Перейти к содержанию

В Шереметьево сгорел Сухой SuperJet-100. Есть погибшие


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Grigory сказал:

А слабо свою ложь подкрепить цитатой, где я хоть раз говорил, что Суперджет полностью наш? Не стыдно вообще подобную чушь нести?

Нашим полностью был лишь Ту-204, который угробили ради Суперджета.

Я в своих словах уверен и искать писанину 5 летней давности не собираюсь.переобуваться очень легко по прошествии времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Created
  • Последний ответ
18 минут назад, Shareeпей сказал:

Я в своих словах уверен и искать писанину 5 летней давности не собираюсь.переобуваться очень легко по прошествии времени.

тут прям уверенностью несет:D:D:D,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, LITR сказал:

Графический анализ

Так они там смеялись, или нет? Какая разница, кто размещал, важно-то на самом деле: правда это, или нет. Если сказать по существу - нечего, и начали разбираться на тему: "Кто размещал" - значит, всё-таки, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там ни было, но говорить о том, что самолёт сгорел и погибли люди потому что он плохой- преждевременно. Судя по видео приземления налицо ошибка экипажа и в этом случае мог сгореть ЛЮБОЙ самолёт, будь то Боинг или Аэрбас. А кричать о том что все сделанное в России - говно, для этого много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево высадили пассажиров ещё одного "Суперджета" — в салоне был запах горелой проводки.

Рейс Москва-Рига должен был вылетать ещё в 11 часов, но отправление отменили. Странный запах, маленькая паника — людей вывели обратно.

FB_IMG_1557296737057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, охта сказал:

В Шереметьево высадили пассажиров ещё одного "Суперджета" — в салоне был запах горелой проводки.

Рейс Москва-Рига должен был вылетать ещё в 11 часов, но отправление отменили. Странный запах, маленькая паника — людей вывели обратно.

ага был но куда то делся ,отправление перенесли через два часа вылетел , у страха глаза велики , особенно когда не которые всякую херню несут , например на форум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч сказал:

Как бы там ни было, но говорить о том, что самолёт сгорел и погибли люди потому что он плохой- преждевременно.

Да, сейчас нам будут рассказывать, что это - неправильные действия экипажа, чтобы обелить марку самолета. По радио уже говорят о том, что самолет неправильно посадили, поэтому он загорелся. И о том, что экипаж решил возвратиться, потому что пропала связь с "Землей" из-за якобы ударившей в самолет молнии. (Самолеты у нас имеют постоянную связь с Землей в виде кабеля-громоотвода, что ли, чтобы в него молнии ударяли? Молнии ударяют - в Землю, в наиболее выступающие связанные с Землей конструкции, чтобы разряд электричества ушел в Землю. Как разряд электричества может уйти в самолет, если он никаким проводником не касается Земли? И уже заявляют о том, что самолет загорелся после приземления (жесткой посадки) . То есть - врут и не вспоминают о том, что пассажиры видели пламя из турбины самолета во время полета (так сообщали в первое время после катастрофы) , что и стало причиной разворота самолета и приземления туда, откуда он вылетел - в Шереметьево.

В общем, считается, что, когда так называемые "сми" (которые на самом деле - средства пропаганды, выдающие себя за сми) постоянно врут, то наиболее правдивая информация бывает в самый первый момент после события - когда они еще не получили директив о том, как нужно врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Борисыч сказал:

Посмотри видео сам и увидишь когда загорелся самолёт!

Вопрос: зачем тогда экипаж решил вернуться, если пожара во время полета (как сообщали раньше) на самом деле не было? Просто, вот, захотели вернуться с полными баками горючего и отсутствием связи с Землей - и вернулись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Niels сказал:

Вопрос: зачем тогда экипаж решил вернуться, если пожара во время полета (как сообщали раньше) на самом деле не было? Просто, вот, захотели вернуться с полными баками горючего и отсутствием связи с Землей - и вернулись?

Потеря радиосвязи и отказ автопилота это не причина прервать полет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2019 в 08:54, п..астила сказал:

Сравните:

Эвакуация из горящего Боинга-777 300 пассажиров и 18 членов экипажа за 45 секунд. Есть, чему поучиться "Аэрофлоту" у "Эмирейтс" . И вопрос: А лет 20 назад - нужно ли было учиться "Аэрофлоту" у "Эмирейтс" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shareeпей сказал:

Я в своих словах уверен и искать писанину 5 летней давности не собираюсь.переобуваться очень легко по прошествии времени.

А врать ещё проще, как я посмотрю. Прям дочь офицера, у которой не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайних уже нашли - это экипаж. О проблемах самолёта ни слова, что и предполагалось. Вбухать в проект миллиарды долларов и создать сырой самолёт чисто для престижа это по нашему... ну и, разумеется, освоить бабло. Новые случаи проблем с самолётом за один день. https://m.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Niels сказал:

Эвакуация из горящего Боинга-777 300 пассажиров и 18 членов экипажа за 45 секунд. Есть, чему поучиться "Аэрофлоту" у "Эмирейтс" . И вопрос: А лет 20 назад - нужно ли было учиться "Аэрофлоту" у "Эмирейтс" ?

тут было 55 секунд и че 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dernik сказал:

Крайних уже нашли - это экипаж. О проблемах самолёта ни слова, что и предполагалось. Вбухать в проект миллиарды долларов и создать сырой самолёт чисто для престижа это по нашему... ну и, разумеется, освоить бабло. Новые случаи проблем с самолётом за один день. https://m.gazeta.ru/social/2019/05/08/12344353.shtml

девять лет все сырой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dernik сказал:

Крайних уже нашли - это экипаж.

Экипаж и виноват.

Мало того, что заходили на посадку с полными баками (а должны были сбросить топливо в воздухе), так ещё и без автопилота не смогли нормально посадить самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, пИпА сказал:

Экипаж и виноват.

Мало того, что заходили на посадку с полными баками (а должны были сбросить топливо в воздухе)

Как сбрасывать топливо в воздухе, если из одной из турбин пассажиры языки пламени через окна увидели и сообщили об этом экипажу - с этого всё и началось. Именно так история звучала в российских сми еще вчера. А сегодня уже было велено переобуться.

19 минут назад, пИпА сказал:

Кто сырой, так это экипаж.

Вот он - результат агитпропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Niels сказал:

Как сбрасывать топливо в воздухе, если из одной из турбин пассажиры языки пламени через окна увидели и сообщили об этом экипажу - с этого всё и началось. Именно так история звучала в российских сми еще вчера. А сегодня уже было велено переобуться.

Самолёты не заходят на посадку с полными баками, они должны перед этим сбросить топливо в воздухе, чтобы осталось только на посадку самолёта. По крайней мере в случае вынужденной посадки. А как раз таковая и произошла.

СуперДжет загорелся уже на взлётно-посадочной полосе, когда нырял во время посадки. При этом у него были полные баки, т.к. он вообще-то изначально вылетал ИЗ Москвы.

100% виноват экипаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Niels сказал:

Вот он - результат агитпропа.

Результат агитпропа (причём западного) - это посты выше некоторых псевдоискпердов из Москвы и сочувствующих им астраханцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы в России были новые свои самолёты, а не б/у импортные.

При этом нужно либо отобрать у Аэрофлота выручку за оплату пролёта в нашем воздушном пространстве (или за что они там деньги гребут?), либо заставить Аэрофлот (да и другие компании, которые получают такую прибыль) снижать цены на билеты.

 

И насколько я понял, все причины всех происшествий с СуперДжетом не были связаны с неисправностями и недостатками самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, пИпА сказал:

Я за то, чтобы в России были новые свои самолёты, а не б/у импортные.

Ну что Вы - как маленький, ей-Богу. Должны быть - лучшие самолеты. Если б/у импортные лучше отечественных новых, то зачем летать на новых, которые хуже, чем б/у?

19 минут назад, пИпА сказал:

СуперДжет загорелся уже на взлётно-посадочной полосе

Вопрос: зачем тогда его, только что вылетевшего из Шереметьева, спешно пытались посадить? Просто так, от нечего делать? Вчера сообщали, что из одной из турбин после взлета пассажиры увидели языки пламени, сообщили об этом экипажу, и тот принял решение о возврате в аэропорт вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Niels сказал:

Вопрос: зачем тогда его, только что вылетевшего из Шереметьева, спешно пытались посадить? Просто так, от нечего делать? Вчера сообщали, что из одной из турбин после взлета пассажиры увидели языки пламени, сообщили об этом экипажу, и тот принял решение о возврате в аэропорт вылета.

Я не знаю, зачем его спешно сажали, но должны были сбросить топливо.

Если не сбросить, то выжечь.

Никто не сажает самолёт с полными баками. Даже если там есть языки пламени в одной из турбин, всё равно нужно сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых странах в принципе существуют запреты на аварийный сброс топлива, значит самолёт мог быть построен без такой возможности. А летать пару часов без связи в московском авиаузле...сами попробуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...