Bоris Rudy Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Сыр-бор разгорелся (на этой ветке) когда я осудил высказывание бывшего президента (смотри выше) о том, что "свои самолеты делать не умеем и будем покупать зарубежные". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanly_s Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Сыр-бор разгорелся (на этой ветке) когда я осудил высказывание бывшего президента (смотри выше) о том, что "свои самолеты делать не умеем и будем покупать зарубежные". пропустил ключевое слово "если"... казалось бы фигня ... но как меняется смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Не надо искать никаких подводных мыслей, тут уже один домогался ссылки на слова ДАМа. Ссылка есть, смотри и думай. ДАМ не понимает, что надо развивать свою собственную авиацию, готов покупать "иномарки". Сдается мне, Путин другого мнения. Ну, дай ему Бог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Не надо искать никаких подводных мыслей, тут уже один домогался ссылки на слова ДАМа. Ссылка есть, смотри и думай. Что-же я буду до незнакомых людей домогаться, наговариваешь. А ссылки уж извините буду просить предоставить пока на форуме убивают митингующих, беременных женщин ногами в живот бьют и бтры по мосту митинг разгонять едут. Сдается мне, Путин другого мнения. Что же будет? Повысит пошлины? Не повысит. Нет смысла в противном случае старье будет биться еще больше пока заводы наберут нужный темп. Собирать самолеты иномарки для российского рынка только в России не рентабельно в отличии от автопромышленности. А российские самолеты для внутреннего рынка и так покупают. Только Аэрофлот имеет заказ на 75 российских самолетов т.к. впервые за 20 лет появились по настоящему конкурентные машины. ДАМ не понимает, что надо развивать свою собственную авиацию, готов покупать "иномарки". Вот этого я не пойму. Дам должен закрыть рынок иностранным производителям? Да хорошая затея, можно ту-134 своим перевозчикам продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2012 Nord Всё дело в том, за какое время до вылета покупаешь билет. На этот раз я брал за полтора месяца К-М-А и обратно за 1230литов (в прошлом году на Авианове за 600). А если брать "сегодня на сегодня", то будет вдвое, а то и втрое дороже. Из Литвы на Москву дешевле не бывает пока, Беларусь объезжаем стороной, т.к. "бацка" транзитные визы трЭбуе. ОК. Жаль, что Авиаонова отлеталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 12 июня лечу на Суперджете - проверю, что за чудо такое Туда-обратно (Мск-Аст-Мск) купил билеты за 13 тыщ - да я за эти деньги осенью в Лондон летал! (из Мск. Брал тоже за месяц) По моим наблюдениям, летать внутри страны в два раза дороже, чем за бугор - что не может не бесить Вот статья на злобу дня (январь 2012) О необоснованном росте цен на авиаперевозки внутри России говорится уже не первый год. Еще пять лет назад тогдашний первый вице-премьер Сергей Иванов отметил, что многие люди просто не могут себе позволить слетать на Дальний Восток к родственникам (для сравнения: в советское время авиабилет из Владивостока в Москву стоил 112 рублей, что делало его доступным даже пенсионеру). Год назад премьер-министр РФ Владимир Путин дал поручение Министерству финансов и Министерству транспорта разобраться в механизме ценообразования на дальние авиаперевозки внутри России. Премьера, в частности, возмутил тот факт, что "до Нью-Йорка почти дешевле долететь, чем от Москвы до Владивостока". Очевидно, что такая ситуация становится фактически угрозой целостности страны. При этом монополию российских авиаперевозчиков стремятся разрушить уже давно. Нынешний президент Дмитрий Медведев еще будучи первым вице-премьером говорил, что развитие конкуренции в авиаотрасли сможет повлиять на удешевление билетов. Ценообразование у авиаперевозчиков критиковала и ФАС, в которую теперь намерен обратиться С.Степашин с просьбой разобраться со все той же проблемой – стоимостью билетов. Парламентарии, опрошенные Regions.ru, также неоднократно обращали внимание на необходимость наведения порядка в области авиаперевозок и даже предлагали национализировать отрасль. http://www.regions.ru/news/2390087/ Посмотрим, до чего они договорятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blabla Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 У авиа новы были дешевые билеты, и ее не стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Кому интересно, прочтет: «СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян http://www.promved.ru/next/article/?id=2265 Тоже интересная статья: Почему в российском небе все меньше российских пассажирских самолетов http://www.ato.ru/content/pochemu-v-rossiy...rskih-samoletov ... Так, известно, что все самолетостроительные заводы России в 2011 г. произвели 11 пассажирских самолетов: два самолета Ту-214, два самолета Ту-204-300, пять самолетов "Сухой Суперджет-100", два самолета Ан-148, и, кроме того, два самолета-амфибии Бе-200. Эти цифры даже сами по себе наглядно говорят о том, что серийное производство пассажирских самолетов в России в принципе отсутствует. Сравнение же с объемом производства на западе просто убийственное – только заводы Боинга в год выпускают около 650 пассажирских самолетов разных типов. Общий объем годового мирового производства пассажирских самолетов составляет порядка 1100 самолетов ... И немного положительных эмоций: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2012 Ну вот, сижу в Шарике, только что вылез из "Суперджета". Нормальный самолет, новенький, не шумит, не скрипит, летит как все, может даже лучше. Если кому и показалось, что мотает больше, чем некоторые другие - так надо конкретно говорить, с каким сравниваете - всё же он поменьше А320... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2012 12 июня лечу на Суперджете - проверю, что за чудо такое Проверить не удалось - подогнали Эйрбас. Оно, наверное, и к лучшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stratocaster Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Суперджет самолет нормальный. Летал раз 5 на нем. Необычно только расположение кресел (2 слева, 3 справа), ну и отсутствие индивидуальной вентиляции. Хотя в салоне не жарко было. По уровню комфорта (расстояния между кресел) приближен к боингу 737, эйрбас 320 попросторнее будет. При боковом ветре на посадке мотает также, как и боинг 737 и эйрбас А320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 А в этом время аэрофлот все поднимает тарифы и поднимает, покупая сегодня билеты на середину июля на рейс туда и обратно цена уже составляет 12000 на одного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 У авиа новы были дешевые билеты, и ее не стало ((( до москвы туда обратно за 2500 если не изменяет память летал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 ((( до москвы туда обратно за 2500 если не изменяет память летал я за 1200 в обе стороны было дело, было и прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Stratocaster Что за рейс выполнял СуперДжет? Я летал на самолете с расположением 2 ряда по 2 кресла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Stratocaster Что за рейс выполнял СуперДжет? Я летал на самолете с расположением 2 ряда по 2 кресла. Его уже аэрофлот убрал из Астрахани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Его уже аэрофлот убрал из Астрахани А нет, соврал у меня обратка как раз он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stratocaster Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2012 Stratocaster Что за рейс выполнял СуперДжет? Я летал на самолете с расположением 2 ряда по 2 кресла. Аэрофлот. Москва - Астрахань. Может это был не суперджет? Есть еще канадский Bombardier CRJ 200, он типа ТУ-134 тоже по 2 кресла с каждой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 давайте подъитожим...так какие авиалинии сейчас летают в москву и обратно, примерная стоимость билетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 А расписание глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 А расписание глянуть? понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.