Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

 denissv

​астраханского примера не привели, так что похоже на демагогию. А по делу: в городской черте разгоняться до потенциального смертоубийства негде.

nikname14

Выходить заранее и ждать перед запертым офисом 30-40 мин.? Легче уволиться.

Хуже самой маршрутки на работу и с работы может быть только пересадка.

Ремни же безопасности в маршрутке довольно сомнительная вещь: тело задержит сиденье спереди и сзади, а ремень скорее поможет шею поломать. ¶

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

Примеров чего? Вы, я смотрю, любители уводить с темы на сомнительные сайтики, где под тегами "прикол" кроются разношёрстные расчленёнки. Всё это уже видано-перевидано. Поздравляю: вы открыли для себя инет. На реддит ещё зайдите. По теме: сам пытался найти работу такую, чтобы не юзать маршрутки вообще — ибо они стрессовая ситуация ежеминутно — неудобно сел, к примеру, толстяк в пальто жмёт, билетики передавать рукой себе через спину, слушать ненужные разговоры откровенных астраханцев по телефончегам и слушать поневоле их муз-пристрастия в орущие наружу капли-наушники, глазеть на несимпатичных людей, запертых с тобой в тесной коробке, дёргаясь и качаясь поминутно, таращась сквозь сто лет немытые оконца, сквозь дырочки солнцезащитной подранной плёнки, или вовсе не видя, куда едешь  — удовольствие сомнительно. И такую работу я почти нашёл, но работодатели оказались завираками. В итоге езжу одной маршруткой туда-обратно по 40 мин. А с заторами и пешком с остановки получается по часу с лишним! Из жизни вон! Два с половиной часа в общей сумме каждый день. Как я писал, хуже этого может быть только поездочки с пересадками. ¶

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Выходить заранее и ждать перед запертым офисом 30-40 мин.? Легче уволиться.

Болтайся по магазам, летом сиди на лавочке

А разгоняться есть где. Та же опасная николашка, софка, пирогова, адмиралтейская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж лучше выйдете по раньше( если на работу), тогда больше шансов, что не опоздаешь, а с работы спешить незачем.
:megalol: а если я не хочу выходить пораньше и приходить попозже? Если я хочу стоять на остановке максимум 5 минут? Тогда мне что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

 

Тогда мне что делать?
Это очень долгая история, и Вы её знаете.

Начать нужно с того, что следует избрать нормальную власть - в городе, в регионе, в стране. К сожалению, не выполнив этот пункт - ничего уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK, +1

 

Почему маршрут №9 интервал 3минуты уехать на нем не проблема, маршрут № 27 это пизнец ожидание доходит между машинами до 20-25 минут и не факт что уедешь....так на сколько раньше я должен выходить, чтобы мне добраться до места??? кто мне ответит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему маршрут №9 интервал 3минуты уехать на нем не проблема, маршрут № 27 это пизнец ожидание доходит между машинами до 20-25 минут и не факт что уедешь....так на сколько раньше я должен выходить, чтобы мне добраться до места??? кто мне ответит???

.

Смотря от куда, куда едешь можно доехать:

1. на авт 25 ( ходит довольно часто)

2.  на авт.4Т и пешочком немножко

3. на  м/т: 69с, 25с.

​и еще есть варианты не надо зацикливаться на одном маршруте, иногда вариант  с немножечко пройди пешочком + маршрутка/автобус/ троллейбус, получиться быстрее чем ждать конкретную маршрутку.

 +  м/т : № 9с не идет через заторы на Б. Исадах, в отличие от м/т №  27с прочих похожих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: а если я не хочу выходить пораньше и приходить попозже? Если я хочу стоять на остановке максимум 5 минут? Тогда мне что делать?

помнишь песенку... "Где то за городом, очень недорого...."? :hi: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Раздражают маршрутки №50. Всегда стоят на конечных до тех пор, пока полностью (или с перегрузом) не заполнят салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раздражают маршрутки №50. Всегда стоят на конечных до тех пор, пока полностью (или с перегрузом) не заполнят салон.
.

А кто тебя заставляет ездить на ней,?

Кроме нее есть куча других: 38с, 77( в город) 81с(из горда),  82(в город)113, б/н " РЦ Тинаки 2 - Вокзал( расписание на бывший остановки вокзала)., также при желание № 122, 132
 

А у 50ых - это болезнь заполняться либо у детского мира либо у " Ярмарки.

прим: в скобках указано н направления в  которых данные маршруты проходят через ТЦ Ярмарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: а если я не хочу выходить пораньше и приходить попозже? Если я хочу стоять на остановке максимум 5 минут? Тогда мне что делать?

Жить рядом с работой или там откуда уехать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я не хочу выходить пораньше и приходить попозже? Если я хочу стоять на остановке максимум 5 минут? Тогда мне что делать?

.

Купить велосипед и ехать на нем:

выгода  зарядка для плюс свободное пространства вокруг тебя и выходишь из дом в одно и тоже время и плюс стоять на остановках не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобус встанет, еще больше затор будет + ехать на автобусе еще дольше. Газелисты хоть в случае чего затор объедут, а автобус будет стоять. Так что плюсов у маршруток больше чем у автобусов. Нужно просто побольше маршруток, чтоб время ожидания их сократилось, а то практически 3-4 маршрутки. То что на маршрутках ездить опасно (как некоторые считают), ну там такие же водители, как в автобусах и любой водитель может угодить в ДТП. Просто автобусов в разы меньше чем маршруток, потому и статистика аварий с маршрутками больше по сравнению с автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобус встанет, еще больше затор будет + ехать на автобусе еще дольше. Газелисты хоть в случае чего затор объедут, а автобус будет стоять. Так что плюсов у маршруток больше чем у автобусов. Нужно просто побольше маршруток, чтоб время ожидания их сократилось, а то практически 3-4 маршрутки. То что на маршрутках ездить опасно (как некоторые считают), ну там такие же водители, как в автобусах и любой водитель может угодить в ДТП. Просто автобусов в разы меньше чем маршруток, потому и статистика аварий с маршрутками больше по сравнению с автобусами.

Все правильно написал... лови "+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобус встанет, еще больше затор будет + ехать на автобусе еще дольше. Газелисты хоть в случае чего затор объедут, а автобус будет стоять. Так что плюсов у маршруток больше чем у автобусов. Нужно просто побольше маршруток, чтоб время ожидания их сократилось, а то практически 3-4 маршрутки. То что на маршрутках ездить опасно (как некоторые считают), ну там такие же водители, как в автобусах и любой водитель может угодить в ДТП. Просто автобусов в разы меньше чем маршруток, потому и статистика аварий с маршрутками больше по сравнению с автобусами.

.

 

Как один вставший автобус может создать затор, всю дорого он точно не закроет?

 

А вот когда "стадо газелистов" останавливается на остановках в 2 -3 ряда, то заторы создаеться, так что если их увеличить, то пробки увеличатся, а провозная способность уменшится.

 

Теперь самый главный миф: что маршрутка едет быстрей.

Нет едут они примерно одинаковое время - не забываем про болезнь маршруток на некоторых остановках выстаиваться по N  минут, да маршрутка по скорости выигрывает, но теряет этот выигрыш своими отстоями на промежуточных   остановках.

К примеру участок поездки на троллейбусе врем 2:41 смотреть здесь:https://bambuser.com/v/4706651

А теперь вы выложите видео за сколько вы проедите тот же самый участок на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Как один вставший автобус может создать затор, всю дорого он точно не закроет?

 

А вот когда "стадо газелистов" останавливается на остановках в 2 -3 ряда, то заторы создаеться, так что если их увеличить, то пробки увеличатся, а провозная способность уменшится.

 

Теперь самый главный миф: что маршрутка едет быстрей.

Нет едут они примерно одинаковое время - не забываем про болезнь маршруток на некоторых остановках выстаиваться по N  минут, да маршрутка по скорости выигрывает, но теряет этот выигрыш своими отстоями на промежуточных   остановках.

К примеру участок поездки на троллейбусе врем 2:41 смотреть здесь:https://bambuser.com/v/4706651

А теперь вы выложите видео за сколько вы проедите тот же самый участок на маршрутке.

как, как, разницу между маршруткой и автобусом заметь и представь, если маршрутка встанет поперек дороги при маневре, то ее хоть как то, но объехать можно будет, так как займет она максимум расстояние в одну полосу, а если автобус. то займет практически всю полосу плюс еще пол полосы. так же учитывай заторы, которые не только создают газелисты, но и некоторые  водители л\а, газелист то хоть может через дворы объехать или по бордюру, и благодаря этому есть шанс успеть на работу, а вот автобус уже через дворы, и по бордюрам не объедет, и шансов опоздать на работу увеличатся и говорить что над по раньше выходить, тут не все "ванги" и "нострадамусы" чтоб предугадать когда будет затор и когда лучше выйти пораньше. Если при скоплении маршруток, в 2-3 ряда заторы создаются, как у Вас написано, то представь что будет при скоплении автобусов )))). пробки они не избежны, чтобы от них избавится, надо тогда сокращать число и  легковых авто. представь только, если случайно при ДТП, автобус развернет ну хотя бы на Николая Островского и учитывай время за которое у нас в стране едут сотрудники гаи, и представь какой затор образуется в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Я один

Но во -первых автобус не на ул. Савушкина, не на ул. Н. Островского не поворачивает, а там где он поворачивает ни как не сможет перекрыть всю дорога, а газелисты умудряются пример:

Авария: Свердлова/ Калинина и весь транспорт шел в объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь самый главный миф: что маршрутка едет быстрей.

 

Таки я вам больше скажу. Я пешком от АГТУ до ЦУМа дохожу за 32-34 минуты

А еду от АГТУ до башни в будни - 20 минут

 

В случае же, если выбираю дальний маршрут ,то маршрутка о тАГТУ до больших идет ровно столько же, сколько и троллейбус. НУ а далее по Свердловой - таким же макаром

 

Ну и да, про тех же водителей...

У меня отец 20+ лет отработал на автобусе

Так что сейчас на газелях не те же водилы, что и на автобусах - просто нга автобусы пустили уе*анов с газелей

Навести порядок в вождении автобусов  - не столь сложное дело

 

Хотя сейчас я на автобус не сяду. Слишком маленькая разница - 1 рубль. Вот на троллейбус - это да, 5 рублей уже сумма ( с учетом того, что в месяц на пеших прогулках экономлю практически рубалёк)

как, как, разницу между маршруткой и автобусом заметь и представь, если маршрутка встанет поперек дороги при маневре, то ее хоть как то, но объехать можно будет, так как займет она максимум расстояние в одну полосу, а если автобус. то займет практически всю полосу плюс 

Что вы ноете-то? На узенькой Свердлова троллейбусы бывает встают - и то объезжают

Фуры запретите еще совсем - они-то всяко чаще автобусов с троллейбусами в аварии попадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если при скоплении маршруток, в 2-3 ряда заторы создаются, как у Вас написано, то представь что будет при скоплении автобусов )))). 

Человек ващпе не в курсе движения автобусов по графику, отметок на диспетчерских пунктах, проезда остановок в строгом соответствии с временем...

При грамотном планировании и строгом движении по графикуне должно быт ьвообще скопления автобусов

 

Вы когда начинаете говорить про пробки на автобусах- не забывайте, что вы убираете с улиц сотни микроавтобусов. Учитывайте уменьшение наполняемости улиц

 

Но, если автобусы мутить - еще один аспект.

Карманы

Они:

1) должны быть

2) должны быть пустыми

Да, это минус 3 парковочных места долбо**ов

Но - это паркова автобуса для погрузки/разгрузки в кармане, а не прямо на полосе или во 2 ряду- что сейчас делают идиоты и на газелях, и на автобусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Я один

Но во -первых автобус не на ул. Савушкина, не на ул. Н. Островского не поворачивает, а там где он поворачивает ни как не сможет перекрыть всю дорога, а газелисты умудряются пример:

Авария: Свердлова/ Калинина и весь транспорт шел в объезд.

Когда один автобус встал на ул. Савушкина в районе Селени, встала вся Савушкина. Автобус просто не смог протиснуться из-за припаркованных вдоль дороги машин.

Кстати про то что маршрутки едут быстрее вовсе не миф. Я когда с работы на автобусе ездила на 10 минут позже приезжала. И частенько так бывает, что упустишь автобус, постоишь подождешь маршрутку и в итоге раньше того самого автобуса на остановку приезжаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...