nikname14 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2013 Сейчас ехал на работу. На остановке пл. К.Маркса подъехали одновременно автобус К-2 и троллейбус №2 (если кто не знает, до парка Планета у них маршрут 1:1). И каково было мое удивление, когда ВСЕ стоящие на остановке люди зашли именно в троллейбус, а не в рядом стоящий автобус(человек 10 точно), в итоге в троллейбусе были все сидячие места заняты(их вроде 23 или 24) ну и еще человек 10 стояло. Позже все эти люди сошли на остановке ул.Коммунистическая и следующей остановке ЦУМ. Но факт остается фактом - люди сели на троллейбус, а не на автобус(кстати говоря следом ехал автобус №30). Кстати по мои личным наблюдениям: если людям надо в какое-то место. то люди садяться в первое подошедшие, а если допусти одновременно подходит два вида МТ, при чем один из них существенно дешевели, то люди сядут, туда, где дешевле, понятно что речь идет, если транспорт проходит ихнее место назначения. Конечно разница в 1 рубль не сыграет важной роли выборе МТ, но а разница в 3-5 рубля может сыграть в пользу того или иного транспорта. Т.е чтобы люди выбирали автобус/троллейбус. надо увеличивать разницу с тарифом маршрутных такси, оптимально такое соотношение: А=Т=0,75МТ, где А - тариф для автобусов, Т- для троллейбусов, МТ - для маршрутных такси А теперь посчитаем: автобус 13 рублей - это стоимость должна сотавлять 3/4 тарифа МТ, т. е 13/3 =4,33, т.е 13+4,33= 17,33, но так людям копейки платить не удобно, но по условие, тариф для автобус должен соствлять не менее 3/4 тарифа для МТ, по этому оптимально 18 рублей итак подводим итог автобус/ троллейбус -13 рублей маршрутки - 18 рублей следовательно если будет повышение тарифов следущем году, то: автобус/троллейбус: 14 руб, маршрутка: 19 руб. Так при это формуле разница между тарифом для авт и трл будет увеличиваться на 1 рубль за 3 года, при синхронных повышениях вот формула: А=Т=0,75МТ, где А тариф для автобус, Т-для троллебусов, МТ - для маршруток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Ещё одним перспективным масштабным проектом на сегодняшний день является расширение ул. Каховского. Проект предусматривает собой реконструкцию ул. Каховского под троллейбусное движение с устройством транспортного кольца в районе пересечения с ул. Магнитогорской и устройство примыкания к ул. Победы. На данном участке запроектировано три полосы движения с выделенными полосами для движения троллейбусов в двух направлениях, общая ширина проезжей части 11,0 м, тротуаров по 3,0м, предусмотрено устройство трех стоянок для временной стоянки автомобилей общей вместимостью 231 машино-мест. Протяженность проектируемого участка составляет 393,5 м проектом предусмотрены транспортные развязки в одном уровне у Красного моста и на примыкании к ул. Победы. По заявлению вице-мэра г.Астрахани Алексея Шепелева, строительство дороги начнётся уже в мае этого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Resistant, 1. Баян. 2. Сказка про белого бычка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Ещё одним перспективным масштабным проектом на сегодняшний день является расширение ул. Каховского. Проект предусматривает собой реконструкцию ул. Каховского под троллейбусное движение с устройством транспортного кольца в районе пересечения с ул. Магнитогорской и устройство примыкания к ул. Победы. На данном участке запроектировано три полосы движения с выделенными полосами для движения троллейбусов в двух направлениях, общая ширина проезжей части 11,0 м, тротуаров по 3,0м, предусмотрено устройство трех стоянок для временной стоянки автомобилей общей вместимостью 231 машино-мест. Протяженность проектируемого участка составляет 393,5 м проектом предусмотрены транспортные развязки в одном уровне у Красного моста и на примыкании к ул. Победы. По заявлению вице-мэра г.Астрахани Алексея Шепелева, строительство дороги начнётся уже в мае этого года. Леша зажигает как всегда, Татищева стоит, мост закрыт, БАлексаева (Зеленгинская 2) ушатана в хлам, дороги убитые, а он людям по ушам едет с новым проектом. Клоун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aus Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Они лет 5 назад обещали по Каховской троллейбус пустить,тогда тоже выборы какие то намечались.Скоро начнут мечтать о трамвае на монорельсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Ещё одним перспективным масштабным проектом на сегодняшний день является расширение ул. Каховского. Проект предусматривает собой реконструкцию ул. Каховского под троллейбусное движение с устройством транспортного кольца в районе пересечения с ул. Магнитогорской и устройство примыкания к ул. Победы. На данном участке запроектировано три полосы движения с выделенными полосами для движения троллейбусов в двух направлениях, общая ширина проезжей части 11,0 м, тротуаров по 3,0м, предусмотрено устройство трех стоянок для временной стоянки автомобилей общей вместимостью 231 машино-мест. Протяженность проектируемого участка составляет 393,5 м проектом предусмотрены транспортные развязки в одном уровне у Красного моста и на примыкании к ул. Победы. По заявлению вице-мэра г.Астрахани Алексея Шепелева, строительство дороги начнётся уже в мае этого года. вроде 1 апреля уже прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2013 Вчера прокатился на троллейбусе. Попал на новый. Получилось довольно быстро , комфортно и дешево (10руб). Все таки надо их сохранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
devolver Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 Вчера прокатился на троллейбусе. Попал на новый. Получилось довольно быстро , комфортно и дешево (10руб). Все таки надо их сохранить. На новом троллейбусе вообще очень удобно ездить: быстро и тихо ездит, а зимой очень тепло. Только интервал между троллейбусами очень большой. Езжу либо на 25 автобусе либо если успевает подойти троллейбус № 2. Зимой если старый троллейбус подходил, даже в него не садился - внутри "дубняк", а если новый, то с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 В троллейбусе работают о***шие водители. Несколько раз был свидетелем, как эти толстожопые дамы за рулем общественного транспорта минуют остановки, на которых стоят люди или открывают только первую дверь и пожилые люди бегут в первую дверь. На днях попал в ситуацию: троллейбус остановился значительно дальше положенного места на остановке, хотя никакого транспорта рядом не было, открыла эта морда только первую дверь люди вышли. Я решил на нем проехать пару остановок, но. Эта жирная морда закрыла переднюю и единственную дверь после того как я вошел и стала трогаться, хотя в метре от меня остались пожилая женщина с авоськами и мужчина, перед носом у которых она закрыла дверь. Я думаю это инструктаж сверху, чтобы показать что предприятие убыточно, побыстрей его списать с баланса городского хозяйства и продать все тем же бандюганам из 90х для очередного пустого атриума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 В троллейбусе работают о***шие водители. Несколько раз был свидетелем, как эти толстожопые дамы за рулем общественного транспорта минуют остановки, на которых стоят люди или открывают только первую дверь и пожилые люди бегут в первую дверь. На днях попал в ситуацию: троллейбус остановился значительно дальше положенного места на остановке, хотя никакого транспорта рядом не было, открыла эта морда только первую дверь люди вышли. Я решил на нем проехать пару остановок, но. Эта жирная морда закрыла переднюю и единственную дверь после того как я вошел и стала трогаться, хотя в метре от меня остались пожилая женщина с авоськами и мужчина, перед носом у которых она закрыла дверь. Я думаю это инструктаж сверху, чтобы показать что предприятие убыточно, побыстрей его списать с баланса городского хозяйства и продать все тем же бандюганам из 90х для очередного пустого атриума. бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 бред. согласен. просто водитель забыл для чего на линию вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2013 согласен. просто водитель забыл для чего на линию вышел. закон "обезьяны с гранатой" действует на всех ТП за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slava87 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2013 Кстати по мои личным наблюдениям: если людям надо в какое-то место. то люди садяться в первое подошедшие, а если допусти одновременно подходит два вида МТ, при чем один из них существенно дешевели, то люди сядут, туда, где дешевле, понятно что речь идет, если транспорт проходит ихнее место назначения. Конечно разница в 1 рубль не сыграет важной роли выборе МТ, но а разница в 3-5 рубля может сыграть в пользу того или иного транспорта. Т.е чтобы люди выбирали автобус/троллейбус. надо увеличивать разницу с тарифом маршрутных такси, оптимально такое соотношение: А=Т=0,75МТ, где А - тариф для автобусов, Т- для троллейбусов, МТ - для маршрутных такси А теперь посчитаем: автобус 13 рублей - это стоимость должна сотавлять 3/4 тарифа МТ, т. е 13/3 =4,33, т.