Алиса Ремизова Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2014 Здравствуйте! Мой л/сч 37383 было бы здорово, если появится более выгодное предложение.. Елена, ответила вам в личном сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Елена777 Тариф "Спасибо" для абонентов, кто с нами уже более 2х лет. Инет 50Мбит/с плюс на выбор либо КТВ, либо IPTV телевидение через приставку. Напишите какой у вас лицевой счет, я посмотрю, какое выгодное предложение можно вам сделать) Новые тарифы совсем скоро появятся. Следите за обновлениями!)) Такой вопрос, у меня уже подключен данный тариф, пользуюсь им давно, вы пишите, что на выбор или кабельное или iptv, сейчас у меня iptv, как вместо него выбрать кабельное тв в рамках данного тарифа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Такой вопрос, у меня уже подключен данный тариф, пользуюсь им давно, вы пишите, что на выбор или кабельное или iptv, сейчас у меня iptv, как вместо него выбрать кабельное тв в рамках данного тарифа? Напишите лицевой счет по интернету, и я смогу оформить заявку на подключение кабельного телевидения. Только приставочку в этом случае необходимо будет сдать в абонентский отдел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Напишите лицевой счет по интернету, и я смогу оформить заявку на подключение кабельного телевидения. Только приставочку в этом случае необходимо будет сдать в абонентский отдел. Отлично, спасибо большое, мой счет 4616 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 @Алиса Ремизова, Приставочку разумеется вернем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 dron200, заявку оформила, менеджер вам позвонит сегодня по телефону, проконсультирует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Елена777 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Второй месяц на канале Доверие Москва, идет вещание ТДК (отстойный канал).. хотя программа показана на "доверие" В службе технической поддержки ничего вразумительного не ответили.. Как вернуть предыдущий канал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
meam Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 youtube грузит от силы 1/10 видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2014 Второй месяц на канале Доверие Москва, идет вещание ТДК (отстойный канал).. хотя программа показана на "доверие" В службе технической поддержки ничего вразумительного не ответили.. Как вернуть предыдущий канал? На спутнике ведутся работы, Часть каналов может быть заменена. youtube грузит от силы 1/10 видео meam, обратитесь, пожалуйста в техническую поддержку по телефону 48-00-00. Здесь, к сожалению, много факторов влияет на загрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DsDx Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 Не могу войти в личный кабинет, ругается на неверный пароль. На запрос восстановления пароля на сотовый ругается что-то там про биллинг. А конкретно сейчас страничка с авторизацией грузится вообще. Впервые такое наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2014 Что-то там про биллинг это вот это? Введённый номер мобильного телефона не совпадает ни с одним номером из Вашего профиля в биллинговой системе. Пожалуйста, обратитесь для смены пароля к менеджерам продаж. И что? читать не умеешь чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2014 Почему не могу зайти в раздел тарифные планы в личном кабинете? Собственно и личный кабинет грузится очень долго! Когда появятся обещанные новые тарифные планы и канал "Наш футбол" в свободном доступе (как в сети ктв по более упрощенной схеме, а не путем покупки модуля, так и на IpTV приставках). jnc сказал, что в течение 2 недель канал появится, но прошло далеко за 2 недели, но результатов нет. Кто сможет дать разумительный ответ: "Либо будет канал "Наш футбол", либо его не будет". Куда исчезла ссылка "Изменить тарифный план" в личном кабинете? Если я захочу подключить дополнительный блок каналов или изменить тарифный план мне будет необходимо ехать в офис? К чему такие трудности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Почему не могу зайти в раздел тарифные планы в личном кабинете? Собственно и личный кабинет грузится очень долго! Когда появятся обещанные новые тарифные планы и канал "Наш футбол" в свободном доступе (как в сети ктв по более упрощенной схеме, а не путем покупки модуля, так и на IpTV приставках). jnc сказал, что в течение 2 недель канал появится, но прошло далеко за 2 недели, но результатов нет. Кто сможет дать разумительный ответ: "Либо будет канал "Наш футбол", либо его не будет". Куда исчезла ссылка "Изменить тарифный план" в личном кабинете? Если я захочу подключить дополнительный блок каналов или изменить тарифный план мне будет необходимо ехать в офис? К чему такие трудности? Сейчас проблема осталась? Сообщите лиц счет, проверим. Платные дополнительные пакеты ТВ возможно будет подключить из личного кабинета. На данный момент новые пакеты ТВ в разработке, на этапе тестирования. Если на руках у абонента будет приставка и вай-фай роутер, то поменять тариф на Интернет в личном кабинете нельзя, только через абонентский отдел или в офисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxtrot Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 почему-то видео на Youtube грузятся долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
127.0.0.1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 почему-то видео на Youtube грузятся долго. Мистер Свин диагностирует - низкая скорость одно TCP соединение - потери пакетов. Ну, скажем, потери в районе 2% Сделай Пуск, выполнить, cmd и команду в консоли ping ya.ru -n 600 -l 1400 на 10 минут сходи погуляй, пока статистика собирается, а потом посмотри итоговый результат по потерям выглядеть должно примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxtrot Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Мистер Свин диагностирует - низкая скорость одно TCP соединение - потери пакетов. Ну, скажем, потери в районе 2% Сделай Пуск, выполнить, cmd и команду в консоли ping ya.ru -n 600 -l 1400 на 10 минут сходи погуляй, пока статистика собирается, а потом посмотри итоговый результат по потерям выглядеть должно примерно так Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58 Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58 Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58 Ответ от 213.180.193.3: число байт=1400 время=36мс TTL=58 Статистика Ping для 213.180.193.3: Пакетов: отправлено = 600, получено = 594, потеряно = 6 (1% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 36мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 36 мсек 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
127.0.0.1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 1% потерь. не ужасно, но и хорошего мало. при таком уровне большой скорости не достичь в один коннект. подтверди мою идею, пройди тестик на http://speed.yoip.ru/new/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Ютуб и Мегафон накрячили что-то в своих кэширующих серверах. Пройдёт через денёк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxtrot Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 1% потерь. не ужасно, но и хорошего мало. при таком уровне большой скорости не достичь в один коннект. подтверди мою идею, пройди тестик на http://speed.yoip.ru/new/ Моя скорость интернета: 12.84 Мбит/с Ютуб и Мегафон накрячили что-то в своих кэширующих серверах. Пройдёт через денёк. Мегафон радует своей стабильностью. Надеюсь у них этот процесс не затянется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Мистер Свин диагностирует - низкая скорость одно TCP соединение - потери пакетов. Ну, скажем, потери в районе 2% Сделай Пуск, выполнить, cmd и команду в консоли ping ya.ru -n 600 -l 1400 на 10 минут сходи погуляй, пока статистика собирается, а потом посмотри итоговый результат по потерям выглядеть должно примерно так превышен интервал ожидания и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Сейчас проблема осталась? Сообщите лиц счет, проверим. Платные дополнительные пакеты ТВ возможно будет подключить из личного кабинета. На данный момент новые пакеты ТВ в разработке, на этапе тестирования. Если на руках у абонента будет приставка и вай-фай роутер, то поменять тариф на Интернет в личном кабинете нельзя, только через абонентский отдел или в офисе. Личный кабинет заработал. У меня в наличии только приставка, тогда каким образом мне можно будет узнать об изменении тарифных планов? Сайт "Реал Астрахань.ру" не обновляется или обновляется, но с задержками. Допустим у меня сейчас тариф "Спасибо" такого тарифа на сайте нет, про дополнительные блоки каналов информации нет!!! Немного с иронией, но я не удивлюсь если меня завтра переведут на тариф "До свидание". Сделайте что нибудь для объективного информирования ваших абонентов. Пусть я не смогу перейти на другой тариф, зато я буду знать какие тарифы существуют и с чем мне идти в офис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DakWorld Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Заплатил за "Реал" через терминал, деньги уже 2 день не поступают на счет! (чек есть) звонил в их нею ямальскую контору у нас в Астрахани, сказали до 3 числа подождать ( якобы после, возможно переведут на вм мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Реал тут не причем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DakWorld Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Реал тут не причем.. так сказал оператор ямальской конторы, что Реал заблокировал мой платеж якобы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2014 так не бывает. Значит неверно указан счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.