Перейти к содержанию

ПОГОДАем?


Рекомендуемые сообщения

1 раз в году)

А всю зиму в холодную машину организм запихивать типа приятно? Завтра, если что, некоторые источники врут, столбик до -25 опуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 раз в году)

Я почти всю зиму автозапуском пользуюсь. Садишься в уже тепленькую машинку, и руль уже теплый и стекла оттаяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем этот автозапуск если машинка до 20 гр. разогревается за 2 минуты? За это время ливанул из бутылки тёплую воду на лобовое, взмахнул дворниками и готово.

А дальше в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сидеть 2 минуты в холодной машине на холодном сиденье? Пусть она эти 2 минуты прогреется без тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем этот автозапуск если машинка до 20 гр. разогревается за 2 минуты? За это время ливанул из бутылки тёплую воду на лобовое, взмахнул дворниками и готово.

А дальше в путь.

Теплую воду на лобовое - хороший шанс получить трещину на стекле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня вода не более 45-50 градусов.

Все зависит от разницы температуры - воды и поверхности стекла. Везение не бывает вечным. Стекло, бывает, лопается и от теплого воздуха из отопителя если его сразу дунуть на замерзшее стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает и от холодного воздуха кондера, завтра как раз будет замечательная ситуация - стекло -20, водичка +40 итого перепад в 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всесезонка кама благополучно привезла меня домой.

@Виктория30, Следующий раз съезди на озеро, порви их там всех. А то придумали болты, шипы. Всесезнока рулит, даже домой довозит :ibbanana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти всю зиму автозапуском пользуюсь. Садишься в уже тепленькую машинку, и руль уже теплый и стекла оттаяли.

и летом тоже - садишься в прохладную ласточку в жару.

насчет стекол - знают ведь все, что ВКЛЕННЫЕ стекла - легко лопаются - там напряжение постоянное. а вот в резинке вставленные нормальные - отлично.

 

 

%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0

 

 

Особенно если трещинка в стекле. Да и лобовуха на дастер дорого обходится, чтобы рисковать

дак это заднее стекло закаленное. Если покрыта пленкой и нормальное стекло - ничего страшного. 10 лет стеклу заднему - и обогрев пашет и пленка не выцветает, и теплую воду зимой льем, чтоб убрать наледь...

 

 

я каждодневно не обнуляю БК.

я очень давно не обнуляю. может я что-то неправильно делаю?

Панель приборов у меня закрыта навиком, вся информация голосовая, еще и визуальные показатели на навике, бортовике (висит под потолком повыше зеркал заднего вида на уровне глаз), РД, ПТ.

%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0

 

Особенно если трещинка в стекле. Да и лобовуха на дастер дорого обходится, чтобы рисковать

дак это заднее стекло закаленное. Если покрыта пленкой и нормальное стекло - ничего страшного. 10 лет стеклу заднему - и обогрев пашет и пленка не выцветает, и теплую воду зимой льем, чтоб убрать наледь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всесезонка кама благополучно привезла меня домой. 

а сегодня  она тебя на работу привезла?

Я почти всю зиму автозапуском пользуюсь. Садишься в уже тепленькую машинку, и руль уже теплый и стекла оттаяли.

вещь хорошая пока машина в состоянии сама запускать. вы аккумулятор последний раз когда заряжали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы аккумулятор последний раз когда заряжали?

Никогда, прошлую зиму поменял акум, который на пятом году жизни помер, не заряжал его ни разу, новый тоже уже год не заряжал, а что, надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый тоже уже год не заряжал, а что, надо было?

если не ездишь на дальняки, короткие пробеги, авто доукомплектовано допами электропотребителями - желательно подзаряжать. 

на моем авто ток простоя (утечки и потребителей при хранении под охраной) = 90 мА. При правильно подключенных магнитолах и других жрунах. Сига дальнобойкая кушает.

Если утечка = 100мА, т.е 0,1А, то за сутки =2,4 А*Ч. За 10 дней почти 25А*Ч сжирается. а зимой аккуму и так нелегко.

у  мну такое зарядное. хоть гелевые, хоть AGM, хоть свин-кисл. широкий диапазон емкостей. 12-24 вольта... автомат-многорежимник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вещь хорошая пока машина в состоянии сама запускать. вы аккумулятор последний раз когда заряжали?

Никогда. А надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько эта заряжалка стоит и на сколько хватает ее подзарядки?

не обязательно такую - её брал по старому курсу еще. У меня дома гелевые Хазы стоят, и если свет вырубают надолго, то потом для убыстрения процесса подкидываю их на зарядку. И ведь у меня немало близких родственников, кому нужно аккумы поднять. да и запитывать от него 12или24  вольтовую систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно подзаряжать.

Ну вот в твоём видео уровень зарядки аккумулятора определяется исходя из  напряжения без нагрузки - что мешает на прогретой машине сбросить клемму и замерить холостое напряжение самым простым мультиметром? Это же гораздо проще, чем дёргать аккум и устраивать возможно излишнюю подзарядку.

Данные в таблице совпадают с параметрами зарядки в твоём видосе (12.2В=50%. 12.7В=100%):

r108-3-electrolit_v_akumulatore.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоём видео

видео не моё. ссори. просто привел как пример моего зарядника.

post-16627-0-84129100-1486574784_thumb.jpg

свою аватарку видишь с уголком от таблицы?

 

post-16627-0-97509400-1486574755_thumb.jpg

 

что мешает на прогретой машине сбросить клемму и замерить холостое напряжение самым простым мультиметром?

написано же ясно и четко

 

 

если не ездишь на дальняки, короткие пробеги, авто доукомплектовано допами электропотребителями - желательно подзаряжать. 

сколько времени должен тарахтеть на холостом авто, чтоб полностью зарядиться? если пробег всего 1-3 км, то гарантировано подсаживаться будет. 

кроме зарядки он еще выполняет прогоны для десульфатации. Сегодня зятек пригнал свой аккум, который ЗАМЕРЗ. Один такой ему восстановил, плотность была 1,050. Напруга =4 вольта, стронуть его удалось, десульфатация проходила не один час- автомат его заряжал, потом разряжал через себя... После полной зарядки держит напругу 13 V. Электролит заменен. Сейчас он его активно пользует.

Этот сейчас на этапе разморозки, напруга 3V была, стронул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMA3OH, ну и отлично! Я лишь указал на то, что можно не гадать - разрядился аккум или нет, хватает моего пробега для подзарядки или нет, не много ли я навешал доп. оборудования - можно лишь замерить напругу мультиметром.

И зачем здесь козырять зарядником за 18 штук? По мне так он того не стоит - кому как) Ну если маленький пробег - замерять почаще напругу и подзаряжать простой зарядкой на малых токах - если уж ему не хватает) И никакие десульфации не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...