Перейти к содержанию

Опрос о голосовании 1 июля


Ваше отношение к изменениям в Конституцию и что вы планируете делать?  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к изменениям в Конституцию РФ

    • Отрицательно
    • Положительно
  2. 2. Как вы поступите в день голосования

    • Никуда не пойду, опасаюсь за своё здоровье и здоровье близких - за месяц ситуация с эпидемией к лушему не изменится
    • Никуда не пойду. Мой голос ничего не значит или я не верю в честное голосование (отрицательный ответ в первом вопросе)
    • Никуда не пойму. Без меня и так народу хватит (положительный ответ в первом вопросе)
      0
    • Приду на участок и испорчу избирательный бюллетень - так он никому не достанется (отрицательный ответ в первом вопросе)
    • Приду на участок и испорчу избирательный бюллетень - просто приколюсь положительный ответ в первом вопросе)
      0
    • Приду на участок и корректно проголосую согласно своим убеждениям

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Киса Киса сказал:

Именно поэтому я и написала - если конечно речь идет действительно о квалифицированном специалисте и профессионале своего дела.

где у нас такие, повторюсь ещё раз?

15 минут назад, Киса Киса сказал:

 Хотя с другой стороны насколько каждый дворник квалифицирован оценивать чужой профессионализм? 

Его может оценить другой профессионал, только незамазанный с АП. Которого не будут шельмовать федеральные телеканалы,запугивать или просто сажать в тюрьму по липовым делам.

 

15 минут назад, Киса Киса сказал:

Когда ребенок в 5 лет точно знает

Простите, вы не передёргиваете? Неужели в 35 и больше лет вы не понимаете, что нужно городу и стране? Если нет, тогда простите, вы свой диплом честно заработали? К самостоятельному мышлению и анализу фактов приучены ещё со времён написания курсовых и дипломных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 615
  • Created
  • Последний ответ
56 минут назад, Overseer one сказал:

А у нас давно у власти профессионалы

Когда слышишь про профессионалов или хозяйственников, скорее всего, тебя хотят обмануть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Overseer one сказал:

Простите, вы не передёргиваете? Неужели в 35 и больше лет вы не понимаете, что нужно городу и стране? Если нет, тогда простите, вы свой диплом честно заработали? К самостоятельному мышлению и анализу фактов приучены ещё со времён написания курсовых и дипломных?

Судя по твоей писанине тут, уж ты то лучше всех понимаешь естественно. 

Особенно порадовали рассуждения о целесообразности строительства автомагистралей с трафиком 3 автомобиля в час. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gambler сказал:

Когда слышишь про профессионалов или хозяйственников, скорее всего, тебя хотят обманут :)

Ну выбирайте лучше, смотрите опыт работы.

 

2 минуты назад, Godzilla сказал:

Особенно порадовали рассуждения о целесообразности строительства автомагистралей с трафиком 3 автомобиля в час. -_-

До Волгограда идут 3 автомобиля в час? К Камызяку, к Аксарайску? Не надо передёргивать - у нас достаточно направлений где в странах с имеющимся бюджетом строят именно магистрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Overseer one сказал:

Ну выбирайте лучше, смотрите опыт работы.

Я про то, что у нас предыдущие мэры были один хозяйственник, второй профессионал. Один в Италии, второй сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gambler сказал:

Я про то, что у нас предыдущие мэры были один хозяйственник, второй профессионал. Один в Италии, второй сидит

Ну вы пропаганду то поменьше слушайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Киса Киса сказал:

И отчет с него тоже никто не спрашивает, потому что доверяют. 

Доверие совершенно не отменяет отчета.

1 час назад, Overseer one сказал:

У нас губернатор отчитывается не перед нами во время ЧС! В какие ворота это лезет?

Так и должно быть: отчитываются перед теми, кто назначил. "Мы" как народ губернаторов не назначаем, снять - не можем, какой смысл перед нами отчитываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Niels сказал:

Так и должно быть: отчитываются перед теми, кто назначил. "Мы" как народ губернаторов не назначаем, снять - не можем, какой смысл перед нами отчитываться?

О том и речь, в существующей системе губернатор работает не на нас по сути дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Godzilla сказал:

Особенно порадовали рассуждения о целесообразности строительства автомагистралей с трафиком 3 автомобиля в час.

Автомагистрали строятся, исходя не из сегодняшней потребности, а из потребностей, предполагаемых в будущем. Если наш регион вместе со страной так и будут в упадке, то тогда действительно строить ничего не надо.

17 минут назад, Gambler сказал:

Я про то, что у нас предыдущие мэры были один хозяйственник, второй профессионал. Один в Италии, второй сидит

Нужно отличать то, как человека называет его ПиаР-команда и внушаемые ею граждане от реального положения вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Overseer one сказал:

До Волгограда идут 3 автомобиля в час? К Камызяку, к Аксарайску? Не надо передёргивать - у нас достаточно направлений где в странах с имеющимся бюджетом строят именно магистрали. 

Странно, что тебе (так хорошо разбирающемуся в экономике) не известно такое понятие, как экономическая эффективность.

Скажем, строительство только автомобильной части Крымского моста (помимо огромной социальной значимости) дает экономию на переправе через Керченский пролив в среднем 2 тыс. руб. с одного автомобиля. Умножь эту цифру на 10 млн. автомобилей, уже проехавших по нему, и получишь 20 млрд. руб. только за последние 2 года.

А какую экономическую эффективность будет иметь четырехполосная автомагистраль с разделительной полосой и всей сопутствующей инфраструктурой между Астраханью и Волгоградом?

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Godzilla сказал:

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)?

Людей и грузы - эта магистраль не только внутрирегиональная, она имеет значение для транзитного транспорта из Казахстана, стран Средней Азии, Дагестана, Азербайджана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Godzilla сказал:

А какую экономическую эффективность будет иметь четырехполосная автомагистраль с разделительной полосой и всей сопутствующей инфраструктурой между Астраханью и Волгоградом?

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)? -_-

Знаете, я очень советую выехать чуть севернее начало Западной объездной во все сезоны, делать это, скажем, каждые два месяца, и самому посмотреть на трафик. Я ездил по этой трассе во все сезоны - на легковушке, на микроавтобусе, на ПАЗ-ике фирмы. Посмотрите сами, сколько там всякого трафика. Туристы, местные, доставка стройматериала, перевозка скота между районами и регионами, доставка товара в магазины, машины службы посылок и.т.п.

 

Можно ещё оценить экономический эффект от безопастности, повышения скорости движения, снижения выбросов выхлопных газов. Тем более ЖД сети у нас не настолько развиты, да и в МО с огромным количеством ЖД куча магистралей, гдето 40% всей страны. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Overseer one сказал:

Знаете, я очень советую выехать чуть севернее начало Западной объездной во все сезоны, делать это, скажем, каждые два месяца, и самому посмотреть на трафик. Я ездил по этой трассе во все сезоны - на легковушке, на микроавтобусе, на ПАЗ-ике фирмы. Посмотрите сами, сколько там всякого трафика. Туристы, местные, доставка стройматериала, перевозка скота между районами и регионами, доставка товара в магазины, машины службы посылок и.т.п.

 

Можно ещё оценить экономический эффект от безопастности, повышения скорости движения, снижения выбросов выхлопных газов. Тем более ЖД сети у нас не настолько развиты, да и в МО с огромным количеством ЖД куча магистралей, гдето 40% всей страны. 

 

Я тоже регулярно езжу в Волгоград на машине в разные сезоны. Чем конкретно плоха существующая автодорога? Качество дорожного покрытия довольно высокое. При этом трафик на ней крайне низкий, скажем, по сравнению с М4, где строительство автомагистрали действительно оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Godzilla сказал:

Я тоже регулярно езжу в Волгоград на машине в разные сезоны. Чем конкретно плоха существующая автодорога? Качество дорожного покрытия довольно высокое. При этом трафик на ней крайне низкий, скажем, по сравнению с М4, где строительство автомагистрали действительно оправдано.

Если Вы считаете, что наша страна, опустившаяся до уровня африканских стран, развиваться не будет, и что наш удел - "катиться дальше вниз" , то тогда действительно инфраструктурные проекты, в частности, автомагистрали, не нужны. Но Путин - не вечен, и есть надежда, что наша страна поднимется. Или у Вас таких надежд нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Godzilla сказал:

Я тоже регулярно езжу в Волгоград на машине в разные сезоны. Чем конкретно плоха существующая автодорога? Качество дорожного покрытия довольно высокое. При этом трафик на ней крайне низкий, скажем, по сравнению с М4, где строительство автомагистрали действительно оправдано.

Я не знаю в какое время суток или время года надо ехать по "Каспию" (мы же говорим о правобережье, верно?) чтобы застать там низкий трафик.

 

Поймите - разделитель (отбойник) гораждо важнее качества покрытия. У украины почти 2000 км дорог магистрального класса, но, подчас с фиговым дорожным покрытием, но бьются там редко! И с такими жертвами. Откройте "комсомолку", "корреспондент" и почитайте. Как найдете крупное ДТП - сразу ищите где. Если, допустим найдёте на трассе Киев-Одесса (Харьков, Львов, Винница и  ещё несколько) из за выезда на встречку -  меня бутылка коньяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Niels сказал:

Если Вы считаете, что наша страна, опустившаяся до уровня африканских стран, развиваться не будет, и что наш удел - "катиться дальше вниз" , то тогда действительно инфраструктурные проекты, в частности, автомагистрали, не нужны. Но Путин - не вечен, и есть надежда, что наша страна поднимется. Или у Вас таких надежд нет?

Кроме демагогии есть что конкретно представить? Хотя бы на пальцах, как с Крымским мостом?

8 минут назад, Overseer one сказал:

Я не знаю в какое время суток или время года надо ехать по "Каспию" (мы же говорим о правобережье, верно?) чтобы застать там низкий трафик.

 

Поймите - разделитель (отбойник) гораждо важнее качества покрытия.

Вот конкретно завтра поеду по "Каспию" в Волгоград и специально сделаю снимки.

Ты что предлагаешь? Соединить все местные аулы автомагистралями? Думаешь местные жители, устраивая пьяные покатушки за рулем, будут меньше биться?

18 минут назад, Overseer one сказал:

У украины почти 2000 км дорог магистрального класса, но, подчас с фиговым дорожным покрытием, но бьются там редко! И с такими жертвами. Откройте "комсомолку", "корреспондент" и почитайте. Как найдете крупное ДТП - сразу ищите где. Если, допустим найдёте на трассе Киев-Одесса (Харьков, Львов, Винница и  ещё несколько) из за выезда на встречку -  меня бутылка коньяка

Похоже ты засланный казачок с незалежной, ведешь тут подрывную деятельность. Вот я тебя и раскусил. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Godzilla хосспаде, какой примитив. Мне даже лень указывать людей которые меня лично видели, с которыми я поддерживаю отношения и.т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Overseer one сказал:

Простите, вы не передёргиваете? Неужели в 35 и больше лет вы не понимаете, что нужно городу и стране? Если нет, тогда простите, вы свой диплом честно заработали? К самостоятельному мышлению и анализу фактов приучены ещё со времён написания курсовых и дипломных?

Простите, а с какой стати с в свои уже почти 60 лет я должна разбираться в том что нужно городу или стране? Я далеко не специалист в этой области и не собираюсь туда лезть. Каждый должен заниматься своим делом. И причем здесь диплом? У меня, например, диплом технолога пищевой промышленности, кстати честно заработанный. И почему я таким дипломов должна разбираться в управлении городом или страной? 

С такими рассуждениями как у вас, каждый кто проходил курс анатомии в школе способен самостоятельно назначать себе лечение. проанализировав факты. И врачи не нужны.

Почему вы считаете, что управление городом или страной это элементарная вещь, в которой может разобраться каждый? Каждый должен заниматься своим делом, а не рассуждать обывательски о ширине дорог и т.п. Вот вы, например, знаете какой должен быть трафик на дороге. чтобы сделать ее четырехполосной? А какой нужен. чтобы сделать разделительную полосу? А какой сейчас реальный трафик на дороге до Волгограда? Может мы там раз в 100 не дотягиваем до 4 полос, даже с учетом перспективы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dilara Я вам открою страшную тайну, только вы никому не рассказывайте. В институте учат не только (а иногда и не столько) специальности, но ещё и умению самостоятельно находить источники, информацию, самостоятельно анализировать. Я не говорю о том, что это элементарно, но образовательный уровень вообще то растёт. Что знал школьник 200 лет назад и что он знает сейчас.

