Перейти к содержанию

Старушка Европа


Рекомендуемые сообщения

Кто может выучить школьный курс за год? Ребенок 7-летний? Или 30-летний бугай, который до этого вообще никаких знаний не получал в принципе? А вы в курсе, что в детей запихивать знания сверх нормы нельзя, потому что это сильно повредит их развитию? Потому и растягивают. Даже вундеркинды тратят на школьный курс несколько лет (обычно — порядка 5-7). Не говоря уже о том, что многие интеллектуально одаренные дети, как правило, чрезвычайно тупы в других дисциплинах, поэтому обучаются по особому курсу, не включающему диспциплины, с которыми они совладать не могут.

Смысл тратить время детей на впихивание в них знаний, которые в них не впихиваются? Не проще дать им счастливо жить, в свое удовольствие, а потом впихнуть необходимое за один год?

Любое хобби школьника идет в ущерб школьной программе, в идеале он должен целый день учится тому, чему скажут. Тем более спорт и интеллектуальные кружки совсем не способствуют классическому обучению.

В идеале ребенок должен быть полностью аппатичный и безинициативный, совершенно ничем не интересоваться, спать и учится, чтобы быть отличником и все успевать.

 

Кстати Герман Стерлингов:

 

Ведущий: Школа – это ведь просвещение.

 

Герман Стерлигов: Школа — это растление, а не просвещение на сегодняшний день. Кого там просвещают? Вы чего глумитесь? Там курение, пьянство, разврат, наркотики.

 

Ведущий: Нет таких предметов.

 

Герман Стерлигов: Каких? Это главные предметы в школе в современной. Остальное — факультатив, никто этим факультативом почти не занимается. Мы с вами чего на политической трибуне или реально разговариваем? Тогда дайте мне задачу, что можно говорить, а что нельзя. А то чего глумиться друг над другом? Все знают, что такое современная школа, это ни для кого не секрет.

================

Вообщем то благополучно устроил своих детей не обучавшихся в классической школе, в ведущие вузы мира.

Чем не пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый пятый британский студент - порноактер.  Данные занижены, естессна .... :shuffle:

http://txt.newsru.com/world/27mar2015/student.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл тратить время детей на впихивание в них знаний, которые в них не впихиваются? Не проще дать им счастливо жить, в свое удовольствие, а потом впихнуть необходимое за один год?
Не проще. Важен процесс обучения и развития именно постепенный. Если ребенка до трёх лет не научить говорить, то он потом будет обучаться всему с трудом, включая язык. Если человеку не давать нагрузку, он потом не впитает её как губка, а будет смотреть в книгу и видеть фигу.

 

 

 

Любое хобби школьника идет в ущерб школьной программе, в идеале он должен целый день учится тому, чему скажут.
Не должен. Учебная программа составлена так, что на уроки должно отводиться не более 2.5 часов. Сейчас это время хотят ещё больше снизить.

 

 

 

Тем более спорт и интеллектуальные кружки совсем не способствуют классическому обучению.
Зато способствуют физическому развитию, развитию логики и т.п. важных навыков, которые пригодятся в классическом обучении.

 

 

 

В идеале ребенок должен быть полностью аппатичный и безинициативный, совершенно ничем не интересоваться, спать и учится, чтобы быть отличником и все успевать.
Бред. Я закончил школу на "отлично", при этом я посещал несколько кружков в разное время и, в целом, проводил гигантское количество времени на улице, общаясь с друзьями и подругами. Никогда не проводил весь день за уроками. Ходил заниматься программированием, ушу, научился играть на гитаре очень неплохо, участвовал в городских олимпиадах и областных спортивных соревнованиях. При этом, повторюсь, времени на улице с друзьями было очень много. В Чехии тоже наблюдаю, как дети хотят два раза в неделю в бассейн, на настольный теннис, в компьютерный кружок, при этом посещают продлёнку, учатся, успевают делать уроки, гулять с друзьями и "утыкаться" в iPad долгими часами или конструировать очередную хрень в лего.

 

Скажите честно, вам школа легко или сложно давалась? Ощущение, будто у нас совершенно разные воспоминания о школе. Если вы закончили школу на "отлично", то были ли вы апатичным и безинициативным? Если закончили школу с трудом, то не является ли ваше утверждение оправданием? 

 

 

 

Герман Стерлигов: Школа — это растление, а не просвещение на сегодняшний день. Кого там просвещают? Вы чего глумитесь? Там курение, пьянство, разврат, наркотики.
Круто. Не помню вообще, чтобы у нас в классе в школе кто-то курил, пил, занимался развратом или употреблял наркотики. Помню, что это всё было на улице: видел и наркоманов, и товарищ один, будучи двухкратным чемпионом России по гандболу, перешел постепенно с травки на тяжелые наркотики; и пил там народ, и курил, естественно. А вот в школе вообще ничего такого не помню. Опять чушь какая-то про школу.

 

 

 

Вообщем то благополучно устроил своих детей не обучавшихся в классической школе, в ведущие вузы мира. Чем не пример?
Вообще не пример. Мультимиллионер, который, вероятно, дал знания своим детям с помощью профессиональных частных преподавателей на дому. Этот человек ещё и считает, что бритьё бороды — это плохой пример для детей. А ещё он ненавидит химиков, физиков, математиков. Хороший пример, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Круто.
это же Герман Серлигов... бывший миллионер, сейчас что то типа сектанта. Увёз себя и семью в глухомань, организовал хутор, и живут от земли. Перед входом поставил пулемёт максим, и табличку - стреляем мол по чужим без предупреждения... :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые профессионалы в области педагогики, скажите, а вы вообще уверены в том, что интегралы изучаются ради того, чтобы их потом обязательно применять? Или таблица Менделеева наизусть учится для того, чтобы вы и в 50 лет лет обозначение водорода вспомнили? Все это в конечном счете направлено на развитие памяти, логики, интеллекта в целом. Даже если вам никогда в реальной жизни не пригодятся эти знания - они не бесполезны. Не зря же буквы учат в первом классе, теорему Пифагора, кажется, в 7. А химию с 8 преподают. В каждом возрасте, если усреднять, свои пределы нагрузки на мозг. За год все сразу изучить невозможно хотя бы потому, что полученные знания не успеют ассимилироваться в общую картину. А дозированное обучение дает, наверное, самое главное - оно учит анализировать самостоятельно, связывать, искать закономерности. Вопрос в том, что школьник ни в 7, ни в 10, ни в 14 лет сам этого не поймет. Ему надо эти знания практически палкой вбивать. Но результат всё равно будет. Замечали, что многочитающие люди говорят и пишут правильнее? Разве они читали, чтобы русский язык знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Также, как и в спорте. Невозможно придти и в 9м классе поднять сразу штангу в 2 своих веса. После прочтения одной книжки про жизнь Шварца. Нужна постепенность по всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это же Герман Серлигов... бывший миллионер, сейчас что то типа сектанта. Увёз себя и семью в глухомань, организовал хутор, и живут от земли. Перед входом поставил пулемёт максим, и табличку - стреляем мол по чужим без предупреждения...
Википедия пишет, что он и миллионером-то стал на деньги брата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не то, чтобы спорю с вами. Да, в подходе, который вы отстаиваете, есть своя прелесть. Так проще и интереснее обучаться. Но я живу в Чехии и вижу, как тут обучают детей. Тут с этим упрощением, мягко говоря, уже перегибают. Всё в какой-то игровой форме, задания один раз в неделю на всю неделю, нагрузка мизерная и т.п. И наблюдаю также, что почти все приезжие здесь переводят в итоге детей в более сильные школы, потому что начальная и средняя школа по общеобразовательной программе тут чрезвычайно слабая.
Я то вообще за классическую школу! И вообще не только не спорю, просто выдала мысль, что параллели в предметах - не есть плохо. И все пробелы системы мы как раз таки стараемся хоть как то исправить сами, чтобы заинтересовать ребенка. Просто на собственном опыте с ребенком вижу, что если он на свои вопросы получает исчерпывающие ответы, чтобы дойти до сути - тогда он более увлечен предметом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже вундеркинды тратят на школьный курс несколько лет (обычно — порядка 5-7). Не говоря уже о том, что многие интеллектуально одаренные дети, как правило, чрезвычайно тупы в других дисциплинах, поэтому обучаются по особому курсу, не включающему диспциплины, с которыми они совладать не могут.

 

 

Да, есть единицы особо одаренных задротов, которые не прочь начать глубокое изучение физики, например, сами в 14-15 лет (именно сами, а не по настоянию родителей)..

Значит мой сын задрот :megalol: ну... наверное да :))

Правда, у него есть в жизни спорт, тренировки каждый день, поэтому задрот он не классический :)

Сейчас ему 11 и он увлечен очень глубоко математикой. Этим летом школа наконец-то пошла нам навстречу и разрешила закрыть экстерном математику за 6-8 классы ,чтобы ему идти дальше и не отвлекать время на домашнее задание за 6 класс и вообще на школьный курс, тк да. время все равно на это уходит, и его жаль. Но это только математика и геометрия. Другие предметы у него просто нормальные, он не чрезвычайно в них туп, в четвертях 5 выходит. но с натягом. тк он их делает тяп-ляп, формально, без увлечения и углубления особого, чтобы не поставили 4. Ну, программирование еще очень начал любить, там тоже начал уже углубляться дальше школьного курса.

Пока период полового созревания не наступил :ibbanana: . Единственное, он уже поставил себе цели, у него такие же друганы из других городов (в летних мат.школах подружились), поэтому у него есть свои личные примеры из жизни и цели. Например, выиграть всерос.

Но таких задротов на страну и правда, единицы, точнее сотни..Причем, он это делает искренне, просто фанат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мой сын задрот :megalol: ну... наверное да :))

Любой родитель напишет тоже самое.

А работать потом некому. Тех же программистов толковых нет. Да любую специальность возьми, специалистов нет.

Одни менеджеры, да раздолбаи, торгаши-бизнесмены, но с высшим образованием.

Да и со спортом в стране как то туго.

 

Возникает вопрос, с какой целью люди учатся вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то вообще за классическую школу! И вообще не только не спорю, просто выдала мысль, что параллели в предметах - не есть плохо. И все пробелы системы мы как раз таки стараемся хоть как то исправить сами, чтобы заинтересовать ребенка. Просто на собственном опыте с ребенком вижу, что если он на свои вопросы получает исчерпывающие ответы, чтобы дойти до сути - тогда он более увлечен предметом.

rOXXEUtmGaU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю немного сменить тему :).

 

Власти Испании начали замораживать счета россиян

 

Испания попросила проживающих в стране зажиточных россиян и украинцев отчитаться о происхождении денег на счетах в местных банках, а также об источниках средств на приобретение дорогостоящего имущества, отмечает "Немецкая волна".

По официальной статистике, к началу 2015 г. в Испании проживали около 65 тыс. россиян и 90 тыс. украинцев. "Закон о борьбе с отмыванием капиталов, на основании которого власти получили право требовать у иностранцев документы о происхождении средств, вложенных в имущество или банковские активы, принят в апреле 2010 г.", - заявил член коллегии адвокатов Валенсийского автономного сообщества Грегорио Фуэнтес.

По его словам, власти имеют право замораживать счета тех лиц, которые "не ответили в положенные сроки (обычно это два-три месяца) на требование предоставить справку о происхождении своих капиталов".

Кроме того, налоговая инспекция Испании требует ежегодно заполнять форму № 720 - декларацию о наличии за пределами Испании собственности, недвижимости или банковских активов на сумму более 50 тыс. евро. За утаивание зарубежного состояния нарушителям грозит штраф в размере 5-10 тыс. евро.

Для проверки правильности заполнения указанной формы испанские налоговики связываются со своими зарубежными коллегами, включая российских и украинских.

По данным испанского адвоката, "не все богатые россияне оказались в состоянии предоставить документы, свидетельствующие о законном происхождении привезенных в Испанию денег". Поэтому счета этих россиян в испанских банках заморожены. Речь идет о "сотнях выходцев из бывшего СССР".

Некоторые россияне, счета которых оказались замороженными, "даже не пытаются оспаривать действия испанских властей и смиряются с их решением", однако из Испании уезжать не собираются.

 

 

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/99940/

 

Ну и не про Австралию, а про то, что мировые элиты хотят лишить денег накопительной функции.

 

Австралия намерена ввести налог на депозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но таких задротов на страну и правда, единицы, точнее сотни..Причем, он это делает искренне, просто фанат.

Задротами я таких назвал не с целью оскорбления, а по принципу, по которому таких людей называют сверстники обычно. Ещё "заумными" называют (эта фраза особенно интересна, ибо является маркером недоразвитости того, кто её произносит). Умные дети — это очень классно. А если у них еще и коммуникабельность на высоком уровне (дабы не быть тем самым задротом) — вообще шикарно. Но умных людей катастрофически мало, поэтому я и недоумевал, о ком там речь вёл ГМО, рассказывая сказки про школьный курс за 1 год и то, что ребенок с детства должен сам увлечься без какого-либо образования. Грубо говоря, если ребенку ничего не преподавать, то как он узнает, нравится ему это или нет? :) В общем и целом, полностью согласен с вами. :)

 

Любой родитель напишет тоже самое. А работать потом некому. Тех же программистов толковых нет. Да любую специальность возьми, специалистов нет. Одни менеджеры, да раздолбаи, торгаши-бизнесмены, но с высшим образованием. Да и со спортом в стране как то туго.

Всё просто. Рано или поздно нужно делать выбор и выбор нелёгкий: продолжать обучение, строить карьеру, идти в учёные, в науку, в спорт или получать профессию, которая даст прибыль. Хорошо, если душа лежит к программированию — без денег сидеть не будешь. А что если ты непопулярной дисциплиной увлечён или, что хуже, слишком популярной? И не надо забывать, что умных людей крайне мало. Многим свалилось на голову большое счастье от того, что они осилили какой-нибудь паршивый ВУЗ по простейшей специальности. 

 

@ГМО, вы так и не ответили на мой вопрос о ваших отношениях со школой. Были проблемы? Я просто редко встречаю людей, которые спорят с необходимостью школьного образования вообще (вне зависимости от программы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГМО, вы так и не ответили на мой вопрос о ваших отношениях со школой. Были проблемы? Я просто редко встречаю людей, которые спорят с необходимостью школьного образования вообще (вне зависимости от программы).

Что за упорное желание переходить на личности?

Когда были проблемы? Когда я там преподавал или сам учился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за упорное желание переходить на личности?
Просто не понятно, чем мотивированы утверждения, полностью оторванные от реальности.

 

 

 

Когда я там преподавал или сам учился?
Когда учился, разумеется. Впрочем, с чего я вдруг решил, что ты скажешь правду? Забей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не понятно, чем мотивированы утверждения, полностью оторванные от реальности.

Когда учился, разумеется. Впрочем, с чего я вдруг решил, что ты скажешь правду? Забей.

Про школу.

 

Давайте, , задумаемся, а зачем, вообще, нужна средняя школа? И, главное, кому она нужна? Мы как-то уже привыкли, что все дети посещают школу, и это нужно даже не нам, а самим детям. Однако нет ли здесь изрядной доли лицемерия? На мой взгляд, есть. И я собираюсь сегодня показать, какие на самом деле у нас есть причины, чтобы мучать ребёнка в течение десяти лет, пока он не может сопротивляться. 

 

 

 

Родителям школа нужна, в первую очередь, чтобы можно было в неё сдать детей. Как багаж в камеру хранения. Ведь работать-то надо, верно? А оставить ребёнка часто не с кем.

 

Кстати, забавно, что мало кто убеждён в необходимости детских садов. Детские сады часто воспринимаются как неизбежное зло — "уж лучше в садике, чем с бабушкой". Однако школа уже считается чем-то святым, и, даже если мать не работает, в школу дети идут всё равно.

 

Ну и, конечно, детей отдают в школу, как машину в автомастерскую — на тюнинг. Чтобы детей "прокачали". И родители, как завзятые стритрейсеры потом меряются детьми: "Мой на золотую медаль идёт. А мой уже в МГУ поступил". Согласитесь, ребёнок, который хорошо учится — это весомый повод для гордости.

 

Государство идёт родителям навстречу, и создаёт условия для дневного содержания детей. Сейчас не восемнадцатый век и, с точки зрения государства, женщины должны работать. А раз так, нужно создать женщинам место, куда они смогут сдать своих детей, и, убедить женщин, что это делается для их же пользы.

 

Зачем школа нужна самим детям

 

Самим детям, как Вы понимаете, не очень приятно сознавать, что они лишние — и их просто куда-то сдают, чтобы они не путались под ногами. Поэтому детям обычно и не говорят правды, а вместо этого кормят их отмазками. Отмазки, кстати, в отличие от сказочек про Аиста и Деда Мороза работают — многие дети искренее убеждены, что заставляют учиться в школе их для собственного блага. Убеждены в этом и взрослые.

 

Как правило, приводят в защиту школы следующие аргументы.

 

Школа даёт детям знания

 

Самый первый довод, который приходит на ум. Ну конечно же, как может прожить взрослый человек, не зная Законов Ньютона? Да можно ли будет такого сиволапого неуча вообще назвать полноценным человеком?

 

Знаете, можно. Так уж получилось, мне пришлось за свою жизнь провести не одну сотню собеседований, принимая людей на работу. И я хорошо представляю минимальный уровень знаний, которые даёт средняя школа:

 

а) Умение писать корявым почерком, с синтаксическими и, часто, орфографическими ошибками;

б) Умение читать не слишком сложные тексты, такие как художественная литература;

в) Знание правил арифметики и умение пользоваться калькулятором.

 

Всё. Обладая этими тремя навыками, можно без проблем закончить среднюю школу. Остальное — от лукавого. Чтобы доказать свою правоту, я предлагаю банально заглянуть на любой форум. Вы увидите, что многие люди физически неспособны грамотно писать — хотя бы без орфографических ошибок.

 

Кстати, не знаю уж с чем это связано, в ЖЖ обычно пишут гораздо грамотнее, чем в других местах. Возможно, сказывается уровень читателей.

 

Что же касается арифметики, показать уровень знаний также несложно. Сколько людей вляпалось, не сумев вычислить реальный процент по кредиту? А ведь проценты, они же дроби, идут в школьной программе сразу после арифметики. Получается, что на процентах школьные знания уже заканчиваются.

 

Эти два предмета — русский язык и математика — красной нитью проходят сквозь всю школьную программу, с первого класса по десятый. Как же мало остаётся в головах после уроков истории, биологии, иностранных языков? Чудовищно мало.

 

Но, спросите Вы меня, есть же люди, которые знают русский и математику? Они-то получили свои знания?

 

Правильно, они что-то получили. Потому что хотели получить. А вот тем, кто учиться не хотел, насильно знания в голову впихнуть не удалось. Поэтому, неправильно будет говорить, что школа "даёт знания".

 

Школа предоставляет возможность получиться знания тем детям, кто этого хочет. Правда, с очень низким КПД, о чём я и буду говорить ниже.

 

Школа учит мыслить системно

 

Очередной предрассудок — якобы школа учит мыслить системно и самостоятельно искать знания. Ничему такому, разумеется, школа не учит. Школа учит тупо запоминать всё подряд, ни о какой системе и речи не идёт.

 

Как раз наоборот, ребёнка учат, что, по меткому выражению Иосифа Сталина, "в большом хозяйстве любая дрянь сгодится". Дескать, "учи, несмышлёныш, химию, пригодится. А то как ты потом без химии жить-то будешь?".

 

Проведу аналогию. Представьте себе, что Вы идёте по улице, и видите, что у стены стоит пустая бутылка из-под пива. Можно ведь привести те же самые аргументы, чтобы Вы подняли её и сдали — "деньги лишними не бывают".

 

Будете Вы поднимать каждую пустую бутылку, исходя из того, что "два рубля в хозяйстве всегда пригодятся"? Смею полагать, что нет. Есть другие способы заработать деньги.

 

Однако детей-то мы заставляем учить именно всё подряд! Это не системный подход. Это, наоборот, "подход бомжа" — собирание бутылок.

