кИтальянец Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 ипонец - новый ниссан террано :hi: Те же яйца-только в профиль, дастер-шмастер. 6 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Почти 750.000р. Только прошу про б/у не писать. 150р до стартового ix35 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 150р до стартового ix35 Во-первых, стартовый ix 35 переднеприводной, во-вторых сам ix 35 то еще недоразумение, имхо максимально унылое применение ляму денег. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Во-первых, стартовый ix 35 переднеприводной, во-вторых сам ix 35 то еще недоразумение, имхо максимально унылое применение ляму денег. Однако, надо признать что интересней дастера и внутри и по внешности. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Однако, надо признать что интересней дастера и внутри и по внешности. Ну только что визуально интересен (впрочем лично мне параллельно, я всех этих кашкаеобразных иначе как по шильдику друг от друга отличить не могу, все они инкубаторские), однако жесткий, громыхает внутри все как в жигулях, динамика крайне сомнительная, а проходимость на скользкой дороге у меня как то вообще шок вызвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissv Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Те же яйца-только в профиль, дастер-шмастер. не отрицаю что это он и есть, но всеже фейслифтинг ему пошел на пользу и выглядит поинтересней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 ипонец - новый ниссан террано :hi: 1. У них нет дизельного мотора (( 2. Тот же Дастер, но аналогичная модель на 70-100 т.р. дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 150р до стартового ix35 Стартовый Дастер стоит 500.000 р. Значит до стартового ix35 добавить придётся "всего" 400.000 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Интересно, а за цвет и доставку берут отдельно? Не знаю, спросите у оффициалов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Ну зачем вам, барышне, дизель? Вы знаете кто его починит в Астрахани? Зачем вам 4х4? Сколько в своей жизни метров вы проехали в этом режиме? Япония, от 731 тыс.р. и выше, по старым еще ценам: http://auto.ru/cars/toyota/rav4/new/?sort%5Bprice%5D=asc Выглядит вот так: http://auto.ru/cars/new/sale/1003409136-9219/?image=04a7f3bf На официальном сайте цена от 998.000 р. Мне кажется, что по вашим ссылкам цена без НДС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 На официальном сайте цена от 998.000 р. Мне кажется, что по вашим ссылкам цена без НДС. Нет, там цена лохотронщиков. Которые впаривают дорогие кредиты, а не дешевые машины. Подождите января и купите прошлогодний аутлендер, со скидкой 200 тыс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Нет, там цена лохотронщиков. Которые впаривают дорогие кредиты, а не дешевые машины. Подождите января и купите прошлогодний аутлендер, со скидкой 200 тыс. Спасибо за совет. У них дизели есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Спасибо за совет. У них дизели есть? Сколько у вас среднегодовой пробег, что вы так упорно хотите дизель? В дизеле одна форсунка обычно стоит, как вся экономия топлива за год. Плюс сразу в цене разница значительная, которая всю экономию вообще убивает на корню. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГМО Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 У этих неплохой 2х литровый мерседесовский турбодизель. http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/ 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Europe Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Нет, барышни в технике те еще спецы. Дальше - сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Почти 750.000р. Только прошу про б/у не писать. жесть, за что 750? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Спасибо за совет. У них дизели есть? Берите дастер. Он хорош. Да, можно взять террано. В кредит например. У ниссана хорошая ставка. К примеру заявленые 7.9 в реале 8.2, но все же копейки. Правда ПТС ждать. 20 дней. Дизель берите, если у Вас пробег от 20 000 в год. Иначе экономия неочем, зима в виде присадок и вебасто съест эту экономию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVT-i Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 adliber так проще бензиновый купить он изначально в цене дешевле и зимой прогревается в 2 раза быстрее,нет тарахтенья и зимнего гемороя со всякими присадками,и не надо переживать заведётся он у тебя в -25-30,не плеснут ли тебе летней солярки вместо зимней или ещё какой нить шмурдяк,а если уж хотите экономить ,то на бензиновый можно ГБО или Метан поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 adliber так проще бензиновый купить он изначально в цене дешевле и зимой прогревается в 2 раза быстрее,нет тарахтенья и зимнего гемороя со всякими присадками,и не надо переживать заведётся он у тебя в -25-30,не плеснут ли тебе летней солярки вместо зимней или ещё какой нить шмурдяк,а если уж хотите экономить ,то на бензиновый можно ГБО или Метан поставить. я так и написал. Только кратко Если нет ядерных пробегов, когда машина чуть ли не сутки заведеная, то в дизеле нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Europe Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Правда ПТС ждать. 20 дней. А почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spoon Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 А почему? Потому, что по-другому они работать не хотят. Причем если раньше отдавали авто по копии ПТС, если уж хозяин хочет, то сейчас по копии не отдают, только с оригиналом ПТС и после 2021 дня ожидания. Исключение: машина у них стоит 2 месяца и подошел срок консигнации - они обязаны выкупить ПТС на свои деньги, хоть и не нашли клиента на авто. Такую машину можно сразу забрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAKIN Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Или отправить за свой счет обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Europe Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Задам совсем уж дурацкий вопрос, а где эта ПТС 20 дней лежит? Понимаю, что ничего не понимаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория30 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Берите дастер. Он хорош. Да, можно взять террано. В кредит например. У ниссана хорошая ставка. К примеру заявленые 7.9 в реале 8.2, но все же копейки. Правда ПТС ждать. 20 дней. Дизель берите, если у Вас пробег от 20 000 в год. Иначе экономия неочем, зима в виде присадок и вебасто съест эту экономию! Никогда в жизни ничего не брала в кредит и не собираюсь. Кормить банки не моё. Вебасто в Астрахани зачем? Присадки в салярку зачем? Муж уже 10 лет на дизелях и проблем зимой никогда не было. Мотор заводился всегда и в любую погоду. К тому же муж у друга покупает салярку Лукойл по 23 рубля литр. У меня обычно пробег в год 15-20 тысяч км. На пять лет Дастера хватит, а потом поменяю на новую авто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Никогда в жизни ничего не брала в кредит и не собираюсь. Кормить банки не моё. Вебасто в Астрахани зачем? Присадки в салярку зачем? Муж уже 10 лет на дизелях и проблем зимой никогда не было. Мотор заводился всегда и в любую погоду. К тому же муж у друга покупает салярку Лукойл по 23 рубля литр. У меня обычно пробег в год 15-20 тысяч км. На пять лет Дастера хватит, а потом поменяю на новую авто. зачем тогда задавать вопрос на форуме если все уже решили? муж на каких дизелях ездил? Дастера - древняя трансмиссия за большие деньги, если грязь не собираетесь месить смысл его брать? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты