Рекомендуемые сообщения

на 1,5 метра где-то подлетел, вот руль и оторвало, а может случано кнопку нажал отстыковки руля

post-10677-1302455789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно посмотрите - там вал рулевая колонка вместе с рулем вниз ушла, ну отломалась кароче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внимательно посмотрите - там вал рулевая колонка вместе с рулем вниз ушла, ну отломалась кароче

Ни кто и не спорит :D . После такого то прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилыч напиши как там свободные заезды проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилыч напиши как там свободные заезды проходят

Первая практика: Петров 9-ый 2,4 сек отставания. 1-ый Феттель, 2-ой Веббер.

 

Вторая практика только что закончилась: Петров опять 9-ый, 1-ый Феттель, 2-ой Хэмильтон

 

 

Петров с Хайдфельдом работали над обновленной системой выпуска, и часто с полными баками терли резину. Время могут показать быстрее явно. Мерседесы прибавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веббер не вышел из 1-го сегмента квалификации. Судьи ему помешали зазвав не вовремя на взвешивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Петров (10-й): ”Я очень расстроен тем, что произошло после завершения быстрого круга, который позволил мне занять четвёртое место по итогам второй части квалификации. Мотор стал терять мощность, и мне пришлось остановиться у края трассы. С самого утра состояние покрытия постоянно улучшалось, и мне удавалось ехать все быстрее и быстрее, все складывалось для нас очень здорово.

Но из-за потери мощности я даже не смог съехать на обочину, и на этом квалификация для меня закончилась. Но есть и позитивный момент: машина показывает хорошую скорость, потому я надеюсь, что смогу завтра добиться прогресса, стартуя с десятой позиции”.

 

Ник Хайдфельд (16-й): ”Очень досадно, что начинать гонку придется с 16-й позиции, мне не кажется, что этот результат реально отражает нашу скорость. Во второй части квалификации мы всегда использовали тактику с единственным быстрым кругом на последних минутах, но появление красных флагов сильно осложнило мне жизнь.

В такой ситуации очень важно было оказаться первым в очереди из машин на выезде с пит-лейн, потому что оставалось совсем немного времени, чтобы начать быстрый круг. Мне это удалось, но вокруг было так много машин, что пройти его чисто я не смог. В гонке мы будем куда быстрее, но начинать её с 16-й позиции всегда непросто. Думаю, на этой трассе можно обгонять, и рассчитываю стартовать столь же хорошо, как на двух предыдущих этапах – чтобы затем побороться за очки”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, Витальку жалко. Пока, судя по репортажу о нем ничего не известно, а мог прийти в очковой зоне. Хэмильтон и Буэми - уроды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэмильтон внатуре в этой гонке по уродски себя вел. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Петров: "Я в порядке"

 

29/05/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

 

Едва получив от врачей госпиталя в Монако разрешение общаться с внешним миром, Виталий Петров, угодивший на больничную койку после аварии, ответил на вопросы пресс-службы команды...

 

Вопрос: Виталий, как вы?

Виталий Петров: Я в порядке, спасибо. Это была серьезная авария, но я в норме. Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем.

 

Вопрос: Вы имели возможность финишировать в Монако четвёртым…

Виталий Петров: Досадно, ведь мне удалось хорошо стартовать, сразу отыграв две позиции. После пит-стопа я застрял позади Камуи Кобаяши и Адриана Сутила, которые ехали очень медленно. При этом Сутил излишне агрессивно защищал свою позицию, а я старался быть осторожным, поскольку обгонять на этой трассе крайне затруднительно. Потом произошла авария. Жаль, поскольку на этом этапе мы смогли бы заработать несколько очков.

 

Вопрос: Вы готовы к Монреалю?

Виталий Петров: Конечно! Нам уже сейчас нужно готовиться к Монреалю. Мы должны разобраться с квалификационными проблемами, и тогда мы сможем выступить успешно, поскольку в гоночной конфигурации машина обычно весьма быстра.

F1news.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, слава Богу. Честно говоря, после авари Петрова даже гонку досматривать не хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму какого хрена Альгерсуари так атаковал, ведь он вроде должен всех на круг пропускать??? Куда он пер вообще? И за это наверное должно последовать хоть какое-то наказание. А Хэмильтон лез очень нагло, прям как маршрутчики наши :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алегерсуари уже круга на 3 отставал. Он играл на руку Ред Буллам. В итоге Вебер протиснулся вперед, а Феттель докатил гонку. Хотя хз, что было бы, не случись авария.

Я вообще был в акуе, когда Хэмильтоу всю машину отреставрировали.

Понравилась фраза Попова: "переднее крыло заменили, заднее отремонтировали, невесту пригнали..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент тоже как то не очень понравился на рестарте. Баттон и Алонсо явно жали Феттеля. Ладно если бы стартовали со светофора, так они же и резину поменяли и стартовали за машиной. Можно было вообще не стартовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно было вообще не стартовать.

Аха. И Мальдонадо жалко. Его пресловутый Хэмильтон просто убрал. А чо? Все равно наказание - проезд по питлейну, а за ним - никого, в круге ближайший был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэмилтон конечно отжог. 4 столкновения, а ему пофиг. Даже шестым приехал, но как он обошел Шумахера! Даже маршрутчики так не умеют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаааа, Все таки не зря ждал. Каков финиш гонки. Баттон просто молодчик - 6 питстопов и додавил феттеля. Сколько событий в конце гонки. Петров ровно прикатил на финиш пятым обгон Кобояши в зачет остальное просто сходы впереди едущих, честно думал машина настроена на сухую гонку и будет выстреливать на сликах, но что-то как-то не совсем заметно, но главное очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потрясающая гонка...

Абсолютно согласен! Не пожалел, что дождался окончания. Феноменальный финиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу видео глянуть. Где можно достать? Так как находился на вечеринке со своей и просто читал текстовую версию. Но даже она впечатлила.

 

И снова Хемильтон отжигал - громил всех подряд пока сам не слетел. А Баттон вообще красавец - после пейскара и штрафа из задов гонки выиграть ее - потрясающе. Согласен с ним, что это лучшая его гонка в карьере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...