Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pourine

Дело Ильичева (экс-директор "Красных баррикад")

Рекомендуемые сообщения

Давно слышал что Красные Баррикады обанкротились (чему я не был совсем удивлён), но только вчера увидел новость о том что Ильичёв оказывается сидит в тюрьме.

Сразу скажу, что я свечку не держал и кто прав кто виноват не знаю. Я был просто одним из тех кто работал на этом заводе. Надо сказать честно, Красные Баррикады, был единственным частным судостроительным заводом в АО тогда как другие давно обанкротились (а некоторые даже по несколько раз ) даже в каком то году этот завод показывали Путину когда он приезжал в Астрахань. Ильичёв всегда находил хоть какие то заказы даже в худшие годы. Ильичёв был выбран из начальника цеха директором завода ещё во времена СССР (ну и как обычно случалось у нас в перестройку, как то стал собственником, официально у него было около 20% акций). Да, все рассказы про то что завод пытались рейдерски захватить кажутся вполне реальными, там то акции завода скупали то ещё что-то, такую охрану которая была на этом заводе я не видел ни на одном судостроительном заводе АО (а был я на всех), охранники стояли с автоматами. Ну так вот, сам завод был довольно убогим, буквально (как по мне он явно не соответствовал современным реалиям и тому как должен выглядеть завод в 21-ом веке), зарплата на этом заводе была катастрофически низкая и нередко бывало её задерживали особенно к концу заказа, к примеру инженер первой категории в 2012-13-х годах получал около 10тысяч рублей. Вообщем, в то время я как то писал курсовые и диплом по экономической специальности, и немного изучал бухгалтерские отчётности завода (они все есть в свободном доступе). Как я понимаю особенность судостроения АО такова что нередко бывает что сумма заказа может стоить чуть ли не больше самого завода который строит этот заказ (то есть логично предположить что обанкротить завод даже выгоднее, чем его продать, особенно если ты не являешься его 100%-ым собственником). Ну так вот на каспии начали строить буровые и почти все заказы Лукоил отдал в Астрахань и там вроде как куча денег было, и КБ досталось несколько заказов (как по мне даже больше чем они могли выполнить), и которые в последствии они не успели сдать в срок (они собственно никогда не выполняли в срок заказы, всегда просрочка сдачи заказа была на довольно большой срок ) в итоге Лукойл расторг контракт и с Красных Баррикад должны были взыскать почти 613 млн. рублей. Вообще судостроительная отрасль это отрасль с высокой конкуренцией с очень низкой рентабельностью ( и так это выглядит по бухгалтерской отчётности) скорее завод работал в минус чем в плюс. И в те годы как раз перед лукойловскими заказами завод понабрал кучу кредитов, якобы на модернизацию, я сейчас не помню точных цифр ну кредит от одного сбербанка был несколько сотен миллионов (тогда я думал Как? Как блять!? можно отдать такие суммы имея такую маленькую прибыль, а точнее совсем её не имея), короче завод был очень сильно перекредитован). Насчёт модернизации, где то здание одно построили, где то стены подкрасили, немного оборудование модернизировали, но завод всё равно выглядел довольна убого. Вот как то так видел это всё я))

А ещё недавно я наткнулся видео одного юриста который рассказывал один из способов как рейдерски захватывают заводы (не уверен что это тот случай).

Но очень интересно, можете посмотреть с 56-25

https://www.youtube.com/watch?v=-1FrYFG0sxw&t=3832s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎05‎.‎2019 в 12:39, Mi0xa сказал:

Насчёт модернизации, где то здание одно построили, где то стены подкрасили, немного оборудование модернизировали, но завод всё равно выглядел довольна убого. Вот как то так видел это всё я))

 

В техническом плане завод был совсем не убогим. На основе чего ты делаешь такой вывод? Что для тебя современный завод?

 

Было куплено 2 абсолютно новых крупнотоннажных крана Либхерр, которые могли работать в сцепке и осуществлять сборку из крупных блоков.

 

Достроечная набережная была расширена и усилена. Спусковой стапель был отремонтирован и добавлены спусковые тележки.

 

Здания цехов были в очень хорошем состоянии с капитально отремонтированной крышей. Все дороги в идеальном состоянии.

 

Современный покрасочный передвижной цех.

 

ЗП были нищенскими, это главная проблема завода, отсюда и задержки, проблемы с качеством, недостаток профессионализма и текучка кадров.

 

Я бы не относил завод к судостроительному, по факту это Нефтегазостроительный завод, который строит уникальные проекты для оффшорного нефтегаза.

 

Судостроительный завод это Красное Сормово, где клепают серийные сухогрузы и танкеры, или Зеленодольский завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2019 в 14:39, Mi0xa сказал:

Давно слышал что Красные Баррикады обанкротились (чему я не был совсем удивлён), но только вчера увидел новость о том что Ильичёв оказывается сидит в тюрьме.

Сразу скажу, что я свечку не держал и кто прав кто виноват не знаю. Я был просто одним из тех кто работал на этом заводе. Надо сказать честно, Красные Баррикады, был единственным частным судостроительным заводом в АО тогда как другие давно обанкротились (а некоторые даже по несколько раз ) даже в каком то году этот завод показывали Путину когда он приезжал в Астрахань. Ильичёв всегда находил хоть какие то заказы даже в худшие годы. Ильичёв был выбран из начальника цеха директором завода ещё во времена СССР (ну и как обычно случалось у нас в перестройку, как то стал собственником, официально у него было около 20% акций). Да, все рассказы про то что завод пытались рейдерски захватить кажутся вполне реальными, там то акции завода скупали то ещё что-то, такую охрану которая была на этом заводе я не видел ни на одном судостроительном заводе АО (а был я на всех), охранники стояли с автоматами. Ну так вот, сам завод был довольно убогим, буквально (как по мне он явно не соответствовал современным реалиям и тому как должен выглядеть завод в 21-ом веке), зарплата на этом заводе была катастрофически низкая и нередко бывало её задерживали особенно к концу заказа, к примеру инженер первой категории в 2012-13-х годах получал около 10тысяч рублей. Вообщем, в то время я как то писал курсовые и диплом по экономической специальности, и немного изучал бухгалтерские отчётности завода (они все есть в свободном доступе). Как я понимаю особенность судостроения АО такова что нередко бывает что сумма заказа может стоить чуть ли не больше самого завода который строит этот заказ (то есть логично предположить что обанкротить завод даже выгоднее, чем его продать, особенно если ты не являешься его 100%-ым собственником). Ну так вот на каспии начали строить буровые и почти все заказы Лукоил отдал в Астрахань и там вроде как куча денег было, и КБ досталось несколько заказов (как по мне даже больше чем они могли выполнить), и которые в последствии они не успели сдать в срок (они собственно никогда не выполняли в срок заказы, всегда просрочка сдачи заказа была на довольно большой срок ) в итоге Лукойл расторг контракт и с Красных Баррикад должны были взыскать почти 613 млн. рублей. Вообще судостроительная отрасль это отрасль с высокой конкуренцией с очень низкой рентабельностью ( и так это выглядит по бухгалтерской отчётности) скорее завод работал в минус чем в плюс. И в те годы как раз перед лукойловскими заказами завод понабрал кучу кредитов, якобы на модернизацию, я сейчас не помню точных цифр ну кредит от одного сбербанка был несколько сотен миллионов (тогда я думал Как? Как блять!? можно отдать такие суммы имея такую маленькую прибыль, а точнее совсем её не имея), короче завод был очень сильно перекредитован). Насчёт модернизации, где то здание одно построили, где то стены подкрасили, немного оборудование модернизировали, но завод всё равно выглядел довольна убого. Вот как то так видел это всё я))

А ещё недавно я наткнулся видео одного юриста который рассказывал один из способов как рейдерски захватывают заводы (не уверен что это тот случай).

Но очень интересно, можете посмотреть с 56-25

https://www.youtube.com/watch?v=-1FrYFG0sxw&t=3832s

адвокат перелогинься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывшего гендиректора судоверфи «Красные Баррикады» приговорили к 7 годам колонии

Также экс-генерального директора «Судостроительного завода «Красные Баррикады» Александра Ильичёва приговорили к штрафу в 700 тысяч рублей с лишением права занимать должности, связанные с выполнением управленческих функций в коммерческой или иной организации, не являющейся государственным органом, местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением на срок 3 года. 
 
Доказано, что с 2016 по 2017 год он не платил зарплату и пособия 700 сотрудникам завода, имея на счетах нужные суммы. В результате общая задолженность составила более 41 миллиона рублей. Ильичёв также, пользуясь своим статусом руководителя, заключил несколько финансово невыгодных договоров при поособничестве руководителя подконтрольной организации Романа Сапрыкина. Это привело к необоснованному увеличению расходов и причинению ущерба в 250 миллионов рублей. Из-за этого также образовалась большая кредиторская задолженность перед партнёрами в размере более 412 миллионов рублей. Из общей суммы экс-гендиректор присвоил себе более 159 миллионов рублей.
 
Кроме того, он незаконно включил в налоговую декларацию заведомо ложные сведения о размере НДС и получил более 18 миллионов рублей налога на добавленную стоимость. Ильичёв, являясь генеральным директором судоверфи, вносил в декларации по налогу на прибыль ложные данные. Таким образом, федеральный бюджет не дополучил более 26 миллионов рублей, что является особо крупным размером. 
 
Помимо экс-директора судостроительного завода «Красные Баррикады» Александра Ильичёва свой обвинительный приговор услышал его подельник – Роман Сапрыкин. Ему по совокупности преступлений назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы  со штрафом в размере 300 тысяч рублей. Оба виновных будут отбывать наказание в колонии общего режима.
 
Приговор вступил в законную силу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты