Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 по крайней мере после такого его заметят я так и не понял, Алонсо ему кулак показал или что значил его жест? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T - 1000 M Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Алонсо просто был рад. )) И показал типа Виталь ты молоток. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Фетель должен ему проставиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 по крайней мере после такого его заметят я так и не понял, Алонсо ему кулак показал или что значил его жест? это жест означает, что так могут поступать только русские ни себе не людям. кубица такой же. машины производить не умеем, но ипродавать иномарки в странет только при огромныш пошлинах. ирвайну в свое время морду били за такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 болельщик Алонсо да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zusul Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 это жест означает, что так могут поступать только русские ни себе не людям. кубица такой же. машины производить не умеем, но ипродавать иномарки в странет только при огромныш пошлинах. ирвайну в свое время морду били за такое. А при чем здесь машины? Если у Алонсо не хватило мастерства и храбрости на атаку. Плюс неверная тактика. я так и не понял, Алонсо ему кулак показал или что значил его жест? Кулак это был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Затем довольно неожиданно провел пит-стоп Петров, да и Уэббер рано остановился. Мы решили защитить позицию и сосредоточились на Марке. После своего пит-стопа я оказался перед ним, но в целом, возможно, эта стратегия была ошибочной. В любом случае, теперь уже ничего не изменишь. Кто-то проделал лучшую работу, чем мы, и набрал больше очков. Мои поздравления. - Что скажете о борьбе с Петровым? - Наш воздуховод работал хорошо, но «Рено» было невозможно догнать на прямых, особенно во втором секторе. Да, в третьем они выглядели послабее, но и этого было достаточно, чтобы защитить позицию. Взято здесь Алонсо молодец. И вот интервью Витальки - По ходу гонки вы не думали, что фактически решаете судьбу чемпионата мира? - Была у меня мысль пропустить Алонсо. Но вспомнил 2008 год — тогда ведь Феттель испортил чемпионство Хэмилтона. Британец в итоге выиграл, но только потому, что сошел кто-то другой, и он получил нужное количество очков. Но Феттель-то его не пропустил… Сейчас мы просто показали, что можем бороться не только с более медленными машинами, но и с «Феррари». Взято вот отсюда Вообще думаю Виталька правильно поступил. С какого боку он должен был лишить права чемпионства Феттеля? Если Алонсо нужно то он пускай и бъется по чесноку и нечего ждать подарков. А Петров выполнял свою работу и с ней справился. Вообще я болел больше за Алонсо, во первых помню когда он только молодой пришел в формулу 1 читал журнал о нем баттоне, монтойе, еще кто-то двое были молодых в то время пилотов (примерно 2002 год). И там рассказывалось у кого больше потенциал стать чемпионом мира. Вот тогда мне понравились и Баттон и Алонсо и я всегда за них болел. За Алонсо даже не смотря на то что он гоняет на феррари, а я с детсва болею за Макларен. И даже в этой гонке помня о том как феттель не давал проехать Хэмильтону к первому его титулу в 2008, переживал больше за Алонсо. Но чисто объективно Алонсо не смог ни чего сделать с Петровым, а тот выполнял свою задачу. А вообще сезон интересный довольно получился. Ну и жду Алешина в Формуле 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 болельщик Алонсо да? до этой гонки болел за петрова и бенетон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 А при чем здесь машины? Если у Алонсо не хватило мастерства и храбрости на атаку. Плюс неверная тактика. Кулак это был у алонсо хватает и мастерства храбрости, просто феррари в очередной раз "просрала" гонку в плане тактик. нет жана тода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 бенетон это давно другая команда, во всех смыслах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 это давно другая команда, во всех смыслах не так уж и давно только с этого года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 не так уж и давно только с этого года Как с этого года???? А я всегда думал что с 2002 года это заводская команда Рено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Как с этого года???? А я всегда думал что с 2002 года это заводская команда Рено. и браун наверное за пару месяцев создали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 причем здесь Браун, сколько изменений в конструкции болидов произошло почти за десять лет, причем тут та команда и то что она конструировала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 и браун наверное за пару месяцев создали Браун это совсем другая история. Они просто купили базу и построили на ней совершенно новый болид. Беннетон как команда умерала они уже проигрывали Вильямсу и Ягуару, и вроде 98 и 99 сезоны эта команда проводила без Флавио Бриаторе. В 2002 Рено выкупил полностью команду у мирового бренда одежды и начали работать заново и это была уже заводская команда Рено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Только что закончилась пресс-конференция Виталия Петрова. Ну главное что подписан контракт с командой Lotus Renault GP сроком на 2 года. Обещает постараться поменьше допускать ошибок. Посмотрим что нас ждет от Витальки в ближайшие 2 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Я думаю ничего не ждет,Лотус команда в конце пелетона,борются новые команды где то там в конце между собой,Рено по крайней мере технически лучше была,будет Петров как статист ездить. 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Я думаю ничего не ждет,Лотус команда в конце пелетона,борются новые команды где то там в конце между собой,Рено по крайней мере технически лучше была,будет Петров как статист ездить. Вообще то это таже команда. "Только в расцветке будет больше черного". Так сказал и Петров и Эрик Булье. Команда Рено переименована в Лотус Рено Гран При, пилоты сохранились и Роберт Кубица и Виталий Петров и база в Англии. Это не та команда о которой ты думаешь. Это имено команда Рено в которой Виталька дебютировал в этом году, которая завоевывала кубок конструкторов и привозила Алонсо к чемпионскому титулу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кИтальянец Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 И теперь в гонках будет 2 команды Лотус( у них темно-зеленая расцветка была вроде) и Лотус Рено? 4 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 И теперь в гонках будет 2 команды Лотус( у них темно-зеленая расцветка была вроде) и Лотус Рено? Команда Лотус Рено существовала еще в 85, 86 году и управлял тогда этой машиной Айртон Сенна. Сейчас Насколько я понял Лотус влился снова в состав Рено, Что будет с командой Лотус Косворт (Lotus F1 Racing) не знаю и пока не известно, но знаю что косворт вроде прекращает поставку двигателей для Формулы 1, и они хотят подписаться под клиентские моторы рено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Команда Marussia Virgin представила новый болид Сегодня в Лондоне команда Marussia Virgin, которая вот-вот получит российскую гоночную лицензию, устроила презентацию своей новой машины Формулы-1. Болид получил индекс MVR-02 (приставка M – от слова Marussia), но сохранил традиционную чёрно-красную расцветку. Как и прежде, MVR-02 создавалась исключительно с помощью компьютера, без реальных аэродинамических тестов. Видимо, вычислительная гидродинамика даёт раз за разом похожие результаты, ибо новая машина весьма похожа на прошлогоднюю. Носовой обтекатель ниже, чем у большинства болидов образца 2011 года, а заметна глазу разве что более компактная задняя часть. Однако Николай Фоменко, новоиспечённый глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing, уверен, что MVR-02 позволит команде подняться с последнего места в Кубке конструкторов. Надеются побороться за очки и пилоты Marussia Virgin. Локомотивом команды станет опытный немец Тимо Глок, выступавший за команду и в прошлом году, а помогать ему в стремлении обойти Lotus и HRT будет дебютант сезона бельгиец Жером д'Амброзио. Оправданны ли претензии на относительно высокие результаты, покажут первые тесты новинки, которые стартуют 10 февраля в испанском Хересе. auto.mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batat Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Страшные дела творятся. Время покажет что получится из задуманного. Будем надеяться что выйдет что то толковое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei Bog Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 ну думаю в этом году ничего особенного не случится, в лучшем случае поднимуться с последнего места на пару тройку мест выше, на спроектированном компьтером болиде далеко не уедешь но все же Глок хороший гонщик, возможно за счет него команда вылезет последних позиций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spoon Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Кубица попал в аварию. Учавствовал в любимом ралли прямо перед началом сезона Ф1... Посмотрим кто будет напарником Петрова в этом сезоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirilych Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ник Хайдфельд заменит Роберта Кубицу в Renault? Очевидно, Роберт Кубица пропустит зимние тесты и, как минимум, начало нового сезона. В распоряжении команды Lotus Renault GP, которая в этом сезоне рассчитывала побороться за победы в гонках, есть два пилота, за плечами у которых по одному сезону в Формуле-1 – Виталий Петров и Бруно Сенна. Естественно, в такой ситуации команда постарается найти хоть и временную, но опытную замену травмированному Кубице. По слухам, за руль Renault R31 может сесть Ник Хайдфельд, в прошлом партнер Кубицы по BMW-Sauber. Известно, что немец претендовал на место в команде до того, как там решили продлить контракт с Виталием Петровым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты