Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

jnc

теперь понятно кто у нас работает в ГАИ, на видео 100% вина иномарки, я считают, что неправильно признавать виноватым, выезжающего на желтый, т.к по их логике водитель вынужден будет останавливаться на перекрестке, в нарушении требовании пункта ПДД 13.7, в данных авариях, виновным надо признавать поворачивающего, в соответствии с пунктами ПДД: 13.4 и 8.1

Если был бы чистый выезд на красный, то тогда, признавать виновным выехавшего на красный, в остальных случаях поворачивающего.

 

Уважаемы сотрудники ДПС, желтый сигнал - не запрещающий, а предупреждающий, кроме сочетания красного и желтого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что неправильно признавать виноватым, выезжающего на желтый

Эк вам нездоровится. Желтый загорелся, когда нашемарка была метрах в тридцати пяти от перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

 

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

 

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

 

на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

 

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

зеленый сигнал разрешает движение;

зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

 

 

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

 

на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

 

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

По факту, водитель жигулей воспользовался пунктам 6.14, т.к не успевал остановиться перед светофором, остановка, в других местах создало бы помехи другим участникам ДД, и это доказывает видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас гаец приходил, принёс бумажку с официальным запросом видео (вчера я просто записал ему на болванку), сказал, что с помощью видео признали виновным водилу жигулей.

 

Во-первых, с 2005 года они считают виновными тех, кто выезжает на перекрёсток на жёлтый (гонщикам привет). А во-вторых, там какой-то хитрый перекрёсток с разной шириной проезжих частей со всех сторон и его границы началом закруглений не определяется.

 

Как-то так. Предлагаю обсудить, что он имел ввиду под этими утверждениями, я про п. 2 вообще ничего не понял. По п. 1, вероятно, имеется ввиду п. 6.14 ПДД (он вполне мог остановиться).

 

Такое ощущение, что жигулятор еще и ускоряться начал, пытаясь проскочить (или мне это кажется?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

По факту, водитель жигулей воспользовался пунктам 6.14, т.к не успевал остановиться перед светофором, остановка, в других местах создало бы помехи другим участникам ДД, и это доказывает видео

по факту водитель жигулей олень!!!!на данном светофоре не висит знак Стоп-линия поэтому нужно останавливаться не перед знаком или светофором , а перед линии пересечения ПЧастей с учётом пеш перехода!!!!И не пешите ерунды!!!У данного оленя была возможность остановиться не применяя экстренного торможения!!!!Учите ПДД!!!!или будите ездить как хотеть и будут вот такие олени!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель жигулей воспользовался пунктам 6.14

Тормозной путь при торможении не должен превышать для "Легковые автомобили с прицепом без тормозов 15,8 м" ГОСТ Р 51709-2001

У него была возможность - метров 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

А представите, что дальний светофор, работал в другом режиме, чем его, и как бы он у знал когда ему ехать можно? А останавливаться надо перед "своим светофором", а не перед перекрестком, учимся ездить нормально, а то с вашей манерой езды, в других странах и некоторых городах РФ, быстро разоритесь.

Если бы был бы регулировщик и не было светофора, то тогда перед перекрестком.

 

Еще раз пункт 6.13: При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

 

на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

А представите, что дальний светофор, работал в другом режиме, чем его, и как бы он у знал когда ему ехать можно? А останавливаться надо перед "своим светофором", а не перед перекрестком, учимся ездить нормально, а то с вашей манерой езды, в других странах и некоторых городах РФ, быстро разоритесь.

Если бы был бы регулировщик и не было светофора, то тогда перед перекрестком.

 

Еще раз пункт 6.13: При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

 

на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

млин он что выехал в другом месте???он выехал на ПЕРЕКРЕСТКЕ!!!поэтому от туда же на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

и читайте внимательно 13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Желтый свет светофора запрещает движение.соответственно он должен остановиться а не продолжать движение!!!потом этот олень светофор имеет возможность наблюдать аж с парка планеты... поэтому он прекрасно знал что тот переключиться!!!а он тупо решил проскачить!!!поэтому и попал в ДТП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

ну а где он будет смотреть сигналы светофора? а если бы дальний в другом режиме работал?

Еще раз пункт 6.13 обращай внимание на выделенный, а при остановки перед перекрестком. водитель жигулей создал бы помеху пешеходам:

6.13: При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

 

на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

 

и на закуску:

 

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

 

зеленый сигнал разрешает движение;

зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

 

 

 

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

Останавливаться надо перед светофором, а не перед перекрестком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый там загорелся, когда жигулятор только-только проехал остановочный комплекс- на 2-ой секунде видео. Поэтому не прав он, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14, ты глаза умеешь открывать???так вот посмотри фото сделанное джинком с листом бумаги где ты увидишь что остановившись у линии пересечения ПЧ он не создаст помехи пешеходам!!!ибо я сам там останавливаюсь... а для тебя специально написали другие места такие например как регулируемый ПП вот поэтому ты и остановишься возле светофора.и не забывай о том что он въехал на перекресток при запрещающем сигнале светофора "ЖЁЛТЫЙ"

если бы, да кабы у бабки был бы х... поэтому на данном перекрестке светофоры работают в синхронном режиме и дальний светофор прекрасно просматривается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

сам по смотри фотографию с листком, четко видно, что при такой остановки, зад жигули окажется на пешеходном переходе, а следовательно создастся помеха, для движения пешеходов, а также нарушение пункта ПДД 12.4

И запомни останавливаться надо перед светофором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забейте вы. Один жешь хрен ни чего друг другу не докажете.

Сегодня признают виновным жигулятора, завтра другие менты другого водителя.

 

Я за виновность жигугулятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забейте вы. Один жешь хрен ни чего друг другу не докажете.

Сегодня признают виновным жигулятора, завтра другие менты другого водителя.

 

Я за виновность жигугулятора...

В адмпрактику кто занесет, тот и потерпевший, в разбор полетов всмысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Recruit2

сам по смотри фотографию с листком, четко видно, что при такой остановки, зад жигули окажется на пешеходном переходе, а следовательно создастся помеха, для движения пешеходов, а также нарушение пункта ПДД 12.4

И запомни останавливаться надо перед светофором

по твоему жигуль в зеленый сектор не поместится, да???ммм

и где там стоп-линия???учи студент ПДД особенно 6.13

post-40062-1361389495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоему жигуль в зеленый сектор не поместится, да???ммм

и где там стоп-линия???учи студент ПДД особенно 6.13

Там смертник уже полпути прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14ты не только не можешь видеть, но и понимать написанное, что написано в п6.13???при отсутствии Стоп-линии водители должны остановиться

перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

Ты на фото видишь стоп-линию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том перекрестке, который вторую страницу обсуждается, многострадальный знак сегодня утром снова валялся рядом со своим местом, jnc, у тебя кино про героя не сохранилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто снёс знак, какой-то пьяный дебилоид и вовсе неадекват. Он даже до того, как знак снёс, вёл себя непонятно...

 

 

nikname14

Научись всё читать, а не только то, за что глаз твой уцепится в тексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...