 

Школа готовит к поступлению в институт

 

Очередной аргумент — школа готовит к поступлению в институт. А после института человек получает диплом, и устраивается на работу.

 

Есть такое дело. Но давайте задумаемся, а стоит ли диплом — эта синяя или красная корочка — пятнадцати лет жизни? Не слишком ли высокая цена?

 

Возьмём, допустим, мою область, финансы. Есть такая почётная и ответственная профессия — бухгалтер. Хорошие курсы бухгалтера занимают примерно 80 часов. Для прохождения курсов нужно уметь читать, писать и работать на калькуляторе. Всё.

 

Теперь вопрос. Я знаю массу бухгалтеров с высшим образованием. На что они потратили эти 15 лет — время в школе и институте? На обучение чтению и письму? Простите, но сейчас читать и писать умеют уже многие дошкольники.

 

Врачом нельзя стать, пройдя курсы — там действительно нужно много учиться

 

И в самом деле, есть специальности, овладение которыми требует массы времени. Врачу, инженеру, лётчику приходится тратить годы, чтобы овладеть своей профессией.

 

Однако давате рассмотрим эти специальности подробнее. Вступительные экзамены в институт состоят, как правило, из русского языка и математики. Блестящее знание синтаксиса, уж извините, ни врачу, ни инженеру, ни лётчику для овладения профессией не нужно.

 

А с математикой ситуация хитрее. Студенту технического ВУЗа желательно представлять, что такое интеграл и что такое логарифм. Казалось бы — вот она реальная польза школы. Кто же ещё обучит ребёнка интегралам?

 

Но я снова задам вопрос про время. Действительно ли овладение интегралами занимает 10 лет?

 

Возможно, Вы знаете, в России, во всяком случае в Петербурге и Москве, существует система математических кружков, где занимаются интересующиеся математикой дети. Их отбирают в пятом-седьмом классе, после математических олимпиад.

 

Так вот, там мимоходом проходят школьную программу за пару лет, а потом переходят к институтской. Дети потом сильно страдают на обычных уроках математики — им приходится слушать как учитель 45 минут разжёвывает материал, который сами они проходят за три минуты.

 

В этом и заключается главная проблема современной школы — насильственное обучение.

 

Ещё один традиционный аргумент — подготовка детей ко взрослой жизни. Дескать, школа — она даёт детям необходимый опыт, и без этого опыта детям будет сложно потом работать в коллективе.

 

Так вот. Этот аргумент — с гнильцой. Дело в том, что школа — это не аналог завода или офиса. Школа — это аналог тюрьмы.

 

1. Свобода

 

Рабочий может в любой момент уволиться.

Зэк не может покинуть тюрьму, только перевестись в другую камеру при определённых обстоятельствах

Ученик не может покинуть школу, только перейти в другой класс.

 

2. Отношение к начальству

 

Начальство относится к рабочему как к равному, так как рабочий особо от него не зависит. Например, рабочий может называть начальника на "ты", начальство часто здоровается с рабочим за руку.

Зэк и охрана на зоне — заведомо в неравном положении.

Ученик — низшее существо по отношению к учителю.

 

3. Отношение к работе и сослуживцам

 

Рабочий может требовать от коллег выполнения своих обязанностей, лентяев никто терпеть не обязан.

Для настоящего зэка работать — уже не очень здорово, а стучать на товарищей — просто западло.

Для ученика учиться — уже не очень здорово, а стучать на товарищей — просто западло.

 

Список, как Вы понимаете, можно продолжить. Школьная атмосфера гораздо более похожа на тюремную, чем на рабочую. И причина этого понятно — детей заставляют учиться в школе насильно. И именно в этом я вижу главную проблему современной школы.

 

Аффтар неизвестен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГМО, я так понимаю, что скрывать простыню под спойлером вас в школе не научили? :huh1: Спасибо кстати за текст "неизвестногоаффтара"... Интересно, у этого аффтара диагноз есть? Или он по жизни дурак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГМО, я так понимаю, что скрывать простыню под спойлером вас в школе не научили? :huh1: Спасибо кстати за текст "неизвестногоаффтара"... Интересно, у этого аффтара диагноз есть? Или он по жизни дурак?

По теме есть что, барин? :megalol:  То что все дураки, ты уже писал. :flowers:

 

зы. Автор нашелся.

Это горячо любимый многими Фриц. Трудно его обвинить в отсутствии логики, ведь он эту логику преподавал.

http://fritzmorgen.livejournal.com/36217.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что все дураки, ты уже писал.
не не.... я писал, что я Дартаньян, а все... ну ты понял :megalol:

 

 

По теме есть что, барин?
извини, но писать что нибудь по поводу этого бреда, значит опускаться на его уровень. Не хочу... :flowers: с больными и дураками я не пикетирую, я их лечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это горячо любимый многими Фриц.
Не знаю, кеми он там любим, но парень этот жутко некомпетентный. Выкакивает по одному посту в день, сидя на окладе. Сколько дуростей он уже писал — не счесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не.... я писал, что я Дартаньян, а все... ну ты понял :megalol:

 

 

извини, но писать что нибудь по поводу этого бреда, значит опускаться на его уровень. Не хочу... :flowers: с больными и дураками я не пикетирую, я их лечу.

А у вас "доктор", образование какое, что вы беретесь людей лечить по интернету? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кеми он там любим, но парень этот жутко некомпетентный. Выкакивает по одному посту в день, сидя на окладе. Сколько дуростей он уже писал — не счесть.

Есть старая пословица.

Мудрые люди обсуждают мысли, умные обсуждают события, а дураки обсуждают людей... 

 

Это говорит что нужно научится как то отличать мнение от личности. Бомж, алкаш, или дурак тоже может говорить правду, почему нет?

И если он тысячу раз был неправ до этого, возможно именно в этот раз он говорит дело. И возможно даже не за оклад. :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что вы беретесь людей лечить по интернету?
:newconfus: лечу я очно, а вот дурака, его и по инету видно... и вообще, мы тут Европу обсуждаем, или мою скромную персону?

 

Что ты например думаешь о том, что лидеры Германии, Франции, США (ну этот понятно) и прочих высокоразвитых, но малокультурных стран не приедут 9 Мая в МСК на парад Победы? Не кажется ли вам, что этим они не скажут своё ФИ нашему Президенту, а плюнут в душу всем 150 миллионам жителей России, и всем десяткам миллионам погибшим в Великой Отечественной?

имхо - этим своим поступком они сделали столько, сколько не сделает ни одно Киселёв-ТВ... :fooo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старая пословица. Мудрые люди обсуждают мысли, умные обсуждают события, а дураки обсуждают людей... 

Дело в том, что я не трачу время на чтение мыслей людей, которых я лично уличал во лжи и некомпетентности. И общался я по этому поводу непосредственно с ним (Фриц Моргеном) неоднократно. Ты уже привёл перед этим мнение чудаковатого монархиста, который считает бритьё бороды плохим примером для его детей, теперь мнение Фрица, которого многие люди уже давно перестали читать. У меня ощущение, что ты специально приводил мнение некомпетентных людей, чтобы потом припомнить любому, кто усомнится в их словах, эту пословицу. Но дело в том, что так или иначе, все обсуждают именно твою мысль о том, что учиться в школе не нужно, и о том, что школьный курс даётся за 1 год. И та, и другая мысль чрезвычайно спорны. Но поскольку вместо отстаивания своего мнения лично ты приводишь мнение каких-то неоднозначных личностей, ничего не остаётся, кроме как напомнить, что кредит доверия к этим людям уже давно исчерпан. Набрасывать километровые посты от спорных личностей — как-то неубедительно это. Сам Фриц заканчивал и школу, и ВУЗ. После этого, конечно, можно много говна наговорить о том, что образование — штука бесполезная и даже вредная. К слову заметить, Фриц по образованию — религиовед (правда, себя он позиционирует как метасатанист). И вот после того, как я знаю (а не обсуждаю), кто такой Фриц, я знаю, что за мысли он может нагородить. То, что он каждый год поносит образование и школу, — это исключительно фобический паттерн, обсуждать который нет смысла. Ну, побили его там, например, или учитель унизил его при всех однажды. Теперь человек проецирует свою ненависть на систему школьного образования. С кем не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...