mmx81 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 8 часов назад, DJ PAVLOFF сказал: Красивый акаян да и сонка ничего так современная ,завидую но олимпопо 005 свой не поменяю я вот тоже сегодня в гипермаркете "Глобал" купил затычки акаяновские ,так чисто поржать Эта сонька винтажная. Начало выпуска этой машины аж 1976 год. Так что... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Совершенно верно. А конкретно мой экземпляр 1977 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 15 часов назад, Öde ö сказал: Допилил я свой Акай ножовкой. Честно говоря, даже обидно, что адекватные участники темы поверили в эту ерунду. Впрочем, тем лучше. Строго говоря, аппарат у меня еще с апреля 2018 года. Но мне приходилось его даже прятать от кое-чьих маслянистых неадекватных глазок, так что обнародую только теперь. И да: километры - это сила! Вес одной десятидюймовки почти килограмм, к сожалению, это заметно. Планирую заменить подшипники боковых двигателей, о чем обязательно расскажу. Станислав, по индикации уровней на магнитофоне. Вроде если это высококлассная техника, то должно начинаться с -40 дБ и заканчиваться на +10 (лучше +12) дБ. В чём я неправ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 В магнитофонах все зависит от того, какой уровень намагниченности привязан к 0 VU в каждой конкретной машине. Выше этого уровня, каким бы он ни был, например 500 нВб/м, залезать нет смысла, пойдут искажения сигнала, поэтому градуировки до +3 дБ более чем достаточно. Тем более, что в магнитной записи в основном применяются ленты на основе оксида железа. А манипулировать уровнями в диапазоне где-то -40...-20 дБ нет практического смысла. Ленту нужно грузить, чтобы отношение сигнал/шум было оптимальным. Ниже фото индикаторов от профессионального Штудера А810 , там то же самое, что и везде. Чем мне нравится конкретно моя машина, она имеет развитую регулировку уровней подмагничивания и коррекции, чего в бытовых катушечниках обычно не бывает. С помощью переключателей можно получить девять различных сочетаний и всегда оптимально настроиться на конкретную ленту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 @Öde ö Просто к чему я задал вопрос об уровнях? На моей деке было от -40 до +10. И теперь как я понимаю это сам. Катушечник это большой динамический диапазон, рабочий - существенно больший чем у CD. Соответственно вы будете писать фонограммы с уровнем от -60 дБ. Поэтому -20 ИМХО маловато, -40 вроде как золотая середина. Теперь о перегрузочной зоне. Вот на кассетной деке +10 это просто минимум - "металл" начинает перегружаться от +6 +7.5 дБ, оптимально +12. На катушечнике перегрузки идут с нуля, но вы ведь пишете фрагменты с такими пиками, что наступает компрессия слуха и на искажения уже как-то плевать. Поэтому ИМХО нужно иметь до +6 а оптимально до +10 P.S. Да, кстати, я почти обзавёлся новым усилителем. В прошлый раз вы слушали тошибу 9500 с простеньким онкио 9377. Может загляните на огонёк и оцените эффект от смены источника и усилителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 4 часа назад, mmx81 сказал: Эта сонька винтажная. Начало выпуска этой машины аж 1976 год. Так что... Я имел ввиду что он посовременнее и понавороченнее акаяна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 12 минут назад, Overseer one сказал: Катушечник это большой динамический диапазон, рабочий - существенно больший чем у CD. Соответственно вы будете писать фонограммы с уровнем от -60 дБ. Поэтому -20 ИМХО маловато, -40 вроде как золотая середина. На -40 дБ нет никакой полезной информации, чтобы ее отслеживать по индикаторам. Задача при магнитной записи - записать фонограмму с максимально возможным уровнем, чтобы обеспечить наилучшее соотношение С/Ш и при этом без перегруза. Поэтому контролируют достаточно узкий участок динамического диапазона. Смотреть, что происходит ниже -20 дБ нет никакого смысла, а уж писать "внизу в хвосте" - тем более. 3 минуты назад, DJ PAVLOFF сказал: Я имел ввиду что он посовременнее и понавороченнее акаяна Сонька старше Акаяна на два года. Имеются в виду годы появления на рынке соответствующих моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 1 минуту назад, Öde ö сказал: а уж писать "внизу в хвосте" - тем более. А как вы запишите ну скажем фортепианный концерт № 1 Чайковского без "хвоста" там 60% произведения в "хвосте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 6 минут назад, Overseer one сказал: А как вы запишите ну скажем фортепианный концерт № 1 Чайковского без "хвоста" там 60% произведения в "хвосте". Так и запишу. А контролировать уровень буду только по пикам. Причем выставив уровень записи так, чтобы пики фонограммы подбирались к 0 VU. А контролировать уровень внизу в хвосте нет смысла. 21 минуту назад, Overseer one сказал: Теперь о перегрузочной зоне. Вот на кассетной деке +10 это просто минимум - "металл" начинает перегружаться от +6 +7.5 дБ, оптимально +12. На катушечнике перегрузки идут с нуля, но вы ведь пишете фрагменты с такими пиками, что наступает компрессия слуха и на искажения уже как-то плевать. Поэтому ИМХО нужно иметь до +6 а оптимально до +10 Кассетные деки рассчитаны на работу с разными типами лент, которые можно грузить по-разному. А индикатор у кассетных дек один, поэтому +9 на "металле" - это прибавка только относительно нуля для оксида железа. Если теоретически создать деку для работы только и исключительно с лентами типа IV, то вполне позволительно будет отградуировать индикатор так, чтобы максимальный пик соответствовал уровню 0 VU. Вот почему в магнитной записи говорят не о децибеллах, а о нановеберах на метр, привязывая 0 VU каждый раз к разному напряжению на линейном выходе усилителя воспроизведения в зависимости от характеристик лент, на которые рассчитан аппарат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 2 минуты назад, Öde ö сказал: Так и запишу. А контролировать уровень буду только по пикам. Контролировать уровень внизу в хвосте нет смысла. Может быть. Просто у меня не всегда были усилители, способные отмониторить то, что фактически записалось на деку. P.S. Так как насчёт кулюторного досуга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 1 минуту назад, Overseer one сказал: Просто у меня не всегда были усилители, способные отмониторить то, что фактически записалось на деку. А усилитель и не обязан это делать. Это делают индикаторы на самой деке. 1 минуту назад, Overseer one сказал: P.S. Так как насчёт кулюторного досуга А что в ближайшее время дают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Только что, Öde ö сказал: А что в ближайшее время дают? 25 минут назад, Overseer one сказал: P.S. Да, кстати, я почти обзавёлся новым усилителем. В прошлый раз вы слушали тошибу 9500 с простеньким онкио 9377. Может загляните на огонёк и оцените эффект от смены источника и усилителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 С удовольствием. Только уже не сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 1 час назад, Öde ö сказал: Сонька старше Акаяна на два года. Имеются в виду годы появления на рынке соответствующих моделей. Стас я про дизайн ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Ну если считать, что семейство Akai 4000 берет начало чуть ли не с конца 60-х, тогда да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shopen144 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 11 часов назад, Öde ö сказал: Задача при магнитной записи - записать фонограмму с максимально возможным уровнем, чтобы обеспечить наилучшее соотношение С/Ш и при этом без перегруза. А как же при нагрузке ленты близкой к перегрузу сигнал лезет на соседнюю дорожку' ту что на оборотной стороне? В этом плане двухтрековый лишён этого недостатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Проникновение сигнала на соседние дорожки обусловлено не уровнем записи, а конструкцией головок. Например, общий недостаток стеклоферритовых головок именно в том, что сигнал легко проникает в соседние дорожки. А вот на двухдорожечном пермаллое, где сигнал одного канала пишется на ширину половины ленты, такого (почти) не будет. Чисто за счет геометрии, т.е. относительно больших размеров самой дорожки и расстояния между соседними. В заключении повторю: уровень сигнала тут ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shopen144 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Чем больше магнитный поток' тем больше намагничивается площадь ленты и влияние на соседние дорожки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Правильно! Именно поэтому максимальный магнитный поток в конкретном аппарате выбирается из того, с какой лентой он работает и на каких головках. Например, в двухдорожечных студийных магнитофонах, с полудюймовой лентой и пермаллоевыми головами магнитный поток достигает 510 нВб/м. Там ничего в соседний канал не проникнет из-за большой геометрии. Грубо говоря, правый и левый каналы расположены на относительно большом расстоянии друг от друга. В бытовых магнитофонах для четвертьдюймовой ленты максимальный магнитный поток берется не более 320 нВб/м. Немцы решили это себе позволить, а наши после войны тупо доверились, бесплатно по случаю выигранной войны пиздя передовые технологии (сами ничего не имели). Но не удосуживались произвести такого же немецкого качества головки. Американцы и японцы не стали мериться письками и приняли за бытовой стандарт 250 нВб/м на четвертьдюймовой ленте. Как говорил Ленин, лучше меньше, да лучше. Подозреваю, что это вообще-то Маркс говорил. Но на стеклоферрите проникновение все равно есть, чисто в силу особенности конструкции головок. Я так понимаю, там экранировать каналы друг от друга нечему. Что японский GX, что наши 510-е и 710-е головки - это всего лишь способ увеличить моточасы в ущерб объективному качеству. И никому и дела нет, что даже один (!!!!!!!!) прогон Свемы или Славича по стеклоферриту, серьезно убивает головку. Проще и лучше гонять нормальные ленты по пермаллою, чем Свемы, Тасмы и Славичи по стеклу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2018 Я представил себе ситуевину. Отечественный аппарат на заводе откалиброван по измерительной ленте. А лента была американский Скотч. Да, закупали: своего-то ничего не было, все без штанов ходили. Отстроили по Скотчу аппарат и продали. Человек у себя дома один раз послушал Высоцкого на Свеме с конями-скалолалаллалалалалазказками-привередливами. Любо! После этого магнитофона не стало. Потом человек ставит ту же самую ленту во ВТОРОЙ раз, а головок уже и нет. Слушая глухой звук, человек думает, что так и надо. А попадая в гости к фарце на какой-нибудь Ночной Пролет Бониема с бытового Макселевского "Золотого" Ультрадинамика офигеввает. Несчастные люди! Как здорово, что этот ад под названием СССР официально закончился. Вот только дураки остались, но у них есть дети с надеждой. Нет, внуки. С надеждой.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Godzilla Опубликовано 8 октября, 2018 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2018 8 часов назад, Öde ö сказал: Несчастные люди! Как здорово, что этот ад под названием СССР официально закончился. Вот только дураки остались, но у них есть дети с надеждой. Нет, внуки. С надеждой.. Ппц. @Öde ö радуется развалу СССР, гибели тысяч людей в Чечне, Приднестровье, Карабахе, Абхазии, Южной Осетии, обнищанию десятков миллионов граждан, краху промышленности, развалу экономики. Зато пара-тройка уродов с "особо тонким слухом" теперь может наслаждаться качественным звуком дома, а не в гостях у фарцы. Мне интересно, в 90-х и начале 2000-х у тебя голова тоже была занята мыслями о прослушивании Бониема в качественном звуке? 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2018 Даже отвечать на такую провокацию не хочу. Все в кучу смешал и оклеветал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2018 В 06.10.2018 в 17:58, Öde ö сказал: Допилил я свой Акай ножовкой. Честно говоря, даже обидно, что адекватные участники темы поверили в эту ерунду. Впрочем, тем лучше. Строго говоря, аппарат у меня еще с апреля 2018 года. Но мне приходилось его даже прятать от кое-чьих маслянистых неадекватных глазок, так что обнародую только теперь. И да: километры - это сила! Вес одной десятидюймовки почти килограмм, к сожалению, это заметно. Планирую заменить подшипники боковых двигателей, о чем обязательно расскажу. Теперь понятно почему денег только на дерьмовые туфли за 700 руб. остается. 14 минут назад, Öde ö сказал: Даже отвечать на такую провокацию не хочу. Все в кучу смешал и оклеветал. Да потому что ответить нечего. Адом была не жизнь при СССР, а выживание после его развала. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Чтож ты Стас так бытовую аппаратуру СССР не навидишь ? В СССР хоть делали и стремились к высоким параметрам ,а сейчас и такого нет ,тупо покупают в китае и клеют русскоязычные названия ,взяли все самое худшее от социализма и капитализма и сделали россию без будущего и без желания к чему то стремится Изменено 8 октября, 2018 пользователем DJ PAVLOFF 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2018 10 минут назад, Godzilla сказал: Да потому что ответить нечего. Ответить есть чего. Просто не хочу общаться на серьезные темы с троллем. 8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал: Чтож ты Стас так бытовую аппаратуру СССР не навидишь ? Потому что помимо низкого качества как такового она вся олицетворяет ужасное отношение к людям. 8 минут назад, DJ PAVLOFF сказал: В СССР хоть делали и стремились к высоким параметрам ,а сейчас и такого нет ,тупо покупают в китае и клеют русскоязычные названия ,взяли все самое худшее от социализма и капитализма и сделали россию без будущего и без желания к чему то стремится Наоборот, именно сейчас в России возрождается производство. У России есть будущее хотя бы в силу наличия рыночной экономики. И, соответственно, в силу наличия конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.