Soulblighter Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2019 4 часа назад, LITR сказал: Там не было человеческих жертв. Еще примеры есть? Да, там не было человеческих жертв. Но PR после той катастрофы сейчас уже попадает в учебники КАК НАДО разговаривать с людьми. Да, 99,5% не понимают что такое крен и тангаж уж тем более не могут сами объяснить как образуется подьемная сила. Но разговаривать с потенциальными пассажирами надо. Еще примеры? Germanwings 9225 а лучше AF 447. 4 часа назад, LITR сказал: И чем вам не нравиться сравнение с Боингом 737 мах.29 октября 2018 года жертвами крушения Boeing аналогичной модели в Индонезии стали 189 человек. Не нравится тем, что все это (индонезия, малайзия) либо банановые республики, либо не настолько далеко от них ушли. С точки зрения отношения к чел жизни. ИМХО надо равняться на лучших а не на худших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2019 МАК не много запаздывает. https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/ Спойлер 5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы. На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК». В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого». Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево. Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии. Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы. Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии. В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России. При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации. Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки. Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией. Выжимка из сообщения: На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево. Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 В 05.06.2019 в 18:24, LITR сказал: МАК не много запаздывает. https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/ Показать контент 5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы. На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК». В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого». Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево. Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии. Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы. Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии. В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России. При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации. Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки. Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией. Выжимка из сообщения: На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево. Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки. https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/ если перевести на честный язык, виноват на 100% самолет, но если бы очень повезло, и экипаж обладал способностями ванги и бэтмена одновременно, то трагедии бы не произошло бы. Из-за того, что экипаж окащался не волшебным супергероем, мы его посадим, лет на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 Вот это мне понравилось: Спойлер И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает. По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию. Т.е. конструкторы самолета и понятия не имели как должен управляться гражданский самолет, делали бомбер, а гражданских пилотов не переучили для полета на бомбере и кто теперь виноват? и вот еще: Спойлер Позже специалисты Росавиацииустановили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы. Интересно на су57 тоже китайский титан и пр.? Эту страну сожрет коррупция и главный коррупционер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 4 часа назад, barra сказал: https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/ если перевести на честный язык, виноват на 100% самолет Мил человек! Ссылку на промежуточный отчет МАК не дадите? Расследование трагедии в Шереметьево продолжается до сих пор, однако специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже подготовили промежуточный отчет. Спойлер В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/ В промежуточном отчете МАК просто говорится, что руководство по обеспечению полетов SSJ-100 должно быть доработано — без уточнений, в какой именно части. https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 4 часа назад, barra сказал: https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/ если перевести на честный язык, виноват на 100% самолет, но если бы очень повезло, и экипаж обладал способностями ванги и бэтмена одновременно, то трагедии бы не произошло бы. Из-за того, что экипаж окащался не волшебным супергероем, мы его посадим, лет на 10. Я выше говорил. Задача у власти вывести из под удара самолет, в который вбухали море бабла, и найти крайних. Ситуация с ответом действительно интересная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микеланджело Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 1 час назад, Delta213 сказал: Показать контент И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает. По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию. Т.е. конструкторы самолета и понятия не имели как должен управляться гражданский самолет, делали бомбер, а гражданских пилотов не переучили для полета на бомбере и кто теперь виноват? Показать контент Позже специалисты Росавиацииустановили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы. Управление гусеничным трактором отличается от управления автомобилем, но это не значит, что что-то из них плохое. Оба при должных навыках прекрасно управляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микеланджело Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 4 минуты назад, Dernik сказал: Я выше говорил. Задача у власти вывести из под удара самолет, в который вбухали море бабла, и найти крайних. Ситуация с ответом действительно интересная) Мало ли в России проектов, куда вбухали море бабла, но отдачи не было и что? " Где посадки, я вас спрашиваю?" В.