Перейти к содержанию

Москва. Такая, как есть


Афоня

Рекомендуемые сообщения

Учитывая что ТЦ Лента был не с нуля построен, а в здании бывшего хлебзавода, это экономичнее. А снести и построить жилые дома можно и на другой стороне улицы, какая разница по большому счету. Только вот это все чья то частная собственность и одного желания навести коаслоту тут маловато будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Dernik

    2722

  • Афоня

    1710

  • пИпА

    1334

  • Niels

    1280

27 минут назад, Fin сказал:

Даже если ты имел в виду нежилые помещения, то это ничего не меняет. Ты уже решил, что можно взять и снести чужое, просто потому что ты так решил...
Это как Америкосы со своей демократией...

Я говорил о компенсации за частную собственность. Как-то город должен вести градостроительную политику.

 

Кто-то ведь когда-то решил отдать в собственность государственную землю и постройки, не спросив население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Киса Киса сказал:

Учитывая что ТЦ Лента был не с нуля построен, а в здании бывшего хлебзавода, это экономичнее. А снести и построить жилые дома можно и на другой стороне улицы, какая разница по большому счету. Только вот это все чья то частная собственность и одного желания навести коаслоту тут маловато будет. 

Дело не в абстрактной красоте. Когда торгашам во власти надо, они быстро наезжают, используя свое влияние и знакомства среди силовиков и правоохранителей, и отжимают бизнес себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете в благоустройстве города.

Жилые дома должны быть там, где удобные остановки общественного транспорта и главные магистрали, а не в глубине города, у поросших камышом пустырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, пИпА сказал:

Ничего вы не понимаете в благоустройстве города.

Жилые дома должны быть там, где удобные остановки общественного транспорта и главные магистрали, а не в глубине города, у поросших камышом пустырей.

Это лишь твое субъективное.
У нас в городе до остановки максимум 10 мин идти, даже из глубины.
Да и с чего ты решил что всем нужен общ.транспорт? 10 лет не пользуюсь и не собираюсь.

Изменено пользователем Fin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fin сказал:

Это лишь твое субъективное.
У нас в городе до остановки максимум 10 мин идти, даже из глубины.

А должно быть 2 минуты максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fin сказал:

О том и речь.Ты почему-то решил, что удобно тебе, удобно другим.

Я имею право высказывать на этом форуме свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мэрские в Москве выдвигаются одни фрики. Смотрю ленту московских знакомых и зла не хватает - какая же все таки неблагодарная публика эти москвичи. Собянин реально очень крут, команду собрал какой даже ни в одном министерстве нет и все им не так и все не этак. Ска, прям хочется чтоб им како нибудь дырявого красовского или хипстера-урбаниста на пару лет мэром выбрали, чтоб чванливые башки повключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрахань вполне крупный город, 500 тысяч это не шутки, но инфраструктура у нас в лучшем случае подходит для города 100 тысяч человек.

Развязок нет, метро нет, электричек нет, инфраструктуры для частного домостроения впринципе нет,  есть Городской Остров, но без инфраструктуры, это же замечательное место для отдыха горожан.

 

Почему у нас ничего этого нет? Потому что нам и так сойдет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, barra сказал:

Астрахань вполне крупный город, 500 тысяч это не шутки, но инфраструктура у нас в лучшем случае подходит для города 100 тысяч человек.

Развязок нет, метро нет, электричек нет, инфраструктуры для частного домостроения впринципе нет,  есть Городской Остров, но без инфраструктуры, это же замечательное место для отдыха горожан.

 

Почему у нас ничего этого нет? Потому что нам и так сойдет.

Ну, метро здесь вряд ли будет. Да и ненужно оно метро.

Вот дороги и тротуары в плачевном состоянии. Много частного сектора в городе.

Еще не мешало бы как в Москве перейти на плитку на тротуарах.

Городской остров вообще нанесло когда-то. Какой там грунт? Хотя проекты застройки были. Но не для людей, а для гостей города: гостиницы там...

Изменено пользователем пИпА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, barra сказал:

Астрахань вполне крупный город, 500 тысяч это не шутки, но инфраструктура у нас в лучшем случае подходит для города 100 тысяч человек.

Развязок нет, метро нет, электричек нет, инфраструктуры для частного домостроения впринципе нет,  есть Городской Остров, но без инфраструктуры, это же замечательное место для отдыха горожан.

 

Почему у нас ничего этого нет? Потому что нам и так сойдет.

 

 

Каких развязок? Кол-во машин резко скакнуло за последние 8 лет. В 2011 появились первые пробки...
Построят дорогу вдоль Нововосточной, сделают мост и будет норм.
Электрички если что есть...
Чего нет для частного домостроения ?
Нужна ифраструктура на отдыхе,  40 мин езды и выбирай базу отдыха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, пИпА сказал:

Как-то город должен вести градостроительную политику.

Власть не вправе решать,где жить людям - кро-то готов жить в "шпакивне"и платить оброк,кто-то хочет жить на "земле". Город должен строить дороги,мосты,проводить инженерные коммуникации. Всем,заметь,а не только жителям коммуналок! Другое дело,что есть планы зонирования территории,где ограничено частное строительство. Уже есть! А,также, должно быть правило выкупа домов и участков у нерадивых собственников и на нужды развития территории. Должно быть,но, похоже нет,раз у нас десятилетиями стоят пожарища... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Fin сказал:

Каких развязок? Кол-во машин резко скакнуло за последние 8 лет. В 2011 появились первые пробки...
Построят дорогу вдоль Нововосточной, сделают мост и будет норм.
Электрички если что есть...
Чего нет для частного домостроения ?
Нужна ифраструктура на отдыхе,  40 мин езды и выбирай базу отдыха...

 

Базы отдыха это + . Но нужно место, куда просто после работы приятной пойти и погулять, или покупаться в приличных условиях.

 

Метро можно построить частично наземное, частично малого заглубления в бетонной трубе, там пофигу какой грунт.

 

Если благосостояние людей хоть чуть выйдет из уровня нищеты, кол-во автомобилей увеличится еще раза в 3 и все, привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, barra сказал:

 

Базы отдыха это + . Но нужно место, куда просто после работы приятной пойти и погулять, или покупаться в приличных условиях.

 

Метро можно построить частично наземное, частично малого заглубления в бетонной трубе, там пофигу какой грунт.

 

Если благосостояние людей хоть чуть выйдет из уровня нищеты, кол-во автомобилей увеличится еще раза в 3 и все, привет.

так куда еще то? Если авто щас есть у любого бедного студента, тот же шанок, но есть
Я со своей гуляю то на набережной у храма, то на комсомольской, то на нашей основной набережной...
Где погулять, хватает.
С купанием тоже проблем не вижу, от слова вообще.

Изменено пользователем Fin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fin сказал:


Да и с чего ты решил что всем нужен общ.транспорт? 10 лет не пользуюсь и не собираюсь.

Нужен. И те кто решил построить жилые дома вдали от общественного транспорта столкнулись с низким спросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Киса Киса сказал:

Нужен. И те кто решил построить жилые дома вдали от общественного транспорта столкнулись с низким спросом. 

С низким спросом на что?
Зачем нужен общ.транспорт если есть авто ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Киса Киса сказал:

Нужен. И те кто решил построить жилые дома вдали от общественного транспорта столкнулись с низким спросом. 

А где у нас низкий и высокий спрос сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

Ну, метро здесь вряд ли будет. Да и ненужно оно метро.

Пока в экономическом упадке - да, не нужно. А если экономическая жизнь наладится - вполне можно сделать что-то надземное высокоскоростное.

1 час назад, пИпА сказал:

Еще не мешало бы как в Москве перейти на плитку на тротуарах.

Нужно реалистом быть. Неужели вы не понимаете, что здесь это могут сделать исключительно кривыми руками и многократно украв на разных этапах продвижения проекта к его реализации?

1 час назад, пИпА сказал:

Городской остров вообще нанесло когда-то. Какой там грунт? Хотя проекты застройки были. Но не для людей, а для гостей города

Гости города, по-Вашему - не люди?

1 час назад, barra сказал:

Если благосостояние людей хоть чуть выйдет из уровня нищеты, кол-во автомобилей увеличится еще раза в 3 и все, привет.

Золотые слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Niels сказал:

Нужно реалистом быть. Неужели вы не понимаете, что здесь это могут сделать исключительно кривыми руками и многократно украв на разных этапах продвижения проекта к его реализации?

Если Вы почитаете блог Варламова, а то и сами присмотритесь в Москве, то обнаружите, что и в столице делают криво, а по прошествии некоторого времени плитка начинает "гулять". Очень качественно в столице плитка уложена у зданий министерств, к примеру. Т.е. там, где нужно, чтобы не стыдно было. В остальных случаях - такой же бардак с поправкой на столицу.

19 минут назад, Niels сказал:

Гости города, по-Вашему - не люди?

Город, по-Вашему, для гостей?

Изменено пользователем пИпА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fin сказал:

С низким спросом на что?
Зачем нужен общ.транспорт если есть авто ? 

С низким спросом на продаваемое жилье. Никому особо не нужно жилье из которого только на авто выбраться можно. У большинства есть жены, дети, родители и не у каждого члена семьи есть машина. Поэтому транспортная доступность весьма важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Киса Киса сказал:

С низким спросом на продаваемое жилье. Никому особо не нужно жилье из которого только на авто выбраться можно. У большинства есть жены, дети, родители и не у каждого члена семьи есть машина. Поэтому транспортная доступность весьма важна.

Ну и что делать, если те места, где можно строить жилье в непосредственной близости от проезжей части и остановок, застраиваются ТЦ и магазинами (это еще в лучшем случае)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, пИпА сказал:

Ну и что делать, если те места, где можно строить жилье в непосредственной близости от проезжей части и остановок, застраиваются ТЦ и магазинами (это еще в лучшем случае)?

Да прям уж во множественном числе. Как будто у нас очень много торговых центров на месте которых можно было жилье построить. Я вот что то не могу и десятка насчитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...