Перейти к содержанию

Трамвай в Астрахани


Рекомендуемые сообщения

Во всяком случае в бывшем СССР ходили, а теперь и на современной Украине до сих пор ходят троллейбусы Škoda.

То есть, Чехия не только эксплуатировала (возможно, эксплуатирует) троллейбусы, но еще их и сама производила.

 

soldat2, спасибо что как бы опередил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 425
  • Created
  • Последний ответ
Фотка этого года, только это не Прага, а Симферополь ;)

Совершенно правильно.Ходили и ходят по маршруту Ялта -Симферополь. Это единственная в мире горная тролейбусная трасса и советские машины не тянули на подъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно.Ходили и ходят по маршруту Ялта -Симферополь. Это единственная в мире горная тролейбусная трасса и советские машины не тянули на подъёме.

Да, слабоват электромотор у нашего ЗиУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ж/Д в России давно "бархатный путь" делают со стыками раз в что-то вроде 800 метров вместо обычных 25 (в Астраханской области почти везде такой лежит), а трамвайные что мешает делать аналогичным образом? Рельсы ж одинаковые, трамвайные только потоньше чуть вроде, под меньшую нагрузку.

Когда в Астрахани был трамвай то у нас уже начинали менять рельсы на железнодорожные. На Плещеевой от Волжской примерно до Кировой поменяли и там стыки у них заварили. Зиму выдержали нормально. Меняли их действительно только на прямых участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

"Меня очень часто спрашивают, когда мы закроем трамвайное движение, произойдет ли это вообще в городе. Должен сказать, что мы не собираемся трамвайное движение закрывать в городе, наоборот, мы намерены работать над тем, чтобы московский трамвай был удобный и комфортный для пассажиров, чтобы он стал более скоростным", - сказал С.Собянин.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/11/2012/833545.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю,что и троллейбусы если нормальными не могут содержать,то лучше на иголки попилить. На дороге места занимает как фура,а везет трех с половиной пенсионеров. Сам когда-то работал водителем троллейбуса в АТТУ,но лучше никакого чем такой троллейбус в Астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Екатеринбурге трамвай мне нравится..

а троллейбус в астрахани говорю ж пару недель назад загорелся на николашке.пожара стояла, тушили бедолагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад был в Томске. Иду по улице и слышу такой с детства знакомы гул и трынь трынь, и из за угла выворачивает трамвай. Такой же красный и раздолбанный, как когда то у нас. Сел... еду.... улыбаюсь как дурак...... Ностальгия)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы еще в Праге на трамваях не катались. От древних до чуть ли не космических кораблей. Причем есть туристический маршрут, там в трамвае даже пиво продают. Но ходит он по расписанию и за ту же стоимость что и обычные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай это хорошо. Но в том виде что было в Астрахани упаси Боже. Помните эти раздолбанные пути с ямами на асфальте на Адмиралтейской, сжирающие значительную часть дороги и создающие пробки, а рельсы утопающие в болоте на Плещеева, а эти убитые разноцветных красно-мрачных цветов вагоны усть-катавского завода, у кторых были вечные проблемы с замыкающей проводкой и тормозной системой, довольно убогого вида и не идущие ни в какое сравнение даже с древней Татрой служившей в Волгограде. Нет, такой трамвай нафиг не нужен, а вот современные вагоны, ухоженные пути не мешающие автотранспорту и не портящие вид города с удачно проложенными маршрутами, да нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти убитые разноцветных красно-мрачных цветов вагоны усть-катавского завода, у кторых были вечные проблемы с замыкающей проводкой и тормозной системой, довольно убогого вида и не идущие ни в какое сравнение даже с древней Татрой служившей в Волгограде

Наше поколение помнит вагоны КТМ-5 исключительно в астраханском гнилом варианте.

А вообще-то это очень красивый вагон, ИМХО!

nv1vyh.jpg

 

При всех его недостатках у него было преимущество: его мог починить любой дядя Вася. И эти Васи их чинили весьма успешно. А вот чтобы обслужить чешскую Татру Т3 нужно быть специалистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше поколение помнит вагоны КТМ-5 исключительно в астраханском гнилом варианте.

А вообще-то это очень красивый вагон, ИМХО!

nv1vyh.jpg

 

При всех его недостатках у него было преимущество: его мог починить любой дядя Вася. И эти Васи их чинили весьма успешно. А вот чтобы обслужить чешскую Татру Т3 нужно быть специалистом.

Ты то привёл в пример новенькую КТМку с завода, а вспомни в каком виде они ездили по Астрахани. В таком же как и сейчас троллейбусы ЗиУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не печально, но трамвай в Астрахани умер. Теперь остались только тролейбусы, если администрация довела бы их до ума было бы не плохо.

Кстати, что с линией на советский поселок? Ее решили не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните эти раздолбанные пути с ямами на асфальте на Адмиралтейской, сжирающие значительную часть дороги и создающие пробки,

правильно сделали что убрали это убожище в 2006, представьте себе какой транспортный коллапс с участием трамваев произошел бы в наши дни.

софьпировская, желябова, хмелльницкого

А вообще-то это очень красивый вагон, ИМХО!

чего ты в нем красивого увидел? типичная унификация с инвалидкой сзд если честно

Как не печально, но трамвай в Астрахани умер.

Предлагаю проложить вдоль объездной трамвайные пути и пустить скоростные трамваи до газпрома, камызяка и нариманова, в обход города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню деревянные трамвайчики под литером"А",с них можно было спрыгнуть с подножки на повороте Боевая-бакинская,а звонок у них был на веревочке.Вот это действительно ностальгия... .А если по существу,то конечно жалко трамвай,его основное преимущество в том,что при умной организации сети он не вязнет в потоке транспорта,да и с точки заботы об экологии он вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю проложить вдоль объездной трамвайные пути и пустить скоростные трамваи до газпрома, камызяка и нариманова, в обход города

Если уж возвращатся к рельсовому электротранспорту, тогда лучше подземный трамвай... Глядиш и до метро дорастем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83Runer

у нас низина, трудозатратно копать и содержать это все

ток наземный, как метро, чтобы остановки совпадали с конечками наземного транспорта

надо сделать радиальную структуру как в москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню деревянные трамвайчики под литером"А",с них можно было спрыгнуть с подножки на повороте Боевая-бакинская,а звонок у них был на веревочке.Вот это действительно ностальгия... .А если по существу,то конечно жалко трамвай,его основное преимущество в том,что при умной организации сети он не вязнет в потоке транспорта,да и с точки заботы об экологии он вне конкуренции.

 

+1! То что убрали в городе трамвай в том виде что был - абсолютно правильное решение. Но он нужен, только в другом, более современном виде с грамотно проложенными маршрутами, являющимеся альтернативой и дополнением к существующим маршрутам ОТ. Непплохие идеи - скоростной трамвай или же трамвай в ретро-стиле, который будет являться едва ли не достопримечательностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по уму, то всё можно содержать в добротном виде, совершенствовать, идти в ногу со временем.

А можно - как у нас: не справляться практически ни чем, и в оправдание такой своей деструктивной деятельности - ликвидировать в городе целые отрасли и подотрасли, типа, невыгодные они. У нас всё почти невыгодно стало, кроме воровства. В городе не только городской транспорт полуразрушен и в части своей - уничтожен. В городе и кучи производств тоже уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83Runer

у нас низина, трудозатратно копать и содержать это все

ток наземный, как метро, чтобы остановки совпадали с конечками наземного транспорта

надо сделать радиальную структуру как в москве

 

 

 

....по ходу, ты в Питере не был.....

 

а в Ростове трамваи с Вай-Ваем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...