Matroskin_kot Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 Moonlight там стоит стрелка, налево без ускорения (накатом) поворачиваешь, а прямо с ускорением, за счет тока катушка втягивает направляющую и рога пролетают прямо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 кесонный, а как на развилках поворачивает сей агрегат? Вот к примеру перекресток боевая/островского там провода расходятся прямо и налево. Можно я попробую ответить? Троллейбус может проходить стрелку накатом или на тяге. "По умолчанию" стрелка переведена направо по ходу движения. То есть, если брать пример развилки Боевая - Н.Островского, то двигаясь из Жилгородка в Автогородок стрелку нужно проехать накатом, т.е. не давить ходовую педаль. Тогда механизм перевода стрелки не сработает и токоприемники пойдут направо (в нашем случае прямо). Если же нужно повернуть налево на Н. Островского, то стрелку нужно пройти на тяге, т.е. на маневровой позиции ходовой педали. При этом между правым и левым токоприемниками через двигатель троллейбуса будет собрана электрическая цепь, через которую будет идти электрический ток. Когда токоприемники будут проходить через управляющие элементы стрелки, то ток пойдет и через них. Сработает электромагнит стрелки и переведет ее перья влево на ул. Н. Островского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 Можно я попробую ответить? Троллейбус может проходить стрелку накатом или на тяге. "По умолчанию" стрелка переведена направо по ходу движения. То есть, если брать пример развилки Боевая - Н.Островского, то двигаясь из Жилгородка в Автогородок стрелку нужно проехать накатом, т.е. не давить ходовую педаль. Тогда механизм перевода стрелки не сработает и токоприемники пойдут направо (в нашем случае прямо). Если же нужно повернуть налево на Н. Островского, то стрелку нужно пройти на тяге, т.е. на маневровой позиции ходовой педали. При этом между правым и левым токоприемниками через двигатель троллейбуса будет собрана электрическая цепь, через которую будет идти электрический ток. Когда токоприемники будут проходить через управляющие элементы стрелки, то ток пойдет и через них. Сработает электромагнит стрелки и переведет ее перья влево на ул. Н. Островского. Очень интересный момент,спасибо за разъяснение. Тоже всегда было интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 но иногда она бывает не срабатывает, и приходится троллебуснику вылазить и в ручную переставлять рога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 но иногда она бывает не срабатывает, и приходится троллебуснику вылазить и в ручную переставлять рога. Ксати интересная картина когда у них рога слетают, особенно куда-нибудь в дерево. Героические дамы там работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ILYAB Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 Сегодня видел зелено-белый, на нем табличка "обкатка" что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 Из ремонта вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 В Астрахани есть низкопольные "Белкомунмаш"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 В Астрахани есть низкопольные "Белкомунмаш"? нету тока древние ЗИУ и посвежее ЛиАЗы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Ничего хорошего в "Белкомунмашевских" "аквариумах" нет. Шумливый, какой-то квадратно-угловатый, словом неудобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Улыбнул троллейбусный папарацци: даже в обычной, казалось бы весьма обыденной работе, можно найти интересное. Мурманск, Героев Рыбачьего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 но иногда она бывает не срабатывает, и приходится троллебуснику вылазить и в ручную переставлять рога. Коллеги правы насчет переключения стрелки,которые как правило работают чотко если не попасть на изолятор,а тогда да,приходится переставлять штанги на соседнюю пару,что бы протронуться. Кстати,по поводу опускания штанг. Штанги не должны опускаться ниже 2.5 метров к уровню тротуара,но был случай на А.Барбюса в конце восьмидесятых вышедшую из аптеки бабушку убило слетевшей штангой,которая опустилась точно ей на голову... судили выпускающего мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 А стронуться от батарей не получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 А стронуться от батарей не получится? Конструкцией не предусмотрено. Аккумуляторы там тольно на питание низковольтной части. кесонный, а за вставки на токоприемниках кто тогда отвечал, водитель или мастер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 водитель зимой давали меднографитные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 нету тока древние ЗИУ и посвежее ЛиАЗы Ещё Trolza одна есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 ЗиУ и Тролза - это буквально одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 кстати, в конце новости будущее троллейбусов упоминается http://minsdh.astrobl.ru/press-release/uve...-i-vvoda-zhilya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Я думаю, что упоминание о троллейбусах - это ссылка на техпроект реконструкции ул. Каховского, где троллейбус, возможно, заложен проектантом. В реальности же троллейбуса наверняка не будет. Точно так же как его нет на ул. Адмирала Нахимова, хотя ее реконструкция три года назад предусматривала пуск троллейбуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 ЗиУ и Тролза - это буквально одно и то же. У тролзы нет мотор-вентилятора там преобразователь стоит,реостаты находятся на крыше как у Лиаза электроники там больше.В Тролзе стоит реле перегрузки и если хочешь на ней резко разогнаться то оно срабатывает и на несколько секунд невозможно с места тронуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pluchkin Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Что за бред?))) какое нафиг здоровье, в городе НЕТ тротуаров...,а ходить мерить лужи нет уж извольте... проблему с пешими дорожками решить не могут, а вы про транспорт ... Вам же сказали Город Астрахань---НИЩЕБРОД!!!Нет ни денег, нет и путей их найти!!! Нищеброд, говорите? Судя по количеству дорогих иномарок на дорогах, я бы не сказал. Личное авто для каждой задницы выгодно нефтяным и газовым нуворишам, а очередь за автокредитом- банкирам всех мастей, а люди что, это всего лишь управляемая масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Нищеброд, говорите? Судя по количеству дорогих иномарок на дорогах, я бы не сказал. Личное авто для каждой задницы выгодно нефтяным и газовым нуворишам, а очередь за автокредитом- банкирам всех мастей, а люди что, это всего лишь управляемая масса. а какое отношение иномарки имеют к г.Астрахань???покупают их жители города, а не власти нуждающимся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Судя по количеству дорогих иномарок на дорогах, я бы не сказал. Дорогих машин, кстати, на дорогах Астрахани, хоть с тем же Волгоградом сравнить, очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Я думаю, что упоминание о троллейбусах - это ссылка на техпроект реконструкции ул. Каховского, где троллейбус, возможно, заложен проектантом. В реальности же троллейбуса наверняка не будет. Точно так же как его нет на ул. Адмирала Нахимова, хотя ее реконструкция три года назад предусматривала пуск троллейбуса. Про Нахимова не знал, хоть и живу на ней. Жаль, еще один маршрут с нее на Н. Островского бы пригодился. В целом про троллейбусы: кто знает? Троллейбусный маршрут №2 планировали отменить в марте, но он все же остался. Есть вероятность, что доживет рогатый в том или ином состоянии до реконструкции Каховского. Хотя вообще не представляю себе, как администрация планирует сделать улицу практически магистральной, если по обочинам расположено большое кол-во гнилушек. Видимо сносить будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Ast реконструкции Каховского. Хотя вообще не представляю себе, как администрация планирует сделать улицу практически магистральнойПо ул. Каховского (это коротенькая улочка от цирка к Красному мосту) раньше ходил трамвай. И 4 полосы (по две в каждую сторону) там явно есть. Можно даже делать ее односторонней (противоположное направление - по Магнитогорской ул. или Грузинской ул. Если полноценное движение по ул. Каховского станет возможным, то транспорту не нужно будет от цирка к ул. Перовской переезжать через мост Победы, двигаться по противоположной стороне Красной наб, затем переезжать по Красному мосту к ул. Перовской. Ничего плохого в этом не вижу. Разве, что - только то, что ул. Каховского - вымощена камнем. Видимо, с прошлых веков. Время показало и доказало, что булыжник, уложенный по уму, намного лучше асфальта, уложенного советским-постсоветским-россиянским астраханцем. То есть, намного твёрже и прочнее покрытия, которое сегодня называют "твёрдым" . Скорее всего, асфальт положат поверх булыжников - это будет правильнее. Если же булыжник уберут, то твёрдое асфальтовое покрытие, которое в нашем городке класть так и не научились, постоянно будет в ухабах и ямах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.