В. Путин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 2 минуты назад, Микеланджело сказал: Мало ли в России проектов, куда вбухали море бабла, но отдачи не было и что? " Где посадки, я вас спрашиваю?" В.В. Путин. Своих не бросаем (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Микеланджело Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, Dernik сказал: Своих не бросаем (с) Вариантов много ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пИпА Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 17 минут назад, Dernik сказал: Я выше говорил. Задача у власти вывести из под удара самолет, в который вбухали море бабла, и найти крайних. А смысл, если самолёт недоделан? Потом ещё где-нибудь рухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 я против глупого замалчивания проблем, для чего? проект и так провалился полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 1 минуту назад, barra сказал: я против глупого замалчивания проблем, для чего? проект и так провалился полностью. Ссылочку на промежуточный отчет МАК будьте любезны покажите. Я его жду, и никак не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 15 минут назад, LITR сказал: Ссылочку на промежуточный отчет МАК будьте любезны покажите. Я его жду, и никак не могу найти. а что ты собрался там смотреть? "У нас сейчас на повестке дня стоит глубокая модернизация Sukhoi Superjet 100 с увеличением ресурсных показателей, с программой импортозамещения, где мы увеличиваем количество российских поставщиков со снижением цены и повышением его экономической привлекательности, внедрением большого количества цифровых сервисов, которые используются при его обслуживании", - сказал он. http://superjet.wikidot.com/news:2592 это не модернизация, а перепроектирование неудачного самолета. Чем быстрей начнут тем лучше, производство сегодняшнего суперджета лучше остановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 2 часа назад, barra сказал: а что ты собрался там смотреть? Надеюсь до тебя дошло, что проглотив дерьмо от ленты.вру, ты притащил еще и сюда это, чтоб воняло. Никакого предварительного отчета МАК еще не опубликовано, на текущий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 14 минут назад, LITR сказал: Надеюсь до тебя дошло, что проглотив дерьмо от ленты.вру, ты притащил еще и сюда это, чтоб воняло. Никакого предварительного отчета МАК еще не опубликовано, на текущий момент. Я слежу за темой суперджета, с момента зарождения этого проекта. Так что мое мнение, не основывается на одной статейке от ленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2019 20 минут назад, barra сказал: Так что мое мнение, не основывается на одной статейке от ленты. Я это заметил. Но когда вам начинают возражать - от вас только такие статейки, от которых вы с легкостью открещиваетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2019 Предварительный отчет межгусударственного авиационного комитета https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2019 6 минут назад, Soulblighter сказал: Предварительный отчет межгусударственного авиационного комитета https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf ну и какие у тебя выводы? на основе отчета? Я пока пробежал отчет у колонелкассада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2019 Никаких, я еще не дорос, чтобы их делать. А этот типа полковник много авиационных вузов закончил? Сколько тысяч часов налетал и на каких ВС? Сколько авиационных происшествий расследовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2019 10 минут назад, Soulblighter сказал: Никаких, я еще не дорос, чтобы их делать. А этот типа полковник много авиационных вузов закончил? Сколько тысяч часов налетал и на каких ВС? Сколько авиационных происшествий расследовал? он выводы не делает, просто выдержки из отчета. Из отчета следует, что пилот, дергал на большие углы джойстик управления, туда сюда. А у меня вопрос, с какого фига он так делал??? просто захотелось? Явно система отвечала с задержкой или неадекватно, вот он и начал туда сюда дергать. Но об этом отчет умалчивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soulblighter Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2019 15 минут назад, barra сказал: А у меня вопрос, с какого фига он так делал??? просто захотелось? Явно система отвечала с задержкой или неадекватно, вот он и начал туда сюда дергать. Но об этом отчет умалчивает. А вы сами в этом много понимаете? Летали сами и ощущали этот лаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2019 ТАСС: SSJ 100 «Аэрофлота» сел в Шереметьево с неисправностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2019 14 минут назад, охта сказал: ТАСС: SSJ 100 «Аэрофлота» сел в Шереметьево с неисправностью Boeing 737 рейса Москва – Берлин готовится к экстренной посадке во Внуково Boeing 737 авиакомпании «Ютэйр» подал сигнал о ЧП на борту, самолет готовится приземлиться во Внуково, сообщил источник в авиаслужбах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2019 "Сухой Суперджет" не смог завести двигатели. Этой ночью был отложен авиарейс «Аэрофлота» по маршруту Архангельск-Москва. Причём пассажиров уже посадили в самолет и закрыли двери. Однако неоднократные попытки завести двигатели успехом не увенчались, сообщает "Эхо Севера". В итоге пассажиры вынуждены были покинуть самолёт. Рейс SU1335 ночью так и не вылетел, более того, неисправный самолёт улетел в Москву без пассажиров. Людей до точки назначения доставил сегодня днём уже рейс SU1333.Его выполнил самолёт марки "Аэробус А320". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.