Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

fled

ПОЗИТРОНИКА

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать про ПОЗИТРОНИКУ поподробнее а точнее про их ГАРАНТИЮ:

30 сентября этого года у них был куплен полный комплект(Системник(по запючастям, собирали они), Монитор, МФУ, ИБП, колонки) все это барахло вышло на 30520 руб.

Впарили короче системник по полной программе...

Случилось с ним следующее...

Буквально на следующий день после покупки(покупатель живет в Караванном)

Начал сам выключатся...

Добрался до него я только сегодня... после тестов стало ясно что одна из банок памяти BAD...

В гарантийном талоне написано дословно:

"Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия."

Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей...

т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???)

Ещё в Товарнике и гарантийнике отдельными строчками идут кабеля питания сата, и интерфейсный сата(разьве их в комплекте материнок не бывает? или я от жизни отстал?), так же кабель питания дословно "Кабель адаптор питания 5.25 - PCI Express Video (4pin-6pin) 15cm"(причем на самой видюхе дополнительным питанием и не пахнет....)

И соответственно главный вопрос ПОМЕНЯЮТ ОНИ ПАМЯТЬ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сталкивался с таким.. погнали на Бэра/Бакинскую

а дальше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fled отписал в первой теме))))

Весь юмор в том что на Видюхе вообще нет разъема для доп питания(с завода не предусмотрели)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы узнать про ПОЗИТРОНИКУ поподробнее а точнее про их ГАРАНТИЮ:

30 сентября этого года у них был куплен полный комплект(Системник(по запючастям, собирали они), Монитор, МФУ, ИБП, колонки) все это барахло вышло на 30520 руб.

Впарили короче системник по полной программе...

Случилось с ним следующее...

Буквально на следующий день после покупки(покупатель живет в Караванном)

Начал сам выключатся...

Добрался до него я только сегодня... после тестов стало ясно что одна из банок памяти BAD...

В гарантийном талоне написано дословно:

"Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия."

Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей...

т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???)

Ещё в Товарнике и гарантийнике отдельными строчками идут кабеля питания сата, и интерфейсный сата(разьве их в комплекте материнок не бывает? или я от жизни отстал?), так же кабель питания дословно "Кабель адаптор питания 5.25 - PCI Express Video (4pin-6pin) 15cm"(причем на самой видюхе дополнительным питанием и не пахнет....)

И соответственно главный вопрос ПОМЕНЯЮТ ОНИ ПАМЯТЬ ПО ГАРАНТИИ ИЛИ НЕТ???

 

Я соглашусь с тобой полностью в том что там беспредел полный,т.е там работают полные бараны. к примеру я как то раз там покупал сата питание которое стоит копейки.... По ценнику оно стоит 50 рублей, а продавец мне залупил цену в 100 рублей. Всё таки магазин должен быть магазином, это же не рынок где продавец диктует цену на бум....

Большой совет тем кто собирается покупать что либо в этом магазине, лучше обходите его стороной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не поменяли

А чем мативировали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там кидалово полное, по запчастям если собирать системник то в итоге еще 5-6 т.р. откуда то появляются, а в накладной просто итоговая сумма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем мативировали???
проверили, сказали что работает, принес домой - болт  :) больше не пошел к ним так как покупал не для себя, а тот чел сказал - нафуй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там кидалово полное, по запчастям если собирать системник то в итоге еще 5-6 т.р. откуда то появляются, а в накладной просто итоговая сумма!

так в том то и прикол... вот например тебе должны заменить по гарантии скажем оперативку, но такой как у тебя нет... На какую сумму они будут подыскивать аналог??? наверное сумма от балды появится....

 

проверили, сказали что работает, принес домой - болт  :) больше не пошел к ним так как покупал не для себя, а тот чел сказал - нафуй..

А что брал если не секрет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не меняют они товар нефига, инютин ип их полный набор нецензурных выражений, а бараны- это еще не то слово. и барыги, такое ощущение что предпродажная подготовка персонала складывается из обучения впарить подороже и то, что не берет никто и умения грамотно в свою пользу выбить чек. а знания того, что впариваешь( а не продаешь) не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не меняют они товар нефига, инютин ип их полный набор нецензурных выражений, а бараны- это еще не то слово. и барыги, такое ощущение что предпродажная подготовка персонала складывается из обучения впарить подороже и то, что не берет никто и умения грамотно в свою пользу выбить чек. а знания того, что впариваешь( а не продаешь) не нужны.

Завтра наведуюсь в кантору их посмотрю что скажут... а там видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри на ихнем сайте сколько стоит именно эта плаха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра наведуюсь в кантору их посмотрю что скажут... а там видно будет...

я щас те расскажу, что ты услышишь: как только начнешь выяснять что и как у них коллективно включается герасим ыыыы нуу мыыы не знаем, это все к инютину он главный(его номер- это номер магазина на адмиралтейской) ИЛИ несите в сц и они заключение дают, только у них не как в столице (клиент всегда прав) а все по вашей вине. удачи конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нужна была мамка именно Intel DP35DP, перерыл инет - в Астрахани она только в Позитронике, поехал..

захожу, говорю - мне нада мамка, дайте.. ответ - нету!! я лезу с трубы к ним на сайт, говорю - она в наличии.. находят, приносят - сата провода нет ни одного. далее диалог -

я - "хде сата?"

оне - "с мамкой не идет ничего"

я - "врете"

они - "мы Вам дадим один"

я - "в комплекте два"

они - "кто сказал, хде написано?"

я - "вот, производитель пишет на сайте"

они - "хорошо, дадим два"

 

железку с дырками под мамку которой жопа компьютера затыкается так и не дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу те сказать,как эксперт по товарам по образованию.в законе о защите прав потребителей сказано примерно так,если на сложно-техническое устройство производитель или продавец не установил гарантийный срок или не предоставил тебе гарантию,то законом устанавливается срок в 10 лет-гарантии...и пусть не ебут мозги...если они настолько тупые,что готовы потерять больше чем стоит сломавшаяся штуковина,подавай заявление в отдел по защите прав потребителей..если нужен номер горячий,где по телефону принимают заявы,отпиши в личку,у меня там мама работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то законом устанавливается срок в 10 лет-гарантии

а можно ссылку на эту статью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В гарантийном талоне написано дословно:

"Гарантия распространяется только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанием срока гарантии и серийного номера изделия."

Но ни в товарном чеке ни в гарантийнике ни на одну позицию нет серийников, кроме этого в товарном чеке нет цен на каждый из видов запчастей...

т.е. просто конечная сумма(Такое вообще разрешено???)

То что написано в гарантийнике - это ещё ладно, а вот второй абзац - это очень не есть хорошо.

Сходи, попробуй по-хорошему решить вопрос, не получится - можно и пободаться. Обращение в общество защиты прав потребителей - честно говорю не знаю, что может дать. Деньги взять - возьмут, и не надо тут что-то рассказывать, я сам лично обращался. Я плюнул на все эти общества-сообщества и сам подготовил исковое заявление и все материалы для рассмотрения дела в судебном порядке. Уже в зале судебного заседания, поняв, что они попали, на последний вопрос судьи, перед началом судебного разбирательства по существу: "Не желают ли стороны заключить мировое соглашение"?, ребята предложили мне вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества + отступное. Я согласился, поскольку заявленную мною в исковом заявлении сумму компенсации за моральный вред суд бы все равно не удовлетворил в полном объёме (это вообще трудно доказать и наши суды очень неохотно идут на удовлетворение подобных требований).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

заявленную мною в исковом заявлении сумму компенсации за моральный вред суд бы все равно не удовлетворил в полном объёме
сколько миллиардов запросили, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю... что скажут... хозяевам компа передам что и как, если захотят разбираться то будем раскручивать барабан...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько миллиардов запросили, если не секрет?

Не, ну я скромненько так, по-моему указал 30 000 RUR.

fled c самого начала старайся всё как можно тщательней записывать и документировать, возможно пригодится в будущем (когда пришел в магазин, зачем пришёл, с кем пришел (желательны свидетели), что спросил, что сказали, куда послали, куда пошёл, с кем пошёл (я имею в виду СЦ, а не, что Вы подумали), куда сдал, когда сдал, что сказали... и т.д., и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты