В теме 813 сообщения

начну с любопытной новости, для всех поклонников Шуми:

Шумахер вернулся в F1

 

ZR.RU

23.12.2009 , F1

 

Подписан контракт с командой Mercedes GP

Михаэль Шумахер возвращается в "Формулу-1" в качестве пилота команды "Мерседес GP", передает РИА Новости.

Шумахер подписал с командой годовой контракт, об этом сообщила во вторник вечером интернет-версия немецкого таблоида Bild.

По информации издания, Шумахер подписал контракт в штаб-квартире "Мерседес GP" в британском Брэкли. Зарплата гонщика составит 7 миллионов евро. В январе 2010 года Шумахер должен совершить первую пробную поездку на болиде, на котором он будет соревноваться в своей новой команде.

тем кто не знает - поясню, Mercedes GP это бывшая команда Braun GP - триумфатор последнего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не в Феррари?

Скорей всего-рекламный трюк.

Кстати, что нам не показали завершение сезона в ДТМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё как всегда правила меняются,напр. вся гонка без заправки,зрелищности уже нет такой.А ещё появится ещё одна городская трасса,но не в 10-м году-гранпри Рим.А я всегда за Райкинена болел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этом сезоне слышал новость, что все команды хотят уходить из Ф1 по причине новых правил, в том числе множества ограничений. И хотят организовать свой чемпионат...притом реально - фактически все команды об этом заявляли!

Не знаю, насколько сейчас это актуально и достоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот Тойота ушла, но у нее финансовые затруднения, это не связано с регламентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том что команды хотят свалить уже не раз говорили. Но я думаю что там уступки будут, никуда они не уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые команды, которым не очень нравился новый регламент хотели создать свою федерацию FOTA кажется, но видать поняли что сами не потянут вот и остались толпой. А насчет Миши, так в Феррари места нет, там теперь Алонсо и Масса. Райконен - скис, только в МакЛарене че-то гонял, а в Феррари просто "провел сезон". Но Брауны молодцы, отличную машину подготовили на начало прошлого сезона, что дало хороший шанс на победу. Баттон вытянул. Посмотрим, что даст еще более измененный регламент.

Жаль, что машины больше нельзя заправлять, больше не будет мелких пожаров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотели создать свою федерацию FOTA кажется,

 

Вы несколько ошибаетесь, это совсем другое. Кстати Мартин там сменил Луку буквально на днях.

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще F-1 потому и называется королевой автоспорта или королевскими гонками потому что там должны плавать и тратится большие деньги,а вместо этого затраты пытаются постоянно снизить за счёт чего ужесточается регламент.Верните старую добрую F-1 со сменой резины,дозаправками,рекламой сигарет на болидах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне зарплата его понравилась..)) выходит примерно 18 млн. рублей в месяц..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем кто не знает - поясню, Mercedes GP это бывшая команда Braun GP - триумфатор последнего сезона.

BRAWN GP*

 

Кстати, в этом сезоне слышал новость, что все команды хотят уходить из Ф1 по причине новых правил, в том числе множества ограничений. И хотят организовать свой чемпионат...притом реально - фактически все команды об этом заявляли!

Не знаю, насколько сейчас это актуально и достоверно.

 

Это была утка. Акция протеста, организованная Димонтедземоло и другими боссами с целью свергнуть Макса Мосли с поста президента ФИА. Акция, ориентированная прежде всего на Берни. И она прошла удачно. Макса "ушли" и Берни пошел на некоторые уступки командам.

 

Некоторые команды, которым не очень нравился новый регламент хотели создать свою федерацию FOTA кажется, но видать поняли что сами не потянут вот и остались толпой.

им не регламент не понравился, а меры, продвигаемые мосли. такие как аудит ФИА по соблюдению бюджетов, единый двигатель для всех производителей и прочие ограничения, которые могли лишить команды независимости и сделать формулу один марионеточным спортом.

 

Райконен - скис, только в МакЛарене че-то гонял, а в Феррари просто "провел сезон". Но Брауны молодцы, отличную машину подготовили на начало прошлого сезона, что дало хороший шанс на победу. Баттон вытянул.

Кими постигла та же беда, что и многих опытных гонщиков, которые достигли поставленных целей. После завоеванного титула в 2007 он потерял мотивацию. Кстати, в Феррари, он провел не сезон, а три. и в один из них взял титул. такие дела.

 

Посмотрим, что даст еще более измененный регламент.

Жаль, что машины больше нельзя заправлять, больше не будет мелких пожаров :)

новый регламент в части, касающейся дозаправок даст преимущество опытным пилотам с плавной техникой пилотажа. и прежде всего Шуми, т.к. очень тяжело будет управлять тяжелым болидом в начале дистанции.

 

Вообще F-1 потому и называется королевой автоспорта или королевскими гонками потому что там должны плавать и тратится большие деньги,а вместо этого затраты пытаются постоянно снизить за счёт чего ужесточается регламент.Верните старую добрую F-1 со сменой резины,дозаправками,рекламой сигарет на болидах и т.д.

Тойота считалась самой богатой командой и что произошло? а БМВ? Хонда? большие бюджеты ни к чему не приведут.

 

мне зарплата его понравилась..)) выходит примерно 18 млн. рублей в месяц..))

 

это даже маловато для Михаэля.

по слухам, речь идет о 20 лямах в год. но сумму скрывают, чтобы профсоюзы мерсовские не бунтовали.

 

Кстати, Шуми невернется в Феррари. в Феррари уже нет ни Рори Бирна, ни Жана Тодта, ни Росса Брауна, с которым Шумахер завовевал все свои 7 титулов в обеих командах. Там остались лишь всякие бестолковые Доменикали и Колаяни.

Михаэль явно знает на что идет и знает предварительные данные по новому болиду. Ну и самое главное - он возвращается в команду гения - Росса Брауна, а Росс - соавтор всех его титулов.

 

З.Ы.

неужели в астрахани кто-то интересуется формулой 1?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BRAWN GP*

пардон, торопился, с названием темы тоже косяк, два раза уже просил модеров подправить, но на этом форуме они спят

 

посмотрим что выйдет из этой "новой" команды Mercedes GP, думаю новое руководство ограничит Росса в свободе действий, возможно работа слаженного коллектива нарушится, да и конец сезона у них не особо задался, явных фаворитов нет

 

люблю Шуми, но теперь я сомневаюсь, что причиной отмены возвращения его в строй скудерии была травма полученная на мотогонках, видимо тут что-то другое, возможно банально не сошлись в сумме...

Mercedes-GP-r498x333-C-1ecbd838-280251.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они платили Райкину 30-ку, Фонцу столько же будут платить. врядли дело в деньгах. просто команда, это не марка или нация, это люди. а ферры просрали все кадры, команда сдавала с каждым сезоном начиная с 2006.

Росса никто не будет ограничивать. он гений. мерс никогда не ограничивал маковскую политику. А Шуми, я уверен, снова построит команду вокруг себя и сделает дрим тим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Шуми, я уверен, снова построит команду вокруг себя и сделает дрим тим.

дай Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне, в конце концов, всеравно как поедет мерсовский болид. я просто хочу видеть Шуми на трассе. хочу вновь с тем же азартом смотреть его борьбу за любые позиции. последние 3 года мой интерес к Ф1 все больше угасал. но в следующие 3 года все будет как раньше...)

 

ну еще буду болеть за Массу против Фонца и буду болеть за Феттеля и Хюлькенберга... желательно в борьбе за витце чемпионство :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последние 3 года мой интерес к Ф1 все больше угасал.

+1, очень хорошо тебя понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я упустил информацию. А что там изменили с дозаправками?

 

По поводу протеста команд и угрозы выхода из чемпионата вся эта бодяга длилась на протяжении практически всего сезона. И тут палка от двух концов. С одной стороны команды которые обладали огромными деньгами и с другой стороны команды со скромным бюджетом (в число которых кстати входил браун). Последние годы финансы стали скапливаться вокруг некоторых команд, основная часть команд не могла рассчитывать на подобное финансирование. Кроме Тойоты остальные в основном получают финансирование от спонсорства, но спонсоры готовы тратить большие деньги на те команды которые ярко выступают, а ярко выступать позволяет машина которая требует больших вложений денег и пилот который опять же требует деньги. Что получалось с командами в итоге которые не являлись топ командами? Спонсоров с большими деньгами они не могли завлечь потому что не показывали результатов соответствующих, а результаты не показывали потому что не было денег подготовить машину, нанять соответствующий персонал. Таким образом вся Формула делилась на два дивизиона, при чем в первом последние годы были максимум 3 команды. Еще до прошедшего сезона в головах руководства Формулы 1 появилась мысль в ограничении бюджета команд. Т.е. с одной стороны Макса я понимаю: Если хочешь дорогого пилота, то пожалуйста плати ему эти баснословные деньги но на разработку машины и на остальной персонал придется выложить меньше денег и наоборот. Но с другой стороны я против ограничения бюджетов команд так как в формуле помимо денег еще и принимает не малое участие мозги людей которые работают в команде, что в этом сезоне красиво доказал Рос Браун. И в тоже время Рос Браун сам выступал за введение ограничения бюджета т.к. понимал что в следующем сезоне придется не так легко. Если в этом сезоне он успел одним из первых сорентироваться в регламенте и сделал двойной диффузор (который в начале сезона дал огромное преимущество) то в следующем сезоне этого может не случиться, и как мы видели уже в конце сезона очень сильно подтянулись Макларен и Феррари.

Жду следующего сезона который должен быть явно интереснее этого.

Я не болельщик Шумахера, но как гонщика его уважаю. Он всегда сидит на одной из самых быстрых машин на трассе. То что его машина всегда самая быстрая конечно же его заслуга, так как он великолепно всегда проводит работу с механниками во время разработки болида на предсезонных тестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я упустил информацию. А что там изменили с дозаправками?

 

дозаправки в сезоне 2010 запрещены. отсюда изменения в болидах - шире база (большие баки) и больше масса на начальном этапе гонки.

 

с другой стороны команды со скромным бюджетом (в число которых кстати входил браун).

 

про Браун чуть ниже напишу.

 

а результаты не показывали потому что не было денег подготовить машину, нанять соответствующий персонал.

 

а были еще такие команды, которые имели гигантские бюджеты, но тоже не показывали результатов из-за жуткого менеджмента - Тойота, Хонда.

 

с одной стороны Макса я понимаю: Если хочешь дорогого пилота, то пожалуйста плати ему эти баснословные деньги но на разработку машины и на остальной персонал придется выложить меньше денег и наоборот.

 

вы немного заблуждаетесь, предлагаемые Мосли ограничения не распространялись на зарплаты пилотов.

суть конфликта на самом деле не в сокращениях бюджетов как таковых. а в ультимативном их характере. мосли хотел сразу сократить бюджеты до 40 млн евро. представьте команду, которая тратила в текущем сезоне 200 млн евро, а в следующем должна укладываться в 40. это означает тотальное сокращение персонала и т.п. еще момент - команды покупали дорогостоящее оборудование, ткое как автоклавы и аэродинамические трубы, т.к. Ф1 - вершина автоспорта, а не покатушки на гаражных самоделках, как в 60-е годы.

команды не против сокращения бюджетов. они лишь настаивали на постепенном характере этого сокращения. Мосли же возомнил себя диктатором, за что и поплатился постом президента.

 

И в тоже время Рос Браун сам выступал за введение ограничения бюджета т.к. понимал что в следующем сезоне придется не так легко. Если в этом сезоне он успел одним из первых сорентироваться в регламенте и сделал двойной диффузор (который в начале сезона дал огромное преимущество) то в следующем сезоне этого может не случиться, и как мы видели уже в конце сезона очень сильно подтянулись Макларен и Феррари.

Росс, я считаю, провел самую гениальную аферу за всю историю Ф1. он провел тонкий рейдерский захват Хонды. попробую объяснить мою логику. вы ошибаетесь, когда говорите, что Браун - команда с минимальным бюджетом. весь 2008 сезон Хонда слила т.к. полностью переключилась на разработку болида 2009 под руководством Росса Брауна. Концерн потратил порядка 450 млн долларов за сезон 2008. собственно на эти деньги Росс и строил мегасамовозку этого года. потом, по непонятным никому причинам, Хонда принимает решение об уходе из Ф1 (Может Росс сказал акционерам, что попытки были тщетны и получилось снова ведро). будущее команды становится весьма туманным, пока не появляется информация, что росс Браун покупает у Хонды ее команду за 0.00 долларов, при этом Хонда еще и платит Брауну 20 млн. за то, что он сохраняет рабочие места и Хонде не придется платит компенсации. Браун договаривается с мерседесом о поставке движков и подает заявку на участие. потом будет сезон 2009, где Браун порвет всех и вся. По ходу сезона в Макларене снова отличились "честностью и порядочностью" и Мерседесу с точки зрения репутации пришлось задуматься о разводе с маком, да и денег команда эта сосала не мало. Вот Росс браун нашел себе надежный источник инвестиций и техническую базу. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы.

неужели в астрахани кто-то интересуется формулой 1?)

 

Маладца!

Вы случайно на Берни.ру не под ником Mad Max проходите. B)

Стесняюсь спросить, на скольких GP, Вы лично побывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХуDеющий

 

не, я на форуме f1news общаюсь в основном, под почти таким же ником как и здесь.

 

на гонках не был к сожалению((

но в ближайшее время планирую посетить т.к. второго шанса увидеть Шума вживую на трассе уже не будет))

 

З.Ы.

лучше на "ты", на работе хватает официоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас спросил с определённой долей сарказма потому, что в Вашем вопросе я (может показалось) увидел некую принижающюю ноту, ну типа: Как, и в этом ауле знают такое явление?!!!

Да ещё и название города с маленькой буквы, может конечно это случайность.

Зачастую, мы не знаем, что бывает за закрытой дверью, поэтому надо готовиться ко всему. (С) Китай.

Это я к тому, что не смотря на то, что Астрахань култук ещё тот, не совсем корректно думать, что в Астрахани совсем уж народ темный и В. Вебера не отличают от М. Уэббера :-)))

С уважением

ЗЫ не обращайте на моё выкание, издержки слепого метода печати, переучиться тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХуDеющий

 

ну так в моей фразе тоже был сарказм)

 

просто я знаю всего одного человека (из великого множества знакомых), который увлекается Ф1. на самом деле это печально, т.к. я с огромным желанием ходил бы в спорт-бары на трансляции и т.п., если бы тут была хоть какая-то фанатская база. но я думаю, что ее просто нет. и дело, пожалуй, даже не в астрахани, а в стране. в россии интерес к автогонкам очень низкий по сравнению с европой и штатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти