Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 @Allworka, все верно, приятно поддержать диалог с Вами. Но есть замечания касательно термина "наберет"-и временно поработать.Может пора от этого отходить?! и создать водителей пусть и с ихнеми автомобилями, обеспечить их работой т.е. рабочим местом со всеми правами и обязанностями. вот тогда можно громко говорить что ИП "Фин" заслуживает внимания и уважения. т.е. оказать помощь в получении всех документов и нести трудовую ответственность перед работником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Ну вообще-то я по сути не принимаю участие в момент заказа,т.к тут пассажир-перевозчик сразу идет. Так же я набираю только водителей с лицензией,у которых оформлен статус ИП,а это значит что спросить есть с кого. Так что твои суждения неверные. По факту получается что программа объединяет легальных таксистов с клиентами на прямую,вот и всё А я занимаюсь контролем тарифа и т.д,иначе будет бардак И что нового можно сделать в сфере такси? НИЧЕГО,только улучшить качество сервиса,чем и занимаюсь Что спросить и с кого с водителя, а с тебя что спросить???какая ответственность твоя, в момент заказа, перевозки и расплаты в конце поездки???правильно, ни какой!!!так и получается ты предоставляешь возможности общения "пассажир-водитель" и при этом не нисешь ни какой ответственности--если коротко то посредник без прав и обязанностей!!! а вот как начнешь сам "воспитывать" водителей, вот тогда и наступит твоя ответственность!!!на данный момент ты же не несешь ответственности, если клиент не сможет вызвать такси, по причине лага программы ит.п... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Fin Если есть связи и выходы то можно, как пример дисконтные программы на заправках те же скидки в 5-7%, сотрудничество с мойками - можно договориться с вновь открывшимися о хорошей скидке, работа по безналу, сотрудничество с базами отдыха и даже выход на страховые компании - выбить скидку, ведь Такси тарифицируется отдельной кастой, да и получить полис сейчас немного проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 @Fin, подскажи, а есть ли у тебя договоренность с автомойкой(ами) чтоб твои водители мыли у них по дешевле??? пока писал Allworka опередил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 @Fin, подскажи, а есть ли у тебя договоренность с автомойкой(ами) чтоб твои водители мыли у них по дешевле??? пока писал Allworka опередил Пока есть с одной,так же с автосервисом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Что спросить и с кого с водителя, а с тебя что спросить???какая ответственность твоя, в момент заказа, перевозки и расплаты в конце поездки???правильно, ни какой!!!так и получается ты предоставляешь возможности общения "пассажир-водитель" и при этом не нисешь ни какой ответственности--если коротко то посредник без прав и обязанностей!!! а вот как начнешь сам "воспитывать" водителей, вот тогда и наступит твоя ответственность!!!на данный момент ты же не несешь ответственности, если клиент не сможет вызвать такси, по причине лага программы ит.п... А какая может быть ответственность если сам водитель ИП,ты хоть думай что говоришь,а моя ответственность чтобы водитель соблюдал правила программы. С каждым водителем заключается договор по мимо основного,который называется "Стандарт обслуживания пассажиров" и если водитель не будет его придерживаться и ему в программе будут ставить дизлайки,соответственно в программе он будет заблокирован. Но лицензионщикам вообще не нужны проблемы,т.к если клиент пойдет и пожалуется на него,то могут и лицензию забрать,но сначала конечно вынесут мозг. Поэтому твое суждение просто не соответствует действительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 А какая может быть ответственность если сам водитель ИП,ты хоть думай что говоришь,а моя ответственность чтобы водитель соблюдал правила программы. С каждым водителем заключается договор по мимо основного,который называется "Стандарт обслуживания пассажиров" и если водитель не будет его придерживаться и ему в программе будут ставить дизлайки,соответственно в программе он будет заблокирован. Но лицензионщикам вообще не нужны проблемы,т.к если клиент пойдет и пожалуется на него,то могут и лицензию забрать,но сначала конечно вынесут мозг. Поэтому твое суждение просто не соответствует действительности. вот я про это и говорю , что ты выступаешь посредником безответственным!!! а зачем нам еще одного посредника???это как с банками. Государство не может деньги давать напрямую гражданам, вот и регистрирует частные банки-посредники между гос.деньгами и гражданами, а зачем это нужно гражданам, пассажирам?! а я тебя призываю к созданию "своих водителей"! а не ИП...не готов к этому??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 @Fin, ни чего личного, желаю удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 вот я про это и говорю , что ты выступаешь посредником безответственным!!! а зачем нам еще одного посредника???это как с банками. Государство не может деньги давать напрямую гражданам, вот и регистрирует частные банки-посредники между гос.деньгами и гражданами, а зачем это нужно гражданам, пассажирам?! а я тебя призываю к созданию "своих водителей"! а не ИП...не готов к этому??? Ты так ничего и не понял) А смысла в своих водителях нет.Сейчас даже таксопарк(062 который был) берет водителей по этому же принципу. Отличий между своими и не своими нет,и те и другие работают по договору. А то ерунду какую-то пишешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ai_molods@ Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Фин не несет никакой ответственности, он просто продает информацию таксисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Фин не несет никакой ответственности, он просто продает информацию таксисту. в общем те же Фаберже что 99, 77, 24 только в профиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr. Pitkin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 У 77 свои Форды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 У 77 свои Форды. я не про форды, а там по ходу "зюбра" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Ты так ничего и не понял) А смысла в своих водителях нет.Сейчас даже таксопарк(062 который был) берет водителей по этому же принципу. Отличий между своими и не своими нет,и те и другие работают по договору. А то ерунду какую-то пишешь)) главное "комерсы" все понимают, что не за что не отвечая, можно получать прибыль!!! поэтому для вас и нет смысла, как ты написал... А отличия кстати есть и не маленькие, но этого "комерсам-барыгам" неведомо!!! Фин не несет никакой ответственности, он просто продает информацию таксисту. ну да практически тоже самое как с квартирами, агенство же предоставляет только информацию, а чего там их уже не волнует ;-) главное денег заплатите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Фин пока очень глубокий аутсайдер нового ничего не придумает, скатывает с таксалета. Прогу таксолета он заимел не потаксовать, а обладать инфой конкурента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Что то я не пойму, что так со всех сторон на Фина то ополчились, то что операторы работающие в автоматическом режиме через клиентские приложения в наш город придут - так это вопрос времени, то что работать они будут скорее всего на условиях франшизы, так это тоже наиболее вероятно, так что не он так кто то другой. Второй вопрос - его проект мне кажется слишком нишевым чтобы выжить, но я могу ошибаться, так что в любом случае Фину удачи. А кто искренне уверен что городу не хватает "правильного" такси, так тот вполне может взять, вложить пол-лярда денег и открыть свой таксопарк с Го и гейшами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Фин пока очень глубокий аутсайдер нового ничего не придумает, скатывает с таксалета. Прогу таксолета он заимел не потаксовать, а обладать инфой конкурента У таксалета он не чего не скатал, он купил франшизу и теперь как бы посредник, между таксистами и официальной компанией которой принадлежат все права на данную программу, Фин их как бы региональный представитель, у него лишь его личный кабинет на их сервере, а Тапкалет это самостоятельная контора. Что то я не пойму, что так со всех сторон на Фина то ополчились, то что операторы работающие в автоматическом режиме через клиентские приложения в наш город придут - так это вопрос времени. Придут, но не сейчас, рынок здесь бедный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 скажу так, у такси пусть и по франшизе хотя бы есть шанс побороться за клиента с другими кампаниями. То что Фин решил рискнуть -молодец. Но уже сейчас видно что есть кое-какие просчеты на которые ему уже показывали, это касается ценообразования на этапе раскрутки. С другой сторон демпинг, не способствует уровню сервиса и привлечению таксистов, так что нужно для начала выбрать золотую середину. А вот один товарищь, решил у нас запустить тоже франшизу по типу как в Москве и Питере по оказанию экстренной юридической помощи, и когда он это озвучил мы честно ржали в голос, это в Астрахани точно не прокатит, у нас и так юристов больше чем дворников конкуренция сумашедшая да и цены такие что даже говорить смешно))) это так к слову)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shareeпей Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Выступает в кач-ве организатора в определенном регионе, курирует программу, тарификацию,договора и прочее, своего рода региональный менеджер/директор/управленец филиала. За это он получает % Попрет или нет полностью зависит от него, как и его заработная плата зависит от личностных кач-в руководителя (его самого), знание рынка, подбор "персонала", реклама, умение преподнести товар. Первое время вообще ничего получать не будет, т.к. все будет уходить на раскрутку (оплата офиса,реклама,возможно акции и скидки). Если наберет хорошие автомобили с порядочными водителями, и расценками как в белом такси, то затея будет иметь право на "жизнь". В условиях кризиса очень тяжело давать какую либо аналитику, тут или таксисты из "таксолета и др фирм" перестанут катать за 100ку, взглянув на рост цен страховка/запчасти/бензин, либо в условиях безработицы и большой конкуренции цены останутся на своем уровне в 100 рублей. Сейчас в регионе ситуация не из лучших - только на этой неделе закрылось порядка 10 банковских офисов, торговля для ип стала местами не прибыльна, менеджерам различных магазинов начиная от офисов билайн, мвидео, связной и т.д. урезали з.п. (точнее план остался тот же, но выполнить его практически не реально), по слухам и в мае бюджетников заденут (урежут премии,зп и коэффициентов), и пожалуй самое большое - переход газпрома под сургутнефтегаз, и уже с "внегласными" заявлениями сократить большую долю сотрудников и отказаться от многих подрядчиков (некоторые уже получили "отворот-поворот", закрывают организации или сокращают штат на 50-80%) Поиск нового места работы может занять месяцы, платить кредиты, ипотеки, и просто питаться как то надо - а что как не такси, может стать временным пристанищем, и новоиспеченным будет все равно на затраты и аналитику на будущее, им надо "выживать" и получать бумажку сегодня - которую будут обменивать на еду и др. Сургутнефтегаз не причем просто станут внучкой а не дочкой со всеми вытекающими. .http://www.kommersant.ru/doc/2688681?isSearch=True Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Сургутнефтегаз не причем просто станут внучкой а не дочкой со всеми вытекающими. .http://www.kommersant.ru/doc/2688681?isSearch=True Принял к сведению, но от этого я так понимаю не легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 главное "комерсы" все понимают, что не за что не отвечая, можно получать прибыль!!! поэтому для вас и нет смысла, как ты написал... А отличия кстати есть и не маленькие, но этого "комерсам-барыгам" неведомо!!! ну да практически тоже самое как с квартирами, агенство же предоставляет только информацию, а чего там их уже не волнует ;-) главное денег заплатите. Ты опять ничего не понял. Когда например тапколет заключает договор с нелегалом,то он не может ничего требовать в принципе,т.к такой человек вообще по сути возить никого не имеет права,поэтому и договор там чисто о продаже информации.В случаем с лицензионщиком всё совсем по-другому,можно заключать полноценный договор,где оговариваются условия обслуживания пассажиров. Поэтому я отвечаю за качество сервиса. В любом случае хоть свой водитель,хоть ипшник в случае чего этот водитель был бы уволен,а в случае с ип просто заблокирован. Так о какой ответственности ты ведешь речь? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Ты опять ничего не понял. Когда например тапколет заключает договор с нелегалом,то он не может ничего требовать в принципе,т.к такой человек вообще по сути возить никого не имеет права,поэтому и договор там чисто о продаже информации.В случаем с лицензионщиком всё совсем по-другому,можно заключать полноценный договор,где оговариваются условия обслуживания пассажиров. Поэтому я отвечаю за качество сервиса. В любом случае хоть свой водитель,хоть ипшник в случае чего этот водитель был бы уволен,а в случае с ип просто заблокирован. Так о какой ответственности ты ведешь речь? Фин, ну чего ты грузишь? Все прекрасно понимают, что тебя, как и любого агрегатора волнуют только бабки. На клиентов и таксистов ты плевать хотел с большой горы. Так что не смеши своим "может быть уволен", тут ты посмотришь кто тебе больше бабок приносит на того сторону и встанешь. Как и любой другой агрегатор. В итоге борьба за качество чисто декларативная и появятся такие же машины без лицензии... Сначала родственник, потом друган, брателло и его кореш... Хачик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Фин, ну чего ты грузишь? Все прекрасно понимают, что тебя, как и любого агрегатора волнуют только бабки. На клиентов и таксистов ты плевать хотел с большой горы. Так что не смеши своим "может быть уволен", тут ты посмотришь кто тебе больше бабок приносит на того сторону и встанешь. Как и любой другой агрегатор. В итоге борьба за качество чисто декларативная и появятся такие же машины без лицензии... Сначала родственник, потом друган, брателло и его кореш... Хачик.. Необоснованные доводы оставь при себе. Даже мой сервер был самым долго живущим среди конкурентов,т.к я стремился к тому чтобы и мне было хорошо,и игрокам. Поэтому если не знаешь моих принципов и убеждений,то нечего пустозвонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Необоснованные доводы оставь при себе. Даже мой сервер был самым долго живущим среди конкурентов,т.к я стремился к тому чтобы и мне было хорошо,и игрокам. Поэтому если не знаешь моих принципов и убеждений,то нечего пустозвонить Боюсь что принципы для тебя непозволительная роскошь. Стартапить с упором на принципы, может позволить себе только уже состоявшийся бизнесмен. Ты же в минус пару лет работать не сможешь, просто для того чтобы заработать себе репутацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Боюсь что принципы для тебя непозволительная роскошь. Стартапить с упором на принципы, может позволить себе только уже состоявшийся бизнесмен. Ты же в минус пару лет работать не сможешь, просто для того чтобы заработать себе репутацию. Всё ясно,ты даже элементарно не понимаешь,что деньги приносят не водители,а клиенты.Чем выше качество,тем больше клиентов,соответственно больше водителей которые хотят эти заказы покупать.Не уделять особого внимания качеству можно только при расценках ниже плинтуса,т.к все понимают что за очень дешево качества ожидать не стоит,но за нормальную цену всё совсем иначе. Поэтому завязывай со своим бредом. Поэтому давай завязывай со своим бредом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.