Перейти к содержанию

Крушение Airbus A321 (бортовой номер EI-ETJ)


Рекомендуемые сообщения

Если обсуждение проблемы приведёт к введению запрета на покупку в лизинг битых самолётов, то пусть болтают, лишь бы наверху услышали и приняли соответствующие меры.

так на другие у малых компаний денег нет, мы так придем к монополии одной компании и будим летать за бешанные деньги. Запрет проблему не решит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 487
  • Created
  • Последний ответ
К сожалению, не читал того, что написано в этой теме до меня: увы, некогда. Считаю необходимым написать следующее. Принято считать, что, если обломки самолета разбросаны на приличной по площади (большой) территории, то это означает, что борт развалился высоко в воздухе. Это значит, что он - либо был сбит чем-то извне, либо что-то взорвалось внутри. Если самолет просто свободно падает, то он разрушается от удара о Землю, и его обломки получаются на очень маленькой по площади территории. Возможно, кто-либо до меня это уже написал.

Самолёт был битый. Возможно, и сам развалился, начиная с хвоста.

 

так на другие у малых компаний денег нет, мы так придем к монополии одной компании и будим летать за бешанные деньги. Запрет проблему не решит

Зачем в стране вообще малые компании, которые могут себе позволить только лизинг битых 20-летних бортов? Что за бред? Давайте тогда общепит не проверять на санусловия. Не все ведь могут себе позволить делать еду из качественных продуктов непросроченных и на чистой кухне. Будем есть шаурму из котят с волосами с груди продавца и радоваться тому, что нет монополии на производство. Закон нужен, чтобы подобные катастрофы не повторялись. Чихать я хотел на "Когалымавиа", если они не могут обеспечить безопасность авиаперевозок и рискуют жизнями людей ради экономии на лизинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт был битый. Возможно, и сам развалился, начиная с хвоста.

тогда как бы сама компания не виновна, самалет весной получил международный сертификат, это не ошибка пилота и не левая дешевая деталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как бы сама компания не виновна, самалет весной получил международный сертификат, это не ошибка пилота и не левая дешевая деталь

Сама компания не виновата, но будет виновата, если будет закон, запрещающий покупать битые борта. Это вообще противоестественно, я считаю, покупать битые самолёты. То, что на битый хлам 20-летний выдают международный сертификат, не должно вводить в заблуждение наши авиакомпании. У подобной рухляди всегда найдется покупатель в Зимбабве или Уганде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем в стране вообще малые компании, которые могут себе позволить только лизинг битых 20-летних бортов? Что за бред? Давайте тогда общепит не проверять на санусловия. Не все ведь могут себе позволить делать еду из качественных продуктов непросроченных и на чистой кухне. Будем есть шаурму из котят с волосами с груди продавца и радоваться тому, что нет монополии на производство. Закон нужен, чтобы подобные катастрофы не повторялись. Чихать я хотел на "Когалымавиа", если они не могут обеспечить безопасность авиаперевозок и рискуют жизнями людей ради экономии на лизинге.

Григорий, это Россия тут нет цивилизованного бизнеса, тут правит в основном Аэрофлот, государство всячески ему потыкает, так было с Авиановой, так было с ТрансАэро, скоро из Астрахани опять будим летать одной компанией за 10000-15000 до Москвы в одну сторону, мы сами не производим практически самолеты, так еще и башенные пошлины на импортные.

 

Компании, которые летают на двадцатилетних самолетах, — это компании бедные. Они не могут себе позволить купить новые самолеты. А не могут они себе это позволить по причине дорогой растаможки. И эта цепочка — она постоянная. Надо вопрос задавать нашему правительству. Когда они повернуться лицом к гражданской авиации?" — сказал он. 

 

Источник: http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krusheniya-samoleta-v-egipte © REN.TV

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Григорий, это Россия тут нет цивилизованного бизнеса, тут правит в основном Аэрофлот, государство всячески ему потыкает, так было с Авиановой, так было с ТрансАэро, скоро из Астрахани опять будим летать одной компанией за 10000-15000 до Москвы в одну сторону, мы сами не производим практически самолеты, так еще и башенные пошлины на импортные.
Трансаэро грохнулся не из-за действий правительства, а из-за дебильной политики их владельцев, которые увлеклись чартерами в модные направления и изменением курса доллара.

 

 

 

Компании, которые летают на двадцатилетних самолетах, — это компании бедные. Они не могут себе позволить купить новые самолеты.
Как я писал выше, я предлагаю ограничить покупку БИТЫХ самолётов, а не старых. Каждый сам для себя решит, лететь ему на 20-летнем борту "Когалымавиа" или на 4-летнем борту "Аэрофлота". Но вот никто не ставит при этом в известность людей, был ли битым борт, на котором они летели. Я бы не сел в такой борт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если самолет и был гнутый на хвост то странно что он отломился на высоте 9000 метров когда борт уже лег на курс в эшелоне и все перегрузки кончились. и тем более странно что пилоты не подали сигнал sos когда самолет стал терять скорость и падать. возможно произошла взрывоподобная разгерметизация кабины пилотов и они все сразу потеряли сознание. самолет стал падать но включенный автопилот 2 раза пытался его вернуть на прежний курс и возможно от этих перегрузок с падением и набором высоты и отвалился погнутый хвост и самолет стал разваливаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если самолет и был гнутый на хвост то странно что он отломился на высоте 9000 метров когда борт уже лег на курс в эшелоне и все перегрузки кончились. и тем более странно что пилоты не подали сигнал sos когда самолет стал терять скорость и падать. возможно произошла взрывоподобная разгерметизация кабины пилотов и они все сразу потеряли сознание. самолет стал падать но включенный автопилот 2 раза пытался его вернуть на прежний курс и возможно от этих перегрузок с падением и набором высоты и отвалился погнутый хвост и самолет стал разваливаться

 

«Самолет получил „хвостовой удар“ — тэйлстрайк — (tailstrike)». Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Видимо, самолет после этого инцидента прошел ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.

 

Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:

 

Japan Airlines Flight 123 — 12 августа 1985 (520 погибших);

 

China Airlines Flight 611 — 2002 год (224 погибших).

http://news2.ru/story/474002/

 

Перегрузка для битого фюзюляжа как раз входит в свою смертельную фазу на такой высоте, его распирает внутреннее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансаэро грохнулся не из-за действий правительства, а из-за дебильной политики их владельцев, которые увлеклись чартерами в модные направления и изменением курса доллара.

 

 

Государство могло бы поддержать ТрансАэро, по крайне мере эта компания сдерживала барыгу Аэрофлот, только у нас поддерживают нефтесосов, газотыров ну еще Автотаз, У нас огромная страна, но жители провинциальных городов не имеют возможности летать (многие), я уже писал в какую цену обойдется семье слетать на каникулы к родственника в Мурманск, Архангельск, Калининград, Свердловск и.т.д

 

 Каждый сам для себя решит, лететь ему на 20-летнем борту "Когалымавиа" или на 4-летнем борту "Аэрофлота". Но вот никто не ставит при этом в известность людей, был ли битым борт, на котором они летели. Я бы не сел в такой борт.

 
 

Извините а у нас есть выбор? Не больно Аэрофлот который пользуется поддержкой Государства развивает чартер под туристов, у нас и автобусы ходят с времен мамонта. Тут не Европа, тут Россия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все они успели подать сигнал бедствия

Посмотри ролик с "кометой". Причины разные, но суть одна-микротрещины, как катализатор усталостного разрушения.

Там простые переговоры прерывались на полуслове из-за взрывного разрушения фюзюляжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два малайца в труху, теперь третий самолет, пендосы снова заявляют, что Джимми вапще неуиновен: 

 

http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5637711d9a794729ea3a197c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство могло бы поддержать ТрансАэро, по крайне мере эта компания сдерживала барыгу Аэрофлот

Государство и так поддерживало "Трансаэро"! Просто владельцы этой компании зажрались и тратили деньги на борьбу за VIP-чартеры вместо обслуживания долгов. У компании, которая демпингует везде, где только может, причем покрывает расходы на демпинге за счет привлечения новых кредитов, рано или поздно всё будет плохо. При этом я лично искренне расстроен тем, что "Трансаэро" канул в небытие, т.к. это была очень надежная в плане авиаперевозок компания, несмотря на старый флот.

 

по крайне мере эта компания сдерживала барыгу Аэрофлот

Я в 7 вечера "Аэрофлотом" на прошлой неделе вылетел из Астрахани, в 23:35 был уже в Праге. Цена билета — 15 тысяч. За сколько я, по-твоему, должен был долететь, если бы воспользовался услугами "небарыги"?

 

И это при том, что когда я летел в Астрахань в сентябре "Трансаэро" мне объявили, что в багаж я могу взять не более 10кг, в ручную кладь — 7кг. Зачем такой разнос сделали? Да очень просто — любое превышение — 2000 рублей вне зависимости от перегруза. И это при том, что сам пустой чемодан весит немало. В "Аэрофлоте" у меня 23кг на один только багаж, не считая 10кг в ручной клади. Как говорится, почувствуй разницу. Да, кстати, думаю, не надо напоминать, что в "Аэрофлоте" хотя бы сендвич дают. Вон, на чешских авиалиниях с конца ноября питание вообще отменяют, хотя у них оно было офигенным — всегда горячее подавали. 

 

У нас огромная страна, но жители провинциальных городов не имеют возможности летать (многие), я уже писал в какую цену обойдется семье слетать на каникулы к родственника в Мурманск, Архангельск, Калининград, Свердловск и.т.д

Какого ляда вообще какая-то семья из Астрахани забыла в Мурманске или Архангельске? :) У нас огромная страна. Не путай экономику авиаперелета Прага - Милан полётом, по-моему, в 50 минут и двухчасовой перелёт Астрахань-Москва. 

 

P.S.: Из Астрахани в Архангельск "Аэрофлот" — 7250 рублей. Я хрен знает, конечно, но на такое расстояние вообще насколько дешевле ты хочешь лететь? За 3 тысячи? За 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два малайца в труху, теперь третий самолет, пендосы снова заявляют, что Джимми вапще неуиновен: 

 

http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5637711d9a794729ea3a197c

Керри конечно выразил соболезнования, но странно - пендосы причину и виновных над Донбассом назвали через 10 минут, а тут они до сих пор в догадках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да что то смахивает на взрыв в багажном отделении, тут могут вопросы возникнуть к Египту. Там в аэропорту бардак полнейший

c чего Вы взяли что там бардак? МНого лет назад в Хургаде бардак наблюдался, но там ремонт ввелся... В Шарме бардака не наблюдал никогда.Загруженность - Да . А сейчас вообще.. туриков очень мало в Египте - рейсов мало! Местные в большой печали. Уже давно - основной контингент был россияне и украинцы. Сейчас же наши страны в глубокой... кризисе. Досмотры в аэропортах - на порядок серьезнее наших - отечественных. Легко цепляются к отвёрткам и перочинным ножам в багаже который сдается.

 

 

Ну вот... в "честном детективе" рассказали , что версий много и отдельно и на долго- что мелкая компания с постоянными косяками и проблеммами, мол все это было ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знай, очень хорошее видео от Стримроллера, долго, но интересно, к тому же японский и китайский самолеты таки в конце концов после удара хвостом тоже разрушились в воздухе, я бы подождал официальной информации, гадать можно сколько угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАШИНГТОН, 3 ноя — РИА Новости. "Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки", — сообщает телеканал со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина. http://ria.ru/world/20151103/1312786704.html#ixzz3qP1d6r00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grigory

Я в 7 вечера "Аэрофлотом" на прошлой неделе вылетел из Астрахани, в 23:35 был уже в Праге. Цена билета — 15 тысяч. За сколько я, по-твоему, должен был долететь, если бы воспользовался услугами "небарыги"?

Речь о том, что, если у "Аэрофлота" не будет конкурентов, то он взвинтит цены и сократит количество рейсов. И тогда "плечо" от Москвы до Праги будет в несколько раз дешевле "плеча" от Москвы до Астрахани. Именно в несколько раз. Это уже было. Я помню, как перелет Москва - Лондон был почти в три раза дешевле перелета Москва - Астрахань при одинаковой классности обслуживания. И писали тогда всё, что угодно про зарвавшийся Аэропорт Астрахани с запредельно дорогим обслуживанием судов, только "Аэрофлот" оставался "белым и пушистым" .

Какого ляда вообще какая-то семья из Астрахани забыла в Мурманске или Архангельске?

Астрахань - Мурманск или Астрахань - Архангельск через Москву - это, хотя бы, логично с географической точки зрения. Но вот Астрахань - Краснодар через Москву, или Астрахань - Саратов через Москву - это уже выходит за рамки логики. А как было бы здорово, если бы Астрахань - Дубаи был бы не через Москву, Астрахань - с какой-нибудь столицей страны южной Европы - не через Москву... Если бы был прямой "Астрахань - Рим" , то Вы воспользовались бы, скорее всего, им, а не летели бы через Москву. (Я прекрасно понимаю, что это, мягко говоря, очень смелая мечта. Мягко говоря. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СМИ сообщили подробности переговоров экипажа A321

 

Пилоты разбившегося в Египте авиалайнера Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в Каире.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков призвал журналистов не увязывать вместе операцию в Сирии и крушение А321 в небе над Египтом, так как спекуляций на эту тему много. Это разные вопросы.

Песков отметил, что никакие размышления на тему крушения А321 и военный конфликт в Сирии не уместны. "Какие-то гипотетические размышления на этот счет абсолютно неуместны. И потом это абсолютно разные измерения, абсолютно разные вопросы, и не нужно это увязывать", — сказал пресс-секретарь, - "Ну, конечно, это абсолютно разные измерения, вообще".
http://1prime.ru/News/20151103/821598527.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь о том, что, если у "Аэрофлота" не будет конкурентов, то он взвинтит цены и сократит количество рейсов. И тогда "плечо" от Москвы до Праги будет в несколько раз дешевле "плеча" от Москвы до Астрахани.
Не вижу смысла обсуждать ваши фантазии.

 

 

 

И писали тогда всё, что угодно про зарвавшийся Аэропорт Астрахани с запредельно дорогим обслуживанием судов, только "Аэрофлот" оставался "белым и пушистым" .
Наш Аэропорт в те времена была самым дорогим по обслуживанию В МИРЕ. Так что таки да, виноват в большей степени именно аэропорт. И не надо сравнивать то, что было 10 лет назад, и сейчас.

 

 

 

Астрахань - Мурманск или Астрахань - Архангельск через Москву - это, хотя бы, логично с географической точки зрения. Но вот Астрахань - Краснодар через Москву, или Астрахань - Саратов через Москву - это уже выходит за рамки логики.
Нет, не выходит. Астрахань-Тегеран тоже через Москву. Идиотизм? Вовсе нет, учитывая экономику авиаперелётов и пассажиропоток. Но зачем вдаваться в такие сложности, если можно тупо обвинить авиакомпании в нежелании делать тот или иной прямой рейс. Что-то я не заметил каких-то уникальных рейсов от "Трансаэро" на Кубань. Наверное, вам нужно было там работать, а то "Трансаэро" упустило золотую жилу прям. Целых 5 астраханцев в неделю, желающих улететь в Краснодар, — это же так привлекательно для любой авиакомпании! Вообще не понимаю, почему они еще раздумывают! Предлагаю пустить ещё авиарейс в Омск!

 

 

Если бы был прямой "Астрахань - Рим" , то Вы воспользовались бы, скорее всего, им, а не летели бы через Москву. (Я прекрасно понимаю, что это, мягко говоря, очень смелая мечта. Мягко говоря. )
Да какой, к чёрту "Астрахань-Рим"? Вы вообще представляете себе пассажиропоток на этом рейсе? У нас был уже рейс Астрахань - Мюнхен. Прожил 1 полёт туда, 1 обратно и благополучно сдох. Винить не Аэрофлот надо, а то, что мы родились в деревне, где, к тому же, абсолютно нищее и неплатежеспособное население.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в 7 вечера "Аэрофлотом" на прошлой неделе вылетел из Астрахани, в 23:35 был уже в Праге. Цена билета — 15 тысяч. За сколько я, по-твоему, должен был долететь, если бы воспользовался услугами "небарыги"?

 

 

 

И что, в августе в Штаты летали, не Аэрофлот, ТрансАэро, 40000, на двоих, расстояние гораздо больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства погибших из хвостовой части были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.

http://lifenews.ru/news/167897

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...