Перейти к содержанию

Аварии!


Rayder

Рекомендуемые сообщения

19 ноября 2012 года я двигался по ул.Генерала Епишева, от Храма св.Владимира в сторону ул.Богдана Хмельницкого.Т.к. на данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, а ширина дороги на данном участке составляет 12,4 метра, что позволяет автомобилям двигаться по 4 полосам шириной 3,1 метра (2 полосы в одном направлении, две полосы в обратном направлении) руководствуясь п.9.1. ПДД, я выбрал крайнюю левую полосу для движения (для того чтобы повернуть налево на перекрестке на улицу Медицинская). Стоит отметить, что движение в попутном мне направлении было плотным и справа стояли автомобили. Вторая половина дороги предназначенная для движения встречного транспорта была свободна. Остановившись перед перекрестком я включил левый указатель поворотника, затем когда машины впереди меня начали движение, я, выехав на перекресток и убедившись, что нет автомобилей, движущихся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо (чего требует п.8.1. и 13.2 ПДД) начал совершать маневр «Поворот налево», а в это время водитель другого автомобиля, нарушая п. 9.2. ПДД, двигаясь по полосе встречного движения обгонял весь затор при этом он нарушал еще несколько пунктов ПДД, таких как: 9.10, 10.1, 11.2, врезался мне в переднюю часть автомобиля и снес мне часть автомобиля, начиная от крыла и заканчивая бампером. Сотрудники ДПС, прибыли на место уже через 8-10 минут, что меня крайне удивило. Затем все оформив они сказали что это спорная ситуация (хотя мне казалось казалось все очевидным, ведь удар произошел на встречной полосе, по схеме и повреждениям все видно)и нам нужно явиться в батальон на утро. Явившись утром в батальон, они решили что не могут рассмотреть дело без свидетеля ДТП(которым являлся пассажир второго автомобиля) и перенесли встречу на 22 ноября 2012 года, где взяв пояснения с меня, второго водителя, его пассажира и свидетеля которого я нашел через объявление на форуме, вынесли постановление, в котором виновником ДТП стал я (нарушив п.8.1), а второй участник ДТП оказался потерпевшим и то что он двигался по встречной полосе не является нарушением так как по их мнению там двухполосное движение (т.е. одна полоса шириной 6,2 метра). Второй участник ДТП сотрудник ФСБ, поэтому решение изначально не могло быть другим. Вот такая печальная правда.
ощущение что ты подписался под не верными размерами и схемой дтп, логично получается что дорогу разделили на две части и оказалось что машина фсбшника стояла на своей половине так как 12,4 это в аккурат 6,2 метра от бордюра. Если ты в этой схеме расписалася то однозначно виновник ты. Думаю что возможно так и было, а здесь просто красивая история про юродиевых фсбшников. По указанным повреждениям понятно что твой автомобиль стоял уже на встречнлй полосе боком к встречному потоку. Вполне логичный вывод гайцев. Фоток с места естественно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем двойка. Приоретет на перекрестке определяется знаками соответсвующими, и если они не установлены то соответственно при пересечении равнозначных дорог определенные правила действуют. Я не знаю кто кого шабанул но приоритет дороги определяется в соответствии установленными знаками, а не тем как начали там ездить или нет. К примеру если у тебя установлен знак " уступить дорогу" это значит даже если бульдозер выезжает с ремонтирумой дороги то ему необходимо уступить дорогу. Та же ситуация с равнозначными перекрестками.

на перекрёстке 28 армии и татищева стоят знаки - татищева главная дорога, въезд через бетонные блоки на татищеву - дальше знак кирпич всегда стоит и никто его не убирал светофор работает только по дурацки настроен на данный момент и собирает пробку большую по 28 армии со стороны переезда , люди стоят и опаздывают на работу пока ждут что-бы воздух проехал по прямой татищевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт 9.2.! какой знак?

а разметка или знаки там есть, что там 4 и более полос, правильно нету, поэтому считается что там ДВЕ полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[qоuote name=denissv' date='24 Nov 2012, 08:55 AM' post='2346783]

а разметка или знаки там есть, что там 4 и более полос, правильно нету, поэтому считается что там ДВЕ полосы

Про колличество полос п9.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, ул. Новороссийская, напротив автомойки. Намотало на столб. По всей видимости не справился с управлением. Там движение одностороннее, летунов много.

prw4HRbX.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[qоuote name=denissv' date='24 Nov 2012, 08:55 AM' post='2346783]

а разметка или знаки там есть, что там 4 и более полос, правильно нету, поэтому считается что там ДВЕ полосы

 

Про колличество полос п9.1

Короче, скорее всего поезд уже ушел. Конечно изначально надо было привлекать и пункт 9.1 и 9.2.

Очень хотелось бы посмотреть на схему ДТП, скорее всего там вас обоих правее нарисовали. Или просто гайки забили на пункт 9.1 и руководствовались своими какими то убеждениями, которые им "навеял" сотрудник ФСБ, тем что он сотрудник ФСБ.

Попробуйте обжаловать, однако внимательно надо вам посмотреть схему расположения транспортных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все двоешники...

почему все считают что по встречке ездить нельзя, нельзя совершать манёвры не убедившись в создании помех...

а если нет сплошной разметки, нет знака обгон запрещён, по встречке гонять можно, потому как это не чем не запрещено, учите правила...

а там какраз нет не того не другово, я могу как ехать так и стоять где угодно, хоть в четвёртой полосе, по вашему, а по моему их там шесть...

такчто вы не правы лишь в том что не убедились в безопасности манёвра, а там хоть с первой полосы, хоть удачно перебежав до пятой, ваша вина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Даира там есть знак о том, что там две полосы в его сторону. Так что, там либо 4-хполосная дорога, либо трёхполосная (что маловероятно). А раз 4 полосы, должна быть разметка с двойной сплошной.

 

Хотя, может, я и ошибаюсь в чём-то :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все двоешники...

почему все считают что по встречке ездить нельзя, нельзя совершать манёвры не убедившись в создании помех...

а если нет сплошной разметки, нет знака обгон запрещён, по встречке гонять можно, потому как это не чем не запрещено, учите правила...

а там какраз нет не того не другово, я могу как ехать так и стоять где угодно, хоть в четвёртой полосе, по вашему, а по моему их там шесть...

такчто вы не правы лишь в том что не убедились в безопасности манёвра, а там хоть с первой полосы, хоть удачно перебежав до пятой, ваша вина...

по сути я и не говорил что он прав, я сказал что он может пробовать обжаловать.

А так то конечно, надо головой вертеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все двоешники...

почему все считают что по встречке ездить нельзя, нельзя совершать манёвры не убедившись в создании помех...

а если нет сплошной разметки, нет знака обгон запрещён, по встречке гонять можно, потому как это не чем не запрещено, учите правила...

а там какраз нет не того не другово, я могу как ехать так и стоять где угодно, хоть в четвёртой полосе, по вашему, а по моему их там шесть...

такчто вы не правы лишь в том что не убедились в безопасности манёвра, а там хоть с первой полосы, хоть удачно перебежав до пятой, ваша вина...

Вот и почитай п.9.1 и 9.2 пдд, и по практике это все доказуемо , если бы был гражданский... ведь законы только для простых смертных, а эти творят чего хотят

 

по сути я и не говорил что он прав, я сказал что он может пробовать обжаловать.

А так то конечно, надо головой вертеть.

Я же тоже говорю, пусть даже обоюдка , но его надо прав лишить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и почитай п.9.1 и 9.2 пдд, и по практике это все доказуемо , если бы был гражданский... ведь законы только для простых смертных, а эти творят чего хотят

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

 

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 

чтож читаем и что видим, ты посчитал что там 4 полосы, он посчитал, что у него машина большая и там всего ДВЕ полосы, т.к. ни разметки ни знаков там НЕТУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож читаем и что видим, ты посчитал что там 4 полосы, он посчитал, что у него машина большая и там всего ДВЕ полосы, т.к. ни разметки ни знаков там НЕТУ

по ГОСТам габариты почитай, в России ширина ТС максимально допустимая 2,5 м, все что больше считается "не габарит" и для движения с превышением габаритов необходимо спецразрешение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия знаков и разметки п.9.1. говорит как надо действовать, ширина полосы 12,4... Плюс ко всему еще раз объясню был затор, т.е. машины в двух полосах моего направления уже стояли, оставалась половина дороги пустой, т.е. он видел что не в один ряд все едут и дорога позволяет визуально поделить её на 4 полосную, но он все равно выехал на встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бестолку мусолить кто прав кто виноват там уже всё 3 буквы сказали за себя! по статистике эти люди никогда в аварию не попадают так как все законы знают на наизусть и следят за всеми )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда было? Кто в курсе?
Было уже, давно.

И дата загрузки видео на ютуб (30.11.2009), слегка намекает, когда примерно это было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

accent202

ещё раз тебе повторю, в том месте не запрещена езда по встречке...

едеш ты по трассе, там прерывистая, тыж выежаешь для обгона, или нет разметки и ты опять обгоняешь, или ты так боишся слово встречка что ездиешь всегда по обочине, ну другие ездиют по правилам... нет знака еду где хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

accent202

ещё раз тебе повторю, в том месте не запрещена езда по встречке...

едеш ты по трассе, там прерывистая, тыж выежаешь для обгона, или нет разметки и ты опять обгоняешь, или ты так боишся слово встречка что ездиешь всегда по обочине, ну другие ездиют по правилам... нет знака еду где хочу...

 

 

Очередной луч поноса от короля... Человек толкует о том, что в ДТП он не виноват, приводя свои доводы, что наше правосудие несправедливо, а король опять пиарится своими невъ@бенными знаниями ПДД. Проникнись темой поста уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sandy

да он может чё хошь арать, может всё книжку пдд вам сюда переписать, виноват он по любому, потому как не убедился в безопасности манёвра, и так пол города ездиет, не глядя в зеркало...

вот ехалбы он прямо нечё с ним не случилосьбы, поэтому сам виноват, точно также могло быть и вдругую сторону, и с переди, это дорога, при перестроении надо смотреть куда ехать собрался, не создаст ли это помехи кому, и учтите включённый поворотник это не мигалка, приемущества не даёт, включили, этим тока предупреждаете, стойте ждите, или что самое страшное, едем по соседним полосам, вы чуть с переди, пол машины, у вас помеха, вы включили поворотник и пытаетесь объехать это припятствие, но это не правильно, вас не должны пускать, ваше действия только тормозить и не лесть на соседнюю полосу, так и вы не проедите и сами создаёте помеху, но все как бараны с умным лицом, ну яжи включил поворотник...

знайте все, насрать на ваш поворотник, лезите получите...

даже спецслужбы с мигалками должны убидиться что им уступают, и не иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знайте все, насрать на ваш поворотник, лезите получите...

а помеха справа?

кто виноват в ситуации: спускаюсь сегодня с моста возле магнита,там 4 или 5 полос, правая ток на право, вторая на право и прямо,остальные прямо.

ползу по второй справа, передо мной червонец уходит вправо,а по крайней полосе мудак на сузуки джими едет прямо - червонец успел проскочить еле еле, сантиметры. а если б не успел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...