Рекомендуемые сообщения

С 2020 года страна обещает отказаться от индивидуальных предметов, таких как математика, химия и физика, а вместо них учить студентов по темам

Это не значит, что они не будут изучать эти предметы. Кстати. идея интересная, поскольку изучение чего то по теме дает более полную картину мира. Например, изучаем воду - и там все ее физические свойства, химические и тп.. Нет калейдоскопа в голове. Главное, все это разработать грамотно. Это непросто.

Мне как то сказали, что Пушкин и Карл Маркс какое то время жили в одни годы.... А у меня в голове это 2 параллельных мира :) Потому что одного проходят по литературе, а другого - по истории... и таких исторических параллелей много, нет целостности той эпохи в целом. Ну.. я это привела как пример того, что изучать что то в целом - не значит плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пример того, что изучать что то в целом - не значит плохо.

ога, пример из той же оперы - семейный врач, он же гинеколог-педиатр-ЛОР и проктолог в одном лице.... много он вылечит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ога, пример из той же оперы - семейный врач, он же гинеколог-педиатр-ЛОР и проктолог в одном лице.... много он вылечит?
тем не менее, любой врач сначала проходит общие дисциплины и предметы. А когда ребенок не может провести параллели, например, между скоростью, ускорением из физики и сутью производных в алгебре, это уже говорит о том, что он не видит сути вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

любой врач сначала проходит общие дисциплины и предметы.
по идее конечно да.... Но, советская медицина , которая кстати считалась лучшей в мире, строилась именно на узкой специализации. 2 года в спецгруппах институт + год-два интернатуры-ординатуры, только тогда может получиться грамотный гинеколог, а не то, что сейчас сидит на приёме. Я например знаю, к кому при случае можно обратиться, пациентов жалко...

 

 

ребенок не может провести параллели, например, между скоростью, ускорением из физики и сутью производных в алгебре
наверное это недоработка учителя? Хотя, смотря на тех, кто сейчас лечит, могу экстраполировать на тех, кто сейчас учит :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне как то сказали, что Пушкин и Карл Маркс какое то время жили в одни годы.... А у меня в голове это 2 параллельных мира Потому что одного проходят по литературе, а другого - по истории...
Ну, я с Обамой тоже в одно время живу, но это два параллельных мира. Может, не стоит смешивать всё в одну кучу? Поэтов надо проходить на уроках литературы, а исторических личностей — на уроках истории. Факт того, что последние годы Пушкина пришлись на детство Маркса, как вообще меняет суть вещей? Это были люди из разных эпох. Пушкин уже умер, а Маркс ещё был 18-летним юнцом. Думаю, информация о том, что Пушкин был знаком с некоторыми историческими личностями, так же избыточна, как бессмысленная информация в учебниках будущего о том, что Путин здоровался за руку с Макаревичем, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто привела это как пример. Таких примеров очень много. Да я то в целом ничего не имею против классической системы. Все действительно зависит от учителя или от пытливости ученика.. Но если бы это было в общей системе, то многие вещи были бы понятнее, их не приходилось бы детям тупо зубрить. Было бы понимание процессов. По-моему, это важно.


 

 

наверное это недоработка учителя? Хотя, смотря на тех, кто сейчас лечит, могу экстраполировать на тех, кто сейчас учит :facepalm:

это и раньше не особо рассказывалось и объяснялось. Например, любое число в степени ноль = 1.

Многие дети знают ,почему? Тупо заучили. Для детей многих призводная, интеграл и тп - это пустые абстракции, хотя в них есть конкретный физический, геометрический смысл. А когда заучивается тупо формула - о каком понимании может идти речь.

Ладно.. может в Финляндии этого и не будет :))) Нам то что переживать за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

советская медицина , которая кстати считалась лучшей в мире

кем, простите, считалась, отсталыми строителями прсевдосоциализма с ближнего востока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает всего, даже Борис Бурда ).

Крепкое образование по отдельным дисциплинам даёт фундамент для изучения новых дисципин и систематизации нового и старого. Поверхностный подход не даёт ничего, кроме "где-то что-то слышал". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупо заучили.

и это уже хорошо... если учитель смог добиться хотя бы не осмысления , а тупого заучивания, это плюс учителю! По любому 90% ученикам в будущем эта информация не пригодится, но она будет отложена в мозгах. Почему люди жившие в СССР в основной массе пишут грамотно? Потому что они читиали книги, и МНОГО читали...  Я например могу ошибиться в запятых, считаю их пережитком загнивающего капитализма, но написать СЛОВО не правильно??? Это выше моего понимания... У нас на форуме есть один форумит, катарый пишит так как иму удорит ф голову... вполне допускаю, что он - отсевок совдепии... Господь ему судья :facepalm:

 

 

Для детей многих призводная, интеграл и тп - это пустые абстракции

по большому сёту, это лишняя информация, которая забивает и так пустую голову непонятными формулами... Мир сейчас идёт к упрощению, это видно на примере многих вещей... примеры? легко...

Кадиллак 1976 года

1976_cadillac_eldorado-pic-4539024281227
 
и американец 21 века :facepalm:

avtozh44.jpg

 

 

простенько, но со вкусом :megalol:

 

 

 

Нам то что переживать за них.

ни фига себе.... вообще то Финляндия это часть Российской Империи.... кому ещё переживать о чухонцах, если не страршим братьям? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по большому сёту, это лишняя информация, которая забивает и так пустую голову непонятными формулами... Мир сейчас идёт к упрощению, это видно на примере многих вещей... примеры? легко...

я не согласна с этим. Вообще то нашей стране нужны именно те, для кого эта информация не пустой звук... Знаете, все эти расчеты баллистических ракет, расчеты космических двигателей и многие вещи, которые сейчас оберегают нашу относительно мирную жизнь и дают нам право вообще на существование как государства, и которые могут повторить единичные !!! страны, проводили те самые "очкарики" и "ботаны", которые забивали свою голову этими непонятными формулами! :umnik:

Вот что хотите говорите, но спасибо надо говорить именно математикам, физикам, химикам и прочим "технарям" (айтишников я туда же причисляю), а не бла-ба-бла с факультета социологии.... да и пресловутый айфон тоже не дебилами все таки разрабатывался... Поэтому то, что мир идет к упрощению, лишь потому, что умные и пытливые придумали что то новое, более удобное, простое, эргономичное и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я не согласна с этим.
да и я с этим не согласен, но это общемировая тенденция... если наша страна сможет идти против мирового тренда, я буду просто счастлив... :shuffle:

 

 

мир идет к упрощению, лишь потому, что умные и пытливые придумали что то новое, более удобное, простое, эргономичное и тп.
главное не перестараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А просто привела это как пример. Таких примеров очень много. Да я то в целом ничего не имею против классической системы. Все действительно зависит от учителя или от пытливости ученика.. Но если бы это было в общей системе, то многие вещи были бы понятнее, их не приходилось бы детям тупо зубрить. Было бы понимание процессов. По-моему, это важно.

Так это всё можно реализовать в рамках классической формы обучения, зачем смешивать всё в кучу? Думаю, каждый из нас по школе и университету знают, что есть талантливые преподаватели, которые даже математическую логику могут подавать интересно, а есть бездарные преподаватели философии, хотя, казалось бы, уж где-где, а на этом предмете не суметь увлечь студента — надо быть полным разгильдяем. Так было в моём случае. Я получил по философии за семестр баллов на четверть больше, чем было возможно, что у преподавателя было впервые, но остальная группа в количестве 28 человек так скучала, что в итоге еле сдала экзамен. Можно, конечно, сделать скидку на то, что у нас были все технари, но всё же, мне кажется, курс надо строить таким, чтобы твой предмет был интересен хотя бы половине студентов. Пару историй от преподавателя с семинаров по начертательной геометрии я до сих пор новым знакомым рассказываю, хотя сам преподаватель, по-моему, был классическим алкоголиком, а предмет его я терпеть не мог. :)

 

Многие дети знают ,почему? Тупо заучили. Для детей многих призводная, интеграл и тп - это пустые абстракции, хотя в них есть конкретный физический, геометрический смысл. А когда заучивается тупо формула - о каком понимании может идти речь.

Я тут в разделе "Наука" давно спорил, что есть математика — наука или инструмент науки. Я отстаивал мнение, что математика — наука, но я не говорил при этом, что она не может одновременно являться и инструментом науки. Так вот, интегралы изучаются на уроках математики для того, чтобы потом на уроках физики их применять для озвученных вами примеров, описывающих физические процессы. Вы же на уроки физики не с нулевыми знаниями приходили, а со знанием математики, которую успешно применяли до этого на уроках математики (включая алгебру, геометрию и др.). Да, вам не говорили фраз в духе "ребята, это вам пригодится на физике для описания такого-то и такого-то процесса", ну и что из того? На уроках физики же любой, кто решал потом эти задачи понимал, что и где ему пригодилось в итоге.

 

Я не то, чтобы спорю с вами. Да, в подходе, который вы отстаиваете, есть своя прелесть. Так проще и интереснее обучаться. Но я живу в Чехии и вижу, как тут обучают детей. Тут с этим упрощением, мягко говоря, уже перегибают. Всё в какой-то игровой форме, задания один раз в неделю на всю неделю, нагрузка мизерная и т.п. И наблюдаю также, что почти все приезжие здесь переводят в итоге детей в более сильные школы, потому что начальная и средняя школа по общеобразовательной программе тут чрезвычайно слабая.

 

Если Финляндия в итоге придёт к какой-то полуигровой форме обучения для сознательных подростков 15-18 лет, я не уверен, что это поможет им. Но, поживём-увидим. В мире, где есть Гугл и Википедия, возможно, уже давно нет смысла в тяжелых школьных нагрузках, верно же? :) В конце концов, сильные мира сего так и продолжат отдавать своих детей в Кембриджи и Оксфорды, а обычному люду вовсе не обязательно быть эрудированным и развитым. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

сильные мира сего так и продолжат отдавать своих детей в Кембриджи и Оксфорды, а обычному люду вовсе не обязательно быть эрудированным и развитым.
абсолютно правильная мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если надо получить одинаково тупое и послушное стадо баранов, то это лучший из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О тэж!

Для того "сильные мира сего" и упрощают школьную программу, чтоб учась в закрытых колледжах (где розги никогда не отменят) оставаться "сильными мира сего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно вам человека даже по совдеповским стандартам обученным по речи заметно от узко направленного по обучению , он племяш из украины  приехал столько вещей узнал аж афигел ,а он уж возраста поступать а ему пока за 9 класс так чу чуть захватили некоторые моменты рассказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О тэж!

Для того "сильные мира сего" и упрощают школьную программу, чтоб учась в закрытых колледжах (где розги никогда не отменят) оставаться "сильными мира сего".

Сильные мира всего не обязательно должны разбираться во всем подряд. В кембриджи их отправляют, чтобы они там связями обросли и научились вести себя в приличном обществе, а не чтобы зарылись под бумажками в лабораториях.

Вообще многие завышают значимость эрудиции в современном мире. Раньше было модно иметь библиотеку и энцеклопедические знания. Сегодня это совершенно не нужно, все есть в википедии. И наиболее успешные люди просто удачнее встроились в социум, а не умеют определять лагранжиан. Для них эта байда является абсолютно пустой, бесцельной тратой времени.

 

Что касается диффиренциального исчисления, то его вовсе не обязательно знать, чтобы решать простые задачи по физике. Математика это лишь язык описания взаимодействий и правил. Есть например еще более сложные математические операторы (дивергент, ротор...), которые в школе изучать врятли будут, но без них точно описать некоторые процессы на сегодняшний день невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня это совершенно не нужно, все есть в википедии.

Где-то я это уже слышал...

Ах, ну вот же:

" Никакой пользы от наук и обучения Простакова не видит. Например, зачем учить географию, когда есть извозчики, которые отвезут куда нужно? Она уверенно заявляет: «Это и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, - свезут, куда изволишь…» 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то я это уже слышал...

Ах, ну вот же:

" Никакой пользы от наук и обучения Простакова не видит. Например, зачем учить географию, когда есть извозчики, которые отвезут куда нужно? Она уверенно заявляет: «Это и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, - свезут, куда изволишь…» 

Да и что?

Одно дело предполагать некую полезность некоей абстрактной системы наук, на изучение которых можно угробить лет так 30, а потом начать заново, потому что в память не залезло. И совсем другое понять, что эта система не имеет под собой реальной мотивации у людей. Ну то есть эта утопическая модель всеобщей прогрессивной научности тупо не работает в реальном мире.

 

Например современный курс школы можно выучить за один год. В связи с этим непонятен принцип, зачем мучить детей 10 лет выбивая из них остатки любознательности. Ведь в современной школе ребенок не может углубится в обучение, потому что если он захочет разобраться в физике например, то его оторвут от этого занятия и заставят заниматься русским языком, а затем географией. И в итоге ничем.

И хорошо если у него хватит мозгов забить на все это, как то съимитировать эту неглубокую деятельность, а в съэкономленное время реально что то изучать, приходя к науке через предметную область. А то ведь предки идущие на поводу у недалеких учителей, вполне могут и запретить науку, из за двойки по русской литературе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например современный курс школы можно выучить за один год

Кто может выучить школьный курс за год? Ребенок 7-летний? Или 30-летний бугай, который до этого вообще никаких знаний не получал в принципе? А вы в курсе, что в детей запихивать знания сверх нормы нельзя, потому что это сильно повредит их развитию? Потому и растягивают. Даже вундеркинды тратят на школьный курс несколько лет (обычно — порядка 5-7). Не говоря уже о том, что многие интеллектуально одаренные дети, как правило, чрезвычайно тупы в других дисциплинах, поэтому обучаются по особому курсу, не включающему диспциплины, с которыми они совладать не могут.

 

ребенок не может углубится в обучение, потому что если он захочет разобраться в физике например, то его оторвут от этого занятия и заставят заниматься русским языком, а затем географией

Ой, да лааадно... Кто из ваших одноклассников хотел в 12-13 лет вообще углубляться хоть во что-нибудь? Это период полового созревания. Единственное, во что дети начинают желать углубляться, так это в своих одноклассниц. Да, есть единицы особо одаренных задротов, которые не прочь начать глубокое изучение физики, например, сами в 14-15 лет (именно сами, а не по настоянию родителей)... Но у них и так времени на это полно — школа, как известно, в обед заканчивается, а на уроки у умного ребенка уходит не более двух часов. Дальше — изучай, сколько влезет. И никогда я не слышал, чтобы, скажем, спортсменам мешала география как-то заниматься спортом в спортклассе, а школьнику, увлеченному математикой, мешали уроки истории в углубленной школе. Ребенку, для того, чтобы он увидел и понял, к чему лежит его интерес, нужно ознакомиться со всеми базовыми дисциплинами. Кого-то увлечёт математика, кого-то физика, кто-то в биологию окунётся и т.п. Я с 9 лет ездил самостоятельно через весь город в кружок программирования, и школа никак не мешала мне в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

лагранжиан
Извини, но это больше напоминает набор слов. А пока могу констатировать только то, что вы достаточно мало читали ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, но это больше напоминает набор слов. А пока могу констатировать только то, что вы достаточно мало читали ).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D0%B0%D0%BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...