница поднимать pppoe с компа или с роутера ? Впрочем, есть идейка. Берёшь любой свитч. Можно самый простейший. И привсовываешь провайдерский провод в него. Если лампочка линка НЕ загорелась, значит проблема однозначно на кабеле - скрутки, перетёрки и т.д. Если же загорелась, значит суёшь комп в этот же свитч, как напрямую, тока через этот свитч и убеждаешься, что всё работает. (тут свитч работает просто как усилитель-повторитель сигнала на кабеле, какие именно гнёзда используются - не важно). А потом так же через свитч включаешь роутер любой модели. И работать БУДЕТ, потому что смотри самую верхнюю красную строчку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 А в чём разница поднимать pppoe с компа или с роутера ? Впрочем, есть идейка. Берёшь любой свитч. Можно самый простейший. И привсовываешь провайдерский провод в него. Если лампочка линка НЕ загорелась, значит проблема однозначно на кабеле - скрутки, перетёрки и т.д. Если же загорелась, значит суёшь комп в этот же свитч, как напрямую, тока через этот свитч и убеждаешься, что всё работает. (тут свитч работает просто как усилитель-повторитель сигнала на кабеле, какие именно гнёзда используются - не важно). А потом так же через свитч включаешь роутер любой модели. И работать БУДЕТ, потому что смотри самую верхнюю красную строчку. Мне wi-fi нужен,я плачу за услуги,для того чтобы ими пользоваться,а не копаться,чтоб заработал роутер, что за "мастера" такие,что не могут нормально всё настроить. (тариф у меня с арендой ихнего роутера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Если роутер ихний - значит машинка точно совместимая. Посему вангую - проблема в плохом кабеле, что можно выявить, как я уже говорил, дополнительным считчом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 считчом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dada Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2014 Если роутер ихний - значит машинка точно совместимая. Посему вангую - проблема в плохом кабеле, что можно выявить, как я уже говорил, дополнительным считчом. Скорее в кабеле,монтажники подключали не совсем в трезвом виде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Блин, чувак, добудь свитч! Продиагностируй провод! Купи его, в конце концов! http://www.dns-shop.ru/catalog/i123302/kommutator-d-link-des-1005a-5x10-100base-tx-unmanaged.html У меня такой, брал в 2012г. за 250р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 а всё равно ты неправ, а я - прав. вот так. Ты хоть мясусом пользовался? И да, чем это хуже? http://ru.aliexpress.com/item/F98Free-Shipping-Super-Mini-Network-LAN-Cable-Wire-Cat5-RJ11-RJ45-Tester/1975154516.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swin Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 --- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Бульварная 11 кв5, не настраивается роутер,приходили ваши мастера,ничего не смогли настроить,сказали проблема с компьютером,переустановил,та же проблема,что делать? пробовал 3 роутера,не находит сеть,решите проблему,либо будем вынуждены отказаться от ваших услуг. по вашему адресу сделана заявка на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra35 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 по вашему адресу сделана заявка на ремонт. я отказался 6 дней уже ждал что с технической поддержкой нетого у них предупредил что лько один день буду дома в среду обрыв провода так в восскресение никто ни соизволил позвонить сам им названивал толку нет не №1 один провайдер получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.