 

Насчёт дорог - мне эта тема интересна. Как один из эталонных примеров я изучал (довольно много времени) американскую систему межштатных магистралей. Вот вам характерный пример - автомагистраль I-80 в штате Невада. Там дорога (магистраль) идёт между мухосрансками и усть-задрищенсками с населением в несколько тысяч человек, по горной пустыне.

 

Чтобы не быть голословным

 

P.S. времена вообще меняются, не только в уровне образованности. Теперь становится нормой принимать решения, вроде мини-референдумов уже начиная со школы, а мы, как дети хотим отдать кому нибудь и всё. Нет! Так не получится! Иначе вашу судьбу решат другие люди за вас. Пора это принять уже, 

 

 

P.P.S.

Как раз хохмы по обсуждаемым темам.

 

Единственное, что мы получаем за уплату налогов - это то, что нас не сажают в тюрьму за неуплату налогов.

 

На Западе продолжительность президентских сроков сокращают – чтобы не борзели президенты. А у нас увеличивают – чтобы не борзел народ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Overseer one сказал:

В институте учат не только (а иногда и не столько) специальности, но ещё и умению самостоятельно находить источники, информацию, самостоятельно анализировать. Я не говорю о том, что это элементарно, но образовательный уровень вообще то растёт.

Что же вы тогда сами себя не лечите? Изучайте справочники, анализируйте симптомы. Зачем тогда к врачу идти? Или медицина это сложновато для самостоятельного обучения, а страной любой управлять сможет. Получается так.

 

И не надо приводить  примеры, вы лучше ответьте на вопрос про трафик. Какой должен быть трафик для дороги с 4 полосами и разделительной полосой и какой у нас трафик? Поищите информации, проанализируйте или это уже чуть сложнее, чем копировать видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Overseer one сказал:

хосспаде, какой примитив.

Именно, в точку. Гайдаро-чубайсовский примитивный подход. Чел не понимает, что качество дорог влияет на издержки, и значит - на прибыль, а еще - на развитие. Но по его мнению, если проект не равен Керченскому мосту - то ни в коем случае воплощать его не следует.

4 минуты назад, dilara сказал:

вы лучше ответьте на вопрос про трафик. Какой должен быть трафик для дороги с 4 полосами и разделительной полосой и какой у нас трафик?

А задуматься о том, какой будет трафик после ухода путинской команды и возрождения России - не судьба? Чего Вы тычите сегодняшним убожеством вместо экономики, делая вывод, что дороги, типа, и не нужны особо? Дорога - это не только на сегодня, нужно о будущем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Godzilla сказал:

Странно, что тебе (так хорошо разбирающемуся в экономике) не известно такое понятие, как экономическая эффективность.

Скажем, строительство только автомобильной части Крымского моста (помимо огромной социальной значимости) дает экономию на переправе через Керченский пролив в среднем 2 тыс. руб. с одного автомобиля. Умножь эту цифру на 10 млн. автомобилей, уже проехавших по нему, и получишь 20 млрд. руб. только за последние 2 года.

А какую экономическую эффективность будет иметь четырехполосная автомагистраль с разделительной полосой и всей сопутствующей инфраструктурой между Астраханью и Волгоградом?

Что ты собрался по ней возить, кроме арбузов и помидоров (да и то только летом)? -_-

https://ru.wikipedia.org/wiki/Север_—_Юг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dilara сказал:

Изучайте справочники, анализируйте симптомы. Зачем тогда к врачу идти?

Именно этим и приходится заниматься. Я возил родственника по платным врачам (к бесплатным попасть не получилось, очередь - отпуск - уволился). Стандартный шаблон - диагноз "остеохандроз" (читай - "не могу поставить диагноз, хз что у вас") , вот попейте бады, которые нужно купить в такой-то аптеке. С трудом, но нашли нормального врача

 

7 минут назад, dilara сказал:

И не надо приводить  примеры, вы лучше ответьте на вопрос про трафик. Какой должен быть трафик для дороги с 4 полосами и разделительной полосой и какой у нас трафик? Поищите информации, проанализируйте или это уже чуть сложнее, чем копировать видео?

Вы это к чему пишете? У нас определяющим фактором является соответствием каким-то критериям? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gambler сказал:

Я возил родственника по платным врачам

В нашей стране качество от платности / бесплатности не зависит вообще никак. Чистая лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...