Öde ö Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Во всяком случае в бывшем СССР ходили, а теперь и на современной Украине до сих пор ходят троллейбусы Škoda. То есть, Чехия не только эксплуатировала (возможно, эксплуатирует) троллейбусы, но еще их и сама производила. soldat2, спасибо что как бы опередил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 soldat2 Ыыыыыыыыыыыыыыы))) Öde ö Так Шкода и сейчас трамваи и вагоны метро делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2011 улыбнуло ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
union Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 Фотка этого года, только это не Прага, а Симферополь Совершенно правильно.Ходили и ходят по маршруту Ялта -Симферополь. Это единственная в мире горная тролейбусная трасса и советские машины не тянули на подъёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2011 Совершенно правильно.Ходили и ходят по маршруту Ялта -Симферополь. Это единственная в мире горная тролейбусная трасса и советские машины не тянули на подъёме. Да, слабоват электромотор у нашего ЗиУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolo1 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2011 На Ж/Д в России давно "бархатный путь" делают со стыками раз в что-то вроде 800 метров вместо обычных 25 (в Астраханской области почти везде такой лежит), а трамвайные что мешает делать аналогичным образом? Рельсы ж одинаковые, трамвайные только потоньше чуть вроде, под меньшую нагрузку. Когда в Астрахани был трамвай то у нас уже начинали менять рельсы на железнодорожные. На Плещеевой от Волжской примерно до Кировой поменяли и там стыки у них заварили. Зиму выдержали нормально. Меняли их действительно только на прямых участках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FC3 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 "Меня очень часто спрашивают, когда мы закроем трамвайное движение, произойдет ли это вообще в городе. Должен сказать, что мы не собираемся трамвайное движение закрывать в городе, наоборот, мы намерены работать над тем, чтобы московский трамвай был удобный и комфортный для пассажиров, чтобы он стал более скоростным", - сказал С.Собянин. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/11/2012/833545.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Был в Краснодаре))Трамвай Это РАЙ!! Сел без пробок доехал в любой конец города!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 думаю,что и троллейбусы если нормальными не могут содержать,то лучше на иголки попилить. На дороге места занимает как фура,а везет трех с половиной пенсионеров. Сам когда-то работал водителем троллейбуса в АТТУ,но лучше никакого чем такой троллейбус в Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suon Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 в Екатеринбурге трамвай мне нравится.. а троллейбус в астрахани говорю ж пару недель назад загорелся на николашке.пожара стояла, тушили бедолагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Год назад был в Томске. Иду по улице и слышу такой с детства знакомы гул и трынь трынь, и из за угла выворачивает трамвай. Такой же красный и раздолбанный, как когда то у нас. Сел... еду.... улыбаюсь как дурак...... Ностальгия))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xcomp Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Это вы еще в Праге на трамваях не катались. От древних до чуть ли не космических кораблей. Причем есть туристический маршрут, там в трамвае даже пиво продают. Но ходит он по расписанию и за ту же стоимость что и обычные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Трамвай это хорошо. Но в том виде что было в Астрахани упаси Боже. Помните эти раздолбанные пути с ямами на асфальте на Адмиралтейской, сжирающие значительную часть дороги и создающие пробки, а рельсы утопающие в болоте на Плещеева, а эти убитые разноцветных красно-мрачных цветов вагоны усть-катавского завода, у кторых были вечные проблемы с замыкающей проводкой и тормозной системой, довольно убогого вида и не идущие ни в какое сравнение даже с древней Татрой служившей в Волгограде. Нет, такой трамвай нафиг не нужен, а вот современные вагоны, ухоженные пути не мешающие автотранспорту и не портящие вид города с удачно проложенными маршрутами, да нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 а эти убитые разноцветных красно-мрачных цветов вагоны усть-катавского завода, у кторых были вечные проблемы с замыкающей проводкой и тормозной системой, довольно убогого вида и не идущие ни в какое сравнение даже с древней Татрой служившей в Волгограде Наше поколение помнит вагоны