ГМО Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 О, Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 asooka Не понимаю чем вас не устраивают последние модификации газелей. Если Вы называете Мерседесы, Рено, Пежо, Дэу и прочие микроавтобусы-иномарки - "последней модификацией Газели" , то тогда я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, А у меня последнее время получается так что маршрутка меня ждёт Подхожу к остановке а она стоит полупустая. Не понимаю чем вас не устраивают последние модификации газелей. У каких-то МТ очень маленький проход в салоне. Двое еле протискиваются. А водители они меры то не знают. Грузят пока дверь может закрыться. Вот пролезь потом к выходу. Однажды только видел что водитель всего одному стоячим разрешил войти. Вроде как только одному можно. Это во время проверок было. И расстояние между сидениями мало. Как в переделанных газелях. По крайней мере для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 то весь ваш расчет ? )) не ну чо... красиво, точно по два автобуса большой вместительности на каждой остановке? а узкие улочки не проблема ? а в случае дтп что будет происходить на улицах представляете? как автобус будет объезжать автобус ? давайте представим дтп на ул. Свердловой, где куча маршрутов. Подумайте как газель проезжает сложный перекресток, и что нужно автобусу для проезда таких перекрестков. А кто говорит о больших, автобусах, есть автобусы средней вместимости. Сейчас 30 ездить по Свердлова, особых проблем не создает, 25 по Коммунистической. Проблема - тут больше в водителях жоповозок, которые считает, что свое жоповзку надо оставить в шаговой доступности от мест работы. По этому я за платную парковку в центре на участке. Теперь по поводу изменения маршрутов: ну 38с сделали в принципе - нормально.50с, минус один, что ТЦ Ярмарки - также стоит по 2 машины, следовательно надо сократить кол -во на маршруте 50с70с - смысла в изменение понял.осталось маршрут 51с - продлить до пос. Морского(конечной 6), с усиление путем переброски машин с 50с. И будет супер, а то 51 - на кольце реально мешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Проблема - тут больше в водителях жоповозок, которые считает, что свое жоповзку надо оставить в шаговой доступности от мест работы. По этому я за платную парковку в центре на участке. А что даст платная парковка ? Думаешь машин меньше будет ? Теперь по поводу изменения маршрутов: ну 38с сделали в принципе - нормально. 50с, минус один, что ТЦ Ярмарки - также стоит по 2 машины, следовательно надо сократить кол -во на маршруте 50с 70с - смысла в изменение понял. осталось маршрут 51с - продлить до пос. Морского(конечной 6), с усиление путем переброски машин с 50с. И будет супер, а то 51 - на кольце реально мешают Предлагаю 38с сократить и сделать от Сквера Ульяновых до 6микрорайона, т.к. со Стрелецкого они все равно идут полупустыми. Для Стрелецкого достаточно 51, 84 и 113 маршрутов, к тому же через Стрелецкое ходит очень много пригородных и междугородних маршруток и автобусов и добраться до города не проблема. 51 маршрут предлагаю пустить по западной объездной с теми же конечными остановками, таким образом жители Стрелецкого смогут быстро добраться до Мостстроя, а уж от туда можно уехать во все концы города и немного разгрузится Сов.Гвардии и Магистральная. З.Ы. nikname14 подскажи, как мне направить свое предложение в администрацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 предлагаю 38с сократить и сделать от Сквера Ульяновых до 6микрорайона, т.к. со Стрелецкого они все равно идут полупустыми. Для Стрелецкого достаточно 51, 84 и 113 маршрутов, к тому же через Стрелецкое ходит очень много пригородных и междугородних маршруток и автобусов и добраться до города не проблема. А 51 маршрут предлагаю пустить по западной объездной с теми же конечными остановками, таким образом жители Стрелецкого смогут быстро добраться до Мостстроя, а уж от туда можно уехать во все концы города и немного разгрузится Сов.Гвардии и Магистральная. Кстати по поводу твоего варианта - был уже 34с - не прижился, а Советской Гвардии не перегружена, так что разгружать ее не имеет смысла. А скажи где ты живешь(ради интереса)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Кстати по поводу твоего варианта - был уже 34с - не прижилсяОн не прижился из за того, что была большая конкуренция, если кроме такого маршрута будет вариант уехать только на 84 - он будет востребован. а Советской Гвардии не перегружена,Зато Магистральная перегружена, в час пик поток идет со скоростью 10-15км\ч. А скажи где ты живешь(ради интереса)?Какая разница, я не езжу на маршрутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Он не прижился из за того, что была больная конкуренция, если кроме такого маршрута будет вариант уехать только на 84 - он будет востребован. Какая разница, я не езжу на маршрутках. Я же не написал ради интереса, без разницы, ездить ты на них или нет. Да, хоть если даже на метле летаешь, мне это без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Я же не написал ради интереса, без разницы, ездить ты на них или нет.Ну если ради интереса - Адм.Нахимова И подскажи как мне направить свое предложение в администрацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 А что даст платная парковка ? Думаешь машин меньше будет ? платная парковка хоть не много но разгрузить улицы, центра примерно на 20 -40%. У людей будет 3 выбора:1. Ехать на машине встать в зоне платной парковке2. Ехать на машине искать бесплатное место. 3. Ехать на общественном транспорте и не забмвать себе голову по поводу парковки. Думаю стоимость часа платной парковке в 40 - 50 рублей - будет нормально. Во дворах можно сделать и бесплатно, лучше пусть дворы будут забиты, чем дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 платная парковка хоть не много но разгрузить улицы, центра примерно на 20 -40%. У людей будет 3 выбора: 1. Ехать на машине встать в зоне платной парковке 2. Ехать на машине искать бесплатное место. 3. Ехать на общественном транспорте и не забмвать себе голову по поводу парковки. Думаю стоимость часа платной парковке в 40 - 50 рублей - будет нормально. Нормально в общем, особенно если под платную парковку Свердлову пустить,только надо сделать ее полностью односторонней, а маршрутки и автобусы переместить на Кр.Набережную.Во дворах можно сделать и бесплатно, лучше пусть дворы будут забиты, чем дороги.Вот жильцы этих дворов обрадуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Ага, еще обрадуются спецмашины: мусоровозы,скорая,пожарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Нормально в общем, особенно если под платную парковку Свердлову пустить,только надо сделать ее полностью односторонней, а маршрутки и автобусы переместить на Кр.Набережную. Не получаться ее сделать полностью односторонней, там троллейбусы ходят, а переносить линию, очень дорого, да и людям без машины будет не удобно, вот природные 101,108 139 - можно убрать со Свердлова, а так по сути она есть односторонняя ну или отменть 1с, но в замен пустить 101, 108 с заездом в пос. Советский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 по чём сейчас проезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 по чём сейчас проезд? от 18 до 20 рубликов, как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Не получаться ее сделать полностью односторонней, там троллейбусы ходят, а переносить линию, очень дорогоТроллейбусы неповоротливый тихоходный транспорт, жрут городской бюджет постоянными дотациями -их совсем закрыть надо.так по сути она есть односторонняяЕсли по одной сторонне почти ни кто не ездит не делает улицу односторонней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Медоед Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Особенно "нравится", когда маршрутчик стоит на каждой остановке по минуты 3-5 с открытой дверью, ждёт пассажиров. Как будто я плачу, чтобы постоять, подождать. Дорога вместо 15 минут занимает 25-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Думаю стоимость часа платной парковке в 40 - 50 рублей - будет нормально. Во дворах можно сделать и бесплатно, лучше пусть дворы будут забиты, чем дороги. В Ростове так сделали - в результате никто не платит, дворы забиты машинами, скорая и коммунальные службы не могут проехать, доходит до драки с жильцами за место во дворах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Троллейбусы неповоротливый тихоходный транспорт, жрут городской бюджет постоянными дотациями -их совсем закрыть надо. Нормальный транспорт, я им всегда пользовался, когда ездил из города - это первое.втрое до Кр. Набережной идти далековато, мне достаточно прогулок до ул. Свердлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Нужно разгружать центр города,и начать с гос. и мун. учреждений, переводить их на окраины. Администрации,налоговые,миграция,пенсионный и т.д. имеют свой персонал,приезжающий на работу на личном транспорте,и генерируют большой поток посетителей с авто. В итоге вся округа забита машинами. Пример-Кр.Набережная от Загса: машины с обеих сторон дороги, жителей,сотрудников полиции,бизнесменов,клиентов,посетителей Кирова д. 3 и 5,далее Коммунэнерго,потом машины мелких фирмачей,далее Кировский УФМС,потом ОблГАИ и плавно переходим в БИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Как будто я плачу, чтобы постоять, подождать. Дорога вместо 15 минут занимает 25-30. Ой бедненький))) Да посиди, мёд покушай))) Это тебе не казённый автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Нужно разгружать центр города,и начать с гос. и мун. учреждений, переводить их на окраины. Администрации,налоговые,миграция,пенсионный и т.д. имеют свой персонал,приезжающий на работу на личном транспорте,и генерируют большой поток посетителей с авто. В итоге вся округа забита машинами. Пример-Кр.Набережная от Загса: машины с обеих сторон дороги, жителей,сотрудников полиции,бизнесменов,клиентов,посетителей Кирова д. 3 и 5,далее Коммунэнерго,потом машины мелких фирмачей,далее Кировский УФМС,потом ОблГАИ и плавно переходим в БИ. Вот можно было б тебе сто плюсов поставить - не пожалел бы. На самом деле, центр забит не особо нужными там заведениями, которые порождают огромное количество припаркованных авто, тогда как на окраинах есть огромное количество мест со свободными подъездами и парковкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Нужно разгружать центр города,и начать с гос. и мун. учреждений, переводить их на окраины. Администрации,налоговые,миграция,пенсионный и т.д. имеют свой персонал,приезжающий на работу на личном транспорте,и генерируют большой поток посетителей с авто. В итоге вся округа забита машинами. Пример-Кр.Набережная от Загса: машины с обеих сторон дороги, жителей,сотрудников полиции,бизнесменов,клиентов,посетителей Кирова д. 3 и 5,далее Коммунэнерго,потом машины мелких фирмачей,далее Кировский УФМС,потом ОблГАИ и плавно переходим в БИ.Предлагаю перенести все эти учереждения в Стрелецкое, ну хотябы БИ.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Предлагаю перенести все эти учереждения в Стрелецкое, ну хотябы БИ.))) Не в Стрелецкое не надо БИ, а то еще всю волгу загадят, а вы из нее водичку пьете, но некоторые учереждения можно перенести в стрелецкое. А Б. Исады лучше перенести за село Три Протока обозвать: Кутум -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бенито Хуарес Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Ой бедненький))) Да посиди, мёд покушай))) Это тебе не казённый автобус. Зато скоро он в отличие от ваш нищебродов, накопит на личный автомобиль, при своей зарплате в 27 000 в гейгазпроме! За год-полтора откладывая, по 20 000, накопит на короллу 2003-04 года, а вы вечные пассажиры так и будете годами тут обсуждать маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.