Перейти к содержанию

Военный Ту-154 с артистами ансамбля Александрова на борту упал в Черном море


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 326
  • Created
  • Последний ответ

Жаль этих ебдошных журнашлюх не всех тогда положили. Ведь есть за что.

Нарисуй на них карикатуру. Убивать-то зачем? Или тебе по другому никак? Тогда не в карикатуре дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного истории 

 

Будни пилотов на ТУ 154 

 

Взаимодействие экипажа, Ту 154, 1977  документальный фильм 

 

Взлет 154М сам взлет с 28 минуты, на 31 минуте приказ о закрылках...https://www.youtube.com/watch?v=4C5D-WYe_es

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я вот так не понимаю. Как у некоторых организмов называемых людьми может в голове возникнуть желание сделать такую карикатуру? 

Это не люди! Это именно безмозглые и бесчувственные организмы которыми управляет кто-то и которые сделают абсолютно всё что им скажут с верху не смотря ни на что. 

 

Интересно, когда что-то случиться с их близкими они тоже будут карикатуры рисовать и плевать на всех вокруг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я вот так не понимаю. Как у некоторых организмов называемых людьми может в голове возникнуть желание сделать такую карикатуру?

Это не люди! Это именно безмозглые и бесчувственные организмы которыми управляет кто-то и которые сделают абсолютно всё что им скажут с верху не смотря ни на что.

 

Интересно, когда что-то случиться с их близкими они тоже будут карикатуры рисовать и плевать на всех вокруг?

Вспомни сколько радости у многих россиян было, когда сбили самолет с украинскими десантниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни сколько радости у многих россиян было, когда сбили самолет с украинскими десантниками.

Чето ты путаешь.

Нарисуй на них карикатуру. Убивать-то зачем? Или тебе по другому никак? Тогда не в карикатуре дело.

1318226_600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда сбили самолет с украинскими десантниками. +
сравнить самолёт с убийцами детей, и самолёт с музыкантами, можно только в больном воображении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем, следствие продолжается

Эксперты при осмотре обломков Ту-154 обнаружили повреждения в двигателе, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.
Специалисты увидели деформацию лопаток турбины двигателя. Издание отмечает, что эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен.
После предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлет или снижение. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты при осмотре обломков Ту-154...

Повторюсь, я - диванный эксперт, и спорить с написанным выше не имею права. 

Но приведенные высказывания как минимум в трех местах противоречат сами себе.

 

закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлет или снижение.

Автомобиль был найден с включенным левым поворотником, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял - на поворот или на разворот. Примерно так... :huh1:

Не следует забывать, что журналисты перевирают мнения экспертов до неузнаваемости, подчас полностью искажая смысл грамотных заявлений респондентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Öde öhttps://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D1%8B/953608/v_dvighatielie_razbivshieghosia_tu-154_nashli_povriezhdieniia?source=push здесь можно по подробнее усомниться в правдивости речей журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море."

 

Вот после этого перла я закончил прочтение статьи по ссылке, не перейдя дальше заголовка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море."

 

Вот после этого перла я закончил прочтение статьи по ссылке, не перейдя дальше заголовка...

вот эта белиберда во всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта белиберда во всем...

Именно.

Поэтому я не отписывался в этой теме вплоть до момента, пока вчера в прессе не начали появляться какие-то технические обстоятельства. 

 

Тут ведь еще какой момент.

Расследованием авиапроисшествий с гражданскими судами у нас в России занимается МАК. По окончании расследования он публикует в общем доступе отчеты. Толстые, подробные, без журналистских перлов.

 

Этот же борт был военным, и расследованием занимается Министерство обороны. Насколько я понимаю, военные имеют полное право не публиковать официальный отчет о расследовании. А значит с легкой руки журналистов нам придется верить во что-то типа предназначения закрылков для остановки падения самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выясняется, что командир Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации: "переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выясняется, что командир Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации: "переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации."

а зачем тогда скрывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командир Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации

Не в качестве контраргумента, а просто оперируя доступными данными.

 

Пару дней назад была опубликована запись переговоров экипажа со службами УВД аэродрома вылета.

Диспетчер "вышки" дала разрешение на взлет, после чего по достижении высоты 300 м экипаж должен был связаться с диспетчером "подхода". Но не связался, потому что в это время уже вовсю развивалась нештатная ситуация. 

Диспетчер "подхода" сам попытался выйти на связь с бортом, но ответа не получил.

Тогда с бортом стали пытаться наладить связь на своих рабочих частотах другие диспетчеры аэродрома на случай, если экипаж ошибочно не выставил частоту "подхода" и остался, например, на частоте "вышки".

Но ни "вышке", ни "подходу", ни "кругу", ни "старту" борт не отвечал и, судя по записи, никому ни о чем не докладывал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации:
но это не было зафиксировано бортовым речевым самописцем... прелэстно!!! :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ни "вышке", ни "подходу", ни "кругу", ни "старту" борт не отвечал и, судя по записи, никому ни о чем не докладывал.

 

Смотрите сегодняшнюю пресс-конференцию.  На ней о переговоре с командиром рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.

Еще сообщили, что от версии теракта комиссия окончательно не отказывается, так как на борту могло быть «механическое воздействие».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ladomir, прошу прощения, но ни от Сергея Байнетова, ни от других участников пресс-конференции я не услышал заявлений о том, что

командир Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации

Наоборот, Сергей Байнетов отметил, что радиообмен был скудным ввиду развития чрезвычайной ситуации, что естественно.

 

Если я что-то пропустил по невнимательности, укажи, пожалуйста, на время в видео, где было сделано подобное заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да об этом уже много где написано (легче прочитать):

 

Минобороны: Радиообмен на борту Ту-154 длился 10 секунд

Ту-154 перед катастрофой находился в воздухе 70 секунд

Пилот Ту-154 сообщил диспетчерам о нештатной ситуации — Минобороны

 

Официальный сайт Ансамбля им. А.В. Александрова так до сих пор и не работает.

К слову, если кто не знает, Шойгу для нового состава хора выделил 70 квартир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...