Онотолег Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Про СКР чего никто не пишет? СКР получил доказательства причастности украинского военного самолета к крушению Boeing 777Следствием получены доказательства причастности украинского военного самолета к крушению малазийского самолёта Boeing 777, сообщает РИА Новости со ссылкой на СКР.24.12.2014, 12:05RT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сeргей Пузo Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 СКР проверил на полиграфе показания «секретного свидетеля» из «КП» http://top.rbc.ru/politics/24/12/2014/549a88279a794711749dc8ed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2014 СБУ назвала новые заявления о причастности Украины к катастрофе "Боинга" фейком http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/12/24/7053153/ Фейк, не фейк, пусть предъявят Волошина, для начала, живым и здоровым. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Укры сказали типа да такой капитан служит там но якобы его самолет в тот день был в ремонте(наивные.................) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Что-то не верится в версию с Су-25. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Что-то не верится в версию с Су-25. предлагаешь запустить ещё один малазийский боинг и провести следственный эксперимент? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Предлагаю включить мозг, и прикинуть скорости машин, возможность Су-25 набрать эшелон "бобика", производства атаки догонным курсом в ЗПС, УР ВВ Р-60. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Предлагаю включить мозг, и прикинуть скорости машин Ну вот Вы как специалист возьмите, да и прикиньте! С цифрами, объяснениями, фактами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 эшелон "бобика", производства атаки догонным курсом в ЗПС, УР ВВ Р-60. по-русски напиши не все заканчивали летные училища 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Максимальная высота Су-25 - 5000-6000 метров. Выше, машина забираться не в состоянии, поскольку нет форсированного режима работы силовых установок. Гермокабины у Су-25 тоже нет, она не нужна для его задач. Есть правда кислородное дыхательное оборудование Км-34Д, но обтюратор маски не герметичен, а кислородного наддува кабины от 6й ступени компрессора нет. Грубо говоря, маска дыхательная, спасет на высотах до 5000 метров, где уже начинают наблюдаться признаки кислородного голодания (гипоксии). Коммерческая эффективность 777, проявляется на высотах выше 7000. Вот почему, экипажи пассажирских реактивных лайнеров, стараются запросить максимально возможный эшелон. Причина - топливная эффективность. На этой высоте, "бобик" движется с путевой скоростью 0.85-0.87 М. (Числа Маха) Энерговооруженность такой машины это позволяет. Тогда как "Грач", не может уже летать с такой скоростью у земли, на высотах до 2000 метров, даже без бомбовой или ракетной загрузки. 700-750 КМ/Ч, для него уже предел, поскольку "Грач" - высокоплан, с толстым крылом, рассчитывался для дозвуковых скоростей, высокой маневренности. Задача - бомбометание приемом "под капот", работа по наземным целям НАРами, встроенными пушечными установками с пикирования, прочее доставление неприятностей бронетехнике и живой силе противника. Кабина и фонарь бронированные. При достижении скорости 800, машину начинает лихорадочно трясти, аж до раздваивания показаний приборов на доске. Приближается граница флаттера. Наблюдается склонность к "затягиванию" штурмовика в прогрессирующее пикирование.Это очень опасный режим. Достижение V=700 на H=5000-5500м, вообще не возможно, не хватает энергетики. Гипотетически, если Су-25 и смог бы набрать 10100 метров, на максимальном режиме тяги двигателей, это могло бы окончиться помпажем крайних, ибо кислородного оборудования нет, как и кислорода для работы камер сгорания а набегающего потока не хватает для горения керосина, ведь у нас нет таких развитых вентиляторов как у "Боинга".. Это все равно что "Жигули" пытаться разогнать до скорости 300 км/ч, вливанием в мотор ведра бензина в минуту. Мотор жигулей либо сгорит, либо его зальет бензином и он заглохнет. Управляемая ракета Р-60, оружие никудышное. При неконтактном подрыве около истребителя или штурмовика такой ракеты, ему скорее всего пришлось бы туго. Но махина весом 350 тонн, с четырехкратных резервом по гидравлике, двигателями, удаленными друг от друга и килевой части самолета, верится слабо. Я допускаю, что ракета допустим Р-27, Р-77, свалила бы "Боинг" с запасом, но малышка Р-60... Ведь известны случаи посадки пассажирских самолетов с отказом всех двигателей, разгерметизацией салона, заклинившими стабилизаторами. В этой истории, больше вопросов чем ответов, свет бы пролила запись средств объективного контроля, но содержимое этих самописцев очень громко замалчивают. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 @Paul Zibert, слушай, обсосано это уже 25 раз и тут, и на профильных форумах погугли, прежде чем писать очередную чушь, или в лабаз за треской сходи... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 больше вопросов чем ответов, свет бы пролила запись средств объективного контроля, но содержимое этих самописцев очень громко замалчивают. Их же Малайзии передали представители ДНР, а те услышали что-то не верное, и их Америка пресанула чтобы не палили запись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Рок, я читал "профильные" форумы, мнений море, я сторонник версии с ЗРК а не штурмовиком. По-Вашему, это чушь только потому, что противоречит озвученному СКР? Неудобная версия, правда? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Предлагаю включить мозг, и прикинуть скорости машин, возможность Су-25 набрать эшелон "бобика", производства атаки догонным курсом в ЗПС, УР ВВ Р-60. Сбили фейко самолёт с трупаками на борту, теперь будут технично отмазыватся. На видео где местные люди, находившие трупы после крушения, по русски вам говорят что формалиненные трупы... Какой эшелон =( на 12 км ядерный взрыв не увидят а вы про су25(= 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 10100 и Су-25, этот как по велосипедам из зенитки стрелять. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 @Paul Zibert, я про это все писал тут уже несколько раз, бесполезно, местные верят только зомбоящику, здравый смысл им чужд. Раз сказал первый канал, что неповоротливый летающий танк может догнать высоколетящий Боинг и обстрелять, значит так и есть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну, я так и понял. Дана установка верить "министерству правды". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 @Sergei Bog, Выходит Русские опять виноваты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Если так тянули с расследованием, а теперь с озвучиванием результатов, то тут не обязательно быть экстрасенсом, что все улики против организаторов всего этого плохо сделанного действа. Не нужно из всех людей идиотов делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Что-то не верится в версию с Су-25. СУ-25, возможно, не мог, но может быть был и второй самолет, было же в сети видео местных жителей (если мне не изменяет память), сразу же после трагедии, где они говорили про самолеты и еще про каких-то парашютистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 @queyron, я этого не говорил, я лишь хочу сказать что СМИ сейчас льют много откровенной чушни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Сразу, в первый день озвучили красивую версию. Что был вброс, что пролетит борт номер 1. СБУ на тот момент толком не существовало и информацию проверить не смогло, но решило сбивать, потому что цель накалить отношения между странами, а тут еще такое дело. Сбили. Топорно обвинили в этом Стрелкова и Ко. Путин понял, что все серьезно и перекрыл газ и отношения. Шпионов которые сделали вброс естественно никто не сдаст и прямым текстом не озвучит, что это провокация российской стороны. Разницы как сбили нет никакой. Поэтому российские журналисты будут вкидывать версии и доказательства еще долго, заставляя дергаться всех кто приказ отдавал и знал. И знает и молчит. И хоть деталей никто никогда не узнает. Момент давления на Украину, явно присутствует. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FiksWatch Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2014 СУ-25, возможно, не мог, но может быть был и второй самолет, было же в сети видео местных жителей (если мне не изменяет память), сразу же после трагедии, где они говорили про самолеты и еще про каких-то парашютистов. Отмазка типо нефиг было снижаться там идёт война с Россией, весь мир щас за США все знали что война в ираке чисто за нефть и не кто кроме России не осудил войну все только за да Ураина и Грузи кинли туда свои войска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2014 Сергей Лавров: Правда по «Боингу» пробьет себе дорогуНА НАШИ ВОПРОСЫ ПО «БОИНГУ» ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ- Сейчас, когда мы действительно пытаемся установить истину, когда появляются сведения, которые широко тиражируются в наших СМИ и которыми занимается Следственный комитет России, нам говорят, что это «фейк». Вот и все. До сих пор нет ответов на наши вопросы о том, где данные с американских спутников, которые видели данный район в тот трагический день, где данные с американских самолетов «Авакс», летавших над тем районом, где, в конце концов, показания днепропетровских диспетчеров, которые вели тот участок неба над Украиной? Что немаловажно, мы также давно попросили предъявить нам журнал вылетов боевых самолетов Украины, базирующихся в том районе. Ничего сделано не было. Только звучат слова, что во всем виновата Россия, ополченцы, а все вопросы нацелены на то, чтобы запутать расследование. Я убежден, что правда пробьет себе дорогу. Невозможно прикидываться непонимающими людьми, когда раз за разом ставятся предельно конкретные вопросы. На них придется отвечать. Расследование вряд ли будет идти ни шатко ни валко. Сейчас вскрываются очень упрямые факты, в том числе от очевидца, работавшего на аэродроме, откуда взлетали боевые самолеты. Мы уже возбудили уголовное дело, и этот процесс будет невозможно игнорировать, а на вопросы придется рано или поздно ответить.http://www.kp.ru/daily/26325/3207218/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2014 А там разве УВД не Харьков-контроль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.