Перейти к содержанию

Последний фильм, который я видел(а)


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

Мда, представление об американском кино судя по всему получено от кисель-ТВ. Так, на досуге посмотрите цифры домашних сборов хотя бы "Писем с Иводзимы", "Списка Шиндлера", "Ярости" и многих других фильмов. Серьезного кино снимают достаточно. Отсмотрите всех победителей "оскара" за лучший фильм года,  "золотого глобуса" фестиваля "сандэнс" и до вас снизойдет банальная истина - если в вашем кинотеатре крутят всякую супергеройскую хрень - это отнюдь не означает что ничего другого нет.

 

 Вы кисель-ТВ смотрите? Я даже не знаю что это. Пару из трёх рекомендованных обязательно посмотрю. 

 

Серьёзное снимают раз в два-три года, иногда ещё реже. Из тех, что остаются в памяти как кино.

Всех победителей смотреть не буду, а то придётся бессмысленный Аватар пересматривать, или ему премии не давали? Или дали за самые большие сборы? Дебиловатеньких людей и застрявших в детстве всегда больше думающих, поэтому цифра сборов, в данном случае, мне ни о чём не скажет.

 

Но спасибо за рекомендации.

 

Не америка, но тоже про оскар, сегодняшняя германская тенденция: http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2016/8-7/9362/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Серьёзное снимают раз в два-три года, иногда ещё реже. Из тех, что остаются в памяти как кино.

 

Знаете, вы судя по всему явно не знакомы с размахом американской киноиндустрии. Серьезных фильмов снимают десятки в год. Штук двадцать ежегодно уж точно врежутся в память думающему зрителю. Конечно американские киноделы не настолько беспощадны зрителю, как европейские, но фильмов настолько сильных, что способны вывести из равновесия даже психически устойчивого зрителя более чем достаточно. Кроме того, что привел раньше - сразу вспомнился невероятно тяжелый "реквием по мечте".

 

 

Всех победителей смотреть не буду, а то придётся бессмысленный Аватар пересматривать, или ему премии не давали?

 

Фильмы с большой кассой редко получают "фильм года". Из того, что вспомнилось: "Бен-гур", "Титаник", "Гладиатор" и "Властелин колец: Возвращение короля". Большая часть обладателей главной статуэтки вообще не выходят в широкий российский прокат: про "малышку на миллион", "отступников", "старикам тут не место", "повелитель бури" и многие другие "фильмы года" о которых вы и слыхом не слышали. Я уж не говорю о том, что есть намного менее помпезная и, если угодно, "попсовая", но практически не менее престижная премия "золотой глобус". Все ее призеры так же обязательны к просмотру, если вы всерьез собрались клеймить американский кинематорграф.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeon_sv, Согласен полностью + большое количество просто не дублируют на русский. 

ну я вообще рискну предположить, что дубляж фильма это исскусство, на уровне поэтического перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на Отряд Самоубийц. 

Ну, что сказать, 7 из 10. Слабовато, на самом деле. Но посмотреть разок можно. 

Все как-то в кучу намешано. И мистика, и боевик. Сумбур. 

Если и идти, то только ради попы Марго Робби : ) 

 

Думается мне, что продолжение должно быть более интересное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильмец новые Люди-Икс . Я обычно такое не перевариваю, а тут неожиданно понравилось. Довольно органичный "компьютер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезных фильмов снимают десятки в год. Штук двадцать ежегодно уж точно врежутся в память думающему зрителю.

Улыбнуло, я ранее писал что киноискусство в принципе перестало существовать, режиссерское кино уступило место продюсерскому и фильмы уровня "Начала" выходят раз лет в десять. И очень сомневаюсь что в ближайшее время что-либо изменится. Нужно быть слепым чтобы не видеть насколько силен кризис (и не только сценариев) в западном кинематографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то придётся бессмысленный Аватар пересматривать

 

Мда... Прям один стереотип за другим. Аватар отличное кино, просто Вы не понимаете его предназначение. Это красивый созерцательный фильм.

 

 

Улыбнуло, я ранее писал что киноискусство в принципе перестало существовать, режиссерское кино уступило место продюсерскому и фильмы уровня "Начала" выходят раз лет в десять. И очень сомневаюсь что в ближайшее время что-либо изменится. Нужно быть слепым чтобы не видеть насколько силен кризис (и не только сценариев) в западном кинематографе.

Это тоже улыбнуло. Зачем фокусироваться на мейнстриме, обсуждая "киноискусство" вцелом? Нолан наверное не такой уж крутой режиссер, раз качество его фильмов постоянно варьируется. Начиная примерно с 40-х годов в мире ежегодно выходят десятки отличных фильмов, под 30-40 почти всегда уж точно (а если хорошо искать, то больше). Только нужно быть грамотным в этом деле, самому прилагать усилия, а не думать что у нас выбор заканчивается на ротациях в астраханских кинотеатрах. Не вижу смысла беспокоиться о вырождении кино. Кризисы? Сама история постоянно подкидывает новые идеи. Драма/соц. реализм - тут можно даже на 1 вариант сценария снять десятки фильмов, но с разным видением режиссера и т.д. Фантастика - не вымрет тоже, хотя сейчас конечно много трендовой фантастики (зомби, супергероика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня большое впечатление произвел фильм "Страшные сказки" (2015 г. Италия, Франция, Великобритания)). Фильм для взрослых. Страшны не спецэффекты,монстры, а поступки людей. Рекомендую посмотреть.

 

514709.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло, я ранее писал что киноискусство в принципе перестало существовать, режиссерское кино уступило место продюсерскому и фильмы уровня "Начала" выходят раз лет в десять. И очень сомневаюсь что в ближайшее время что-либо изменится. Нужно быть слепым чтобы не видеть насколько силен кризис (и не только сценариев) в западном кинематографе.

Что их свежего видел?

"Такса", "Дикие истории","Недомашнее кино", "Светская жизнь", "Кловерфилд, 10", "Сокровище", "Прямо сейчас, а не после", "Песнь заката", "Да здравствует Цезарь!", "Кайлийская меланхолия", "Криша", "Большой всплеск", "Молодость",  "Убийца", 

Кризис))) Если ты ешь пластик - не значит, что в магазине не продают мясо.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начиная примерно с 40-х годов в мире ежегодно выходят десятки отличных фильмов, под 30-40 почти всегда уж точно (а если хорошо искать, то больше). Только нужно быть грамотным в этом деле, самому прилагать усилия, а не думать что у нас выбор заканчивается на ротациях в астраханских кинотеатрах

Продолжает улыбать) Это же какую кашу нужно иметь в голове чтобы сравнивать 40-ее годы и нынешнее положение дел. Не видеть то, что киноискусство мертво - для этого нужно быть слепым и если лет десять - пятнадцать назад человек в кинотеатре мог посмотреть действительно интересный фильм, сейчас этого нет. И да, мы говорим именно о посещении кинотеатра, Вы, разумеется, можете приобрести себе артхаусный фильм для особо одаренных и любоваться им в одиночестве, я же говорю о тенденциях в мировом кинематографе, который свелся к банальному аттракциону, приквелам-сиквелам и переносу видеоигр на большой экран.

 

 

Что их свежего видел? "Такса", "Дикие истории","Недомашнее кино", "Светская жизнь", "Кловерфилд, 10", "Сокровище", "Прямо сейчас, а не после", "Песнь заката", "Да здравствует Цезарь!", "Кайлийская меланхолия", "Криша", "Большой всплеск", "Молодость",  "Убийца", 

После "Кловерфилд 10" не стал читать, достаточно говорит об уровне написавшего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжает улыбать) Это же какую кашу нужно иметь в голове чтобы сравнивать 40-ее годы и нынешнее положение дел.

 

40-е годы и т.д. я привел для сравнения, я хотел сказать, что начиная с этого времени не было провальных годов в индустрии. Всегда выходит куча хороших фильмов в год, как тогда, так и сейчас.

 

 

И да, мы говорим именно о посещении кинотеатра

 

Ну раз так, то с этим трудно спорить. Я в кино не хожу с 2007 примерно, да и то тогда просто за компанию пошел. Мне не нравится идея отдать деньги (пусть и за интересующий меня фильм) и нарваться на очередного клоуна-комментатора в зале и лицезреть хруст и обжираловку. С другой стороны, в крупных городах есть кинотеатры, где показывают очень разноплановые фильмы, в том числе и ретро, куда ходит грамотная аудитория. А уж в зарубежных и подавно все отлично с выбором.  В Астрахани это массовая попса, либо ты продаешь тут мейнстрим для любителей воскресного попкорна, либо теряешь деньги. Кто-то выше писал, что американцы тупые, на самом деле это русские тупые, раз отдают деньги только за фигню, убивая тем самым любой культурный рост. Но я не понимаю, зачем утверждать что

киноискусство мертво

 

?   Оно находится в стабильном состоянии, что и 30 лет назад. Тренды будут всегда, как и использование новых технологий для развлечения людей. Это далеко не ново

3e806ef03709b4ff5fa70d957f10e677.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-е годы и т.д. я привел для сравнения, я хотел сказать, что начиная с этого времени не было провальных годов в индустрии. Всегда выходит куча хороших фильмов в год, как тогда, так и сейчас.

Сейчас практически не выходят хорошие фильмы, их просто нет. Если есть сомнения назовите хотя бы отдаленное подобие "Крестного отца" или "Апокалипсиса сегодня". Упомянутые мной фильмы вышли именно на широкий экран и не были расчитаны для "особо одаренной публики".

 

 

С другой стороны, в крупных городах есть кинотеатры, где показывают очень разноплановые фильмы, в том числе и ретро, куда ходит грамотная аудитория. А уж в зарубежных и подавно все отлично с выбором.  В Астрахани это массовая попса, либо ты продаешь тут мейнстрим для любителей воскресного попкорна, либо теряешь деньги. Кто-то выше писал, что американцы тупые, на самом деле это русские тупые, раз отдают деньги только за фигню, убивая тем самым любой культурный рост.

При чем тут тупость или не тупость какой либо нации, речь совершенно об ином, а именно о том, что кино стало как пару десятилетий чисто продюсерским продуктом. Вот отсюда и стоит делать выводы и если раньше в общей массе угадывался режиссерский почерк, сейчас этого нет, всем правит продюсерский расчет. Те же новые "Звездные войны" выходят в Нью-Йорке на тысячах экранах, Лондоне, Шанхае и, в итоге, добираются до последней страны третьего мира. Бесспорно, есть специфические кинотеатры для просмотра определенных лент, но это капля в море. Так что, повторю, киноискусства больше нет, как умирает и музыка. Всем правит бабло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При чем тут тупость или не тупость какой либо нации

Я видимо недостаточно понятно выражаюсь. Выше, вроде бы CROCодайл задвигал распространенную тему, мол американцы тупые, как и их фильмы. А я напомнил, что у американцев есть тысячи разноплановых кинотеатров с фильмами на любой вкус, которые совершенно стабильно пользуются спросом. Когда как у нас на плаву держатся только театры с ассортиментом "для тупых". К чему бы это? К низкой грамотности.

 

Бабло правило и раньше, еще с зачатков голливуда. Те же продюссеры, роли через постель, кокс. Сейчас развиваются технологии, эффекты, растут бюджеты. Поэтому есть необходимость жесткого продюссирования. Не печалься из-за обилия попсы, она была и будет, как в музыке, в кино и прочем популярном искусстве.

 

Зачем искать "подобие"? Тем более Крестного Отца, который стабильно в десятке лучших фильмов в истории? Что тогда, что сейчас, снимать масштабные фильмы могут позволить лишь единицы. Потому что это сложный процесс еще до стадии съемок.  Для меня вообще масштаб картины не принципиален. Посмотрел низкобюджетный вестерн старой школы - Костяной Томагавк - отвал башки.  На носителях вышел весной 2016. Еще и режиссерский дебют Крейга Залера (он там еще и сценарий писал и музыку). В России в кинотеатрах почти ничего не собрал. Хвалить могу долго, до сих пор впечатление, что на американских горках прокатился. Посмотри "Жизнь Других" (2006), например. Starred Up (2013, совсем соц. реализм, так что на любителя). Из позитивного - Moonrise Kingdom (2012, хотя ты его видел уже, наверное). Зимняя Кость (2010), Into the Wild (2007). Ты в основном упоминаешь масштабные блокбастеры, хотя это малый процент от кино и на них свет клином не сошелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Алиса. Бертон - волшебник. Двинутый, сумасшедший и от этого столь восхитительный.

Актёров он подобрал отменно. Никто из них меня не разочаровал. Безумно понравились отсылки к книге, к первой части. Очень понравилось раскрытие конфликта двух сестер-королев.

Шляпник... Это Шляпник. Депп превосходно играет эту роль, никого другого я в ней не вижу.

Очень порадовал такой персонаж, как Время. Чудесатый человек!

Алиса Кингсли - смелая, интересная и, конечно же, сумасшедшая. Со Шляпником они смотрятся чудесно!

Фильм очень яркий, красивый, насыщенный юмором.

Я очень боялась, что вторую часть испортят. Не испортили. Бертон - мастер своего дела.

Единственный вопрос у меня вызвали возмущенные "громкостью" и "страшилками" мамаши в зале, приведшие на "Алису в Зазеркалье" 3-хлетних детей. Фильм 12+. Вы привели своих вопящих и скучающих трехлеток на фильм, который им даже по возрасту не годится. Зачем? Чтобы потом говорить, что фильм плохой, дитю не понравилось? Глупости!

А сам фильм - 10 из 10.

Спасибо Тиму Бертону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keyman

 

Посмотрел низкобюджетный вестерн старой школы - Костяной Томагавк - отвал башки. На носителях вышел весной 2016. Еще и режиссерский дебют Крейга Залера (он там еще и сценарий писал и музыку). В России в кинотеатрах почти ничего не собрал.
Потому что в прокате его, скорее всего, и не было. Наши организаторы решили, что данный фильм - не для проката.

 

Ты в основном упоминаешь масштабные блокбастеры, хотя это малый процент от кино и на них свет клином не сошелся.
Российский прокат устроен так, что людям вдалбливается, что им показывают - типа, всё самое лучшее. А с чьей точки зрения то, что показывают - лучшее?

Просто какой-то конкретный человек где-то там у нас решает, что вот этот фильм в прокат - пойдёт, а другой - не пойдет. И это зависит, в том числе, и от настроения этого человека в день принятия им такого решения. Ему может быть весело, грустно, проблемы в семье, успехи / неуспехи детей, болезни родителей, отношения с начальником и т.д. - это всё может найти отражение в принятии им судьбоносного решения по фильму: запускать в широкий прокат по России, или нет.

Здорово, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши организаторы решили, что данный фильм - не для проката.
:huh1::megalol: Саша как обычно ляпнул не подумавши....

 

Bone Tomahawk

700x1000_Tomahawk_preview.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар отличное кино, просто Вы не понимаете его предназначение. Это красивый созерцательный фильм.

 

 Отнесите сами в цитатник, перл.

Я видимо недостаточно понятно выражаюсь. Выше, вроде бы CROCодайл задвигал распространенную тему, мол американцы тупые, как и их фильмы. А я напомнил, что у американцев есть тысячи разноплановых кинотеатров с фильмами на любой вкус, которые совершенно стабильно пользуются спросом. 

 

 

Берёте первый попавшийся город и первый кинотеатр в поисковике и смотрите что там идёт...........

 

https://www.amctheatres.com/movies

 

И не забудьте досидеть до конца, 1 час 47 минут: https://www.amctheatres.com/movies/hillary-s-america-the-secret-history-of

 

Как там было? 

 

 

 отличное кино, просто Вы не понимаете его предназначение. Это красивый созерцательный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное время - я, в общем, согласен с Дерником!

Ваше мнение субъективно. Хорошие фильмы выходят никак не реже чем 20-30 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в прокате его, скорее всего, и не было. Наши организаторы решили, что данный фильм - не для проката.

 

 Ну, конечно, в прокат его не все брали, наверное. Там есть шок-контент.

 

 

И это зависит, в том числе, и от настроения этого человека в день принятия им такого решения.

 

 Такие решения принимаются коллективно, скорее всего. И основываются на чистом расчете выгорит/не выгорит. Хотя может и есть какой-нибудь владелец кинотеатра, из сказки, который смотрит фильм и хочет поделиться им со всеми, даже в ущерб себе)

 

 

 

чное кино, просто Вы не понимаете его предназначение. Это красивый созерцательный фильм. Отнесите сами в цитатник, перл.

А что тут такого? Ты не понимаешь в чем крутость аватара. Это ж твои проблемы, не мои) Зациклен на поисках смысла везде? Чтобы польза непременно была. А зачем? Есть гораздо более эффективные способы самообразования, чем кино. Аватар - красивая сказка, невероятно красивая визуально, которую можно смотреть с выключенным мозгом. Этим фильм и уникален.

 

Берёте первый попавшийся город и первый кинотеатр в поисковике и смотрите что там идёт...........

https://www.amctheatres.com/movies

И не забудьте досидеть до конца, 1 час 47 минут: https://www.amctheat...cret-history-of

 

Я сейчас не хочу тратить время на аналитику и разбор кинотеатров. То что ты "накопал" в первых строках поисковиков - популярные сети кинотеатров. Это все равно что искать батарейки в гугле в Астрахани: покажут м-видео, DNS, но это не значит что больше их негде купить у нас. Конкретно в AMC есть раздел Programs где дофига разной альтернативной годноты. Например независимое кино: https://www.amctheatres.com/programs/independent. Так же там идут оперы, мюзиклы, иностранные фильмы и т.д. И да, они даже могут позволить крутить сомнительные документалки. И хорошие документалки тоже. Не все сети такие разнообразные. Так что твой выбор очень хорош)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше, вроде бы CROCодайл задвигал распространенную тему, мол американцы тупые, как и их фильмы. А я напомнил, что у американцев есть тысячи разноплановых кинотеатров с фильмами на любой вкус, которые совершенно стабильно пользуются спросом. Когда как у нас на плаву держатся только театры с ассортиментом "для тупых". К чему бы это? К низкой грамотности.

Возьмите последний бокс офис в США и найдите там высокоинтеллектуальные фильмы, после продолжим.

 

 

Зачем искать "подобие"? Тем более Крестного Отца, который стабильно в десятке лучших фильмов в истории? Что тогда, что сейчас, снимать масштабные фильмы могут позволить лишь единицы.

Это не просто масштабные фильмы, а шедевры. Сейчас этого нет и в помине, причины озвучил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все есть! Просто план Даллеса по дебилизации населения России работает полным ходом. Фильмы хорошие нам нужно выискивать,а шлака-пруд пруди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите последний бокс офис в США и найдите там высокоинтеллектуальные фильмы, после продолжим.

Ты все-таки продолжаешь концентрироваться только на попсовом широком прокате. Хорошо.

 

Don't Think Twice

Captain Fantastic - буду смотреть в первую очередь

Indignation

Finding Dory

Café Society - буду смотреть

Hunt for the Wilderpeople - буду смотреть в первую очередь

The Innocents

Little Men - буду смотреть

Our Little Sister - наверное буду смотреть

 

Это не все, просто у меня дела есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...