КТМ-5 исключительно в астраханском гнилом варианте. А вообще-то это очень красивый вагон, ИМХО! При всех его недостатках у него было преимущество: его мог починить любой дядя Вася. И эти Васи их чинили весьма успешно. А вот чтобы обслужить чешскую Татру Т3 нужно быть специалистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 и щас каких красавцев делают Трамвайный вагон модели 71-631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Наше поколение помнит вагоны КТМ-5 исключительно в астраханском гнилом варианте. А вообще-то это очень красивый вагон, ИМХО! При всех его недостатках у него было преимущество: его мог починить любой дядя Вася. И эти Васи их чинили весьма успешно. А вот чтобы обслужить чешскую Татру Т3 нужно быть специалистом. Ты то привёл в пример новенькую КТМку с завода, а вспомни в каком виде они ездили по Астрахани. В таком же как и сейчас троллейбусы ЗиУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Как не печально, но трамвай в Астрахани умер. Теперь остались только тролейбусы, если администрация довела бы их до ума было бы не плохо. Кстати, что с линией на советский поселок? Ее решили не делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Помните эти раздолбанные пути с ямами на асфальте на Адмиралтейской, сжирающие значительную часть дороги и создающие пробки, правильно сделали что убрали это убожище в 2006, представьте себе какой транспортный коллапс с участием трамваев произошел бы в наши дни. софьпировская, желябова, хмелльницкого А вообще-то это очень красивый вагон, ИМХО! чего ты в нем красивого увидел? типичная унификация с инвалидкой сзд если честно Как не печально, но трамвай в Астрахани умер. Предлагаю проложить вдоль объездной трамвайные пути и пустить скоростные трамваи до газпрома, камызяка и нариманова, в обход города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А я помню деревянные трамвайчики под литером"А",с них можно было спрыгнуть с подножки на повороте Боевая-бакинская,а звонок у них был на веревочке.Вот это действительно ностальгия... .А если по существу,то конечно жалко трамвай,его основное преимущество в том,что при умной организации сети он не вязнет в потоке транспорта,да и с точки заботы об экологии он вне конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Предлагаю проложить вдоль объездной трамвайные пути и пустить скоростные трамваи до газпрома, камызяка и нариманова, в обход города Если уж возвращатся к рельсовому электротранспорту, тогда лучше подземный трамвай... Глядиш и до метро дорастем)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 83Runer у нас низина, трудозатратно копать и содержать это все ток наземный, как метро, чтобы остановки совпадали с конечками наземного транспорта надо сделать радиальную структуру как в москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А я помню деревянные трамвайчики под литером"А",с них можно было спрыгнуть с подножки на повороте Боевая-бакинская,а звонок у них был на веревочке.Вот это действительно ностальгия... .А если по существу,то конечно жалко трамвай,его основное преимущество в том,что при умной организации сети он не вязнет в потоке транспорта,да и с точки заботы об экологии он вне конкуренции. +1! То что убрали в городе трамвай в том виде что был - абсолютно правильное решение. Но он нужен, только в другом, более современном виде с грамотно проложенными маршрутами, являющимеся альтернативой и дополнением к существующим маршрутам ОТ. Непплохие идеи - скоростной трамвай или же трамвай в ретро-стиле, который будет являться едва ли не достопримечательностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Если по уму, то всё можно содержать в добротном виде, совершенствовать, идти в ногу со временем. А можно - как у нас: не справляться практически ни чем, и в оправдание такой своей деструктивной деятельности - ликвидировать в городе целые отрасли и подотрасли, типа, невыгодные они. У нас всё почти невыгодно стало, кроме воровства. В городе не только городской транспорт полуразрушен и в части своей - уничтожен. В городе и кучи производств тоже уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 83Runer у нас низина, трудозатратно копать и содержать это все ток наземный, как метро, чтобы остановки совпадали с конечками наземного транспорта надо сделать радиальную структуру как в москве ....по ходу, ты в Питере не был..... а в Ростове трамваи с Вай-Ваем..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 ....по ходу, ты в Питере не был..... а в Ростове трамваи с Вай-Ваем..... А что ты Ростов или Питер с Сингапуром не сравнишь? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.