Dernik Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2019 4 часа назад, Sergey Pro!! сказал: Зачем? Они сами это прекрасно знают. И ещё они знают, что любая монополизация приводит к ухудшению. Что за бред? Когда в Москве в последний раз был? Уехать на комфортном автобусе можно всегда. Ходят по ночам. Прекрасно справляется муниципалитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2019 А всё потому, что государство в условиях социализма и государство в условиях капитализма - это совершенно разные вещи. При капитализме государство такой же капиталист, участник рынка, только в условиях монополии на перевозки государство извлекает прибыль или создаёт условия косвенно влияющие на получение прибыли. А при социализме государству до лампочки, лишь бы какие-то условия создать для граждан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Киса Киса Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2019 9 часов назад, пИпА сказал: Убрать маршрутки и начать поливать проезжую часть. А зачем поливать проезжую часть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2019 47 минут назад, Киса Киса сказал: А зачем поливать проезжую часть? Затем же, зачем и в Москве. Только в Москве столько пыли нет на дорогах, сколько её есть в Астрахани. И тогда не будут нужны дорожные рабочие, которые грязь и пыль убирают совковыми лопатами. Тут нужно ещё заметить, что в Москве земля не оказывается на проезжей части, т.к. её почти не разносят колесами машин, а в Астрахани отвратительное благоустройство, поэтому не только пыль, но и земля постоянно переносится с грунтовок на асфальт. Может, Собянина в Астрахань перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tolstyk Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2019 С 1 июля вступает в силу требование об оснащении автобусов, троллейбусов, специализированных пассажирских транспортных средств (ТС категорий М2 и М3), а также автомобилей категории N, предназначенных для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/56197.html/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2019 23 минуты назад, tolstyk сказал: С 1 июля вступает в силу требование об оснащении автобусов, троллейбусов, специализированных пассажирских транспортных средств (ТС категорий М2 и М3), а также автомобилей категории N, предназначенных для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/56197.html/ Конечно все эти требования оплатят пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, tolstyk сказал: С 1 июля вступает в силу требование об оснащении автобусов, троллейбусов, специализированных пассажирских транспортных средств (ТС категорий М2 и М3), а также автомобилей категории N, предназначенных для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Тут в одной из тем писали, что ГЛОНАСС загибается - финансирования нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, Niels сказал: Тут в одной из тем писали, что ГЛОНАСС загибается - финансирования нет. Следует обложить налогом все устройства с gps, сажать предпринимателей которые используют gps, запретить писать аббревиатуру GPS, внести собственника технологии gps в список террористических организаций, а устное произношение gps в общественных местах приравнять призыву оскорбления власти. Тогда все заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2019 @ilja Писали, что у России нет средств ни для запуска новых спутников (для выстраивания полноценной системы) , ни для поддержания уже запущенных. То есть, получается, что ГЛОНАСС был - не "делом" , а - ПиаР-проектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, Niels сказал: @ilja Писали, что у России нет средств ни для запуска новых спутников (для выстраивания полноценной системы) , ни для поддержания уже запущенных. То есть, получается, что ГЛОНАСС был - не "делом" , а - ПиаР-проектом? Почему пиар? Отличный зарекомендовавший себя способ зарабатывания денег, чтобы не досталось кардио и онко-больным детям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2019 Вчера ехал в автобусе номер 25. Сразу видна разница в подготовке самого транспорта. Удобный, с кондиционером, места для инвалидов имеются и отмечены. Видно что транспорт для современного города, не для дыры в которую превратили Астрахань. В чем соль? Гораздо приятнее ехать, чем в маршрутке стоя чуть ли не на коленях. Удобно с багажом, с собакой и с детьми. Не знаю кому это может не нравится. Недостаток один: один маршрут на весь город, нет социальных проездных для детей, студентов, пенсионеров и для взрослых. Глупо пускать его в таком неклнкурентном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 14 часов назад, ilja сказал: в автобусе номер 25. На мой взгляд, расписание нужно сделать гибким: чтобы в часы пик интервалы были меньше, в другие часы - больше. И учесть, что в выходные дни пассажиропоток отличается от рабочих дней. И учесть, что летом учащиеся находятся на каникулах. А то ездим в автобусах, в которых 3 - 4 пассажира всего. Так можно довести хорошее начинание до абсурда, сделав этот вид транспорта максимально нерентабельным: зачем в 14.00 - 15.00 в рабочий день гонять автобусы с интервалом в 3 минуты? Чтобы потом "авторитетно" , "с цифрами и фактами" заявить, что такой вид транспорта нам не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 1 минуту назад, Niels сказал: На мой взгляд, расписание нужно сделать гибким Хорошо бы, но как? В часы пик и движение на дорогах затруднено, больше пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 1 час назад, Niels сказал: Так можно довести хорошее начинание до абсурда, сделав этот вид транспорта максимально нерентабельным: зачем в 14.00 - 15.00 в рабочий день гонять автобусы с интервалом в 3 минуты? Могу предположить, зачем это