е 13+4,33= 17,33, но так людям копейки платить не удобно, но по условие, тариф для автобус должен соствлять не менее 3/4 тарифа для МТ, по этому оптимально 18 рублей итак подводим итог автобус/ троллейбус -13 рублей маршрутки - 18 рублей следовательно если будет повышение тарифов следущем году, то: автобус/троллейбус: 14 руб, маршрутка: 19 руб. Так при это формуле разница между тарифом для авт и трл будет увеличиваться на 1 рубль за 3 года, при синхронных повышениях вот формула: А=Т=0,75МТ, где А тариф для автобус, Т-для троллебусов, МТ - для маршруток Про 19 рублей совсем не смешно. Автобусы редко когда и редко куда ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2013 В троллейбусе работают о***шие водители. Несколько раз был свидетелем, как эти толстожопые дамы за рулем общественного транспорта минуют остановки, на которых стоят люди или открывают только первую дверь и пожилые люди бегут в первую дверь. На днях попал в ситуацию: троллейбус остановился значительно дальше положенного места на остановке, хотя никакого транспорта рядом не было, открыла эта морда только первую дверь люди вышли. Я решил на нем проехать пару остановок, но. Эта жирная морда закрыла переднюю и единственную дверь после того как я вошел и стала трогаться, хотя в метре от меня остались пожилая женщина с авоськами и мужчина, перед носом у которых она закрыла дверь. Я думаю это инструктаж сверху, чтобы показать что предприятие убыточно, побыстрей его списать с баланса городского хозяйства и продать все тем же бандюганам из 90х для очередного пустого атриума. Ну вообще то сейчас все троллейбусы работают без кондуктора и поэтому подъехав к остановке открывают только первую дверь - оплата при выходе водителю. Во многих городах, где автобусы и троллейбусы без кондукторов такая система. И ломится в первую дверь не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2013 Выбражулька Ну вообще то сейчас все троллейбусы работают без кондуктора и поэтому подъехав к остановке открывают только первую дверь - оплата при выходе водителю. Во многих городах, где автобусы и троллейбусы без кондукторов такая система. И ломится в первую дверь не надо ППц какая ты умная, а читаешь плохо. Я говорил о том что вообще не открывают двери никакие кроме первых, и не дожидаясь пассажиров, они трогаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artashez Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 У нас за такое по мордасям и по статье из ГЭТа выгоняют и не зря Волгоградский Метрожлектротранс гордится соблюдением графиков до 1 минуты. У нас первый звонок пассажира с жаллобой заканчивается инструктажем с вазелином , а при повтороном увольняют. Пример : были жалобы не не открытие всех дверей водителями троллейбусов , провели настойчевую беседу со всеми водителями и ситуация наладилась. Пример : водители не четко объявляли остановки , предприятие решило дабы не терять высокий престиж начало устанавливать автоинформаторы. Пример : водитель остановливается не четко (проезжает или не доезжали 2 метра) , на это пошли жалобы , проводят инструктаж. Пример : в салонах появился лёгкий слой пыли , жалоба , машину снимают на влажную уборку. Сейчас ввели систему "Узнай время приезда троллейбуса по СМС" , вводите номер остановки и номер маршрута и отправляете запрос , после чего вам приходят близжайшие 4 рейса по данному маршруту или остановке в целом , но и этим функция не заканчивается ибо в течении 24 часов вам будут приходить сообщения о любых задержках на выбранном вами маршруте. Хотите хорошую систему ГЭТа , так звоните и задавайте вопросы на интересующие вам вопросы и жалуйтесь на то , что вас сердит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Artashez Хотите хорошую систему ГЭТа , так звоните и задавайте вопросы на интересующие вам вопросы и жалуйтесь на то , что вас сердит!! Кому нужны эти жалобы? Они уже который год хотят слить предприятие с баланса. Земля нужна хапугам, которые еще не все успели по карманам растащить. А местным жителям пофигу, они пассивны, вазелин и ДБСМ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Вот зачем троллейбусы на линию выпускать, если планируются отключения света по всему городу! Стоят в раскорячку по всей Астрахани, пробки только от них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Вот зачем троллейбусы на линию выпускать, если планируются отключения света по всему городу! Стоят в раскорячку по всей Астрахани, пробки только от них. Если бы надо было, их запитали... Всё недовольство, которое я вижу, на самом деле в адрес не троллейбуса как вида транспорта, а его состояния в нашем городе. Это ненормально, когда троллейбусам ни с того ни с сего выключают электричество. Когда одна подстанция на весь город. Когда водители получают копейки. Когда подвижной состав уже давно свой срок отработал. Но это проблема не троллейбуса, а того, что на него давно средства выделяются по остаточному принципу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Правильно делают, я бы на месте рководителей АТП, подобрал бы такое расписание, что вставшие троллейбусы перекрывали бы не которые улицы полностью, чтобы отключали свет не у ТП, а администрации во время заседаний думы и принятие тупых законов. Мне не понятно, почему водителей троллейбусов заставили возить полгода пенсионеров задаром, а маршручиков нет? На лицо не добросовестная конкуренция и теперь мерия обязана для равновесия заставить маршрутчиков полгода возить пенсионеров бесплатно или выплатить компенсацию АТП за бесплатную перевозку пенсионеров. Мне непонятно как могут сказываться на безопасность перевозки пассажиров: глонасс и тахометр, гораздо лучше дополнить правила перевозки пассажиров коммерческими автобусными маршрута: 1 перевозка пассажиров на автобусах малой вместимости допускается(до 15 мест): а) на экспресс маршрутах, т.е маршрутах без остановок со скростью не более 45км/ч. А также только по правой полосе дороги, менять полосы разрешается только для поворота или объезда препятствие. б) на пригородных и междугородних маршрутах с остановками на фиксированных остановочных пунктах, указанных в маршрутном листе. А также только по правой полосе дороги, менять полосы разрешается только для поворота или объезда препятствие. Со скоростью не более 70км/ч в) в селах или городах с населением не более 200тыс 2. Перевозка на автобусах средней вместимостью(более 15 мест) допускается: а)на городских маршрутах с остановками на фиксированных остановочных пунктах, указанных в маршрутном листе. А также только по правой полосе дороги, менять полосы разрешается только для поворота или объезда препятствие. Со скоростью не более 50км/ч б) на пригородных и междугородних маршрутах с остановками на фиксированных остановочных пунктах, указанных в маршрутном листе. А также только по правой полосе дороги, менять полосы разрешается только для поворота или объезда препятствие. Со скоростью не более 70 км/ч. 3.Стоимость проезда на коммерческих городских маршрутов должна высчитываться по формуле: А=0,75К, или К =1,75А где А -тариф для социальных маршрутов, а К -коммерческих на экспресс маршрутах по формуле: А=0,5К или К=2А, где А -тариф для социальных маршрутов, а К -коммерческих. 4. Опережение/Обгон транспорта работающего на социальном маршруте, в количестве менее 4, транспортом работающим на коммерческих маршрутах запрещен. 5. Осуществлять остановку на остановках в последовательности отправление транспорта с учетом расписание и схемой на маршрутной карте За нарушение любого из пунктов - лишение лицензий на 2 года Дополнение не распространяется на перевозку пассажиров на социальных маршрутах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 выплатить компенсацию АТП за бесплатную перевозку пенсионеров. Её изначально и платили, а потом платить стали сами пенсионеры, когда стали ездить за деньги. Так при этом вроде бы ещё компенсации были выгоднее для АТП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2013 Так при этом вроде бы ещё компенсации были выгоднее для АТП. гу естественно,кондуктора то билеты воруют.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Жители Астрахани могут остаться без троллейбусов. Администрация города решила, что содержать их невыгодно. Основной перевозчик в Астрахани - маршрутные такси, но проезд в них дороже почти в два раза. Билет в троллейбусе стоит 10 рублей, а себестоимость перевозки одного пассажира еще в прошлом году была больше в шесть раз. Разницу компенсировали из городского бюджета, но в этом году деньги закончились. Муниципальный перевозчик оказался на грани банкротства. Жители недовольны.Решить судьбу троллейбусного парка, а это 27 машин - должна специальная комиссия городской думы. Заседание состоится в конце следующей недели. http://www.otr-online.ru/news/zhiteli-astrahani-mogut-62833.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Общественный транспорт - невыгоден, америку открыли. Даешь проезд по полтиннику за остановку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2016 Астрахань окончательно превращается в аул, трансспортной сети нет в принципе. Недавно приехал из центральной России, так там в подмосковном районном центре в принципе нет "Газелей", маршрутные такси представлены "Фордами" да "Мерседесами", заходят пассажиры с едиными картами, водитель считывает с устройства количество поездок и вперед, автобусы строго по расписанию. Оговорюсь, что это районный центр. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.