мистерсвин Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Херасе! Пейж ведет свой бизнес, используя для общения с клиентами форум Реала. Своего у них нет ни сайта, ни форума! Фтопку таких "провайдеров", закрывайте тему ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 мистерсвин, каждый крутится, как может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мистерсвин Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 А чё им сделать хоть какой сайт ваще несудьба ? У них нелегальный бизнес, от кого прячутся ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 А чё им сделать хоть какой сайт ваще несудьба ? У них нелегальный бизнес, от кого прячутся ? Быть может, он в разработке?! : ) А-П_Ф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мистерсвин Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 Лет 7 как уже в разработке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава Росси Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 мистерсвин, хммм... что-то в памяти всплывают какие-то зеленоватые тона, скромный дизайн и новости 2летней давности... Они просто Лебедева к себе никак не переманят : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astramak Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 мистерсвин, двач закрыли, этот форум выбрал? никто не ведет бизнес. я просто подсказываю и помогаю людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мистерсвин Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 Неплохо сказано, что "никто не ведет бизнес". Видимо, Пейж- это полулегальная благотворительная организация. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astramak Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Подключаем Куликову и Красную Армию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мистерсвин Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Подключайте, подключайте... Возьму ножницы, пойду отключать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IYKey Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 мистерсвин +1 И Всем Свиньец*, вот это в тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scoundrel Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 ребята не подключайтесь к Пейджу ни в коем случае!!!!!! И пожалста дочитайте это сообщение до конца( Вообщем первый раз я на астпейдже просидел 2 года почти....это ужос неделями инет бывало не работал....ушел на Реал..... в феврале прошлого года мне друзья сказали что качество обслуживания у них стало нормальное....кто му же цены были у них довольно дешевые.....вообщем в этот раз меня хватило только на 4 месяца....инет ломался бывало...делали минимум неделю......в начале июля сломался инет...не работал почти не неделю....я обзванил всех кого можно.....даже генеральный их директор и то лично по телефону пообещал что сделают.... вообщем еще пару дней и я перешел на РЕАЛ снова который ПОЧИНИЛ ИНЕТ ЗА 2 ДНЯ мне...... я ушел и радуюсь......вчера вот узнал что у соседа АСТПЕЙДЖ НЕ РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР хотя звонит он им постоянно ... долго смеялся) ВЫВОД: АСТПЕЙДЖ КОНТОРА РАЗДОЛБАЕВ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ А РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастерсвин Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 дык, а мы про этот пейж и не знаем ничё, у них и сайта нет никакого. даже если б и хотели подключиццо, то как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skarfais Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 идёшь на трусова 10 и там в конторе подрубаешься или звонишь в техподдержку они тя на дому подключат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kundor Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Scoundrel , судьбатость у тебя наверно такая... я вот наоборот как перешел в пейдж, месяц пока что на них работаю - хоть нормальный инет и увидел. был на реале два года (можно прямо сказать - мучался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scoundrel Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Kundor на счет реала спорить не будем......а вот на счет астпейджа у меня как больше опыта работы с ними......пока что ты только месяц сидишь это чесн гря не показатель....у мня тож почти 2 месяца без сбоя проработал пейдж....потом началось)...и закончалось что я от них ушел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yola Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Ну и я выскажусь тут... Реал Ваш тоже гавно полное в некоторых районах.... Подключился к ним в районе Адмирала Нахимова, Первую неделю норм, но потом началось в день по 5 - 6 разрывов, иногда по 2 - 3 суток не работал инет.... При обращении в службу поддержки слышал токо одно что у них там оборудование в каком то доме старое постоянно отключается и что ведутся работы по его замене...... и так постоянно на протяжении 5 месяцев....... Тех поддержка тоже не ахти при их официальном графике работы с 8:00 до 20:00 бред полный..... после 18:00 дозвониться нереально.... да и почти всегда очень проблемно дозвонится, из всех сотрудников что там на поддержке работают 1 тока грамотный, остальные лузеры полные....(я сам много чего понимаю в сетях и не только)..... так что нечего тут обсирать аст пейдж, у реала аналогичная проблема.... Ща подключился к Астпейджу и уже месяц инет работает стабильно (за месяц ниразу комп не выключал и не разрывал соединение).... Так что в каждом районе у каждого провайдера свои проблемы..... а с тех поддержкой тупой страдают абсолютно все канторы..... это проверенно и факт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yola Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Я вообще предлагаю создать тему где люди будут отписываться где в каком районе какой пров работает лучше, тем паче будет помощь тем кто собирается подключится... ведь например находясь в определенном районе чел почитает и поймет что например там то астпейдж работает фигово а там то там работает норма и наоборот... как бы сделать общую картину по астрахани в каком районе к кому лучше подключится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Звонит мне сегодня сосед с интересной новостью, говорит что-то у него там с нетом произошло и нужно было звякнуть в тех поддержку (сами мы подключены к бризлайну). Поднимает трубку девушка, ну он ей на автомате тра та та, инет мол не работает. А она ему а вы куда звоните? в бризлайн. В ответ: а это астрахань пейдж. ПоЧеМу ТО к нам говорит попадают, когда звонят в бризу. Но мы хотим вам сказать что бризлайн не сможет предоставлять услуги интернет связи изза долгов чего то там ещё бла бла бла..Но если хотите можете подключиться к нам и всё такое... Звоню сам, интересно ж. История повторяется, девушка скороговоркой повторяет недавний диалог, с предложением подключиться к ним. Как позднее узнал, номер телефона тех поддержки бризы изменился 626384, есь кому понадобится, а старый номер быстрёхонько занял астрапейдж, наверно даже специально человека на телефон посадили, с одной целью переманивать абонентов обильно развешивая на ушах лапшу. Вот и интересно, это вообще нормально так делать ,или я от жизни сильно отстал, тем более как я тут почитал сам пейдж не сильно отличается качеством работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EJIyneHb Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 С 11.02.2010 сменился номер тех. поддержки с 63-19-19 на 62-63-84 Также в период с 9 по 15 февраля 2010 года будут производиться технические работы по улучшению качества связи. В сязи с этим в этот период будут периодически проявляться перебои с сетью Интернет и локальным подключением. Приносим свои извинения. С уважением Администрация ООО "Домашние сети" - Breezeline http://breezeline.ru/news.php?id=5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суперсвин Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Не забывайте, что 63 - это АТСка пейжа, значит, они могут зохавать себе любой освобождённый номер. А новый номер на 62 - это Мегафон с городским номером. То есть, Бриз обмельчал - теперь их поддержка - это труба, которая находится неизвестно где и у кого. Может, у них всего один сотрудник остался, который и админ, и монтажник, и трубу с номером 626384 с собой носит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Не забывайте, что 63 - это АТСка пейжа, значит, они могут зохавать себе любой освобождённый номер. А новый номер на 62 - это Мегафон с городским номером. То есть, Бриз обмельчал - теперь их поддержка - это труба, которая находится неизвестно где и у кого. Может, у них всего один сотрудник остался, который и админ, и монтажник, и трубу с номером 626384 с собой носит надеюсь ты ошибаешься, во всяком случае голосов там слышно несколько) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свирепый Бутерброд Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 надеюсь ты ошибаешься, во всяком случае голосов там слышно несколько) наверное в маршрутке ехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 наверное в маршрутке ехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Вот и я столкнулся с Пейджем и не в восторге от их работы. Подключился два месяца назад, заплатив 500 рублей за подключение... меньше месяца инет работал более ли менее, а потом начались проблемы... постоянные дисконекты, а то и вовсе инет пропадал. с 20 по 25 февраля инета вообще не стало, работала только локалка... звонил в техподдержку - толку мало... только кормили обещаниями. Теперь я понимаю почему подключение к сети стоит таких денег... Человек подключается и через месяц другой отключается и вместо дешевого качественного интерната, получает головную боль. Все жалобы и не довольства, писал на форуме пейджа (все в культурной форме), но и тут возникли проблемы... все сообщения где было написано что провайдер работает хорошо, замечательно - остаются, те сообщения где критика и не довольства - тут же удаляются... Сейчас Пейдж создал новый тариф с заманчивыми условиями.. НО! маленькое но - эти тарифы для вновь подключаемых абонентов, а для того что бы перейти со старых, надо заплатить опять таки 500 рублей. И в принципе они и не скрывают, что новые тарифы направлены только для привлечения новых абонентов, а на старых им просто наплевать... Вообщем скажу так - пейдж - это провайдер однодневка, его интересуют только новые пользователи, а к тем, кто уже подключен, отношение как к мусору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты