Перейти к содержанию

Гос служба вопросик

tonime

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, прошу подскажите пожалуйста .

Мне 18 лет учусь на 3 курсе Агту ( колледж) на программиста, всегда мечтал работать в гос службе там( полицейским одним словом)

Вопрос такой могут ли меня куда взять сейчас? 

Хорошая физ подготовка есть разряд КМС по греко римской борьбой занимался более 7 лет и сейчас занимаюсь, победитель ЮФО так же в Астрахани побеждал Кросс нации занил 1 место 2012 год, прошу помогите готов работать .

Просто очень нравится ходить в форме и тд всегда мечтал 

Как-то видел на сайте астраханской ГИБДД и астраджобе о вакансии инженера-программиста.

В полиции "вышка" нужна и желательна срочная служба в рядах ВС.

@tonime, Нужно в цели метко попадать а ты вот, разделом форума ошибся:)

@Dimradio, ему вообще прямиком дорога на форум сотрудников МВД. Там компетентно ответят на его вопросы.

Да жопа сейчас везде и в МВД и в ФСКН везде остановлен набор - порезали на*ер состав из за кризиса, я сейчас сутки через сутки в*ебываю и всем до фонаря, что годовую нагрузку я выполнил в конце апреля!!! У МВДшников давно ЗП порезали, у нас со следующего месяца. В стране нет денег платить оставшемуся количеству сотрудников ЗП (Зато всяким подстилкам миллиарды спиз*енные прощаем!!!).

Так что если только к Фейсам если связи позволят. Ну или в армейку (хотя там тоже не активно народ берут).

Еще совет - курсе на 4-5 устроиться в какую-нибудь контору на общественных началах работать - а там смотри - годик отработаешь бесплатно - и практика хорошая и шанс, что в этой же конторе останешься работать возрастает в разы (ну это как себя покажешь).

Без службы в армии никто тебя в органы не возьмет. К тому же для получения офицерского звания в будущем нужно будет высшее юридическое образование, и теперь самое главное-набора в структуры людей извне, те не из системы и уже не работающих нет, и когда он будет возобновлен никто не знает.