делается в МСК. Да затем же, зачем и коммунальная техника нарезает круги. Всё отмечается на трекере, чтобы была активность. На эти цели выделяется горючее. Это "осваивание" бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 @Niels на 25 катается? Как по мне надо кардинально менять маршрутную сеть, почти 100 маршрутов - это перебор, когда можно сделать всего 30 -50 маршрутов, по этой причине и дороги перегружены + ежегодное увеличения кол -во автомобилей. При проведение конкурса - предпочтение отдавать предприниматель с транспортом категории не ниже М3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 2 часа назад, пИпА сказал: Могу предположить, зачем это делается в МСК. Да затем же, зачем и коммунальная техника нарезает круги. Всё отмечается на трекере, чтобы была активность. На эти цели выделяется горючее. Это "осваивание" бюджета. В МСК автобусы НЕ ездят не в час пик с интервалом в три минуты В час пик интервал от 4-5 минут (имеются в виду авто автобусы одного маршрута. Конечно, на нагруженном направлении автобусы разных маршрутов к остановке и через минуту причаливать могут) Не в час пик интервал 8-10, в зависимости от марштура может быть и 15-20 минут К примеру https://mybuses.ru/moscow/bus/851/ Интервал от 9 до 21 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 8 часов назад, пИпА сказал: 9 часов назад, Niels сказал: Так можно довести хорошее начинание до абсурда, сделав этот вид транспорта максимально нерентабельным: зачем в 14.00 - 15.00 в рабочий день гонять автобусы с интервалом в 3 минуты? Могу предположить, зачем это делается в МСК. Я не про Москву писал, а про "25" маршрут в Астрахани. На прошлой неделе получилось так, что я наблюдал из окна в р-не ул.С. Перовской. На протяжении 10 минут проследовало 3 автобуса в одном направлении, и 3 в противоположном. Примерно в 15.00. в рабочий день. В каждом из этих автобусов было 3 - 5 пассажиров. Пройдет пара месяцев, и начнут говорить и писать, что автобусы нужно в Астрахани ликвидировать. То есть, ИМХО, это - не головотяпство и не тупизм, а выверенный расчет с известной поставленной целью - дискредитировать возобновление автобусного движения в Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 1 час назад, Niels сказал: Я не про Москву писал, а про "25" маршрут в Астрахани. На прошлой неделе получилось так, что я наблюдал из окна в р-не ул.С. Перовской. На протяжении 10 минут проследовало 3 автобуса в одном направлении, и 3 в противоположном. Примерно в 15.00. в рабочий день. В каждом из этих автобусов было 3 - 5 пассажиров. Пройдет пара месяцев, и начнут говорить и писать, что автобусы нужно в Астрахани ликвидировать. То есть, ИМХО, это - не головотяпство и не тупизм, а выверенный расчет с известной поставленной целью - дискредитировать возобновление автобусного движения в Астрахани. Для этого оно и создавалось. Грустно за тех, кто не понимает одной сути - общественный транспорт это главная социальнозначимая функция городского управления. Движущая сила роста локальной экономики и основная обязанность городской власти перед городом. Никакое ООО веникпустобрех не может способствовать самостоятельному функционированию и развитию услуг по перевозке населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 1 час назад, ilja сказал: общественный транспорт это главная социальнозначимая функция городского управления. Движущая сила роста локальной экономики и основная обязанность городской власти перед городом. Никакое ООО веникпустобрех не может способствовать самостоятельному функционированию и развитию услуг по перевозке населения. Полностью согласен. Город делает городом в первую очередь общественный транспорт. Просто кто-то заинтересован в маршрутках - либо кому-то из чиновников они принадлежат, либо чиновники из администрации получают свою долю с маршрутчиков (чтобы банально не прикрыть однажды бизнес). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2019 С другой стороны, если убирать маршрутки и пускать современные автобусы, то нужно дороги ремонтировать, продумывать режимы работы автобусных маршрутов, делать современные остановки, информационные табло, систему оплаты (валидаторы) и т.п. Кто всё это будет делать?.. Кому это нужно?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2019 В 02.07.2019 в 20:52, пИпА сказал: С другой стороны, если убирать маршрутки и пускать современные автобусы, то нужно дороги ремонтировать, продумывать режимы работы автобусных маршрутов, делать современные остановки, информационные табло, систему оплаты (валидаторы) и т.п. Кто всё это будет делать?.. Кому это нужно?.. Волгоград и Саратов отлично переживают наличие трамвая, троллейбуса и автобусов. Дороги также как в Не Америке. Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shami Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2019 В Волгограде в трамваях и автобусах нет валидаторов, там хорошо налажена система контролеров, они ходят постоянно и очень ответственны. Опять же - новые рабочие места для людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2019 63 и 64 маршруты закрывают... с понедельника https://ast.mk.ru/social/2019/07/07/v-astrakhani-prekrashhayut-rabotu-marshrutki-63-i-64.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tolstyk Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2019 Вчера в 18 маршруте увидел объявление, что с сегодняшнего дня проезд 22 рубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2019 10 часов назад, tolstyk сказал: Вчера в 18 маршруте увидел объявление, что с сегодняшнего дня проезд 22 рубля. Жаль. Раньше я при возможности выбора - выбирал "18" - чтобы не искать 2 рубля или не получать кучу мелочи на дачу. Теперь стало всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.