Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

fled

ПОЗИТРОНИКА

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то речь шла о товаре надлежащего качества... т.е. о товар исправном и желании клиента его вернуть в течении 2-х недель...

речь шла о НЕисправном товаре. а исправный вам и подавно не вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал ноутбук в позитронике - вроде норм,пришел выбрал,купил.Благо без винды )))

Сейчас собираю ПК себе:

Ссылаюсь на сайт,как позвоню так сразу ответ - данного товара нет в наличии,вместо АТХ плат прям настойчиво уговаривают на мАТХ которые есть в наличии.Ждать 2е недели тоже не айс :/ через 2е недели цены упадут и сможешь купить тут,за такую же цену.

Была бы доставка дней 5 было бы неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тогда вообще про это речь заводить??? Меняйте тогда всем, тогда клиенты к вам будут возвращаться... А так получается тупо развод, Сказал что это сложная техника, клиент развернулся и ушёл...(Всё зашибись), а если не ушёл и доказывает свою правоту ему надо мозги пополоскать... а потом типа невзначай деньги вернуть...

И при всех этих раскладах сомневаюсь что клиент к вам вернётся...(будет стороной обходить...)

 

Товар имеет товарную упаковку - те же мыши, флешки, наушники, мелкая электриника и прочее часто упаковывают в готовый блистер, вскрыть который можно только его разрезав, т.е. товар теряет товарный вид.

 

Далее, крупное оборудование - мониторы, принтеры, ноутбуки и т.д. имеют часто персональный гарантийный талон производителя, который может быть заполнен только один раз и с момента его заполнения отсчитывается срок гарантии.

 

Поэтому, законом РФ "О защите прав потребителей" и в частности постановлением Правительства РФ № 55 - регламентируется, что товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества не может быть возвращен.

 

Точно также, как нельзя вернуть в аптеку лекарства, в магазины чулки, книги, парфюмерию и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати тож была история. Купил как-то там веб-камеру. Оч даже ничего даже дешевле чем в цуме. (просто искал креатив-фирму больше нигде не нашел). Ну короч прихожу, посмотрел вроде 880р. стоит. Пошарил по магазинам. Дешевле не нашёл. Прихожу покупать. Говорят что она 580 стоит. Ну клево. Покупаю. Товар достали и спрашивают ну типа главного. Почем камеры не помнишь? Долго в компе полазили. Говорят что 680 стоит (это при ценнике 880 и залявленных 580). Спросил почему. Ответили типа они сначало подешевели, потом подорожали. Вот. Короч купил... Пока без проблем. Но знаете...как-то стремно стало. Откуда там цены берут? Хотел комп там собрать. Но теперь подумаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупал ноутбук в позитронике - вроде норм,пришел выбрал,купил.Благо без винды )))

Сейчас собираю ПК себе:

Ссылаюсь на сайт,как позвоню так сразу ответ - данного товара нет в наличии,вместо АТХ плат прям настойчиво уговаривают на мАТХ которые есть в наличии.Ждать 2е недели тоже не айс :/ через 2е недели цены упадут и сможешь купить тут,за такую же цену.

Была бы доставка дней 5 было бы неплохо

тоже не люблю когда не предлагают альтернативу а навязывают свое мнение человеку, который уже определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Издержки интернет-магазина и традиционного разные: аренда помещения, коммунальные расходы, складские запасы, зп персонала, поэтому цены изначально никак не могут быть равными.

 

P.S. Статистика покупок в интернет-магазине показывает 95% товаров "под заказ".

 

P.S. Статистика покупок в интернет-магазине показывает 95% товаров "под заказ".

Может это всё потому так что у вас в интернет-магазине практически под всем ассортиментом написано "Купить" а чуть ниже "НА ЗАКАЗ"....

 

Предложение писать цену интернет-магазина и цену в магазине очень даже неплохое...

Потенциальный клиент сможет сам оценить удобство и выгоду покупки(заказа) товара через интернет-магазин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
речь шла о НЕисправном товаре. а исправный вам и подавно не вернешь.

 

ПОВТОРЮ ЦИТАТУ

 

"Несколько лет назад пытался мне доказать что комплект беспроводные мышь и клавиатура (которые я возвращал назад) являются сложной бытовой техникой и их нельзя вернуть!!! Я с начало посмеялся а потом попросил показать где это написано. Он расстроился конечно но деньги вернули. А недавно я купил у них на заказ ASUS EAH5830, без проблем! "

 

где указано, что товар НЕисправный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть проблема не только в "Позитронике?" Может быть корни этих проблем гораздо глубже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня интерисует такой вот вопрос.

Перестала работать планка оперативы,которую я куплю у вас.Принесу я ее по гарантии.Где гарант, что вы не черканете отверткой,а потом мне скажут мол я лазал и повредил?

Вопрос не с проста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А меня интерисует такой вот вопрос.

Перестала работать планка оперативы,которую я куплю у вас.Принесу я ее по гарантии.Где гарант, что вы не черканете отверткой,а потом мне скажут мол я лазал и повредил?

Вопрос не с проста...

 

Вообще-то вопрос к СЦ.

 

Процедура такова: при приеме оборудования от Вас составляется акт осмотра, где указывается описание оборудования на предмет наличия мех. повреждений, термических и прочих. В этом акты Вы расписываетесь и он же служит в дальнейшием основанием для рассмотрения вопроса по существу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процедура такова: при приеме оборудования от Вас составляется акт осмотра, где указывается описание оборудования на предмет наличия мех. повреждений, термических и прочих. В этом акты Вы расписываетесь и он же служит в дальнейшием основанием для рассмотрения вопроса по существу...

Ребят, а кто-нибудь видел подобный акт? Лично я видел акт в котором было всего 2 буквы и один знак: Б/У!

З.Ы. fled, соответствовал акт, который выдали Вам, заявленному описанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОВТОРЮ ЦИТАТУ

 

"Несколько лет назад пытался мне доказать что комплект беспроводные мышь и клавиатура (которые я возвращал назад) являются сложной бытовой техникой и их нельзя вернуть!!! Я с начало посмеялся а потом попросил показать где это написано. Он расстроился конечно но деньги вернули. А недавно я купил у них на заказ ASUS EAH5830, без проблем! "

 

где указано, что товар НЕисправный???

напишу проще: вы нашу бюракратическую систему забюракратизировали до самого нимогу своими бумажками, заключениями, не умными лицами при возврате товара ( а я ЧО? я ниЧО я продавец просто) желание пропадает к вам приходить из-за возникновения болезни на пятой точке если товар сломается.

 

А вот в столице всегда(часто очень) идут на встречу покупателю даже если товар исправен но не подошел (необьяснимая несовместимость вызывающая не полную или не корректную работу всей системы) и несовместимость выявилась после 2х вами любимых недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топик плавно перерастает в "вопрос-ответ" ))) ПОЗИТРОНИКА "отвечает"... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топик плавно перерастает в "вопрос-ответ" ))) ПОЗИТРОНИКА "отвечает"... )))

нее- оправдывается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет Бера 28. Извините конечно, но я не очень хорошего мнения остался после посещения этой "клиники". История такая: комп грелся как зараза. Еще одноядерник. На работе программист ничего не смог сделать. Ну я уже и проц менял и куллер клевый дорогой ставил и питалово. Без толку. Принес на Бера 28. Комп забрали, 2 недели мучали его. Вроде всё ништяк. Че-то поменяли, протестили. Работает. Деньгу за ремонт и диагностику заплатил. Ставлю игрушку. Опять греется. Приношу. Говорят оставляйте. Оставил. Через неделю забрал. Такая же фигня. Опять принес. Говорят: так в чем проблема, не играйте в игры. А за каким тогда я его когда-то за немалые деньги покупал? Вот короч. Тот самый косяк мне исправили в Волжанке за день. Утром принес, вечером забрал. Доволен вполне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет Бера 28. Извините конечно, но я не очень хорошего мнения остался после посещения этой "клиники". История такая: комп грелся как зараза. Еще одноядерник. На работе программист ничего не смог сделать. Ну я уже и проц менял и куллер клевый дорогой ставил и питалово. Без толку. Принес на Бера 28. Комп забрали, 2 недели мучали его. Вроде всё ништяк. Че-то поменяли, протестили. Работает. Деньгу за ремонт и диагностику заплатил. Ставлю игрушку. Опять греется. Приношу. Говорят оставляйте. Оставил. Через неделю забрал. Такая же фигня. Опять принес. Говорят: так в чем проблема, не играйте в игры. А за каким тогда я его когда-то за немалые деньги покупал? Вот короч. Тот самый косяк мне исправили в Волжанке за день. Утром принес, вечером забрал. Доволен вполне!

по своему опыту знаю что обращаться с подобными проблемами бесполезно. Работает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно работал бы. Только в верде и работал. А чуть круче прога. Типа фотошеп. Сначала шумит. Потом перезагружается, постоянно, пока питалово не вырубишь. А дело то было в оперативе. Просто две разные стояли. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, а кто-нибудь видел подобный акт? Лично я видел акт в котором было всего 2 буквы и один знак: Б/У!

З.Ы. fled, соответствовал акт, который выдали Вам, заявленному описанию?

Акт был... в нем указывалась комплектность, сказали что пломбу типа вскрывали... хотя я в этом очень сомневаюсь...(но согласился с тем что вскрывали т.к. сказали что на гарантию комплектующих это не распространяется...)

В акте была описана заявленная проблема + написали подозрение на HDD(типа диагностику провести)

Правда получилось маленькое несоответствие того что было куплено с тем что там стояло...(об этом написано в начале темы) т.е. в описание системника не вошли переходник питания на видеокарту(так как его там и в природе не могло существовать), ИДЕ ленты, Сата кабелей(так как они были в комплекте поставки материнки), с техником который это всё описывал вместе посмеялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже просто по дефолту добавляют в цену компа все эти шлейфики (ведь большинство не знает что они идут в комплекте), да еще и лишние из комплектных можно забрать. Покупатель сильно не обеднеет, а продавцу на пиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где указано, что товар НЕисправный???

Товар был исправен, но мне он не подошол=)

В Астрахани достойной альтернативы интернет магазину Позитроника, по ценам пока нет!!! Раньше был Санрайз но он накрылся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товар был исправен, но мне он не подошол=)

В Астрахани достойной альтернативы интернет магазину Позитроника, по ценам пока нет!!! Раньше был Санрайз но он накрылся!

как это накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты