tonime Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Всем привет, прошу подскажите пожалуйста . Мне 18 лет учусь на 3 курсе Агту ( колледж) на программиста, всегда мечтал работать в гос службе там( полицейским одним словом) Вопрос такой могут ли меня куда взять сейчас? Хорошая физ подготовка есть разряд КМС по греко римской борьбой занимался более 7 лет и сейчас занимаюсь, победитель ЮФО так же в Астрахани побеждал Кросс нации занил 1 место 2012 год, прошу помогите готов работать . Просто очень нравится ходить в форме и тд всегда мечтал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Как-то видел на сайте астраханской ГИБДД и астраджобе о вакансии инженера-программиста. В полиции "вышка" нужна и желательна срочная служба в рядах ВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 @tonime, Нужно в цели метко попадать а ты вот, разделом форума ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 @Dimradio, ему вообще прямиком дорога на форум сотрудников МВД. Там компетентно ответят на его вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...