Перейти к содержанию

Аудиофилы на форуме есть?


barra

Рекомендуемые сообщения

да там ничего не пиши... :megalol: нет смысла.

 

Шутки шутками, но проблема чтимости CD Audio таки имеет место быть. Хинт - на болванку влезает 80 минут музыки на CD-A, но только 70 минут WAV-ов 16/44.1.

 

 

Не получает она распространения, народ долларом не голосует, загнется 314%

HDD наше фсё

 

Открою страшную тайну - у жестких дисков портится поверхность, вылетает механика, контроллеры и.т.п. да и качественная система, как ни странно, довольно громоздкая получается. Качественные штампованные диски весьма долговечны. А насчет "голосования рублем", в России уже давно "принято", что зачем что то покупать, когда можно на халяву скачать. А когда все это отомрет, вы будете неприятно удивлены, что музыка в интернет-магазинах цифровой дистрибуции стоит не дешевле физических носителей. А богатый рынок подержанных Out of print дисков на том же ебее мягко подсказывает, что за бугром культура в этом вопросе все таки другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

queyron

и не колонки, а что-то дороже

Что может быть дороже колонок? Вот у меня какие-то акустические системы АС-109, высотой сантиметров 30 - 40 и глубиной сантиметров 25, это - колонки. Что, кроме колонок, предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, но проблема чтимости CD Audio таки имеет место быть. Хинт - на болванку влезает 80 минут музыки на CD-A, но только 70 минут WAV-ов 16/44.1.

 

Открою страшную тайну - у жестких дисков портится поверхность, вылетает механика, контроллеры и.т.п.

1. Ну тут причина в достаточности кода Рида Соломона для аудио сд. Я уже писал тут, что в свое время делал экспермент со своим деноном 2560. У него соневский контроллер и в нем есть 4 вывода ошибок чтения (всего 16 комбинаций). Ошибки разделены на корректируемые, к-е посредством избыточного кода 100% восстанавливаются и не корректируемые. Я сделал простейшую защелку этих кодов и дешифратор, ну и светлодиод на некорректируемые ошибки. Так вот, некорректируемых я не добился!  И диски царапал и всякое Г засовывал, нет их. А некорректируемые есть, но их и так отлично слышно, характерный щелчек выпадания потока. Современные плееры имеют более продвинутые контроллеры с буфером памяти на борту и имеют возможность скорректировать выпадения. Не на 100% естественно. Путем подставления чего-то среднего между отсчетами до ошибки и после. Это создает иллюзию всеядности чтения современных плееров. На звук ессно отрицательно сия приблуда влияет.

 

2. И кому ты это говоришь? Мне? У меня валяется труп 2Тб WD.... но пока ничего надежнее и дешевле HDD нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну тут причина в достаточности кода Рида Соломона для аудио сд.

 

Проги вроде EAC не от хорошей жизни же написали

 

 

2. И кому ты это говоришь? Мне? У меня валяется труп 2Тб WD.... но пока ничего надежнее и дешевле HDD нет.

 

Замечательно, стоимость музыки подсчитали? На HDtracks лебединое озеро - $19.98, Щелкунчик $17.98. Добавим Картинки с выставки, Шахерезаду, Времена года, и как раз получаем стоимость двухтерабайтника. Незадача, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я вот считал, что важно иметь хорошие колонки (воспроизводящий аппарат) . 

Нильс, осторожно, здесь, в основном, коробочники. Для них важно что за светящаяся коробочка воспроизводит цифру. Ну и блестящий шильдик на ней прошлого века. В общем, всё. О том, что всё это воспроизводит акустика, здесь упоминать нельзя, это здесь сектанство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О том, что всё это воспроизводит акустика, здесь упоминать нельзя,
особено то, что collega считает акустикой... :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте про акустику потрындим :)

 

Выбираем

 

1. Широкополос

2. Двухполоска

3. Трехполоска

4. Мини двухполоска с поддержкой сабом

5. ну еще что нибудь придумайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале иметь 2 варианта -

1. лампа + широкополосники

2. камень + трёхполоска

Первое для джаза, классики, вокала

Второе для всего остального

За неимением места для двух комплектов акустики, а ШП подразумевают нехилый литраж корпуса, я остановился на втором... Было бы интересно послушать электростатические колонки. Слышал самые положительные отзывы, якобы объединяют в себе 1 и 2... но стоят неподецки :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 электростатические колонки. Слышал самые положительные отзывы, якобы объединяют в себе 1 и 2... но стоят неподецки  :huh1:

На самом деле они тоже имеют разделение по частотам и их вполне можно самому сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте про акустику потрындим :)

 

5. ну еще что нибудь придумайте...

 

Четырехполоска с активным фильтром между предом и мощниками:) Правда придумал не я.

 

 

Первое для джаза, классики, вокала

Второе для всего остального

 

А чем трехполоска с транзисторами для акустической музыки не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем трехполоска с транзисторами для акустической музыки не устраивает?
меня? меня вполне устраивает, именно так и слушаю. Но вариант №1 я тоже слушал, и он мне очень понравился. Как любят писать г-да звуколожцы - глубокая сцена, и нежный призвук каждого инструмента, слышно, как первая скрипка почесала затылок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня? меня вполне устраивает, именно так и слушаю. Но вариант №1 я тоже слушал, и он мне очень понравился.

 

У широкополосок есть неслабые проблемы с АЧХ. Плюс всякие "интересные вещи" начинаются при приличном звуковом давлении. Субъективно на широкополоске саунд воспринимается несколько глуховато, плюс все быстро смазывается в кашу как только оркестр начинает играть tutti. Впрочем, многие превозносят стереокартину и сцену из за отсутствии фильтрации по полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно на широкополоске саунд воспринимается несколько глуховато, плюс все быстро смазывается в кашу как только оркестр начинает играть tutti.

 

Похоже ты широкополосы не слышал.  У них наоборот гипердетальность, слышно всё, как странички партирур переворачивают, ерзанье на стуле и пр.

Сцена, панорама, в исполнителя пальцем ткнуть можно, абсолютный эффект присутствия. Но естественно не без косяков. И косяки серьезные. Я от широкополосов почти отказался. Вернее отказался от однополосов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня двухполосники, только я их не слушаю после того как приобрел относительно серьезные трехполосники. Что хочу сказать: двухполосники звучат музыкальнее по сравнению с мониторным звучанием трехполосников. С косяками, но музыкальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ты широкополосы не слышал.  У них наоборот гипердетальность, слышно всё, как странички партирур переворачивают, ерзанье на стуле и пр.

 

Простите, откуда там взяться гипердетальности? Для детальности нужен маленький вес подвижной системы, откуда этому взяться у "лопухов" диаметром 250+ мм. Достоинства широкополосников заканчиваются большой чувствительностью (чтобы компенсировать копеечную мощность ламповых усилков) и неиспоганеной в результате фильтрации ФЧХ.

 

Что хочу сказать: двухполосники звучат музыкальнее по сравнению с мониторным звучанием трехполосников. С косяками, но музыкальнее.

 

Как понять "музыкальнее"? Может Вы сравнивали хорошие двухполоски с плохими трехполосками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для детальности нужен маленький вес подвижной системы, откуда этому взяться у "лопухов" диаметром 250+ мм.

Может неодим решает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может неодим решает?
очень сомневаюсь в том, что в ШП, которые ценятся любителями этого формата стоит неодим... наш, совдеповский КИНАП, до и после военные немцы... откуда там неодим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сомневаюсь в том, что в ШП, которые ценятся любителями этого формата стоит неодим... наш, совдеповский КИНАП, до и после военные немцы... откуда там неодим?

может там электромагниты СССР))))

а если разговор про старые колонки то там картон везде был и шелк вот и вес маленький, такой вес феррит спокойно качает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может там электромагниты СССР))))
я слушал акустику ШП именно на КИНАП. Написал выше - мне понравилось..... но только с лампой, и с определёнными исполнителями. Меня такая вкусовщина никогда не радовала, хотя, я её и признаю. Поэтому слушаю на камне с одной из лучших АС систем сделанных в СССР, это признано не только мной, можно почитать отзывы на профильных сайтах.... Амфитон 25АС-027.... правда меня дико бесит то, что пишут некоторые товарисчи про ВЧ изодинамику на этих колонках..... типа того, что эти ВЧ играют очень узко направленно...  голимый бред. Изодинамические ВЧ Амфитона играют хорошо по всем направлениям!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "музыкальнее"?

Слитнее и певуче.

 

Может Вы сравнивали хорошие двухполоски с плохими трехполосками?

С точностью до наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точностью до наоборот.
слышал и те, и другие...  подтверждаю слова владельца...

 

 

двухполосники звучат музыкальнее по сравнению с мониторным звучанием трехполосников. С косяками, но музыкальнее.
но...... как всегда НО... слушаем тем не менее мониторное звучание трёхполосников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Рок, наша акустика кроме ностальгии, у меня лично других эмоций не вызывает. Бегать вокруг неё и подбирать под неё записи нет желания. Но, в общем, если тебе нравится, значит она имеет своих слушателей и это прекрасно. Мне вот ламповый звук с радиолы раньше нравился, но не покупать же радиолу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша акустика кроме ностальгии, у меня лично других эмоций не вызывает.

так это согласись - твои проблемы. ага? При чём ту НАША или НЕНАША? Акустика есть хорошая или плохая. 90% нашей акустики - плохая, но есть 10% , .... в эти 10% входят колонки премиум класса, о которых я сейчас не буду говорить, они играют на уровне лучших образцов японской и европейской акустики. И есть акустика среднего класса, обычный HI-FI.... мой Амфитон входит как раз в это ... помнится , я был просто щаслив, когда купил эти колонки у нашего земляка за 1500р :huh1: + мне отдали Маяк 223... Маяк я восстановил и продал за 1000р :megalol:  Итого, моя HI-FI акустика мне обошлась в 1000р ОДНА ТЫСЯЧА рублей..... при средей стоимости в 5=6... я щастлив! Они играют!!!! :king:

 

 

но не покупать же радиолу.

купи ламповый усилитель сделанный на основе этой радиолы... в чём проблема? Тебе это обойдётся в 15 тыров. Или , если не хочешь платить 15 рублей.... купи радиолу за 500р, восстанови её, сделай на её основе ламповый усилитель.... и наслаждайся!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, откуда там взяться гипердетальности? Для детальности нужен маленький вес подвижной системы, откуда этому взяться у "лопухов" диаметром 250+ мм.

Однако это факт! Я думаю что все дело в визере, вообще почти все динамики с визером имеют подъем в области 8кГц. Еще, как тут правильно заметили, в неодиме и мощном моторе, а также в низкой добротности. Всё вместе в общем. У меня были два широкополоса, бюджетный Fostex FE206En

http://www.audiomania.ru/dinamiki/fostex/fostex_fe206e.html

и топовый Lowther DX4,

http://www.lowtherloudspeakers.com/prices.html

звучат во всем похоже, кроме детальности, у лаутера ессно все лучше.

Ну и недавно прикупил на попробовать Alphard ETP-1623Z1, за смешные деньги и кстати играет он очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 типа того, что эти ВЧ играют очень узко направленно...  голимый бред. Изодинамические ВЧ Амфитона играют хорошо по всем направлениям!

Все ленточного типа имеют узкую направленность, это их особенность, тоже факт. Некоторые чтобы хоть как то исправить этот косяк ставят рупорок, к-й еще и диапазон чуть расширяет в нч сторону.

fountek_neocd3-5h1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...