Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

SuperDen

goodmade с этим маком авторизован уже 3ч 36мин как. Убил сессию на всякий случай, пробуй.

 

Skarfais

Техподдержка финансовыми вопросами не занимается. Равно как и уборщица, завхоз или водители. Перерасчётами занимаются менеджеры продаж (481600).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-у меня тариф "Дайвер 2007", в мае юзал анлим за 800 р. Должен ли я помимо этих 800 потратить еще 500 р по тарифу что бы выполнить условия тарифа.

 

 

Да, должны. За анлим Вы оплачиваете каждое определенное число (начало расчетного периода), а за "Дайвер_2007", у Вас есть возможность пополнить свой баланс втечении месяца,но пполнить баланс Вы должны на сумму выбранных Вами тарифных планов.

 

jnc мне вчера в техподдержке сказали что сделают перерасчёт и ты мне скажешь там уже всё готово????? или как асю те писал без толку

 

 

48-16-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SuperDen

goodmade с этим маком авторизован уже 3ч 36мин как. Убил сессию на всякий случай, пробуй.

 

в общем дело обстаит так, сеть Wifi,

сеть находит (в Win7 идентифицирует как "Сеть без доступа в интернет")

 

открываю окошко браузера, появляеться окошко авторизации, авторизируюсь,

авторизация повидмому проходит успешно, но далее нечего, что вроде ишет\грузиться, но после нечего и белая страничка с ошибкой соедениненя.. и чтобы снова увидеть окошко с авторизацией и доступные бесплатно локальные ресурсы astrakhan.ru

приходиться убивать сессию..(перезапускать точку)

 

до авторизации работают доступные ресурсы astrakhan.ru, которые и должны, но после авторизации нечего не открываеться..

 

такие дела на двух компах с разными ОС (Win7 и WinXP)...

 

нензаю даже чего за фигня, все работало, но после отстутсвия интернета связанная со сбоем у Вас.. такая вот ерунда приключилась..

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наконец их Величество, тех. поддержка, оторвётся от решения государственных проблем и обратит внимание на нас, простых смертных? Сколько можно в трубке телефона слушать музыку неизвестного автора? Уважаемые, Вы работать нормально начнёте или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SuperDen

привет! я подключаюсь через wifi, при подключении через реал просто вводишь свой логин и пароль полученные на кирова 47. В свойствах сетевой карты ни чего не прописываешь, все автоматом. у меня тоже 7 работает нормально, сеть саму определяет как без выхода в инет. для подключения к грес тебе надо дозвониться до тех поддержки и там тебе могут дать айпишники для подключения но особой разницы нет потому можешь спокойно работать через реал...

 

сейчас проверил через реал-вайфай , что то сегодня не проходит авторизация. у них вчера сбой был может починят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SuperDen

привет! я подключаюсь через wifi, при подключении через реал просто вводишь свой логин и пароль полученные на кирова 47. В свойствах сетевой карты ни чего не прописываешь, все автоматом. у меня тоже 7 работает нормально, сеть саму определяет как без выхода в инет. для подключения к грес тебе надо дозвониться до тех поддержки и там тебе могут дать айпишники для подключения но особой разницы нет потому можешь спокойно работать через реал...

 

сейчас проверил через вайфай , что то сегодня не проходит авторизация. у них вчера сбой был может починят...

 

 

'Matroskin_kot' Пасиб. за внимание к вопросу :)

 

я тож через сеть RealWifi входил нормально (и мне этого хватает), до вчерашнего дня, после того как этот сбой прошел не могу зайти, подробней описывал выше :(

 

вот по этой причиние и поднял тему, если так и будет буду звонить в тех. поддержку чтоб подрубиться к сети gres..

 

а по карточкам кто выходит в сеть, как проходит авторизация, нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей заявке была произведена замена роутера, сегодня опять ездили туда делали охлаждение для стабильной работы, 30 минут производили наблюдение, проблем не выявлено.

 

Прикольно. После этой замены роутера у меня исчезло даже просто подключение по сети :) Инет подключился минут на 10-20, а после этого пропал и интернет, и сетевое подключение. Сначала я было попенял на то, что у меня проблемы: попробовал другой ноутбук - то же самое; у меня провод в свое время порвался - я его сам ремонтировал - думал в этом проблема - снова проверил - ни фига, сети нет.

 

Вчера ездил в офис, там пообещали прислать человека разобраться сегодня-завтра, "сегодня" уже прошло, "завтра" прошло уже на половину. Звонка не было, хотя обещали позвонить, когда будет решена проблема.

 

В дальнейшем оформлять заявки без звонка в СТП не буду.

Несерьезно. По моим предыдущим постам можно понять, что звонил я уже даже не 10 раз. У меня нет стационарного телефона, и поэтому звонки в СП (причем независимо от того дозвонился ли я, или прослушивал музыку, которая уже набила оскомину) , стоят денег - причем по самым приближенным подсчетам обходятся больше, чем месячная арендная плата за интернет, который не работает.

 

По поводу выполнения работ и тд звонить нашим менеджерам и узнавать у них.

Позвонил я девушке с приятным голосом. Пообщались, девушка пообещала перезвонить, когда узнает по моей заявке информацию. И ведь перезвонила! Да вот сказала, что сейчас нет человека, который мог бы просветить по моему вопросу.

 

Вот сейчас 10 числа приближается у меня срок оплаты - я думаю, платить ли? Или не стоит?

Пока вот подготовил, завтра отнесу. Не примут - отправлю заказным письмом с уведовлением:

 

Генеральному Директору ООО НТС «Реал»

Лимонову Владимиру Михайловичу

 

Претензия

Я, ФИО, абонент ООО НТС «Реал» (договор № XXX от XX месяца XXXX года, далее - Договор) довожу до Вашего сведения факт нарушения представителями компании условий Договора. В частности, пункта 3.1, об обязанностях ООО НТС «Реал» «оказывать Услуги по Договору … с надлежащим качеством, соответствующим эксплуатационным характеристикам Услуг».

Многократные (речь идет о десятках принятых звонков, не считая тех многократных звонков, когда я не смог побеседовать с представителем компании) обращения в службу поддержки ООО НТС «Реал» позволили частично устранить первоначальную проблему по доступу к сети Интернет лишь через три недели после первого обращения. В результате моих настойчивых просьб представителями компании было заменено оборудование на одном из проблемных участков. После этого «ремонта» перестала работать даже сеть, высвечивая значок на компьютере «кабель не подключен».

Такие сроки ремонта, а первый звонок по этой проблеме в службу поддержки был еще 11 июля, являются недопустимыми и нарушающими не только Договор, но и действующее законодательство Российской Федерации. Мои права, как потребителя, были многократно нарушены.

Отсюда следует мое основное требование – разрешить сложившуюся ситуацию в течение трех дней с момента получения настоящей претензии. В случае, попустительства и оставления без внимания данной претензии, копия этого письма, копия договора, распечатка звонков мобильного телефона, подтверждающая мои многократные обращения в службу технической поддержки, и мое заявление будут отправлены в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области.

 

ФИО «__» __________ ________

Представитель ООО НТС «Реал» ________________________«__» __________ _______

 

 

Текст неокончательный и требует доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо, дозвонился в саппорт, теперь работаю через впн.. :)

 

 

в общем дело обстаит так, сеть Wifi,

сеть находит (в Win7 идентифицирует как "Сеть без доступа в интернет")

 

открываю окошко браузера, появляеться окошко авторизации, авторизируюсь,

авторизация повидмому проходит успешно, но далее нечего, что вроде ишет\грузиться, но после нечего и белая страничка с ошибкой соедениненя.. и чтобы снова увидеть окошко с авторизацией и доступные бесплатно локальные ресурсы astrakhan.ru

приходиться убивать сессию..(перезапускать точку)

 

до авторизации работают доступные ресурсы astrakhan.ru, которые и должны, но после авторизации нечего не открываеться..

 

такие дела на двух компах с разными ОС (Win7 и WinXP)...

 

нензаю даже чего за фигня, все работало, но после отстутсвия интернета связанная со сбоем у Вас.. такая вот ерунда приключилась..

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roundcube

Чего несерьезного, СТП не работает на форуме, мне за это не приплачивают, своя собственная инициатива.

По поводу проблем, могу сказать одно: везет вам ) то 1 проблема то другая, накладываются в коротком промежутке времени, создавая дурное впечатление, заявка на ремонт так называемой последней мили висит, отдел ремонта к сожалению не посещает данный форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r4mzes

Лично к вам и xct, у меня абсолютно никаких претензий, напротив - я вам очень благодарен, только после вашего с ним вмешательства начинались работы и исправления.

 

Просто я уже устал от а) проблем с подключением; б) теперь от "безынтернетья". Для меня это очень важно, потому что интернет - это мой основной способ зарабатывания денег, и чтобы оставаться на плаву и в делах - приходится мотаться к родителям, как на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае необходимо всегда иметь резерв.

резерв это как раз и есть родители, а ваще если вас клиенты дороги то предоставляйти все как надо, от вас просто бежать все будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли статистика в личном кабинете выдавать не верную информацию (думаю врятли)?

Дело в том, что час назад мой баланс ушёл в минус, как обычно бывает при окончании месяца пользования инетом... Я не помню какого числа пополнял баланс и посмотрел в статистике.

 

 

Как видно из скрина, платеж был зачислен 14 июля через дилера "diana" (тот что располагается в магазине "Даир" на спутнике).

А сейчас 7 августа. Как так?! Мне же еще неделю пользоваться инетом можно? Или я что-то упустил из внимания?

 

P.S. У меня дорогущий безлимит 256 кб/с за 1100 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***Иногда, общаясь с ТП абоненты чувствуют себя лохами и дураками , когда ТП вешает им лопшу на уши...*** со слов абонентов. не единичный случай когда на вас жалуются с пеной у рта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***Иногда, общаясь с ТП абоненты чувствуют себя лохами и дураками , когда ТП вешает им лопшу на уши...*** со слов абонентов. не единичный случай когда на вас жалуются с пеной у рта!

угу мы тут сидим и п...м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает перейти на новый ТП? :-)

Я подключен индивидуально через беспровод. Из круглосуточных мне доступен только 256 за 1100р. А меня интересует именно круглосуточный безлимит.

Кстати, я так и не слышал вразумительного ответа, почему у подключенных индивидуально всё дороже? И есть ли надежда, что вернут стронг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

при подключении через впн (wifi gres) я с movies.astrakhan качал файлы с большой скорость(локальной сети), теперь вот сегодня после нескольких обрывов впн соединения и недоступности впн сервера при соединении, теперь качются как по интернет..

 

подскажите плиз., может кто в кусре..

или это так бывает периодически..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...