Перейти к содержанию

В лучшем городе лучший транспорт


Медоед

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, nikname14 сказал:

в реформе должен быть баланс, между удобством граждан и не перегружаемостью дорожной сети,

Нет. Только удобство граждан, и ничего больше. А перегрузка означает неудобство. И ликвидация востребованных маршрутов, и снижение частоты - это всё неудобства, которые власть хочет создать народу на ровном месте. 

Повторю: никакой перегрузки (когда Вы встали и намертво стоите минут 40) в Астрахани не было и нет. Перегрузка дорожной сети - это миф, культивируемый властью, чтобы ухудшить жизнь граждан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Niels сказал:

Что Вы считаете перегрузкой?

Перегрузкой считаю, то когда во время горения красного сигнал, транспорт вылезает на перекресток, т.е не помещается на данном участке
И втрое снижение скорости потока менее 25 км/час. 

Скажу так что вам везет что вы попадает в 1,5 минутные интервалы 18 давайте посмотрим ситуацию когда  первых четырех интервал сократился до 1,5 минут, сколько придеться ждать пассажиру маршрутку, если 4 сбежала у него перед носом?
считаем по 3 минуты:
1 - 3 минуты
2 - 6 минут
3  - 9 минут
4 - 12 минут
5 -  15 минут.
А теперь посчитаем когда 1 - 4 интервал сокращается до 1,5 минут:
1 - 1,5 минут
2 - 3 минуты
3 - 4,5 минуты
4  - 6 минут.
Т.е ответ 9 минут и вы рано или поздно в него попадете, а если взять ситуация когда у 9 из 10 маршруток интервал сократился до 1,5 до ожидание 10 может продлиться около 18 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Niels сказал:

Нет. Только удобство граждан, и ничего больше. А перегрузка означает неудобство. И ликвидация востребованных маршрутов, и снижение частоты - это всё неудобства, которые власть хочет создать народу на ровном месте. 

Повторю: никакой перегрузки (когда Вы встали и намертво стоите минут 40) в Астрахани не было и нет. Перегрузка дорожной сети - это миф, культивируемый властью, чтобы ухудшить жизнь граждан. 

Удобство должно быть для всех, а не только для избранных, когда у одни могут уехать без проблем, а другие вынуждены либо 1,5 часа стоять на остановке, либо кататься в 2 конца.
Я езжу и далеко не в час пик и вижу что есть перегрузки и это не миф, если бы не было бы перегрузок,то выделенку бы оставили бы на адмиралтейской.
Или вы считает лиж бы вам было бы хорошо, а на остальных вам насрать?
 

Я чувствую что всего 18 прождете 9 - 10 минут и напишите, что я накаркал
Пример перегрузки   в сторону Б. Исад со стороны старого кладбища(прикрепленный файл)
Также забыл добавить что перегрузкой считаю, то когда стоящие машины на красный, не могут проехать все за один цикл зеленого

2023-11-17_12-03-08.png

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, nikname14 сказал:

Перегрузкой считаю, то когда во время горения красного сигнал, транспорт вылезает на перекресток, т.е не помещается на данном участке
И втрое снижение скорости потока менее 25 км/час. 

Первое - это не перегрузка, а нарушение ПДД: запрещено выезжать на перекрёсток, если видно, что ехать - некуда, если путь занят другими автотранспортными средствами. Соответственно, формирующийся затор происходит в результате нарушения ПДД. Скорость потока 25 км/ч означает, что поток - есть, движение - есть, низкая скорость совершенно не обязательно должна быть от перегрузки. 

57 минут назад, nikname14 сказал:

Скажу так что вам везет что вы попадает в 1,5 минутные интервалы

Может ли "везти" ежедневно по 4 - 6 раз в день на протяжении месяцев и лет? Или это всё-таки рутина и обыденность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, nikname14 сказал:

Пример перегрузки   в сторону Б. Исад со стороны старого кладбища(прикрепленный файл)
Также забыл добавить что перегрузкой считаю, то когда стоящие машины на красный, не могут проехать все за один цикл зеленого

2023-11-17_12-03-08.png

Пустые дороги, автомобили стоят только перед красным сигналом светофора - ничего не перегружено. Соответственно, нет никакого повода убирать часть общественного транспорта, тема о "перегруженности" дорог высосана из пальца, чтобы специально ухудшить жизнь астраханцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels  для меня - это перегрузка, т.к они за один цикл зеленого не успеет проехать

25 минут назад, Niels сказал:

Соответственно, нет никакого повода убирать часть общественного транспорта, тема о "перегруженности" дорог высосана из пальца, чтобы специально ухудшить жизнь астраханцев. 

Смысл есть приводить общественный транспорт в порядок, а не когда маршрутчик плюют на пассажиров и устраивают гонки за деньгами со своим конкурентом, в вот одна из причин по которой дублеров быть не должно или они должны быть минимальным.
Хотя с некоторым маршрутами я не совсем согласен, дождемся запуска всех 48 маршрутов. Пока рано делать выводы, лучше стало или хуже, большинство маршруток договор до 2026, если они сами не уйдут
из интересного предварительно  52 - планируется пустить через комсомольску наб.
21 планируется что будет ходить по ул. Рылева(но точно схема не известна, пока предварительная)
33 и 85 будут ходить до ул. маркина, но разными маршрутами. 33 на маркина будет выезжать  по Балашовской улице.
85 от ул Маркина до Сабанс -Яра(если не ошибаюсь)

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nikname14 сказал:

@Niels  для меня - это перегрузка, т.к они за один цикл зеленого не успеет проехать

Смысл есть приводить общественный транспорт в порядок, а не когда маршрутчик плюют на пассажиров и устраивают гонки за деньгами со своим конкурентом, в вот одна из причин по которой дублеров быть не должно или они должны быть минимальным.

Правильно.

8 минут назад, nikname14 сказал:

@Niels  ,дождемся запуска всех 48 маршрутов. 

Вполне достаточно и тех, что есть.

9 минут назад, nikname14 сказал:

@Niels  большинство маршруток договор до 2026, если они сами не уйдут

Это очень долго.

34 минуты назад, Niels сказал:

Соответственно, нет никакого повода убирать часть общественного транспорта, 

Есть!

Чем больше люди будут ходить пешком, тем здоровее будут, следовательно меньше обращатся к врачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Свин Хрюкин  Нильс считает  лишь бы ему было бы хорошо,  что бы он не тратил время на ожидания, пусть он сам вспомнит что жаловался что 81 приходит полная в АЦКК набивается, когда он  работал там, сейчас он там не работает и ему плевать на остальных,  только он лишь бы не ждал транспорт, хотя не далеко от него будут проходить маршруты М1,М2, 9, 24, 28, 33, 38, предположительно 10), возможно и 55(но это не точно), т.е около 10 маршрутов, а сейчас сколько маршрутов проходить рядом с ним, не более 5 
Вот кому надо ныть - это жителям трусовского район что у них мало маршрутов:
2, 24, 29, 36, 38, 47, 55, 58,  59, 61, 63, 84, 91
в северной части  район до нового моста только 29, 38, 58, 84. М6

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Афоня сказал:

Мозг усох настолько , что дальше одного хода просчитать не в состоянии

Он просто думать не хочет либо не умеет, считает   в астрахани  перегрузка дорожной сети должна бы по показателю равному московскому, но соотношение  численности жителей Москвы и Астрахани, он внимание не обращает, также он также не сравнивает дорожную сеть Москвы и Астрахани

 

1 час назад, Niels сказал:

Первое - это не перегрузка, а нарушение ПДД: запрещено выезжать на перекрёсток, если видно, что ехать - некуда, если путь занят другими автотранспортными средствами.

Дальше логически подумать нельзя, пусть не выезжает, мы  придем к тому же самом на следующем участке и время проездка участка  А - B - C, увеличиться.
Советую немного поиграть в шахматы, что бы немного развить логическое мышление

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нильс заплатить 1,5 млн, то я готов разработать свою маршрутную сеть, маршруты на которые конкурсы прошли:
М1, М2,М3,М4,М5, М6
2, 4, 9,10, 13, 18,19н, 28, 30, 33, 37, 38, 45, 53, 54к, 54с, 63, 73, 78, 90
14, 19с, 21,  24, 29, 36, 47, 52, 55, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91, 95

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, nikname14 сказал:

если нильс заплатить 1,5 млн, то я готов разработать свою маршрутную сеть, маршруты на которые конкурсы прошли:
М1, М2,М3,М4,М5, М6
2, 4, 9,10, 13, 18,19н, 28, 30, 33, 37, 38, 45, 53, 54к, 54с, 63, 73, 78, 90
14, 19с, 21,  24, 29, 36, 47, 52, 55, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91, 95

Я готов разработать такую схему за лям. Но только для Нильса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nikname14 сказал:

для меня - это перегрузка, т.к они за один цикл зеленого не успеет проехать

Опять враньё. Успевают они за один цикл зеленого проехать. Езжу там 5 дней в неделю.

4 часа назад, nikname14 сказал:

Смысл есть приводить общественный транспорт в порядок, а не когда маршрутчик плюют на пассажиров и устраивают гонки за деньгами со своим конкурентом

Езжу каждый день либо на 2, либо на 4 маршрутках, ничего подобного не наблюдаю. Значит, смысла вмешиваться в более-менее нормальную работу нет. Тем более, если вмешиваться собираются с целью ухудшить ситуацию с общественным транспортом и сделать гадость астраханцам, им пользующимся.

4 часа назад, nikname14 сказал:

вот одна из причин по которой дублеров быть не должно или они должны быть минимальным.

А их и нет. "26с" как сокращенный дублер "4с" уже убран ведь. А больше - нет.

4 часа назад, Князь Свин Хрюкин сказал:

Чем больше люди будут ходить пешком, тем здоровее будут

Данное утверждение работает лишь на ничтожно малое количество случаев. Потому что речь в данном выражении идет только о здоровых людях, и еще не просто "чем больше" - а до определенного предела "больше" . И это "больше" зависит как от  условий ходьбы: характер поверхности (дороги) , времени года, погоды; так и от особенностей самого человека.

3 часа назад, Афоня сказал:

Попробуй подумать ,а  почему на выезде с перекрестка ,как ты пишешь, «ехать некуда» и водители нарушают ПДД?

Водители нарушают ПДД, потому что прекрасно видят ситуацию, когда им ехать - некуда (нет и не будет свободного пространства до прекращения действия зеленого сигнала светофора), но всё равно въезжают на перекресток - чтобы встать на нем и не дать проехать пересекающим перекресток в перпендикулярном направлении.

3 часа назад, nikname14 сказал:

Нильс считает  лишь бы ему было бы хорошо,  что бы он не тратил время на ожидания, пусть он сам вспомнит что жаловался что 81 приходит полная в АЦКК набивается, когда он  работал там, сейчас он там не работает и ему плевать на остальных

Опять наглейшее враньё: сейчас мне просто не известна ситуация с "81с" и "82с" маршрутами. Соответственно, зачем мне писать о том, чего не знаю?

3 часа назад, nikname14 сказал:

Вот кому надо ныть - это жителям трусовского район что у них мало маршрутов:
2, 24, 29, 36, 38, 47, 55, 58,  59, 61, 63, 84, 91

Если бы я вёл себя так, как описываете Вы (то есть, если бы Ваши слова обо мне не были бы враньём) , то тогда в ответ на приведенную мной Вашу фразу я должен был бы написать, что все эти маршруты нужно ликвидировать, потому что мне они не нужны. Но вставать на Вашу позицию я не хочу (она ведь примерно такая: "Если мне не надо - значит, и никому не надо" ? ) .

3 часа назад, nikname14 сказал:
3 часа назад, Афоня сказал:

Мозг усох настолько , что дальше одного хода просчитать не в состоянии

Он просто думать не хочет либо не умеет

Да, да. Продолжайте обсуждать вместо сути вопросов - человека, который эти вопросы ставит. Это так мило...

3 часа назад, nikname14 сказал:

считает   в астрахани  перегрузка дорожной сети должна бы по показателю равному московскому, но соотношение  численности жителей Москвы и Астрахани, он внимание не обращает, также он также не сравнивает дорожную сеть Москвы и Астрахани

При чем тут численность жителей? Если Вы хотите учитывать численность жителей, тогда одновременно нужно учитывать величину дорог, количество маршрутов и единиц транспорта. Выдергивать один показатель из всего контекста (например, количество населения) - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Niels сказал:

Опять враньё. Успевают они за один цикл зеленого проехать. Езжу там 5 дней в неделю.

Я там тоже часто проезжаю,  + смотрю по камерам реала и видно что  он не успевают.

 

1 час назад, Niels сказал:

Водители нарушают ПДД, потому что прекрасно видят ситуацию, когда им ехать - некуда (нет и не будет свободного пространства до прекращения действия зеленого сигнала светофора), но всё равно въезжают на перекресток - чтобы встать на нем и не дать проехать пересекающим перекресток в перпендикулярном направлении

Они выезжает на перекресток, т.к не хотят стоять по 3 - 4 цикла на светофоре и терять при этом до 10 минут свободного времени, а если представить что таких светофор несколько, что он по вашему должен терять 30 минут? Вот это и есть перегрузка дорожной сети.

 

1 час назад, Niels сказал:

Опять наглейшее враньё: сейчас мне просто не известна ситуация с "81с" и "82с" маршрутами. Соответственно, зачем мне писать о том, чего не знаю?

Не враньё, вспомните, когда вы в шестом микрорайоне работали, что 81 полные пролетают  шестой микрорайон. Или поискать его на форуме?
 

 

1 час назад, Niels сказал:

А их и нет. "26с" как сокращенный дублер "4с" уже убран ведь. А больше - нет.

они есть дублеры: 17с и 18с, 33с и 33ск, 63с, 64с, 81с и  82с, 1с и 5с и 52с и 62с, которая из -за них и погибла оставив жителей Сабанс - Яра  без транспорта, но все дублеры сейчас вспомнить не реально. 
Достаточно вспомнить дичи которая твориться в районе Ярмарки, ЖД Вокзала,  Сквера Ульяновых и других мест, нде маршрутки сажают и высаживает в три ряда.
Если бы все было бы нормально, то никому бы и в голову не пришло проводить реформы, раз пришло значит были проблемы, как их можно заставить работать вечером, многие маршруты словно сдувает ветром после 19.00.

 

1 час назад, Niels сказал:

При чем тут численность жителей? Если Вы хотите учитывать численность жителей, тогда одновременно нужно учитывать величину дорог, количество маршрутов и единиц транспорта. Выдергивать один показатель из всего контекста (например, количество населения) - глупо.

Прочитай мое сообщение внимательно, где все про это  и  сказано. Вы даже его не смогли осилить прочитать

 

1 час назад, Niels сказал:

Данное утверждение работает лишь на ничтожно малое количество случаев. Потому что речь в данном выражении идет только о здоровых людях, и еще не просто "чем больше" - а до определенного предела "больше" . И это "больше" зависит как от  условий ходьбы: характер поверхности (дороги) , времени года, погоды; так и от особенностей самого человека

А вот теперь представь, есть семья с маленьким ребенком, которого можно возить на коляске, а у них  автомобиля нет, а им надо проходить к примеру какие процедуры/лечение каждый день, вопрос как он смогут добраться, на маршрутку с коляской не влезешь, каждый день вызывать такси и не факт что приедет - разоришься?

 

1 час назад, Niels сказал:

Если бы я вёл себя так, как описываете Вы (то есть, если бы Ваши слова обо мне не были бы враньём) , то тогда в ответ на приведенную мной Вашу фразу я должен был бы написать, что все эти маршруты нужно ликвидировать, потому что мне они не нужны. Но вставать на Вашу позицию я не хочу (она ведь примерно такая: "Если мне не надо - значит, и никому не надо" ? ) .

 

Нет вы только переживаете за своим маршруты в ущерб другим, ой как страшно, что добираться придется бедному нильсу на 5 -10 минут дольше, ну или пройти лишние 200 метров пешком, у него же ноги от этого отваляться. 
Зато в ленту с радостью едет в три раз дольше, чем вышел и поехал на М2 на убитых в хлам маршрутах, которые гляди по дороги рассыпятся
Почему я не пользуюсь яндекс картами отслеживание, по причине, что мне это  не надо я знаю с каким интервалом ходит нужный мне маршрут и у меня  устраивает допустим ожидания максимальное время
Что самое не удобное в маршрутке, это то что надо кричать что бы он становил где тебе нужно, а не крикнешь, проедешь мимо.

Я скажу так в нашем районе  после  запуска автобусов ситуация улучшилась, маршрутки ходили с интервалом в 20 - 40 минут, а автобус 12 -23 минут, зависит от дня недели и времени


Пусть Нильс скажет откуда и куда он ездит, а скажу на  как он сможет добраться с четом новой схемы

 

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikname14 сказал:
2 часа назад, Niels сказал:

Опять наглейшее враньё: сейчас мне просто не известна ситуация с "81с" и "82с" маршрутами. Соответственно, зачем мне писать о том, чего не знаю?

Не враньё, вспомните, когда вы в шестом микрорайоне работали, что 81 полные пролетают  шестой микрорайон. Или поискать его на форуме?

1. Вы спросили про ситуацию сейчас - я ответил, что не могу высказаться о том, как сейчас.

2. Раньше я писал о том, что вечером в те годы была довольно частая картина: после 18.30 уехать из 6-го микрорайона то ли на "81с" , то ли на "82с" (не помню сейчас, какая из этих маршруток мне была нужна) было невозможно: они привозили людей с работы из левобережной части города, после чего водители срывались с маршрута и уезжали по домам: я видел эти пустые маршрутки, едущие с конечной АЦКК, не заезжавшие в 6-й микрорайон, пролетающие по основной трассе на высокой скорости мимо.

1 час назад, Афоня сказал:

Тебе говорили о том, что если выезд с перекрестка невозможен ( а ты с этим не споришь) , значит дорога перегружена, ( а с этим ты не согласен) .

Нет, мне пишут о гипотетической ситуации (наблюдавшейся мной довольно часто в Москве) : когда после перекрестка пробка, и автомобили стоят, но другие автомобили заезжают на перекресток, несмотря на то, что съехать с перекрестка они не смогут, стопоря таким образом движение по перпендикулярно пересекающей перекресток улице, делая это сознательно: если мне - пассажиру - понятно, что автомобиль встанет на перекрестке и будет стоять во время работы красного сигнала светофора, перекрыв движение тем, кому будет включен зеленый сигнал светофора, то водителю это должно быть тем более понятно. Я пишу не о ситуации в Астрахани (хотя в Астрахани такое тоже, наверное, возможно) . На астраханском перекрестке ул. С. Перовской у "Спутника" ни разу за несколько лет такой ситуации не наблюдал (проезжая данный перекресток, напомню, 5 - 6 дней в неделю по несколько раз) . 

1 час назад, nikname14 сказал:

Они выезжает на перекресток, т.к не хотят стоять

Мало ли, что они хотят, или не хотят. Нарушают ПДД.

1 час назад, nikname14 сказал:

17с и 18с, 33с и 33ск, 63с, 64с, 81с и  82с, 1с и 5с и 52с и 62с, которая из -за них и погибла оставив жителей Сабанс - Яра  без транспорта

Вы перечисляете разные маршруты, дублерами друг друга не являющиеся. Сами же себя опровергаете, что исчез маршрут, оставив тем самым жителей Сабанс-Яра без транспорта. Если бы исчез дублер - никто без транспорта не остался бы. Дублером был "26с" , он весь полностью повторял собой маршрут "4с" , поэтому, кода он исчез, никто без транспорта не остался. Если маршруты отличаются друг от друга - значит, никакие они не дублеры, и необходимость таких маршрутов продиктована потребностями жизни людей.

То, что у "17с" и "18с" с одного конца города одна конечная - это совершенно не делает их дублерами: одна едет куда-то в район Мясокомбината, другая - в район Судоверфи - Казачьего. Это вообще никакие не дублеры, и так со всеми остальными маршрутами в Вашем примере.

 

Далее совсем откровенный бред, оставлю без комментария:

1 час назад, nikname14 сказал:

Нет вы только переживаете за своим маршруты в ущерб другим, ой как страшно, что добираться придется бедному нильсу на 5 -10 минут дольше, ну или пройти лишние 200 метров пешком, у него же ноги от этого отваляться. 
Зато в ленту с радостью едет в три раз дольше, чем вышел и поехал на М2 на убитых в хлам маршрутах, которые гляди по дороги рассыпятся
Почему я не пользуюсь яндекс картами отслеживание, по причине, что мне это  не надо я знаю с каким интервалом ходит нужный мне маршрут и у меня  устраивает допустим ожидания максимальное время
Что самое не удобное в маршрутке, это то что надо кричать что бы он становил где тебе нужно, а не крикнешь, проедешь мимо.

Я скажу так в нашем районе  после  запуска автобусов ситуация улучшилась, маршрутки ходили с интервалом в 20 - 40 минут, а автобус 12 -23 минут, зависит от дня недели и времени


Пусть Нильс скажет откуда и куда он ездит, а скажу на  как он сможет добраться с четом новой схемы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Niels сказал:

Мало ли, что они хотят, или не хотят. Нарушают ПДД.

Если это не будут нарушать пдд, то заторов будет больше, когда ехал в город водитель  этого  маршрута жаловался что когда он работал на 73 маршруте были пробки.

 

57 минут назад, Niels сказал:

Вы перечисляете разные маршруты, дублерами друг друга не являющиеся. Сами же себя опровергаете, что исчез маршрут, оставив тем самым жителей Сабанс-Яра без транспорта. Если бы исчез дублер - никто без транспорта не остался бы. Дублером был "26с" , он весь полностью повторял собой маршрут "4с" , поэтому, кода он исчез, никто без транспорта не остался. Если маршруты отличаются друг от друга - значит, никакие они не дублеры, и необходимость таких маршрутов продиктована потребностями жизни людей.

То, что у "17с" и "18с" с одного конца города одна конечная - это совершенно не делает их дублерами: одна едет куда-то в район Мясокомбината, другая - в район Судоверфи - Казачьего. Это вообще никакие не дублеры, и так со всеми остальными маршрутами в Вашем примере.

Давайте разбираться почему исчезла 62с, банальная причина недостаточный пассажиропоток, А почему он такой? Так как пассажиров забирает другие маршруты, т.е виновоты в исчезновение 62 маршрутки - маршрутки дублеры, 1с и 5с, пока 1с ходила до ЖД Вокзала, маршрутки 62 работали нормально.
разбираемся 17с и 18с. 
Например с ТЦ добрострой до мясокомбината ходит 44с, с центра до мясокомбинат 30, 86с, 14с также из-за дилерства умер маршрут 85 тоже  есть маршруты, а сейчас маршрут 17с - компенсирует М4 т.е мы видим маршрут 17с полностью компенсируется другими маршрутами, а следователь 17с и 18с - дублеры. 
81 и 82с, т.е по сути на любой из них  можно добраться до одних и тех же точек, следовательно они дублеры, аналогично 63с и 64с,
а про 33с и 33ск - говорить нечего у них маршрут совпадает  более чем на 90%
Также мы можем разбирать и другие маршруты да 38с и 113 - дублеры, но категории у них разные 38с - городской маршрут, а 113 - пригородный, т.к они в разных категориях то по факту не дублеры.
12с и 14с - не дублеры, так расхождение одного из маршрутов не компенсируется двумя и более другими маршрутами  они не имеют общих начальных точек.
Дублеры - это такие маршруты, которые имеют одинаковый начальные точки, а участки их расхождение компенсируются двумя и более другими маршрутами, либо их трасса совпадает на 90 и более процентов, либо, когда на любом из маршрутов дублеров можно добраться до одних и тех же мест, либо тем маршруты, которые создают помехе  частичным  совпадением трасы с  более социально значимому маршрутом, обязательно входящих в одну категорию.

 

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, nikname14 сказал:

Если это не будут нарушать пдд, то заторов будет больше,

Ну бред же. Нарушая, перекрывают поток транспорта по пересекающей улице (вставая поперек их дороги, когда для них загорается зеленый сигнал светофора) , тем самым создавая для них затор . А если не будут нарушать - выезжать на перекресток, понимая, что встанут и этим своим вставанием посреди перекрестка перекроют поток другому транспорту - затора ведь не будет.

14 часов назад, nikname14 сказал:

Давайте разбираться почему исчезла 62с, банальная причина недостаточный пассажиропоток, А почему он такой? Так как пассажиров забирает другие маршруты, т.е виновоты в исчезновение 62 маршрутки - маршрутки дублеры, 1с и 5с, пока 1с ходила до ЖД Вокзала, маршрутки 62 работали нормально.

Какие еще "другие маршруты" ездят в Сабанс Яр? Где "дублеры "62с" , которые тоже ездят по ее маршруту в Сабанс Яр? Или, всё же, дублеров на самом деле нет? Жители Сабанс Яра не создавали нужный пассажиропоток? Значит, нужно было сократить периодичность (сократить количество автомобилей на маршруте) , но не ликвидировать маршрут, создавая огромную для жителей Сабанс Яра социальную проблему. Жители Сабанс Яра - такие же члены нашего общества, такие же граждане. Зачем их поражают в правах?

14 часов назад, nikname14 сказал:

Например с ТЦ добрострой до мясокомбината ходит 44с, с центра до мясокомбинат 30, 86с, 14с также из-за дилерства умер маршрут 85 тоже  есть маршруты, а сейчас маршрут 17с - компенсирует М4 т.е мы видим маршрут 17с полностью компенсируется другими маршрутами, а следователь 17с и 18с - дублеры. 

Какой "следователь" ? И зачем сюда приплели "18с" ? Если "17с" дублирует "18с" , то как на "17с" доехать до ул. С.Перовской? До района кинотеатра "Спутник" ? До старого кладбища? До инфекционной больницы? До детской больницы им. Н.Н. Силищевой? До района Судоверфи? До пос. Войкова, наконец? Ну, если Вы утверждаете, что "17с" является дублером - доедьте до всех этих мест, куда едет "18с" , на нем. Как, например, от Октябрьской площади доехать до детской больницы им. Н.Н. Силищевой на "17с" , если она, как Вы утверждаете, дублирует "18с" ?

14 часов назад, nikname14 сказал:

81 и 82с, т.е по сути на любой из них  можно добраться до одних и тех же точек, следовательно они дублеры, аналогично 63с и 64с,

Нет, потому что они едут по огромных размеров кольцу в разных направлениях. Либо Вы едете от Октябрьской площади в АЦКК напрямую, за 25 - 30 минут, либо - через жилгородок, Юго-Востоки, ул. С. Перовской, Большие Исады, железнодорожный вокзал, тратя на это 1,5 часа (при этом у них в 3-м Юго-Востоке типа конечная, где они могут вообще встать и стоять минут 20 - 30, и тогда такая поездка станет 2-часовой. За 25 - 30 минут, или за 2 часа доехать от середины маршрута до его конца - какой же это дублер? Если конечные пункты совпадают, а почти весь маршрут пролегает по совершенно разным улицам или в разных направлениях - это не дублеры. То же касается "63с" и "64с" .

14 часов назад, nikname14 сказал:

а про 33с и 33ск - говорить нечего у них маршрут совпадает  более чем на 90%

Менее, чем на 80" , при чем оставшиеся 20% - это совершенно разные спальные районы, в каждом из которых живут десятки тысяч людей, и совершенно разные социальные объекты. Я еще раз Вам пишу: если бы какой-то из маршрутов не был востребован - его давно бы уже не стало, он бы самоликвидировался.

14 часов назад, nikname14 сказал:

Также мы можем разбирать и другие маршруты да 38с и 113 - дублеры

Нет. Или доедьте до "Кристалла" , до ЦУМа, до Кремля на "113" .

Или, может, Вы все маршруты, идущие от "Детского Мира" до "АЦКК" , назовете "дублерами" друг друга? Ведь часть маршрута у каждого из них совпадает? Называйте тогда "дублерами" "1с" и "30с" - у них тоже часть маршрута совпадает друг с другом.

14 часов назад, nikname14 сказал:

Дублеры - это такие маршруты

Понятно всё с Вами. Вы считаете дублерами маршруты, лишь части которых совпадают. Как, например, "1с" , "30с" , "12с" , "18с" , "14с" - ведь они все дублируют друг друга на участке от Октябрьской площади до Картинной галереи. Может, предложите ликвидировать их все, оставив только какой-нибудь один из них?

14 часов назад, nikname14 сказал:

либо их трасса совпадает на 90 и более процентов

Дублер на самом деле - дублирует полностью, а не частично. Если частично - значит, уже не дублер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Niels сказал:

Какие еще "другие маршруты" ездят в Сабанс Яр? Где "дублеры "62с" , которые тоже ездят по ее маршруту в Сабанс Яр? Или, всё же, дублеров на самом деле нет? Жители Сабанс Яра не создавали нужный пассажиропоток? Значит, нужно было сократить периодичность (сократить количество автомобилей на маршруте) , но не ликвидировать маршрут, создавая огромную для жителей Сабанс Яра социальную проблему. Жители Сабанс Яра - такие же члены нашего общества, такие же граждане. Зачем их поражают в правах?

Я считая что дублерами 62с были 1с и 5с, я даже в прошлом сообщение писал почему, сам 62с - ничьим дублерам не являлось. 
Если вспомнить дублеров в кино, когда актера подменяет дублер, они разве должны быть один в один, не они просто должны быть похоже, также и  с маршрутам, 
Если один маршрут является дублером другого, то это не обязательной другой будет являться дублером первого.
Вот вторых маршрут 62с, предприниматель ушел сам, т.к маршрут стал не выгодным, по причине что маршрут 1с и 5с - забирали большую часть потока, 1с не продлевали бы до стадиона - то маршрут продолжил бы работать, а если увеличивать интервал, как вы предлагаете, это  также привело бы к снижение пассажира потока и пришло к точно такому же результаты.Просто 1с не надо было продлевать до стадиона.

 

59 минут назад, Niels сказал:

Какой "следователь"

не дописалось слово следовательно.
 

1 час назад, Niels сказал:

И зачем сюда приплели "18с" ? Если "17с" дублирует "18с" , то как на "17с" доехать до ул. С.Перовской? До района кинотеатра "Спутник" ? До старого кладбища? До инфекционной больницы? До детской больницы им. Н.Н. Силищевой? До района Судоверфи? До пос. Войкова, наконец? Ну, если Вы утверждаете, что "17с" является дублером - доедьте до всех этих мест, куда едет "18с" , на нем. Как, например, от Октябрьской площади доехать до детской больницы им. Н.Н. Силищевой на "17с" , если она, как Вы утверждаете, дублирует "18с" ?

Я не говорил что 18с дублер 17с, наоборот 17с - является дублером 18с
 

1 час назад, Niels сказал:

Нет, потому что они едут по огромных размеров кольцу в разных направлениях. Либо Вы едете от Октябрьской площади в АЦКК напрямую, за 25 - 30 минут, либо - через жилгородок, Юго-Востоки, ул. С. Перовской, Большие Исады, железнодорожный вокзал, тратя на это 1,5 часа (при этом у них в 3-м Юго-Востоке типа конечная, где они могут вообще встать и стоять минут 20 - 30, и тогда такая поездка станет 2-часовой. За 25 - 30 минут, или за 2 часа доехать от середины маршрута до его конца - какой же это дублер? Если конечные пункты совпадают, а почти весь маршрут пролегает по совершенно разным улицам или в разных направлениях - это не дублеры. То же касается "63с" и "64с" .

Кольцо у них не такое большое максимом минут 40, в АЦКК с октябрьском можно было доехать на 38 или 82, нафига переходить дорогу годе можно добраться лишь одним маршрутам и тем более они не встают на юговостоке 3, они стоят в АЦКК

 

1 час назад, Niels сказал:

Менее, чем на 80" , при чем оставшиеся 20% - это совершенно разные спальные районы, в каждом из которых живут десятки тысяч людей, и совершенно разные социальные объекты. Я еще раз Вам пишу: если бы какой-то из маршрутов не был востребован - его давно бы уже не стало, он бы самоликвидировался.

Гораздо проще их объединить усилив маршрут по мой вариант до Нововосточной без изменения, далее ул. Куликова, 11 Красной армии, Б. Алексеева, Вокзальная, Белгородская, ул. Куликова до Куликова,15
 

 

1 час назад, Niels сказал:

Нет. Или доедьте до "Кристалла" , до ЦУМа, до Кремля на "113" .

Или, может, Вы все маршруты, идущие от "Детского Мира" до "АЦКК" , назовете "дублерами" друг друга? Ведь часть маршрута у каждого из них совпадает? Называйте тогда "дублерами" "1с" и "30с" - у них тоже часть маршрута совпадает друг с другом.

Такое впечатление что нильс не читает до конца мои сообщения, а читаем нужную ему.
Для кого был приведен пример маршрут 12с  и 14с, у них также трасс совпадают частично, но дублерами не являются.

1с и 30с - тоже дублерами не являются:
1. У них нет одинаковых начальных точек
2. Участки расхождение не компенсируются  двумя или более маршрутами.
3. Совпадение трассы не более 60%
4. Не один из них не создает помехи более социально значимому маршруту
Т.е  не один из пунктов определение дублеров не совпадает.

 

1 час назад, Niels сказал:

Понятно всё с Вами. Вы считаете дублерами маршруты, лишь части которых совпадают. Как, например, "1с" , "30с" , "12с" , "18с" , "14с" - ведь они все дублируют друг друга на участке от Октябрьской площади до Картинной галереи. Может, предложите ликвидировать их все, оставив только какой-нибудь один из них?

Нет, примеры 12с и 14с пропустили мимо ушей?

Тоже касается маршрутов 1с, 30с, 18с, 14с - они не попадают  под определения маршрутов дублеров
1и 18 - не имеют начальных точек, участки  расхождение не компенсируются двумя и более маршрутами и  совпадение трассы менее 90%, тоже самое маршрутов 1с и 14с, 30с и 18с, 30с и 14с, 14с и 18с. Т.е в это списке нет маршрутов дублеров

Сейчас у  бедного нильса будет разрыв шаблонов


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, nikname14 сказал:

а если увеличивать интервал, как вы предлагаете, это  также привело бы к снижение пассажира потока и пришло к точно такому же результаты.

Я никогда не был в Сабанс Яре, не представляю, где он находится (а только - примерно) . У общественного транспорта есть очень важная социальная роль, это - не просто зарабатывание денег. Если в итоге жителей Сабанс Яра не оставили без общественного транспорта, то тогда проблем нет.

30 минут назад, nikname14 сказал:
2 часа назад, Niels сказал:

И зачем сюда приплели "18с" ? Если "17с" дублирует "18с" , то как на "17с" доехать до ул. С.Перовской? До района кинотеатра "Спутник" ? До старого кладбища? До инфекционной больницы? До детской больницы им. Н.Н. Силищевой? До района Судоверфи? До пос. Войкова, наконец? Ну, если Вы утверждаете, что "17с" является дублером - доедьте до всех этих мест, куда едет "18с" , на нем. Как, например, от Октябрьской площади доехать до детской больницы им. Н.Н. Силищевой на "17с" , если она, как Вы утверждаете, дублирует "18с" ?

Я не говорил что 18с дублер 17с, наоборот 17с - является дублером 18с

Бред. Дублирование - это нечто взаимное. Это когда один копирует другого, и в итоге оба одинаковы. Не "чуть-чуть похож" , а копирует, создает полноценную исчерпывающую копию. Вот "М2" - это ведь дублер "25" ? Зачем потребовалось менять название маршрута, если маршрут не изменился?

Спрошу по-другому: если есть это самое дублирование, как тогда на "18с" доехать до железнодорожного вокзала, до района ул. Яблочкова - Мясокомбината? Как?

30 минут назад, nikname14 сказал:

Кольцо у них не такое большое максимом минут 40

Не 3 - 5 минут, и даже не 10 минут, которыми можно было бы пренебречь, а вокруг половины полумиллионного города.

30 минут назад, nikname14 сказал:

и тем более они не встают на юговостоке 3

Неоднократно видел стоящими у СЗК "Звездный" и "63" , и "64" , и "81" , и "82" . Они считают это место своей конечной.

30 минут назад, nikname14 сказал:

Гораздо проще их объединить усилив маршрут по мой вариант до Нововосточной без изменения, далее ул. Куликова, 11 Красной армии, Б. Алексеева, Вокзальная, Белгородская, ул. Куликова до Куликова,15

Зачем? Чем плох нынешний вариант, прошедший проверку временем? Опять понадобились изменения ради самих изменений?

30 минут назад, nikname14 сказал:

4. Не один из них не создает помехи более социально значимому маршруту

А помехи вообще никто никому не создает. Мы ведь печемся о благе пассажиров, а транспорт - он ведь общественный, создан и работает так, чтобы быть полезным обществу, а не самому себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Niels сказал:

Бред. Дублирование - это нечто взаимное. Это когда один копирует другого, и в итоге оба одинаковы. Не "чуть-чуть похож" , а копирует, создает полноценную исчерпывающую

Нет есть основной маршрут,  сравнивающийся с основным маршрутам, если попадает в определение дублера, он является его дублером, я привиделось  качестве примеров дублеров в кино и не обязательно это взаимное, основной перевод слова doubler - двойной, похожий,  но не одинаковый, даже двойники с виду одинаковые, но разные внутри. Значит это не обязательно взаимное

 

1 час назад, Niels сказал:

Неоднократно видел стоящими у СЗК "Звездный" и "63" , и "64" , и "81" , и "82" . Они считают это место своей конечной.

Они много где стоят, ингода на вокзале и у детского мира, 82 любит стоят у Сквера Ульяновых, 81 в жилгородке  и  т.п.Они там стоят просто выжидает интервал либо М6, 63 что бы ехать перед ним.

 

1 час назад, Niels сказал:

Вот "М2" - это ведь дублер "25" ? Зачем потребовалось менять название маршрута, если маршрут не изменился?

Маршрут немного изменился 25, шел по Луконина  с выходом на ул. Звездная, М2 - выезжает сразу на Н.Островского с кубанской, втрое 25 на звездную поворачивал через Джона Рида, М2 - сразу с Н.Островского
 

1 час назад, Niels сказал:

Зачем? Чем плох нынешний вариант, прошедший проверку временем? Опять понадобились изменения ради самих изменений?

Зачем создавать кучу дублеров перегружая дорожную сеть?

 

1 час назад, Niels сказал:

А помехи вообще никто никому не создает. Мы ведь печемся о благе пассажиров, а транспорт - он ведь общественный, создан и работает так, чтобы быть полезным обществу, а не самому себе.

Вот именно общественный транспорт должен быть доступен всем в том числе и вечерние время, а не только избранным тогда когда выгодно водителям маршруток. Маршрутчиков ты никак не заставишь работать вечером.

Реформа началась из-за того, что с многих мест, было трудно, а порой невозможно уехать и люди были вынуждены кататься в 2 конца, конечно вам живущему в центре города - это не понять. Следовательно работало нормально только там где это было выгодно водителям и предпринимателям, а не пассажирам.

 

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nikname14 сказал:

25 на звездную поворачивал через Джона Рида, М2 - сразу с Н.Островского

Это - существенно, 50 метров решают всё (или 70 ? ) . Вопросов больше нет.

5 часов назад, nikname14 сказал:

Зачем создавать кучу дублеров перегружая дорожную сеть?

Затем, что эти маршруты востребованы населением (иначе давно бы исчезли) и дублерами в прямом смысле этого слова на самом деле не являются. Они названы "дублерами" для того, чтобы был повод их ликвидировать - а значит - ухудшить жизнь граждан. И дорожную сеть они не перегружают. Вы просто не видели, как выглядит перегруженная дорожная сеть, и банальные заторы, которые затрудняют движение максимум на 3 - 5 минут - то, что Вы пытаетесь выдать за перегрузку дорожной сети - таковой не является.

После так называемого "Нового Моста" через Волгу по правому берегу все маршруты идут одинаково. По Вашей логике всех их нужно ликвидировать, оставив какой-нибудь один (например, "113" ) . Давайте ликвидируем всех, кто едет в "Городок Бумажников" по просп. Бумажников, давайте ликвидируем всех, кто заезжает в Приволжье - там одни только "дублеры" по Вашей логике. На людей же Вам - плевать, а общественный транспорт, по-Вашему, работает не для удовлетворения спроса, не на общественные нужды, а просто так, для какой-то красоты, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 л

5 часов назад, nikname14 сказал:

Реформа началась из-за того, что с многих мест, было трудно, а порой невозможно уехать и люди были вынуждены кататься в 2 конца, конечно вам живущему в центре города - это не понять.

Видел я этих людей, которые рано утром пытаются сесть в транспорт, идущий от центра, чтобы на нем же развернуться на конечной и поехать уже в центр, потому что сразу сесть в транспорт, идущий в центр, на этих остановках невозможно. /то означает, что в часы пик на линиях (на маршрутах) должно быть больше машин, чтобы они ходили с меньшим интервалом, чем не в часы пик. Но, если власть эти вопросы решила отдать на откуп бизнесу, а люди регулярно за эту власть продолжают голосовать, то чего же возмущаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Niels сказал:

Затем, что эти маршруты востребованы населением (иначе давно бы исчезли) и дублерами в прямом смысле этого слова на самом деле не являются. Они названы "дублерами" для того, чтобы был повод их ликвидировать - а значит - ухудшить жизнь граждан. И дорожную сеть они не перегружают.

Перегружают и  маршрутчики работаю часто там где им выгодно и когда выгодно, а где низкий пассажиропоток - они не работают.
 

3 часа назад, Niels сказал:

Вы просто не видели, как выглядит перегруженная дорожная сеть, и банальные заторы, которые затрудняют движение максимум на 3 - 5 минут - то, что Вы пытаетесь выдать за перегрузку дорожной сети - таковой не является.

Не надо применять московскую перегрузку к астраханским улица, абсолютно разная дорожная сеть в этих городах, затруднение движения на 3 -5 минут - пробкой никто не называет. 
Основная терминологии перегрузки - это когда ТС в время горение красного сигнал не влезают на определенный участок, либо не успевает покинуть его за 1 цикл зеленого.
 

3 часа назад, Niels сказал:

После так называемого "Нового Моста" через Волгу по правому берегу все маршруты идут одинаково. По Вашей логике всех их нужно ликвидировать, оставив какой-нибудь один (например, "113" ) . Давайте ликвидируем всех, кто едет в "Городок Бумажников" по просп. Бумажников, давайте ликвидируем всех, кто заезжает в Приволжье - там одни только "дублеры" по Вашей логике.

Мыло-мачала начинай с начала. Маршруты идущие после нового многие не имеют общих начальных точек, их участке расхождение не компенсируются, дублерами являются в трусовской стороне только 81 и 82 и 50,  63 и 64  и  все, 113 - вообще совершен другая категория, остальные не дублеры .
Возьмем пример 33с и 33ск  - они имеют одну общую начальную точки, участки расхождения компенсируется маршрутам  37, 43, 47, т.е они полностью попадают под определение дублеров. 

Дойдет ли до вас  что в мой логике  частичная совпадение трассы для определение дублеров имеет малый вес, это не основной фактор?
 

3 часа назад, Niels сказал:

Видел я этих людей, которые рано утром пытаются сесть в транспорт, идущий от центра, чтобы на нем же развернуться на конечной и поехать уже в центр, потому что сразу сесть в транспорт, идущий в центр, на этих остановках невозможно. /то означает, что в часы пик на линиях (на маршрутах) должно быть больше машин, чтобы они ходили с меньшим интервалом, чем не в часы пик. Но, если власть эти вопросы решила отдать на откуп бизнесу, а люди регулярно за эту власть продолжают голосовать, то чего же возмущаться?

Власть пробовал пускать маршруты на перегруженных участках пример  оранжевые автобусы на маршрутах 1с и 63, где они? Их съели маршрутки , был также маршрут 2, 75с - где они все? 
Вы настолько наивны и глупы, если  думаете что  если администрация поставить несколько своих маршруток в час пик, то им дадут работать другие маршрутчики? А предпринимателю и самим маршрутчика - лишние маршрутки на линии не нужны, т.к  они тоже будут терять доход. 

Вот администрация решила пойти другим путем, через брутто контракты, когда оплачивается выполнение рейсов, но проблем в том что такой лизинг(инфраструктурный кредит) без разработки маршрутной сети не дадут. А у нас автобусов своих в городе нет.
Сейчас большинство маршрутов будет обслуживать один перевозчик, а значит на всех маршрутах будут одинаковые условия и возможность уехать вечером и в часы пик

 

Изменено пользователем nikname14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...