Перейти к содержанию

Россия НЕ отстраивается


Рекомендуемые сообщения

Как российский энергетический гигант «Газпром» потерял $300 млрд.

Скорость падения  газпрома захватывает дух. На своем пике в мае 2008 года рыночная капитализация компании достигла $367 млрд., что делает её одной из самых богатых мировых компаний с самой высокой, по данным опроса, составленной  газетой «файнэншл Таймс». Только  Exxonmobile и petrochina стоили больше. Заместитель председателя «Газпрома» Александр Медведев неоднократно говорил, что в течение десятилетия, Российский энергетический гигант может составить $1 трлн.

Это предсказание теперь кажется бессмысленным. С 2008 года стоимость Газпрома резко упала. В начале августа она имела рыночную капитализацию $51 млрд. – теряя более 300 млрд долл. Не одна компания в мире среди топ-5000 понесла такой ущерб, Блумберг бизнес Ньюс сообщили в апреле 2014 года, а к концу года чистая прибыль упала на целых 86%.

Затянувшаяся неопределенность вызывает вопросы о том, может ли она выжить, не смотря на то что производство продолжает падать вниз.

Так что случилось? Почему компания с самым большим запасом газа в мире, действующих в стране, которая граничит с Китаем  и Европейским Союзом – могла опуститься до такого уровня?
Эксперты говорят, что  у Газпрома основная проблема заключается в том, что он по-прежнему служит Путину и  выступает как геополитическое оружие.

Наиболее зловеще для компании, администрация Путина, которая по-прежнему держит руку на  Газпроме для реализации новых проектов, которые важны  Кремлю, но рискованны с финансовой точки зрения.

http://youandcredit.ru/kak-rossijskij-energeticheskij-gigant-gazprom-poteryal-300-mlrd/

Это сокращенный перевод статьи:
http://www.theguardian.com/world/2015/aug/07/gazprom-oil-company-share-price-collapse

в которой указаны и другие крупные статьи расходов: скупка медиахолдингов, любимая игрушка Путина - сочинская олимпиада, самая дорогая в мировой истории. Обвинять Миллера не правильно. Он выполнял волю нацлидера, который оторвался от реальности и денег не считает. Надо и точка. А какой ценой не важно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как российский энергетический гигант «Газпром» потерял $300 млрд.

 

На самом деле я как бывший акционер очень опечален. Половину прибыли потерял от максимума. Вся эта газовая война с Усраиной , метания голубых потоков, безобразный менеджмент ведут национальное достояние к банкротству. Протсто диву даешься как можно быстро при таких активах так опустится. Газпром спасет только приватизация. Политика и эффективный бизнес несовместимы. И тут даже падение цен играет не главную роль... :(

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у Газпрома основная проблема заключается в том, что он по-прежнему служит Путину и выступает как геополитическое оружие.
однозначно! Настоящий капиталист давным давно бы прекратил давать скидку Украине, и смотреть сквозь пальцы на её игры с фальшивым реверсом. По судам бы шлюшку затаскал вусмерть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вроде как 3000 новых производств за последние годы построили, такую цифру заявлял Франц Клинцевич. Калибры без достижений в производстве не летают.

Если почитать непрерывно в течение недели "Сделано у нас", то сложится твёрдое убеждение, что завтра в России наступит высокотехнологичное обеспеченное существование с качеством жизни не хуже норвежского или сингапурского. Но настаёт завтра и отчёты правительственных мужей о падении реальных доходов, истощении резервов, очередной заморозке накопительных пенсий возвращают убеждённых в жестокую реальность. Нисходящая ценовая кривая барреля нефти беспощадно перечёркивает экономическую значимость 3000 новых производств и как бы вопросительно намекает российским чиновникам: "а хер ли вы 15 лет штаны протирали?"

Ниже Поднебесной

Китай обогнал Россию по средней зарплате

http://lenta.ru/articles/2015/09/15/wages/

 

Средняя зарплата в Китае в 2015-2016 году

http://zarplatyinfo.ru/v_mire/srednyaya-zarplata-v-kitae-v-2015-2016-godu.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать непрерывно в течение недели "Сделано у нас", то сложится твёрдое убеждение, что завтра в России наступит высокотехнологичное обеспеченное существование с качеством жизни не хуже норвежского или сингапурского. Но настаёт завтра и отчёты правительственных мужей о падении реальных доходов, истощении резервов, очередной заморозке накопительных пенсий возвращают убеждённых в жестокую реальность. Нисходящая ценовая кривая барреля нефти беспощадно перечёркивает экономическую значимость 3000 новых производств и как бы вопросительно намекает российским чиновникам: "а хер ли вы 15 лет штаны протирали?"

 

Ниже Поднебесной

Китай обогнал Россию по средней зарплате

http://lenta.ru/articles/2015/09/15/wages/

 

Средняя зарплата в Китае в 2015-2016 году

http://zarplatyinfo.ru/v_mire/srednyaya-zarplata-v-kitae-v-2015-2016-godu.html

нет там был средняя точно не 745.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за простыню, здесь про "Новый шёлковый путь" и как мы его профукали.

 

 

Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути (http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec).

Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 3-5 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара.

Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 50 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения:

1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу.

2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно!

3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка).

Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал!

Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко.

В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Атырау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане.

В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов.

После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.

Теперь на дворе декабрь 2015-го.

Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.

Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань.

Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель.

Как это приятно, когда государством управляют дальновидные и компетентные люди, правда?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один вопрос, как товары из Азербайджана попадут в Европу?

Азербайджан - Грузия - Турция - Европа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько процентов работающих в РФ и в Китае получают ниже средней? процентов 80 или больше?

Не меньше 70% точно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=GyQBJ1rCtQs

 

Рубль пошел в последний путь, — Степан Демура (аудио)

 

Финансовый аналитик Степан Демура предсказывает дальнейшее падение рубля, крах экономики и всего российского государства.

 

Российский финансовый эксперт и аналитик Степан Лемура, ранее предупреждал о готовящемся коллапсе экономики РФ, падении и цен на нефть, и рубля. Теперь Степан Демура подчеркнул, что в РФ созрела революционная ситуация, запас прочности страны исчерпан, но мирной «цветной революции» не будет, а предстоят кровавые события. Пока же – рубль будет падать и дальше

 

Цветной революции не будет, это уже радует. :ibbanana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше 70% точно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=GyQBJ1rCtQs

 

Рубль пошел в последний путь, — Степан Демура (аудио)

 

Финансовый аналитик Степан Демура предсказывает дальнейшее падение рубля, крах экономики и всего российского государства.

 

Российский финансовый эксперт и аналитик Степан Лемура, ранее предупреждал о готовящемся коллапсе экономики РФ, падении и цен на нефть, и рубля. Теперь Степан Демура подчеркнул, что в РФ созрела революционная ситуация, запас прочности страны исчерпан, но мирной «цветной революции» не будет, а предстоят кровавые события. Пока же – рубль будет падать и дальше

 

Цветной революции не будет, это уже радует. :ibbanana:

опять этот что предлагал покупать абрамсы  ну то великий теоретик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять этот что предлагал покупать абрамсы  ну то великий теоретик 

Насчет абрамсов вы неуловили контекста. Это была горькая ирония в ответ на фанерную башню Арматы со старой пушкой от Т-72 и добавленным 1 катком. Внутри отсека для экипажа стоят дисплеи, как в научной лаборатории. Не хватает белых халатов. При попадании снаряда со взрывчаткой с-4 по корпусу, от мощного сотрясения все внутренние детали в танке отрываются и поражают экипаж не хуже шрапнели. Дисплеи превращаются в мелкую крошку. Недаром Армата не принята на вооружение и неизвестно когда это произойдет. А деньги  попилены большие. А так да, красиво и эффектно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет абрамсов вы неуловили контекста. Это была горькая ирония в ответ на фанерную башню Арматы со старой пушкой от Т-72 и добавленным 1 катком. Внутри отсека для экипажа стоят дисплеи, как в научной лаборатории. Не хватает белых халатов. При попадании снаряда со взрывчаткой с-4 по корпусу, от мощного сотрясения все внутренние детали в танке отрываются и поражают экипаж не хуже шрапнели. Дисплеи превращаются в мелкую крошку. Недаром Армата не принята на вооружение и неизвестно когда это произойдет. А деньги  попилены большие. А так да, красиво и эффектно.

горькая эрония нуба не интересна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азербайджан - Грузия - Турция - Европа

Ну это как временное решение... Через Россию все равно выгоднее могло быть и будет когда нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.

Эта статья — баснословный бред. Хотя бы потому, что десяток таможен невозможно пройти в сроки, которые может предложить Таможенный Союз с его ОДНОЙ таможней. Этот маршрут через Грузию уже обсуждали. Во-первых, в материале даётся название несуществующей китайской корпорации. Во-вторых, даже если брать родственную по названию компанию из Китая, то речь идёт о нескольких тысячах контейрах. Это буквально несколько рейсов. За год. Вот и весь шелковый путь, как бы. Пока что это не более, чем хотелки грузин. Через Россию товары уже давно возятся, но Шёлковый путь, конечно же, появился именно у грузин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падении и цен на нефть, и рубля

Он в августе обещал смерть России через 3 месяца и нефть по 50-60 в конце года. Правда, параллельно он ещё и доллар обещал по 80, чтобы хотя бы одним из прогнозов точно попасть в цель, т.к. возможно только одно: либо нефть по 60, либо долларо по 80. Долларо по 80 при нефти 60 невозможен, ибо в бюджет заложена гораздо более низкая сумма. В итоге, конечно, один из прогнозов может сбыться, и мы увидим дружные реляции фанатов на тему великого экономиста.

 

При попадании снаряда со взрывчаткой с-4 по корпусу, от мощного сотрясения все внутренние детали в танке отрываются и поражают экипаж не хуже шрапнели. Дисплеи превращаются в мелкую крошку.

Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При попадании снаряда со взрывчаткой с-4 по корпусу, от мощного сотрясения все внутренние детали в танке отрываются и поражают экипаж не хуже шрапнели. Дисплеи превращаются в мелкую крошку.
:megalol: круть... заканчивали с Демурой одни и те же аналитические курсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как товары из Азербайджана попадут в Европу?

да это фигня, самое интересное то, как товары попадут из Казахстана в Баку... :huh1: не иначе Китай построит мост через Каспий.. :megalol: да, а потом кстати его надо будет из Турции доставить в Европу, скорее всего великоукры построят тоннель под Чёрным морем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паром ходит из Актау до Азербайджана. Учитывая, что основным препятствием для запуска этого более короткого маршрута были таможенные процедуры, то можно считать, что этот вопрос уже как-то решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была горькая ирония в ответ на фанерную башню Арматы со старой пушкой от Т-72 и добавленным 1 катком. Внутри отсека для экипажа стоят дисплеи, как в научной лаборатории. Не хватает белых халатов. При попадании снаряда со взрывчаткой с-4 по корпусу, от мощного сотрясения все внутренние детали в танке отрываются и поражают экипаж не хуже шрапнели. Дисплеи превращаются в мелкую крошку. Недаром Армата не принята на вооружение и неизвестно когда это произойдет. А деньги  попилены большие. А так да, красиво и эффектно.

Дай сцылочку откуда ты это все берёшь, а. Неужели начальный-центр? Это я вывод делаю по его любимому, в прямом и переносном смысле, слову "попилены". Ну не сам же ты такие испытания новейшего танка проводил.

Паром ходит из Актау до Азербайджана. Учитывая, что основным препятствием для запуска этого более короткого маршрута были таможенные процедуры, то можно считать, что этот вопрос уже как-то решился.

Ты себе вообще представляешь что такое море, паром, таможенные процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре 2016 года ожидается ввод в эксплуатацию нового паромного терминала Курык под Актау. У нас-же только участок Москва-Казань построят к 2020-му году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре 2016 года ожидается ввод в эксплуатацию нового паромного терминала Курык под Актау. У нас-же только участок Москва-Казань построят к 2020-му году.

Причём тут участок дороги на суше и морской паромный терминал? Ты разницу в объёмах и масштабах работ вообще не видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...