Перейти к содержанию

«Авианова» может перестать летать уже через месяц


Lucius Cornelius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 245
  • Created
  • Последний ответ

Летал я авиановой... 2 раза летал. 2 раза сидел в аэропорту (7 и 12 часов соответственно). причем последний раз цена билета вышла 8700. т.к. оплатил багаж и покупал не за 2 месяца:), а как обычно за несколько дней...

 

вобщем, аэрофлот рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два дня до вылета и у "рулящего " Аэрофлота билеты не дешёвые.

Сидел в аэропорту - в какое время года?

В какую погоду?

Может в то же время и другие тоже сидели?

Короче - это не показатель....

 

Понимать надо, что лоукост не для тех, кто сегодня вдруг решил слетать завтра в Москву по клубам пробежаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я летал в Москву Авиановой за 2400, туда и обратно. Время вылетов неудобное, но не жалею. Жалею о прекращении полетов, будем теперь платить правительственным монополистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел Аэрофлотом в Москву вылететь в воскресенье вечером - билет экономкласса стоит 18000 руб.!

После этого цена 5600 руб. в будний день на этот же рейс кажется халявой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел в аэропорту - в какое время года?

В какую погоду?

Может в то же время и другие тоже сидели?

Короче - это не показатель....

в обычную ясную погоду. Сидели только несколько рейсов Авиановы:) это стандартная ситуация. Сидели летом... у них там нестыковочки.

 

Понимать надо, что лоукост не для тех, кто сегодня вдруг решил слетать завтра в Москву по клубам пробежаться.

бывает еще и работа, которую нельзя назначить за 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает еще и работа, которую нельзя назначить за 2 месяца.

Правильно, для "сегодня на сегодня" есть полно компаний и цены будут почти одинаковые.

Одинаково высокие.

в обычную ясную погоду. Сидели только несколько рейсов Авиановы

А в каком порту?

Летом было разок, как в Сочах по погоде застряла куча народу.

Есс-но самоли оттуда вылететь не могли, и не только Авианова.

Тогда много рейсов и в других компаниях задерживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bоris Rudy

вы намеренно защищаете авианову? зачем?

сидел оба раза в москве в хорошую погоду. Авианова комментировала это как неисправность самолета... (они всегда так говорят).

 

и не так то дешево авианова выходит, если не брать заранее. я как-то взял за 8700. других вариантов просто не было. приэтом аэрофлот был бы 9500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авианову уже не защитить.

Более того, этот конец я предсказывал как только она открылась.

 

Просто многие не понимают существа "лоукоста".

Такой вывод я делаю читая фразы вроде:

- "не так то дешево авианова выходит, если не брать заранее", или

-"заплатил за багаж кучу денег", или

-"на борту жрать не дали, только за деньги" и т.п.

 

я пытался объяснять, да устал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bоris Rudy

я все это понимаю.

 

но авианова "лоукост" понимала иначе. для них лоукост - это лотерейный рейс. прилетишь - не знаешь когда. и вообще можешь не прилететь... (отменяли еще бывало). т.е. для каких целей подходят такие рейсы? стыковочные- точно нет:) по работе - точно нет. съездить к бабушке если только :)

 

я пока сидел в зале ожидания. помнится там сидело много людей и я слушал о чем они говорили (кстати многие услышав о задержке сразу начинали бухать... :) особенно женщины одни), ну так вот у многих реально срывались дела. Они тупо не успевали все сделать. Кто-то не успевал на свадьбу. и т.п.

 

я же летел домой... мне было все равно по большому счету:) разве что день был потерян (должен был прилететь утром, а прилетел ночью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marilin

 

У вас командировка была или что?

 

только сейчас увидела вопрос. Можно сказать,что командировка,но приятная. Летала на Конференцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авианова не возврала деньги мне в течение 7 месяцев Жалкие 2450 рэ. звонил Звонил начальству на московский номер И что в итоге? Скинули на зарплатную карточку в пятом месяце 2200 рублей Я их и не заметил Стал писать в прокуратуру, роспторебнадзор, ФАТФ. Прислали письмо из авианову с платежкой Звоню в банк Деньги пришли А 200 рублей гады зажали. Ну не зря я их потрепал прокуратурой.

 

Все равно подонки У них в аэропорту приезжают люди. А там людей в 2 раза больше чем мест в самолете. разве это авиакомпания. А держали эту авиакомпания офшорный инвест фонд Альфа-банка А1, зарегистрированный на Кипре кажется. Ну а кто там хозяева? Фридман, Авен. Им до гоев наплевать главное бабло стрясти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не помнит - подобная ситуация у Авиановы с задержками и отменами постоянными появилась менее года назад. До этого лично я летал авиановой с десяток раз - лишь один раз вылет задержали на 2 часа. Потом, видимо, начались проблемы :) Но тогда я ей уже не летал.

 

В любом случае - именно эта компания продавала самые дешевые билеты. Помню - один раз летал мск-астра-мск за 2400 - и это с багажом и выбором места у окна) поезд плацкарт (!) тогда был 1350 в одну сторону.

Жалко, что все так получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже летала в этом году Авиановой Мск-Астрахань-Мск.

Покупала билет в мае, летела - в августе. Цена всего 3960 руб.

Рейс туда задержали примерно на 8 часов (вместа утра полет состоялся вечером). Вообще, из Астрахани рейсы всех авиакомпаний в этот вечер задержались, так как мы улетали в столицу вместе с президентом и премьером. :rolleyes: Для меня вечерний рейс был как раз удобен, так что совсем не расстроилась.

Рейс обратно прилетел почти на полчаса раньше. Даже пришлось ждать встречающих.

 

В целом довольна, никаких особых благ за эту цену не ждала, заранее знала, что всё будет по минимуму. Однако в Шереметьево ждал приятный сюрприз, когда с меня не взяли денег за сумку, сдаваемую в багаж, хотя я собиралась её взять в качестве ручной клади, но она не прошла по размерам.

 

Лично мне очень жаль Авианову, так как для меня и для очень многих людей это была реальная альтернатива той же РЖД и другим авиакомпаниям (S7, Аэрофлот), которыми я, к слову, тоже летала и особой разницы, за которую надо переплачивать, не заметила.

Действительно, здесь был понятный выбор: нужна стыковка с другим рейсом, либо важное мероприятие - лучше предпочесть Аэрофлот или S7. В гости к родственникам или просто развеяться - добро пожаловать в Авианову... Да, выбор был, а теперь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, деятельность лоу-костеров в России вряд ли может быть успешной. Да, "Авианова" с момента начала полетов (конец августа 2009 года) успела перевести более 2,5 миллионов пассажиров. При этом треть из них воспользовались фирменными малобюджетными тарифами (минимальная стоимость билета - 250 рублей). Объем пассажиропотока вывел "Авианову" на 12-ю позицию в рейтинге российских авиакомпаний, а в сегменте внутренних перевозок компания занимала внушительное пятое место.

 

Однако рентабельности, которая делает возможной существование европейских и американских лоу-костеров, "Авианове" явно достичь не удалось. Причины этого лежат на поверхности. Экономика любой бюджетной авиакомпании, не считая "внутренней" минимизации издержек, базируется на "трех китах". Это сравнительно невысокие цены на топливо, использование аэропортов с низким уровнем сборов и высокая интенсивность парка самолетов.

 

Стоимость авиационного керосина на российском рынке непрерывно растет. Это незаметно, разве что, Федеральной антимонопольной службе, которая сообщает о стабильности цен. Для существования аэропортов с низкими сборами необходима их "избыточность". В России ее нет и быть не может. Что касается интенсивной эксплуатации самолетов, то она возможна только при их оперативном обслуживании на земле. По оценкам специалистов, даже аэропорты московского узла не в состоянии обеспечить высадку/посадку пассажиров и необходимый минимум наземного обслуживания, сопоставимые по времени с аналогичными процессами в зарубежных портах.

http://www.finam.ru/analysis/forecasts01250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Кто там говорил об адекватности цен аэрофлота? :)

На четверг цены Москва-Астрахань в один конец (!) - от 12к (эконом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не помнит - подобная ситуация у Авиановы с задержками и отменами постоянными появилась менее года назад. До этого лично я летал авиановой с десяток раз - лишь один раз вылет задержали на 2 часа. Потом, видимо, начались проблемы :) Но тогда я ей уже не летал.

 

В любом случае - именно эта компания продавала самые дешевые билеты. Помню - один раз летал мск-астра-мск за 2400 - и это с багажом и выбором места у окна) поезд плацкарт (!) тогда был 1350 в одну сторону.

Жалко, что все так получилось

Интересно, с чем связаны задержки именно на это компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чем связаны задержки именно на это компании.

C маленьким соотношением количество самолетов \ количество маршрутов, вестимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четверг цены Москва-Астрахань в один конец (!) - от 12к (эконом)

ты немного перепутал - это цена туда/обратно... сам лечу скоро, выходит в районе 11 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - от 5 000 в один конец, если в оба конца, тогда от 10 000

(если за неделю брать)

 

http://www.trip.ru/dreamflight/results/Sho...spx?sid=Pusc4D4

 

если брать на завтра, тогда дороже в 2 раза

но и у Авиановы также вроде было, может чуть дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...