Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для тех кто говорит что ездят пустые:

http://youtu.be/z92H6M7_tD0

Это разве много ?

 

По Волгоградским меркам это пустой троллейбус , у нас на некоторых маршрутах при интервале в 3-4 минуты двери не закрываются.

В среднем в Городе-Герое каждый троллейбус должен перевезти 450-500 человек за смену , а выходов порядка 400 , что в итоге даёт 474Х400=190 000 - 200 000 пассажиров в день.

Трамвай в Волгограде даёт 300 000 в день , где 140 000 маршруты СТ и СТ2.

Автобус в Волгограде собирает жалкие 120 000 - 130 000 в день.

 

ИТОГО : ОТ в Волгограде перевозит от 600 000 до 630 000 пасажиров в день.

 

Интересно , что 9 Мая , маршруты трамвая СТ и СТ2 перевозят 500 000 пассажиров (без 40 000 Астрахань), а троллейбусные маршруты 8А и 12 порядка 200 000 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто говорит что ездят пустые:

http://youtu.be/z92H6M7_tD0

самому не смешно выкладывать такое???

в 2008 г я лично с АК1465 до Татар-Базара и обратно ездил в течении года, по утрам он был полный и вечером 50-60% заполненности, время движения было на 2-3 мин больше чем на маршрутке, но до нее мне нужно было идти до п.планеты не айс, иногда приезжали одновременно...

сейчас постоянно наблюдаю 2-3 от силы 10 человек и это печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое отношение иномарки имеют к г.Астрахань???покупают их жители города, а не власти нуждающимся....

А то что каждый по отдельности житель-богат , но город в целом -нищ, это Вы как объясните? Парадокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогих машин, кстати, на дорогах Астрахани, хоть с тем же Волгоградом сравнить, очень мало.

Наблюдение не только моё, вот более "профессиональное", блогерское -http://astrakhan.ru/index.php/blogi/item/477-ralnikoff-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдение не только моё, вот более "профессиональное", блогерское -http://astrakhan.ru/index.php/blogi/item/477-ralnikoff-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B

Так было интересно почитать профессиональное блогерское мнение, но ссылка кривая однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было интересно почитать профессиональное блогерское мнение, но ссылка кривая однако.

За ссылку простите, не успел исправить, ладно, кому нужно, тот нашёл, если не нашёл, вот http://ralnikoff.livejournal.com/2012/06/10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, мнение человека, искренне считающего Honda CRV и Hyundai ix 35 дорогими иномарками конечно должно называться профессиональным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, мнение человека, искренне считающего Honda CRV и Hyundai ix 35 дорогими иномарками конечно должно называться профессиональным.

Боюсь даже предположить, из окна какой иномарки смотрите на мир Вы, я же из окна маршрутной газели, и полтора миллиона для меня на полу не валяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже предположить, из окна какой иномарки смотрите на мир Вы, я же из окна маршрутной газели, и полтора миллиона для меня на полу не валяется.

Да я тоже смотрю на мир из окна гораздо более дешевой машины, однако не вы ни я эталоном не являемся, а если смотреть на мир объективно, то точно так-же как меня нельзя назвать состоятельным человеком, так и эти хоны-хундаи дорогими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже смотрю на мир из окна гораздо более дешевой машины, однако не вы ни я эталоном не являемся, а если смотреть на мир объективно, то точно так-же как меня нельзя назвать состоятельным человеком, так и эти хоны-хундаи дорогими машинами.

Вопрос не в стоимости иномарок, как таковых, а в контрасте между их блеском и количеством и состоянием общественного транспорта и вытекающими выводами о жителях, практикующих стремление к личному комфорту и закрывающих глаза на то что если они сели за руль личного авто, то это не значит, что дорога стала шире, асфальт ровнее, воздух чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что решая вопрос личного комфорта в индивидуальном порядке, жители играют на руку производителям бензина и финансовым воротилам, не слишком раздумывая над такими "глобальными" вопросами, лишь бы сегодня было хорошо, ведь каждый из нас думает, что эти вопросы за нас должно решать некое существо, называемое 'властью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что решая вопрос личного комфорта в индивидуальном порядке,

Простите, но как могут жители решать вопрос личного комфорта, в каком либо другом порядке кроме как в индивидуальном, про методы расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но как могут жители решать вопрос личного комфорта, в каком либо другом порядке кроме как в индивидуальном, про методы расскажите.

Для этого придётся открыть отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы остаются, автобусов будет больше, Газелям-сдохнуть (в конце пасквиля-бальзама на душу).

http://jilkin.ru/news_rubric/item/466

Чё тока не наобещаешь перед выборами.Рай прямо будет,все будут счастливы, НО через 5 лет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы остаются, автобусов будет больше, Газелям-сдохнуть (в конце пасквиля-бальзама на душу).

http://jilkin.ru/news_rubric/item/466

"Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие астраханцам васюкинцам — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы" 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за фиксирую:

"...Изменится система работы общественного транспорта. По Волге вновь пустят речные трамвайчики. В отношении автотранспорта Александр Жилкин сказал так: «И автобусы, и троллейбусы останутся, но до конца года мы «газельный флот» - это безобразие, хамство и травматизм - ликвидируем». Аплодисментами поддержали астраханцы это заявление губернатора. Глава региона добавил, что все важные решения теперь будут приниматься после обсуждения общественности, соответствующее распоряжение им уже подписано..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы остаются, автобусов будет больше, Газелям-сдохнуть (в конце пасквиля-бальзама на душу).

http://jilkin.ru/news_rubric/item/466

ну наконец -то, сбудется моя мечта, то что газелей не будет и будут речные трамвайчики.

По первому посмотрим результат в конце года.

По второму неизвестно.

Но я предлагаю для начала про редеть м/т №8с оставив 2 микроавтобуса и 51с оставив 2 машины.

По поводу м/т №8с, замучил бардак на пл.Октябрьской, тоже самое, но на мостстрои, касаеться 51с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

предвыборный пиар.

Деревья они тоже сажают ежегодно десятками тысяч штук. Кроме пней закатанных в асфальт по всему городу, ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал на работу. На остановке пл. К.Маркса подъехали одновременно автобус К-2 и троллейбус №2 (если кто не знает, до парка Планета у них маршрут 1:1). И каково было мое удивление, когда ВСЕ стоящие на остановке люди зашли именно в троллейбус, а не в рядом стоящий автобус(человек 10 точно), в итоге в троллейбусе были все сидячие места заняты(их вроде 23 или 24) ну и еще человек 10 стояло. Позже все эти люди сошли на остановке ул.Коммунистическая и следующей остановке ЦУМ. Но факт остается фактом - люди сели на троллейбус, а не на автобус(кстати говоря следом ехал автобус №30).

Просто реальный пример привел, начала сегодняшнего дня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...