Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мой л/сч 37383 было бы здорово, если появится более выгодное предложение..

Елена, ответила вам в личном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена777

Тариф "Спасибо" для абонентов, кто с нами уже более 2х лет. Инет 50Мбит/с плюс на выбор либо КТВ, либо IPTV телевидение через приставку. Напишите какой у вас лицевой счет, я посмотрю, какое выгодное предложение можно вам сделать)

 

 

Новые тарифы совсем скоро появятся. Следите за обновлениями!))

 

Такой вопрос, у меня уже подключен данный тариф, пользуюсь им давно, вы пишите, что на выбор или кабельное или iptv, сейчас у меня iptv, как вместо него выбрать кабельное тв в рамках данного тарифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, у меня уже подключен данный тариф, пользуюсь им давно, вы пишите, что на выбор или кабельное или iptv, сейчас у меня iptv, как вместо него выбрать кабельное тв в рамках данного тарифа?

 

Напишите лицевой счет по интернету, и я смогу оформить заявку на подключение кабельного  телевидения. Только приставочку в этом случае необходимо будет сдать в абонентский отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите лицевой счет по интернету, и я смогу оформить заявку на подключение кабельного  телевидения. Только приставочку в этом случае необходимо будет сдать в абонентский отдел.

Отлично, спасибо большое, мой счет 4616

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй месяц на канале Доверие Москва, идет вещание ТДК (отстойный канал).. хотя программа показана на "доверие"

В службе технической поддержки ничего вразумительного не ответили.. Как вернуть предыдущий канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй месяц на канале Доверие Москва, идет вещание ТДК (отстойный канал).. хотя программа показана на "доверие"

В службе технической поддержки ничего вразумительного не ответили.. Как вернуть предыдущий канал?

 

На спутнике ведутся работы, Часть каналов может быть заменена.

youtube грузит от силы 1/10 видео

meam, обратитесь, пожалуйста в техническую поддержку по телефону 48-00-00. Здесь, к сожалению, много факторов влияет на загрузку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу войти в личный кабинет, ругается на неверный пароль. На запрос восстановления пароля на сотовый ругается что-то там про биллинг. А конкретно сейчас страничка с авторизацией грузится вообще. Впервые такое наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то там про биллинг это вот это?

Введённый номер мобильного телефона не совпадает ни с одним номером из Вашего профиля в биллинговой системе. Пожалуйста, обратитесь для смены пароля к менеджерам продаж.

 

И что? читать не умеешь чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могу зайти в раздел тарифные планы в личном кабинете? Собственно и личный кабинет грузится очень долго! Когда появятся обещанные новые тарифные планы и канал "Наш футбол" в свободном доступе (как в сети ктв по более упрощенной схеме, а не путем покупки модуля, так и на IpTV приставках). jnc сказал, что в течение 2 недель канал появится, но прошло далеко за 2 недели, но результатов нет. Кто сможет дать разумительный ответ: "Либо будет канал "Наш футбол", либо его не будет". Куда исчезла ссылка "Изменить тарифный план" в личном кабинете? Если я захочу подключить дополнительный блок каналов или изменить тарифный план мне будет необходимо ехать в офис? К чему такие трудности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могу зайти в раздел тарифные планы в личном кабинете? Собственно и личный кабинет грузится очень долго! Когда появятся обещанные новые тарифные планы и канал "Наш футбол" в свободном доступе (как в сети ктв по более упрощенной схеме, а не путем покупки модуля, так и на IpTV приставках). jnc сказал, что в течение 2 недель канал появится, но прошло далеко за 2 недели, но результатов нет. Кто сможет дать разумительный ответ: "Либо будет канал "Наш футбол", либо его не будет". Куда исчезла ссылка "Изменить тарифный план" в личном кабинете? Если я захочу подключить дополнительный блок каналов или изменить тарифный план мне будет необходимо ехать в офис? К чему такие трудности? 

 

Сейчас проблема осталась? Сообщите лиц счет, проверим.

 

Платные дополнительные пакеты ТВ возможно будет подключить из личного кабинета. На данный момент новые пакеты ТВ в разработке, на этапе тестирования.

Если на руках у абонента будет приставка и вай-фай роутер, то поменять тариф на Интернет в личном кабинете нельзя, только через абонентский отдел или в офисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то видео на Youtube грузятся долго.

 

Мистер Свин диагностирует - низкая скорость одно TCP соединение - потери пакетов.

 

Ну, скажем, потери в районе 2%

 

 

Сделай Пуск, выполнить, cmd

и команду в консоли

 

ping ya.ru -n 600 -l 1400

 

на 10 минут сходи погуляй, пока статистика собирается, а потом

посмотри итоговый результат по потерям

 

выглядеть должно примерно так

KypFnBV.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистер Свин диагностирует - низкая скорость одно TCP соединение - потери пакетов.

 

Ну, скажем, потери в районе 2%

 

 

Сделай Пуск, выполнить, cmd

и команду в консоли

 

ping ya.ru -n 600 -l 1400

 

на 10 минут сходи погуляй, пока статистика собирается, а потом

посмотри итоговый результат по потерям

 

выглядеть должно примерно так

KypFnBV.png

Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58
Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58
 
Статистика Ping для 213.180.193.3:
    Пакетов: отправлено = 600, получено = 594, потеряно = 6
    (1% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 36мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 36 мсек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1% потерь. не ужасно, но и хорошего мало.

при таком уровне большой скорости не достичь в один коннект.

подтверди мою идею, пройди тестик на http://speed.yoip.ru/new/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуб и Мегафон накрячили что-то в своих кэширующих серверах.  Пройдёт через денёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1% потерь. не ужасно, но и хорошего мало.

при таком уровне большой скорости не достичь в один коннект.

подтверди мою идею, пройди тестик на http://speed.yoip.ru/new/

Моя скорость интернета: 12.84 Мбит/с

 

Ютуб и Мегафон накрячили что-то в своих кэширующих серверах.  Пройдёт через денёк.

Мегафон радует своей стабильностью. Надеюсь у них этот процесс не затянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистер Свин диагностирует - низкая скорость одно TCP соединение - потери пакетов.

 

Ну, скажем, потери в районе 2%

 

 

Сделай Пуск, выполнить, cmd

и команду в консоли

 

ping ya.ru -n 600 -l 1400

 

на 10 минут сходи погуляй, пока статистика собирается, а потом

посмотри итоговый результат по потерям

 

выглядеть должно примерно так

KypFnBV.png

превышен интервал ожидания и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проблема осталась? Сообщите лиц счет, проверим.

 

Платные дополнительные пакеты ТВ возможно будет подключить из личного кабинета. На данный момент новые пакеты ТВ в разработке, на этапе тестирования.

Если на руках у абонента будет приставка и вай-фай роутер, то поменять тариф на Интернет в личном кабинете нельзя, только через абонентский отдел или в офисе.

Личный кабинет заработал. У меня в наличии только приставка, тогда каким образом мне можно будет узнать об изменении тарифных планов? Сайт "Реал Астрахань.ру" не обновляется или обновляется, но с задержками. Допустим у меня сейчас тариф "Спасибо" такого тарифа на сайте нет, про дополнительные блоки каналов информации нет!!! Немного с иронией, но я не удивлюсь если меня завтра переведут на тариф "До свидание". Сделайте что нибудь для объективного информирования ваших абонентов. Пусть я не смогу перейти на другой тариф, зато я буду знать какие тарифы существуют и с чем мне идти в офис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатил за "Реал" через терминал, деньги уже 2 день не поступают на счет! (чек есть) звонил в их нею ямальскую контору у нас в Астрахани, сказали до 3 числа подождать ( якобы после, возможно переведут на вм мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реал тут не причем..

так сказал оператор ямальской конторы, что Реал заблокировал мой платеж якобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...