Рекомендуемые сообщения

Впрочем - источник сомнению не подвергаю, но даже из этого текста следует, что разработка велась совместно, то есть обе стороны принимали равное участие

Любой разумный человек легко проверит эту информацию и убедится что она достоверная.

Но местный администратор назовет это "вбросом" и забанит якобы из-за отсутствия ссылки.

Причем в правилах форума нет ни одного пункта с таким требованием, что обязательно в каждом посте должна быть ссылка.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455&start=0

 

касаемо вашего вопроса, то конечно разработка была совместной. Иначе бы получилась машина похожая на немецкую. А получилась Лада Спутник.

 

 

В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.

В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.

Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.

В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.

В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.

Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти.

Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л.

 

А.Москалюк, конструктор:

Где-то в июне или июле 1977 года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле.

Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".

Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.

Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.

С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.

1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.

Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".

Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").

Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема управления коробкой передач.

Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).

Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах ("Порше"), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме "Порше" первоначально возглавлял Я.Непомнящий, позже руководители менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но местный администратор назовет это "вбросом" и забанит якобы из-за отсутствия ссылки.

Причем в правилах форума нет ни одного пункта с таким требованием, что обязательно в каждом посте должна быть ссылка.

в разделе Интернет Интеллигенция принято подтверждать свои слова. Голословным можно быть во Флудильне. Там вы легко можете написать ВСЁ что вам угодно. Надеюсь, что с пятого раза мы всё таки поняли друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ВРАЛ О ПОЛЕТЕ ГАГАРИНА?

 

В письме от 10 апреля 1961 года Гагарин прощался с родными и убеждал жену "не убиваться с горя" в случае трагического исхода его полета: "Ведь жизнь есть жизнь, и никто не гарантирован, что его завтра не задавит машина". "В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю", - писал будущий первый космонавт.

 

"Но если что-то случится, ты должна знать все до конца, - обращался к жене Гагарин. - Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то, еще в детстве, прочитал слова В.П. Чкалова: "Если быть, то быть первым". Вот я и стараюсь им быть и буду до конца". Супруга космонавта Валентина Ивановна прочла это письмо только после гибели мужа 27 марта 1968 года.

 

Как скрывали ошибки с приземлением и устройством корабля "Восток"

 

Антон Первушин пишет в своей книге, что в советское время много лет утверждалось, что Гагарин и "Восток" приземлились в заданном районе. На самом деле первоначальное место посадки корабля было определено в районе Куйбышева. Позже, получив первые параметры орбиты, баллистики рассчитали новое место посадки - 110 км южнее Сталинграда, но и оно оказалось в итоге ошибочным. Специалисты не учли, что для совпадения реальной траектории с расчетной надо бы подкорректировать работу программно-временного устройства на борту корабля.

 

В итоге Гагарин, как известно, приземлился в Саратовской области, первыми его увидели жена лесника Анна Тахтарова с внучкой Ритой. Старушка и девочка испугались при виде человека в странном костюме, но космонавт успокоил их криками: "Свой, свой, советский!"

 

Секретным пытались сделать и устройство кораблей "Восток", причем доходило до абсурда. Как пишет Первушин, кто-то из руководящих цензоров решил распространить по советским СМИ требование ни в коем случае не указывать, что ракета-носитель является трехступенчатой. Так журналисты узнали, что у ракеты три ступени.

 

Как представители СССР врали международному сообществу о полете Гагарина

 

Как пишет Антон Первушин, самый острый конфликт вокруг фальсификации итогов первого космического полета возник в июле 1961 года. Тогда в Париже проходило заседание Международной аэронавтической федерации (FAI), на котором предстояло зафиксировать мировые рекорды Гагарина. Согласно правилам рекорд регистрировался лишь в том случае, если пилот приземлялся в кабине своего летательного аппарата, и этот процесс лично наблюдал спортивный комиссар.

 

Хотя спортивный комиссар Иван Григорьевич Борисенко не мог присутствовать при посадке Гагарина из-за ошибок в расчетах, он заявил, что был на месте приземления. Однако скрыть факт катапультирования оказалось сложнее. Пресса сразу после полета писала, что в спускаемом аппарате "Востока" имеется кресло, которое катапультируется вместе с космонавтом при возникновении аварийной ситуации.

 

Советская делегация в течение пяти часов доказывала, что Гагарин находился в кабине при приземлении, но отказывалась предъявить какие-либо документы на этот счет. В результате Федерация вынуждена была согласиться с утверждением и зарегистрировала рекорд.

 

http://www.newsru.com/russia/30mar2011/gagarin.html#2

 

Через десять минут после начала работы тормозной установки отсеки корабля все-таки разделились. Произошло это над Средиземным морем, на высоте 130 км — по резервной схеме от термодатчиков. При разделении Гагарин услышал хлопок, затем почувствовал толчок. На ПКРС погасли все окошки, осветилась только одна надпись: “Приготовиться к катапультированию”. Юрий Алексеевич закрыл шторку “Взора” и принял соответствующую позу.

 

По мере движения в атмосфере беспорядочное вращение корабля стало замедляться, а перегрузки — плавно нарастать. Спускаемый аппарат окутала плазма. В первую очередь сгорела фольга, которой покрывали теплоизоляцию после завершения работ в МИКе. Оплавились антенны. Затем загорелась теплоизоляция из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Кабина озарилась ярко-багровым светом, который проникал даже сквозь опущенные шторки иллюминаторов. Гагарин услышал потрескивание — он не знал, откуда идет этот звук, но предположил, что такими эффектами сопровождается тепловое расширение оболочки аппарата. Температура в кабине медленно поднималась. В воздухе ощущался легкий запах гари.

 

Потом о мелких неприятностях пришлось забыть, потому что перегрузки возросли до 10 g, и в глазах у космонавта “посерело”. Продолжалось это несколько секунд, после чего перегрузки начали плавно и быстро спадать. Катапультирование прошло на высоте 7 км. Вылетев из шара спускаемого аппарата, Юрий Гагарин сразу увидел большую реку и подумал, что это Волга. Снижаясь, он начал узнавать места: похоже, повезло приземлиться рядом с Энгельсом — то есть там, где слушатели-космонавты проходили парашютную подготовку.

 

В советской литературе много лет утверждалось, что Юрий Гагарин и “Восток” приземлились в заданном районе Советского Союза. Эта информация далека от действительности. Первоначальное место посадки корабля определили в районе Куйбышева (Самары) — вот почему многие, прощаясь с Гагариным на стартовой площадке, говорили: “До встречи в Куйбышеве”. Там же собирались его искать и поисково-спасательные службы. Однако, получив первые параметры орбиты, внесенные в сообщения ТАСС, баллистики рассчитали новое место посадки — 110 км южнее Сталинграда (Волгограда). Туда и собирались вылететь с аэродрома “Тюра-Там” члены Госкомиссии, врачи и конструкторы. Но баллистики не учли, что для совпадения реальной траектории с расчетной необходимо подкорректировать работу программно-временного устройства на борту корабля. Так и получилось, что в Саратовской области никто Юрия Гагарина не ждал и не искал. Поэтому в первую очередь после приземления космонавт отправился искать людей и средства связи, чтобы сообщить руководству о своем местонахождении.

 

http://www.mk.ru/social/article/2011/03/29...masshtabov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

72 года назад была введена плата за обучение в старших классах средних школ и вузах СССР.

 

26 октября 1940 года было введено постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с установленным размером годовой оплаты. Обучение в столичных школах стоило 200 рублей в год; в провинциальных – 150, а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах. Годовая плата примерно соответствовала средней месячной номинальной зарплате советских трудящихся в то время: в 1940 году она составила 338 рублей в месяц. Однако введение даже такой скромной платы для многих советских граждан закрыло возможность продолжить образование после 7 класса. А колхозники тогда вообще зарплаты не получали и работали в колхозе за трудодни.

 

 

В результате проведенных «реформ» количество выпускников средних школ (8-10 классы), средних специальных учебных заведений и вузов сократилось вдвое. Советская власть сознательно добивалась ограничения количества людей со средним, среднеспециальным и высшим образованием. Стране нужны были люди у станка. И этого добивались мерами экономического характера: за учебу устанавливалась плата. Фактически Сталин в то время начал формирование новой сословности. Те же крестьяне не могли «выбиться в люди» даже через учёбу в техникуме, а рабочие – через вуз. Напомним, что в семьях того времени нормой было по 5-7 детей у крестьян и по 3-4 – у рабочих. И платить за обучение 2-3 детей было для них непосильной ношей.

 

Тогда же, в конце 1940-го появилось положение «О государственных трудовых резервах СССР». Совет Народных Комиссаров получил право ежегодно призывать от 800 тысяч до 1 млн. человек городской и колхозной молодежи, начиная с 14 лет, в училища и школы фабрично-заводского обучения (ФЗО). Выпускники получали направления на предприятия, где обязаны были проработать 4 года. А позже появился указ об уголовной ответственности сроком до 1 года «за самовольный уход или за систематическое и грубое нарушение школьной дисциплины, повлекшее исключение» из училища (школы)». Фактически государство прикрепляло учащихся ФЗО в рабство на 4 года.

 

Единственной социальной лестницей для низов тогда стали военные училища – обучение в них было бесплатным. Либо после службы в армии – работа в НКВД.

 

http://nnm.ru/blogs/kryaker41/platnoe-obra...e-v-sssr/page8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел. Хороший фильм. Как кибертехника по образованию очень впечатлил. Автоматические линии, уау! Но есть бравурные речи, есть личный опыт. Но одна вещь конечно плюсовая - это то, что у людей была уверенность в завтрашнем дне, спокойная размеренная жизнь, маленькие радости, не было этого вещизма, злобы, падения культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просмотрел. Хороший фильм. Как кибертехника по образованию очень впечатлил. Автоматические линии, уау! Но есть бравурные речи, есть личный опыт. Но одна вещь конечно плюсовая - это то, что у людей была уверенность в завтрашнем дне, спокойная размеренная жизнь, маленькие радости, не было этого вещизма, злобы, падения культуры.

вчера племянница спросила что мне не нравится в современной жизни, у них в вузе задание такое, сказал что не нравится что теперь все думают о деньгах, не о том как победить в соц соревновании, куда съездить в выходные... Может это конечно я о себе, но вот уже которые выходные на работе, надо ж чтобы не хуже чем у всех(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О деньгах всегда думали, даже когда их делали из ракушек. Не в этом все дело. Разница есть в том, что кто-то думает о том, как честно заработать больше денег, а кто-то забрать их у других или присвоить чужие. Именно это и убивает нынешнюю Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так что бы. Конечно не забывали и леваку всегда рады, но как в фильме ”вот идет семья пупкиных, у них как у всех (все в порядке)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не так что бы. Конечно не забывали и леваку всегда рады, но как в фильме ”вот идет семья пупкиных, у них как у всех (все в порядке)”

Ну насчет квартир - было такое, бесплатное. Если крупный завод - могла любая семья квартиру получить. то что они сейчас не айс, так дело прошлое, квартиры стареют. А теперь квартиры могут позволить себе по ипотеке кто-нить типа газпромовцев и то влезают в дикую кабалу. Не, тогда было все иначе - была уверенность в завтрашнем дне. И какое-то другое настроение, мысли. Вроде многого не хватало, но была какая-то светлая радость, а теперь готовы сожрать друг друга, подставить, посадить, изничтожить. Сейчас мужчину или женщину в полном смысле этого слова редко встретишь. Все какие-то мелочные, злобные, ничтожные стали. Это все от этой долбаной дерьмократии, мать ее. Она делает людей винтиками и вкручивает их в жизнь, срывая резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там был еще вопрос ( у племянницы) про президента! Может все проблеммы оттого что по закону как бы все временные, может если бы были отныне и навсегда меньше бы гребли под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из фильма про квартплату и пенсионное обеспечение.Сегодня везу бабушку,геройскую бабушку.Муж умер,и теперь она переделывает коммунальные платежи на себя.Мама дорогая,целая эпопея.А сколько унижений,а сколько недоразумений,да простого пофигизма к ней.А про пенсию,у мужа было 15 т, у нее 6 т.Теперь что бы получать часть пенсии от мужа,нужно отказаться от своей,что бы итого у нее стало 9 т,вот так пенсия хитроумная.

Мне пришло письмо с пенсионного фонда,долг 4 копейки,но письмо заказное лично в руки рублей на 50.Третья реформа вроде грядет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мартин Это Россия, братец и нынешние законы работают против нас. Ничего не поделаешь - мы рабы. А в СССР говорили - рабы не мы. Вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gestov

там был еще вопрос ( у племянницы) про президента! Может все проблеммы оттого что по закону как бы все временные, может если бы были отныне и навсегда меньше бы гребли под себя.

 

Эт прямо "провокатор" в ихнем ВУЗе,этож "высшая математика" :D

 

VSomati

мартин Это Россия, братец и нынешние законы работают против нас. Ничего не поделаешь - мы рабы. А в СССР говорили - рабы не мы. Вот и вся разница.

В 77 году РСФСР была,все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Астрахани промышленность была развита - ой-ей-ей. Судостроение, бумажная промышленность, холодильное оборудование, риса давали 70% по стране, рыбы было завались, овощей, рабочих мест до фига, теперь ничего такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VSomati

В Астрахани промышленность была развита - ой-ей-ей. Судостроение, бумажная промышленность, холодильное оборудование, риса давали 70% по стране, рыбы было завались, овощей, рабочих мест до фига, теперь ничего такого нет.

 

Вот давече выкладывал ролик 400 лет Астрахани....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Астрахани промышленность была развита - ой-ей-ей. Судостроение,

Корыта и баржи образца середины 20 века строили.

 

бумажная промышленность,

ОООО!!!! Даже образцовым примером коммунистического маразма годится умудряются. Построить целюлозно-картонный комбинат в тысяче километров от ближайшего леса(источника сырья). Производил этот гигант совкового маразма только картон отвратительного качества.

 

 

риса давали 70% по стране,

брехня

 

Россия закрывает долг Таиланду за поставленный в СССР рис

Данный товарный кредит был предоставлен Советскому Союзу в 1990-1991 годах в виде 205 тонн риса на общую сумму 63,2 миллиона долларов. Предполагалось, что долг будет погашен через 2 года

http://www.tltnews.ru/rus_news/33/18743/

 

Даже через двадцать лет платим долги которые наделал Союз СССР :(

 

было завались, овощей

чё врёшь-то :)

никогда в СССР не было нормальных овощей в достатке, только гниль в магазинах

5e9eaa6ade5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле ничего не изменилось. Безалаберность, воровство, показуха. Только раньше не все это знали, сейчас даже дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самом деле ничего не изменилось.

изменилось к счастью очень многое

теперь любой желающий может уехать из этой страны, не боясь, что его приговорят к расстрелу за измену родине

можно поехать в любую страну мира не спрашивая разрешение в обкоме и собирая кучу характеристик

 

любой желающий может купить автомобиль , не надо стоять десять лет в очереди чтобы купить убогий Москвич

 

любой желающий может купить одежду мировых брендов, бытовую технику на любой вкус , а не ходить в одном костюме десять лет и ботинках фабрики Скороход

 

любой желающий может построить себе котедж, в СССР это было запрещено

 

 

любой человек может вылечить зуб используя импортное оборудование , а не дрелью зуб сверлить как в СССР без наркоза

 

 

любой человек может купить любую книгу и прочитать её

 

любую книгу! а не только рекомендованную ЦК КПСС

 

и ещё тысяча вещей без которых нормальный человек жить не может, а колхозники наоборот мечтают жить без свободы выбора.

 

Ну насчет квартир - было такое, бесплатное.

Плещеева, Бакинская, Кучергановка, Свободный и Советский поселки и ещё две трети города при ельцине появились что ли? Нет это наследство прекрасного СССР "который давал квартиры всем". Правда колхозники не в состоянии объяснить почему же тогда две трети города Астрахани в 1990 году жило в трущебах, комуналках и общагах?

 

И почему после развала СССР в Астрахани построено ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ частных домов и котеджей? Если всем давали квартиры, как вы врете, то зачем десятки тысяч людей бросились строить себе дома сразу как только пал ГУЛАГ в 1991 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого-го, новенькое с иголочки форумное трололо горло показало :) Ну что ж, помакаем малость солдата № 2.

 

Корыта и баржи образца середины 20 века строили.

 

Врешь. Это только в послевоенные года поднимали нефтеналивные баржи со дна. Мои родители работали конструкторами и строили современные суда, которые и теперь плавают по стране, потому что некому больше проектами заниматься. Строились и современные теплоходы и рейдовые буксиры, суда на подводных крыльях, сейнеры. И чем таким плохи например баржи середины 50 века? Покажи мне современное корыто или баржу, построенное после этих барж. До сих пор грузы в Иран и из Ирана на старых советских рудовозах возят :)

 

14d357010ec5.jpg

 

ОООО!!!! Даже образцовым примером коммунистического маразма годится умудряются. Построить целюлозно-картонный комбинат в тысяче километров от ближайшего леса(источника сырья). Производил этот гигант совкового маразма только картон отвратительного качества.

 

Врешь. Как сказал Рок в параллельной ветке, вы действительно не умны, или мне показалось? ЦКК перерабатывал то, что находилось под боком - камыш!!! Древесину возили когда ЦКК стал производить древесно-стружечные плиты. Планируемая мощность ЦКК изначально составляла 180 тыс тонн картона и бумаги в год.

 

Первая очередь Астраханского целлюлозно-картонного комбината представляла собой уникальное предприятие, производившее целлюлозу и картон из местного сырья - тростника, в изобилии растущего в дельте Волги. Промышленная площадка для АЦКК была выбрана в 1956 году - тогда она находилась на берегу Волги чуть выше Астрахани, сейчас она входит в городскую черту. Основное строительство происходило в 1960-1962 г.г. Первая очередь АЦКК была запущена в декабре 1962 года. Ее проектная мощность по варке целлюлозы составляла 73 тысячи тонн, по производству картона - 70 тысяч тонн. Весь необходимый тростник заготавливался на расстоянии до ста километров от комбината. Строительство второй очереди АЦКК завершилось в декабре 1964 года, ее проектная мощность составляла 105 тысяч тонн в год полуцеллюлозы и 100 тысяч тонн бумаги для гофрирования. В 1967 году на АЦКК было запущено производство древесно-волокнистых плит в количестве 14 миллионов квадратных метров в год. После запуска второй очереди и производства ДВП комбинат в большой степени перешел на использование привозного древесного сырья, что было возможно благодаря формальной дешевизне его транспортировки из удаленных от Астрахани лесных регионов страны. В 90-е годы возить сырье для комбината за тысячу километров и более стало невозможно по экономическим причинам, и в июне 1995 года производство целлюлозы было "приостановлено" (как потом выяснилось - навсегда).

 

http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?t=12375

 

То есть получается, это ваши дерьмократы развалили комбинат, а при коммунистах он исправно работал. А уж насчет качества картона - тебе как, лучше нынешнюю пищевую химию и китайское барахло отвратительного качества в цветастые коробочки всучить, чтобы так сказать, по одежке встретить? :) А нас и наш картон и бумага устраивали.

 

Когда-то из камыша ”делали” деньги. Люди, что постарше, помнят, как по Волге шли большие караваны барж, – камыш поставлялся на Астраханский целлюлозно-картонный комбинат. Потом кому-то показалась, что это нерентабельное производство, теперь от него ничего не осталось.

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=14262

 

bf28eefa79de.jpg

 

Я знаю, откуда ты черпаешь мудрость - это со слов вот этого типа http://k0msomolec.livejournal.com/, которому все не так в городе и все не то. Бредит там у себя в блоге. Воистину, второй Дэрник.

 

брехня Россия закрывает долг Таиланду за поставленный в СССР рис

Данный товарный кредит был предоставлен Советскому Союзу в 1990-1991 годах в виде 205 тонн риса на общую сумму 63,2 миллиона долларов. Предполагалось, что долг будет погашен через 2 года

http://www.tltnews.ru/rus_news/33/18743/

 

А про объемы, мистер лжец, никто не говорил. В 1970-ом году астраханцы дали стране 4,3 тысячи тонн риса и вышли на второе место по РСФСР после Кубани. В том же 1970-ом общее производство зерновых возросло до 155,2 тысячи тонн!!! И это для маленькой в общем области, где почвы в основном неплодородны и объем площадей орошаемых земель был не так велик.

 

чё врёшь-то :)

никогда в СССР не было нормальных овощей в достатке, только гниль в магазинах

Ты прекрати умалять подвиг советского народа, своих родителей, наших родителей в тяжелые послевоенные годы! Ордена Ленина, который область получила в 1967 году не просто так дают. "За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства и культурном строительстве". Овощей в 1970-ом было произведено 255,8 тыс. тн, бахчевых 270,1 тыс тонн. Это мало? Или я эти чертовы супербаржи десятками арбузами грузил, которые потом в моску гнали?? Или зря в поле ковырялся, собирая эти чертовы помидоры и работая потом на консервном. Вереница грузовых машин с томатами в сезон ни днем не ночью не прекращалась. Работал и на ахтубинском консервном и на линиях и на пульповозе. И днем и ночью шло сырье с поля. И в магазинах не пустовало, я уж не знаю где ты эту фотку выцепил, это скорее из ельцинских дерьмократических времен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему после развала СССР в Астрахани построено ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ частных домов и котеджей? Если всем давали квартиры, как вы врете, то зачем десятки тысяч людей бросились строить себе дома сразу как только пал ГУЛАГ в 1991 году?

Это писец просто. Весомо бухнул, но мимо. Кем построено-то? Людьми, которые грабят остальное население, ничего не производя абсолютно? Коррупционерами-чиновниками, строящими частные дома на ворованные деньги, чиновниками, начальством, которые искусственно задрали себе зарплаты по сравнению с простыми работниками до 200-300 тыс рублей, а то и больше? Всякими спекулянтами, фарцовщиками, тунеядцами, серыми разбойниками с дороги, цунарефами? А бетонные коробки для людей, простых астраханцев строят качеством не лучше старых хрущовок и впаривают их за бешеные деньги, а люди по 15 лет потом в кабале ипотеки живут.

 

Ты фильм-то смотрел, который человек выложил? Или так, как нынешние дикобразы только злобно скрипеть способен в сторону СССР?

 

5e9eaa6ade5b.jpg

 

А это уж ельцинский 1991-1992 :) Дерьмократия в полном расцвете сил.

 

0109310f0355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купить автомобиль

купить одежду

построить себе котедж

купить любую книгу

потреблядство конечно хорошее дело :D только в сэсэсэрии оно было не принято. А так - зачётный пост - полностью характеризует образ человека с которым в СССР боролись не покладая рук, к сожалению плохо боролись, надо было стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...