Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

anikotin

Астрахань Пейдж

Рекомендуемые сообщения

Херасе! Пейж ведет свой бизнес, используя для общения с клиентами форум Реала. Своего у них нет ни сайта, ни форума! Фтопку таких "провайдеров", закрывайте тему !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё им сделать хоть какой сайт ваще несудьба ? У них нелегальный бизнес, от кого прячутся ?

Быть может, он в разработке?! : ) А-П_Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мистерсвин, хммм... что-то в памяти всплывают какие-то зеленоватые тона, скромный дизайн и новости 2летней давности... :yes: Они просто Лебедева к себе никак не переманят : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мистерсвин, двач закрыли, этот форум выбрал?

 

никто не ведет бизнес. я просто подсказываю и помогаю людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо сказано, что "никто не ведет бизнес". Видимо, Пейж- это полулегальная благотворительная организация. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мистерсвин

+1

И Всем Свиньец*, вот это в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята не подключайтесь к Пейджу ни в коем случае!!!!!! И пожалста дочитайте это сообщение до конца(

Вообщем первый раз я на астпейдже просидел 2 года почти....это ужос неделями инет бывало не работал....ушел на Реал..... в феврале прошлого года мне друзья сказали что качество обслуживания у них стало нормальное....кто му же цены были у них довольно дешевые.....вообщем в этот раз меня хватило только на 4 месяца....инет ломался бывало...делали минимум неделю......в начале июля сломался инет...не работал почти не неделю....я обзванил всех кого можно.....даже генеральный их директор и то лично по телефону пообещал что сделают.... вообщем еще пару дней и я перешел на РЕАЛ снова который ПОЧИНИЛ ИНЕТ ЗА 2 ДНЯ мне......

я ушел и радуюсь......вчера вот узнал что у соседа АСТПЕЙДЖ НЕ РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР хотя звонит он им постоянно ... долго смеялся)

ВЫВОД: АСТПЕЙДЖ КОНТОРА РАЗДОЛБАЕВ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ А РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, а мы про этот пейж и не знаем ничё, у них и сайта нет никакого.

 

даже если б и хотели подключиццо, то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идёшь на трусова 10 и там в конторе подрубаешься или звонишь в техподдержку они тя на дому подключат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scoundrel , судьбатость у тебя наверно такая... :(

я вот наоборот как перешел в пейдж, месяц пока что на них работаю - хоть нормальный инет и увидел. был на реале два года (можно прямо сказать - мучался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kundor

на счет реала спорить не будем......а вот на счет астпейджа у меня как больше опыта работы с ними......пока что ты только месяц сидишь это чесн гря не показатель....у мня тож почти 2 месяца без сбоя проработал пейдж....потом началось)...и закончалось что я от них ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я выскажусь тут...

Реал Ваш тоже гавно полное в некоторых районах....

Подключился к ним в районе Адмирала Нахимова,

Первую неделю норм, но потом началось в день по 5 - 6 разрывов, иногда по 2 - 3 суток не работал инет....

При обращении в службу поддержки слышал токо одно что у них там оборудование в каком то доме старое постоянно отключается и что ведутся работы по его замене...... и так постоянно на протяжении 5 месяцев.......

Тех поддержка тоже не ахти при их официальном графике работы с 8:00 до 20:00 бред полный..... после 18:00 дозвониться нереально.... да и почти всегда очень проблемно дозвонится, из всех сотрудников что там на поддержке работают 1 тока грамотный, остальные лузеры полные....(я сам много чего понимаю в сетях и не только)..... так что нечего тут обсирать аст пейдж, у реала аналогичная проблема....

Ща подключился к Астпейджу и уже месяц инет работает стабильно (за месяц ниразу комп не выключал и не разрывал соединение)....

Так что в каждом районе у каждого провайдера свои проблемы..... а с тех поддержкой тупой страдают абсолютно все канторы..... это проверенно и факт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще предлагаю создать тему где люди будут отписываться где в каком районе какой пров работает лучше, тем паче будет помощь тем кто собирается подключится... ведь например находясь в определенном районе чел почитает и поймет что например там то астпейдж работает фигово а там то там работает норма и наоборот... как бы сделать общую картину по астрахани в каком районе к кому лучше подключится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонит мне сегодня сосед с интересной новостью, говорит что-то у него там с нетом произошло и нужно было звякнуть в тех поддержку (сами мы подключены к бризлайну). Поднимает трубку девушка, ну он ей на автомате тра та та, инет мол не работает. А она ему а вы куда звоните? в бризлайн. В ответ: а это астрахань пейдж. ПоЧеМу ТО к нам говорит попадают, когда звонят в бризу. Но мы хотим вам сказать что бризлайн не сможет предоставлять услуги интернет связи изза долгов чего то там ещё бла бла бла..Но если хотите можете подключиться к нам и всё такое...

Звоню сам, интересно ж. История повторяется, девушка скороговоркой повторяет недавний диалог, с предложением подключиться к ним. Как позднее узнал, номер телефона тех поддержки бризы изменился 626384, есь кому понадобится, а старый номер быстрёхонько занял астрапейдж, наверно даже специально человека на телефон посадили, с одной целью переманивать абонентов обильно развешивая на ушах лапшу. Вот и интересно, это вообще нормально так делать ,или я от жизни сильно отстал, тем более как я тут почитал сам пейдж не сильно отличается качеством работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 11.02.2010 сменился номер тех. поддержки с 63-19-19 на 62-63-84

Также в период с 9 по 15 февраля 2010 года будут производиться технические работы по улучшению качества связи. В сязи с этим в этот период будут периодически проявляться перебои с сетью Интернет и локальным подключением.

Приносим свои извинения.

С уважением

Администрация ООО "Домашние сети" - Breezeline

http://breezeline.ru/news.php?id=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что 63 - это АТСка пейжа, значит, они могут зохавать себе любой освобождённый номер.

А новый номер на 62 - это Мегафон с городским номером. То есть, Бриз обмельчал - теперь их поддержка - это труба, которая находится неизвестно где и у кого. Может, у них всего один сотрудник остался, который и админ, и монтажник, и трубу с номером 626384 с собой носит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забывайте, что 63 - это АТСка пейжа, значит, они могут зохавать себе любой освобождённый номер.

А новый номер на 62 - это Мегафон с городским номером. То есть, Бриз обмельчал - теперь их поддержка - это труба, которая находится неизвестно где и у кого. Может, у них всего один сотрудник остался, который и админ, и монтажник, и трубу с номером 626384 с собой носит :D

надеюсь ты ошибаешься, во всяком случае голосов там слышно несколько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь ты ошибаешься, во всяком случае голосов там слышно несколько)

наверное в маршрутке ехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с Пейджем и не в восторге от их работы. Подключился два месяца назад, заплатив 500 рублей за подключение... меньше месяца инет работал более ли менее, а потом начались проблемы... постоянные дисконекты, а то и вовсе инет пропадал. с 20 по 25 февраля инета вообще не стало, работала только локалка... звонил в техподдержку - толку мало... только кормили обещаниями. Теперь я понимаю почему подключение к сети стоит таких денег... Человек подключается и через месяц другой отключается и вместо дешевого качественного интерната, получает головную боль. Все жалобы и не довольства, писал на форуме пейджа (все в культурной форме), но и тут возникли проблемы... все сообщения где было написано что провайдер работает хорошо, замечательно - остаются, те сообщения где критика и не довольства - тут же удаляются... Сейчас Пейдж создал новый тариф с заманчивыми условиями.. НО! маленькое но - эти тарифы для вновь подключаемых абонентов, а для того что бы перейти со старых, надо заплатить опять таки 500 рублей. И в принципе они и не скрывают, что новые тарифы направлены только для привлечения новых абонентов, а на старых им просто наплевать... Вообщем скажу так - пейдж - это провайдер однодневка, его интересуют только новые пользователи, а к тем, кто уже подключен, отношение как к мусору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты