Рекомендуемые сообщения

150р до стартового ix35

Во-первых, стартовый ix 35 переднеприводной, во-вторых сам ix 35 то еще недоразумение, имхо максимально унылое применение ляму денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, стартовый ix 35 переднеприводной, во-вторых сам ix 35 то еще недоразумение, имхо максимально унылое применение ляму денег.

Однако, надо признать что интересней дастера и внутри и по внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, надо признать что интересней дастера и внутри и по внешности.

Ну только что визуально интересен (впрочем лично мне параллельно, я всех этих кашкаеобразных иначе как по шильдику друг от друга отличить не могу, все они инкубаторские), однако жесткий, громыхает внутри все как в жигулях, динамика крайне сомнительная, а проходимость на скользкой дороге у меня как то вообще шок вызвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Те же яйца-только в профиль, дастер-шмастер.

не отрицаю что это он и есть, но всеже фейслифтинг ему пошел на пользу и выглядит поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ипонец - новый ниссан террано :hi: :hi:

 

1. У них нет дизельного мотора ((

2. Тот же Дастер, но аналогичная модель на 70-100 т.р. дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150р до стартового ix35

Стартовый Дастер стоит 500.000 р. Значит до стартового ix35 добавить придётся "всего" 400.000 р  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем вам, барышне, дизель? Вы знаете кто его починит в Астрахани? Зачем вам 4х4? Сколько в своей жизни метров вы проехали в этом режиме?

 

Япония, от 731 тыс.р. и выше, по старым еще ценам: http://auto.ru/cars/toyota/rav4/new/?sort%5Bprice%5D=asc

 

Выглядит вот так: http://auto.ru/cars/new/sale/1003409136-9219/?image=04a7f3bf

 

 

 

 

 

 

На официальном сайте цена от 998.000 р.

 

Мне кажется, что по вашим ссылкам цена без НДС.

 

fc213992f10c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте цена от 998.000 р.

 

Мне кажется, что по вашим ссылкам цена без НДС.

Нет, там цена лохотронщиков. Которые впаривают дорогие кредиты, а не дешевые машины.

Подождите января и купите прошлогодний аутлендер, со скидкой 200 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, там цена лохотронщиков. Которые впаривают дорогие кредиты, а не дешевые машины.

Подождите января и купите прошлогодний аутлендер, со скидкой 200 тыс.

 

Спасибо за совет.

 

У них дизели есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

 

У них дизели есть?

Сколько у вас среднегодовой пробег, что вы так упорно хотите дизель?

В дизеле одна форсунка обычно стоит, как вся экономия топлива за год.

Плюс сразу в цене разница значительная, которая всю экономию вообще убивает на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 750.000р.

 

Только прошу про б/у не писать.

жесть, за что 750?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

 

У них дизели есть?

Берите дастер. Он хорош.

Да, можно взять террано. В кредит например. У ниссана хорошая ставка. К примеру заявленые 7.9 в реале 8.2, но все же копейки.

Правда ПТС ждать. 20 дней.

 

Дизель берите, если у Вас пробег от 20 000 в год. Иначе экономия неочем, зима в виде присадок и вебасто съест эту экономию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 adliber так проще бензиновый купить он изначально в цене дешевле и зимой прогревается в 2 раза быстрее,нет тарахтенья и зимнего гемороя со всякими присадками,и не надо переживать заведётся он у тебя в -25-30,не плеснут ли тебе летней солярки вместо зимней или ещё какой нить шмурдяк,а если уж хотите экономить ,то на бензиновый можно  ГБО или Метан поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 adliber так проще бензиновый купить он изначально в цене дешевле и зимой прогревается в 2 раза быстрее,нет тарахтенья и зимнего гемороя со всякими присадками,и не надо переживать заведётся он у тебя в -25-30,не плеснут ли тебе летней солярки вместо зимней или ещё какой нить шмурдяк,а если уж хотите экономить ,то на бензиновый можно  ГБО или Метан поставить.

я так и написал. Только кратко

Если нет ядерных пробегов, когда машина чуть ли не сутки заведеная, то в дизеле нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему?

Потому, что по-другому они работать не хотят. Причем если раньше отдавали авто по копии ПТС, если уж хозяин хочет, то сейчас по копии не отдают, только с оригиналом ПТС и после 2021 дня ожидания. Исключение: машина у них стоит 2 месяца и подошел срок консигнации - они обязаны выкупить ПТС на свои деньги, хоть и не нашли клиента на авто. Такую машину можно сразу забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам совсем  уж дурацкий вопрос, а где эта ПТС 20 дней лежит? Понимаю, что ничего не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите дастер. Он хорош.

Да, можно взять террано. В кредит например. У ниссана хорошая ставка. К примеру заявленые 7.9 в реале 8.2, но все же копейки.

Правда ПТС ждать. 20 дней.

 

Дизель берите, если у Вас пробег от 20 000 в год. Иначе экономия неочем, зима в виде присадок и вебасто съест эту экономию!

Никогда в жизни ничего не брала в кредит и не собираюсь.

Кормить банки не моё.

 

Вебасто в Астрахани зачем? Присадки в салярку зачем? 

Муж уже 10 лет на дизелях и  проблем зимой никогда не было. Мотор заводился всегда и в любую погоду.

К тому же муж у друга покупает салярку Лукойл по 23 рубля литр.

У меня обычно пробег в год 15-20 тысяч км. На пять лет Дастера хватит, а потом поменяю на новую авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда в жизни ничего не брала в кредит и не собираюсь.

Кормить банки не моё.

 

Вебасто в Астрахани зачем? Присадки в салярку зачем? 

Муж уже 10 лет на дизелях и  проблем зимой никогда не было. Мотор заводился всегда и в любую погоду.

К тому же муж у друга покупает салярку Лукойл по 23 рубля литр.

У меня обычно пробег в год 15-20 тысяч км. На пять лет Дастера хватит, а потом поменяю на новую авто. 

зачем тогда задавать вопрос на форуме если все уже решили?

муж на каких дизелях ездил?

Дастера - древняя трансмиссия за большие деньги, если грязь не собираетесь месить смысл его брать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...